Про тебя мой хороший.ортодокс пишет:
Это ты про себя?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+36
Горюшкин
Nuklon
Петра
пинна
Нюся
nadizar
Джек Восьмеркин
дядя Bова
Zar
Luchik
Смердяков
Galina T.
bagiraz
uncle au
Артемолег
Инезилья
Черникова ЛИ
Алла Тихонова
священник Сергий
священник Михаил
miha61
София09
viktor-sher
nichar
Sevlagor
Admin
Елена-христианка
teacher-organizer
Adamant Fox
Иван Н.
Ksertoo
Альбина
xmission
Юлия Добрая
Veronika
Димас1
Участников: 40
Дак кто твой ближний?
Adamant Fox- Пользователь
- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-04-29
Вероисповедание : ...
- Сообщение 91
Re: Дак кто твой ближний?
Adamant Fox- Пользователь
- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-04-29
Вероисповедание : ...
- Сообщение 92
Re: Дак кто твой ближний?
Тут нет единой позиции.Альбина пишет:
Есть примерно такое высказывание: Пусть милостыня запотеет в твоей руке, пока не узнаешь, кому ты ее даешь. И для какого дела.
О проблеме милостыни подробно сказано у проф. Кураева:
Уже во II в. в христианских преданиях возникают разномыслия по этому поводу. «Учение двенадцати Апостолов» (Дидахе) — текст, быстро утраченный, а вновь обретенный только в XIX в.,— говорит: «Всякому просящему у тебя давай. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен! Горе тому, кто берет! Ибо если берет, имея в том нужду, то он неповинен, а не имеющий нужды даст отчет, зачем и на что взял» (Дидахе. 1). Тем не менее Дидахе призывает все же к некоторой осмотрительности: «Впрочем, об этом сказано еще так: пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих, прежде чем ты узнаешь, кому даешь» (Там же).
У многих позднейших Отцов встречается совет давать без рассуждения: ты дай, а Бог управит.
Логика этой позиции такова: пусть даже я отдал деньги в дурные руки и облагодетельствованный мною человек дурно употребит мою милостыню. Например, напьется и пойдет «для добавки» грабить ларек. Но это его грех, а не мой. Если же я ему не дам денег, он может именно поэтому пойти на грабеж. В таком случае моя неотзывчивость может стать побудительной причиной к преступлению. И тогда это уже мой грех...
И все же святитель Василий Великий настаивает на рассудительности: «Нужна опытность, чтобы различить истинно нуждающегося и просящего по любостяжательности. И кто дает угнетенному бедностию, тот дает Господу... а кто ссужает всякого мимоходящего, тот бросает псу, который докучает своею безотвязностию, но не возбуждает жалости своею нищетою». Аналогично и мнение ветхозаветного мудреца: давай благочестивому, и не помогай грешнику (Сир. 12, 4).
далее тут:
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/miloserdie/vsem_li_podavat_milostinu-all.shtml
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 93
Re: Дак кто твой ближний?
Admin пишет:Блуднику, алкашу и сквернослову часто бывает легче увидеть свой грех и исправить свою жизнь нежели тому, кто внешне благочестив, но пребывает в прелести и гордыне.
Получается, чтобы спастись, надо согрешить?
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 94
Re: Дак кто твой ближний?
Святитель Иоанн Златоуст("лучше и не скажешь")Ksertoo пишет:
Получается, чтобы спастись, надо согрешить?
- Спойлер:
- Как спастись?
Вот что скажу: будем всегда носить в сердце молитву и плоды ее, то есть смиренномудрие и кротость. Научитеся от Мене, говорит Господь, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим (Мф. 11: 29); и опять Давид: жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Пс. 50: 19).
Ничего так не принимает и не любит Бог, как душу кроткую, смиренномудрую и благодарную.
Смотре же и ты, брат, когда что-либо неожиданно постигнет и опечалит тебя, не прибегай к людям и не полагайся ан человеческую помощь, но, оставив всех людей, востеки мыслию твоею ко врачу душ. Уврачевать сердце может единственно Тот, Кто один создал сердца наши и знает все дела наши; Он может войти в совесть нашу, коснуться сердца и утешить душу.
