Прошу ответить форумчан, какое у кого образование?
Если у кого-то два, три образования, пишите, уточняйте.
Если у кого-то два, три образования, пишите, уточняйте.
Не хило. Это очень сытная и хорошая специальность.noname пишет:Я инженер по автоматизированным системам обработки информации и управления.
Не-а. Я делать ничего не умею. Но диплом у меня есть.Admin пишет:Не хило. Это очень сытная и хорошая специальность.
Это ты зря так думаешь. Если учился и ходил на занятия, то что-нибудь ты точно да и умеешь.noname пишет:Не-а. Я делать ничего не умею. Но диплом у меня есть.Admin пишет:Не хило. Это очень сытная и хорошая специальность.
Главное это корочка! А знания - интернет и пара-тройка умных книжек и учебников тебе в помощь)))noname пишет:Я получил диплом в 2003 году, сейчас уже все изменилось. Я с дипломом, но без знаний и умений!
Сережа, разве православный должен оценивать профессии по уровню сытости?Admin пишет:Не хило. Это очень сытная и хорошая специальность.
Профессии на то и нужны, чтобы деньги зарабатывать. Работают люди для того, чтоб заработать-в противном случае работа превращается в хобби.Эмметт Браун пишет:Сережа, разве православный должен оценивать профессии по уровню сытости?Admin пишет:Не хило. Это очень сытная и хорошая специальность.
Ты, наверное, такой же православный, как Ноунейм?
А что ж ты не выбрал для себя хорошую профессию? IQ не тот?Admin пишет:Профессии на то и нужны, чтобы деньги зарабатывать. Работают люди для того, чтоб заработать-в противном случае работа превращается в хобби.
Профессия оценивается по тому, какой доход она приносит человеку.