Если же Он не утешит сердец наших, то безплодны и тщетны будут утешения человеческие; равно как и наоборот, когда Бог успокаивает и утешает, тогда, пусть люди тысячекратно станут безпокоить нас, они не в состоянии будут нисколько повредить нам, потому что, когда Он укрепит сердце, тогда никто не может покол(мат) его.
Итак, зная это, возлюбленные, будем всегда прибегать к Богу, Который и хочет и может избавить нас от несчастия. Когда надобно умолять людей, то нам необходимо наперед и поговорить с привратниками, и упросить прихлебников и льстецов, и пройти длинный путь. Но у Бога нет ничего такого; Его можно упросить без посредника; Он склоняется на молитву без денег, без издержек; довольно только возопить сердцем и принесть слезы, и – лишь только войдешь, тотчас привлечешь Его к себе.
Притом, умоляя человека, мы часто боимся, чтобы какой-нибудь враг, или друг наших врагов, или противник наш не услышал о нашем деле, или другой кто не рассказал того, о чем мы говорим, и не извратил правды; а у Бога нельзя опасаться ничего такого.
Когда ты хочешь, говорит Он, умолить Меня, приступи ко Мне один, без всякого свидетеля, то есть воззови сердцем, не приводя в движение уст. Вниди, говорит, в клеть твою, затвори двери твоя и помолися Отцу твоему, иже втайне: и Отец твой, видяй втайне, воздаст тебе яве. (Мф. 6:6).
Смотри, какая высокая честь: когда ты умоляешь Меня, говорит Он, пусть никто не видит этого; а когда я оказываю тебе честь, то вселенную привожу в свидетели этого благодеяния.
Убедимся же и будем молиться не напоказ и не об отмщении нашим врагам; не будем учить Его, каким образом помочь нам. Если и людям, защищающим нас и говорящим за нас пред мирскими судьями, мы рассказываем только дела наши, а образ защиты предоставляем им, чтобы они по своему усмотрению распорядились нашими делами, тем более так поступать должно в отношении к Богу.
Сказал Ему твое дело, сказал, что ты потерпел, - но отнюдь не говори при этом, как помочь тебе; Он сам хорошо знает, что полезно тебе.
А есть много таких, которые на молитве высказывают тысячу особых прошений и говорят: Господи, дай мне здоровье телесное, удвой мое имущество, отмсти моему врагу. Это весьма неразумно. Потому надобно, оставив все это, молить и просить только по примеру мытаря, который говорил: Боже, милостив буде мне грешнику (Лк. 18: 13); а Он уже Сам знает, как помочь тебе: ищите, говорит Он, прежде Царствия БОжия, и сия вся приложатся вам (Мф. 6: 33).
Так-то, возлюбленные, будем любомудрствовать молиться с усердием и смирением, ударяя себя в грудь, по примеру того мытаря – и мы получим, чего просим.
Если же мы молимся в гневе в раздражительности, то мерзки мы не ненавистны пред Богом.
Сокрушим же наше сердце, и уничижим нашу душу, и будем молиться как о самих себе, так и об оскорбивших нас.
Если хочешь склонить Судию к поданию помощи твоей душе и привлечь Его на свою сторону, никогда не жалуйся Ему на того, кто опечалил тебя. Таков нрав у Судии: Он внемлет и подает просимое особенно тем, которые молятся за врагов, не помнят зла и не восстают против своих врагов. И в какой мере он делают это, в той мере и Бог отмщает их врагам, если эти не обратятся к покаянию.
Смотрите же, братия, когда кто-нибудь нанесет нам какое-либо безчестие, не будем тотчас досадовать и печалиться, но станем благодарить, терпеливо перенося обиду, ожидая помощи от Господа. Разве Бог не мог, еще прежде прошения, подать нам блага, даровать нам жизнь безпечальную и свободную от всякой скорби? Но Он делает и то и другое по любви к нам.
В самом деле, для чего Он попускает нам испытывать скорби и не скоро избавляет от них? Для чего?
Для того, чтобы мы обращались к Нему с мольбой о защите, прибегали к Нему и непрестанно призывали Его к себе на помощь. Для того и болезни тела, для того и скудость плодов, для того и голод, чтобы мы из-за этих бедствий всегда прилеплялись к Нему, и таким образом чрез временные скорби сделались наследниками вечной жизни.
Стало быть, и за них мы должны благодарить Бога, Который многими способами врачует и спасает души наши.
Люди, если окажут нам ничтожное благодеяние, а мы впоследствии хоть и невольно оскорбим их какою-нибудь малостью, тотчас попрекают нас своим благодеянием, так что многие проклинают себя за то, что приняли от них какое бы то ни было благодеяние.
Но Бог не так поступает; напротив, когда и после полученных от Него благодеяний люди пренебрегают и оскорбляют Его, - Он Сам защищается пред оскорбившими Его, говоря так: люди мои, что сотворих вам (Мих. 6: 3)? Они не хотели именовать Его Богом, а Он не переставал их называть людьми, они отрекались от Его владычества, а Он не отвергал их, но приближал и привлекал к себе, говоря: людие мои, что сотворих вам? Разве Я, говорит, был тяжел для вас, или суров, или обременителен? Этого вы не можете сказать. Но если бы и это было, и в таком случае не следовало вам бежать от Меня: который бо есть сын, егоже не наказует отец (Евр. 12: 7)? Однако ж и этого не можете сказать. И опять в другом месте: кое обретоша отцы ваши во мне прегрешение (Иер. 2: 5)?
Важны и удивительны эти слова; они значат вот что: в чем Я погрешил? Бог говорил людям: в чем Я погрешил, между тем как и рабы не допускают, чтобы господин их сказал это! Притом Бог не говорит: в чем Я согрешил против вас, - но против отцов ваших. Вы, говорит, не можете даже сказать и того, что питаете ко мне отцовскую вражду, потому что и предкам вашим Я никогда не подавал повода жаловаться на Мое промышление, как будто бы Я пренебрег их в малом или великом. И не просто сказал: какое (погрешение) имели отцы ваши, но кое нашли? Много выискивали, много выслеживали они, будучи столько лет под Моим владычеством, однако ж не нашли во Мне ни одного погрешения. По всем этому будем непрестанно прибегать к Нему и во всякой печали искать Его утешения, во всяком несчастии – Его избавления, Его милости, во всяком искушении – Его помощи.
Какое бы ни было бедствие, сколь бы велико ни было несчастие, Он может все прекратить и отстранить. Впрочем, благость Его подаст нам не только это, но и всякую безопасность, и силу, и добрую славу, и телесное здоровье, и душевное любомудрие, и благие надежды, и то, что мы не будем спешны на грех.
Итак, не будем роптать, как неблагодарные рабы, не будем и обвинять Господа, но за все благодарить Его и почитать несчастием только одно, именно – грех против Него.
И если мы так будем расположены к Богу, то не постигнет нас ни болезнь, ни бедность, ни безчестие, ни скудость плодов и никакое другое кажущееся бедствие, но, всегда наслаждаясь чистою и невинною радостью, мы получим и будущие блага, по благости и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу слава, со Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 95
Re: Дак кто твой ближний?
Это надо понимать духовно.Мухамед пишет:(Мф.22:39-возлюби ближнего (искреннего) твоего,как самого себя.)
Рассуждая, надо рассуждать о внутреннем человеке, а не о внешнем. Внутри нас находится целый город, где есть и наблюдатели, и стража, и царь, и судьи.
Ближним можно назвать нашу совесть (судья), через которую говорит Бог и Он хочет нам спасения и добра. Но из за грехов мы свою совесть ненавидим, оправдываем свои падения, выгораживаем себя... Чем больше мы грешим, тем голос совести тише звучит нам в уши, но разумный человек прислушивается к этому голосу и Бог призывает нас полюбить её добрые советы. Поэтому мы должны прибывать всегда в совете своих мыслей, которые ведут нас к Богу. 1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
Совет нечестивых, это помыслы ко греху.
Также совесть (Ближнего нашего) можно назвать и Премудрость, которая звучит в одухотворенной душе, вот этот Голос мы и должны полюбить, ибо он искренне, без лицемерия желает нам спасения. Пр.8.1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
Прем6.12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
[Прем.7:14] ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством даров учения.Мы же находимся в падшем состоянии, смотрящие на сладость греха, поэтому сердце у нас разделенное, лукаво и перед нами стоит выбор, возлюбить мир сей или Премудрость. [Сир.1:30] Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства.
Сир4.12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
[Сир.6:34] Если с любовью будешь слушать ее, то поймешь ее, и если приклонишь ухо твое, то будешь мудр.
Также ближним или искренним нужно назвать того, кто обличает нас для спасения. [Притч.24:25] а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.
[Притч.25:12] Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
[Еккл.7:5] Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
[Пс.140:5] Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;
София09- Пользователь
- Сообщения : 263
Дата регистрации : 2012-04-03
Возраст : 58
Откуда : карелия
Вероисповедание : православие
- Сообщение 96
Re: Дак кто твой ближний?
Известный не значит мудрый и знающий Писания, давать на один грех, чтоб тот избежал другого? ну и дурь 1Кор.6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.ортодокс пишет:Сейчас не помню кто, но известный человек подал милостыню алкашу. Его спросили-зачем? Что-бы уберечь от воровства, был ответ.
Если уж такой добрый, то лучше б побеседовал с тем и объяснил почему давать не стоит, и в каком бы случае дал ради Христа
Димас1- Гость
- Сообщения : 2855
Дата регистрации : 2012-07-12
Вероисповедание : Христианство
- Сообщение 97
Re: Дак кто твой ближний?
Могу лишь согласится.Мир Вам!viktor-sher пишет:Это надо понимать духовно.
Рассуждая, надо рассуждать о внутреннем человеке, а не о внешнем. Внутри нас находится целый город, где есть и наблюдатели, и стража, и царь, и судьи.
Ближним можно назвать нашу совесть (судья), через которую говорит Бог и Он хочет нам спасения и добра. Но из за грехов мы свою совесть ненавидим, оправдываем свои падения, выгораживаем себя... Чем больше мы грешим, тем голос совести тише звучит нам в уши, но разумный человек прислушивается к этому голосу и Бог призывает нас полюбить её добрые советы. Поэтому мы должны прибывать всегда в совете своих мыслей, которые ведут нас к Богу. 1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
Совет нечестивых, это помыслы ко греху.
Также совесть (Ближнего нашего) можно назвать и Премудрость, которая звучит в одухотворенной душе, вот этот Голос мы и должны полюбить, ибо он искренне, без лицемерия желает нам спасения. Пр.8.1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
Прем6.12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
[Прем.7:14] ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством даров учения.Мы же находимся в падшем состоянии, смотрящие на сладость греха, поэтому сердце у нас разделенное, лукаво и перед нами стоит выбор, возлюбить мир сей или Премудрость. [Сир.1:30] Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства.
Сир4.12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
[Сир.6:34] Если с любовью будешь слушать ее, то поймешь ее, и если приклонишь ухо твое, то будешь мудр.
Также ближним или искренним нужно назвать того, кто обличает нас для спасения. [Притч.24:25] а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.
[Притч.25:12] Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
[Еккл.7:5] Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
[Пс.140:5] Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 98
Re: Дак кто твой ближний?
Человеку не нужно тонуть, но он может утонуть, тем более, если его не спастиKsertoo пишет:
Получается, чтобы спастись, надо согрешить?
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 99
Re: Дак кто твой ближний?
Алкоголики обыкновенно тонут, их никто из близких не может спасти, и они сами не спасаются.miha61 пишет:Человеку не нужно тонуть, но он может утонуть, тем более, если его не спасти
Хотя, случаи бывают всякие, но часто происходит именно так - алкоголики гибнут.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 100
Re: Дак кто твой ближний?
Алкоголизм, скорее болезнь и помочь ему может только врач, к которому он должен пойти как к спасителю самАльбина пишет:
Алкоголики обыкновенно тонут, их никто из близких не может спасти, и они сами не спасаются.
Хотя, случаи бывают всякие, но часто происходит именно так - алкоголики гибнут.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 101
Re: Дак кто твой ближний?
miha61 пишет:Алкоголизм, скорее болезнь и помочь ему может только врач, к которому он должен пойти как к спасителю сам
Ну да.
Алкоголики вряд ли придут первыми в Царство Божье.
Adamant Fox- Пользователь
- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-04-29
Вероисповедание : ...
- Сообщение 102
Re: Дак кто твой ближний?
Покаяшиеся первее войдут трезвых фарисеев.Альбина пишет:
Алкоголики вряд ли придут первыми в Царство Божье.
священник Михаил- Бакалавр форума
- Сообщения : 3580
Дата регистрации : 2011-11-22
Возраст : 52
Откуда : город Бердянск
Вероисповедание : православно-кафолическое
- Сообщение 103
Re: Дак кто твой ближний?
Все войдут кто будет слушаться Христа. Ванифатий страдал этим недугом, но раскаялся и вошёл в Царствие Небесное, а многие страдали гордостью и не употребляли спиртное и вошли в ад.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 104
Re: Дак кто твой ближний?
Может быть. Но покаются ли они?Adamant Fox пишет:
Покаяшиеся первее войдут трезвых фарисеев.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 105
Re: Дак кто твой ближний?
А Вы за них не решайте.Альбина пишет:
Может быть. Но покаются ли они?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 106
Re: Дак кто твой ближний?
Adamant Fox пишет:
Покаяшиеся
Если не успеют снова согрешить
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 107
Re: Дак кто твой ближний?
Учителя русского языка войдут, может быть вторыми.Ksertoo пишет:
Если не успеют снова согрешить
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 108
Re: Дак кто твой ближний?
miha61 пишет:Человеку не нужно тонуть
А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 109
Re: Дак кто твой ближний?
Каяться в отсутствии раскаяния.Ksertoo пишет:
А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 110
Re: Дак кто твой ближний?
Тонуть можно по-разному. Одного спасли, другого нет.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 111
Re: Дак кто твой ближний?
священник Сергий пишет: Каяться в отсутствии раскаяния.
Как интересно... Раскаяния за что?
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 112
Re: Дак кто твой ближний?
За отсутствие у Вас раскаяния.Ksertoo пишет:
Как интересно... Раскаяния за что?
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 113
Re: Дак кто твой ближний?
Нужно осознавать, что ты тонешь.Ksertoo пишет:
А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 114
Re: Дак кто твой ближний?
священник Сергий пишет: За отсутствие у Вас раскаяния.
А за что оно должно быть?
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 115
Re: Дак кто твой ближний?
Но ведь не за Вашу святость?Ksertoo пишет:
А за что оно должно быть?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 116
Re: Дак кто твой ближний?
священник Сергий пишет: Нужно осознавать, что ты тонешь.
А если не тонешь, что делать?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 117
Re: Дак кто твой ближний?
священник Сергий пишет:Но ведь не за Вашу святость?
А кто говорит о святости?
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 118
Re: Дак кто твой ближний?
Нужно плыть.Ksertoo пишет:
А если не тонешь, что делать?
священник Сергий- Пользователь
- Сообщения : 330
Дата регистрации : 2012-07-06
Вероисповедание : МП РПЦ Россия
- Сообщение 119
Re: Дак кто твой ближний?
Так Вы же говорите, что Вам невчем каяться, значит Вы святая.Ksertoo пишет:
А кто говорит о святости?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 120
Re: Дак кто твой ближний?
священник Сергий пишет:Нужно плыть.
Тогда не убеждайте меня осознать, что я тону.
священник Сергий пишет:Так Вы же говорите, что Вам невчем каяться, значит Вы святая.
Святая у вас, священник Сергий, крышка от унитаза. Ей не в чем каяться и не за что раскаиваться. Целуйте её и прикладывайтесь к ней, авось сообразите, что я мужского полу, а не женского.