О да! Большое достижение гуманности, их уже вывели из ада. Прогресс, надо сказать.Eugen пишет:
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Кстати, те мледенцы уже выведены из ада. Вот так то!
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+35
footloose
lelik
Совет
Сумрак
slavak71
вИННи
ASCII
Adamant Fox
Алина
Ingwar
din
Sevlagor
Ksertoo
Ната.
loretta
Валерий (Миклош)
Девана
Юлия Добрая
Черникова ЛИ
ириней
А-теист
miha61
Коловратий
София09
Admin
Елена-христианка
Zar
Альбина
Eugen
proxogy
Смердяков
священник Михаил
Михаил55
noname
Алекс С
Участников: 39
Обращения к православным
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 301
Re: Обращения к православным
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 302
Re: Обращения к православным
Может и противоречат, я не знаю. Но я никогда бы не поверила в жестокого Бога, и никогда не стану ему поклоняться, тем более, у меня есть защитник от него - Иисус Христос.Eugen пишет:
Все Ваши самовольные толкования противоречат толкованиям Святых Отцов. Так что можете и дальше не думать, но суть дела такова.
Eugen- Бакалавр форума
- Сообщения : 2330
Дата регистрации : 2012-06-05
Откуда : Николаев
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 303
Re: Обращения к православным
Сударыня, прекратите богохульствовать.Альбина пишет:
О да! Большое достижение гуманности, их уже вывели из ада. Прогресс, надо сказать.
Eugen- Бакалавр форума
- Сообщения : 2330
Дата регистрации : 2012-06-05
Откуда : Николаев
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 304
Re: Обращения к православным
Вы ошибаетесь - Христос не будет защищать тех, кто ненавидит Бога-Отца.Альбина пишет:
Может и противоречат, я не знаю. Но я никогда бы не поверила в жестокого Бога, и никогда не стану ему поклоняться, тем более, у меня есть защитник от него - Иисус Христос.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 305
Re: Обращения к православным
Да так, как вы толкуете, то лучше читать толкование людей знающих смысл Писания, а не говорящих отсебятину.Альбина пишет:
У вас будет когда нибудь другой ответ? Читайте толкования, читайте толкования. А сами вы простыми словами ничего не можете мне объяснить?
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 306
Re: Обращения к православным
Нету жестокого Бога. Жестокому Богу поклоняться никто не станет. Ведь веря в Бога, мы принимаем существование вещей не сопоставимых с этой жалкой смертью. Что такое вечные мучения и временные? Что такое смерть? Смерть не обойдет никого. Признавая Бога, который есть любовь, что можно сказать о любви и смерти?Альбина пишет:
Может и противоречат, я не знаю. Но я никогда бы не поверила в жестокого Бога, и никогда не стану ему поклоняться, тем более, у меня есть защитник от него - Иисус Христос.
Видимо, смерть для нас смертных - необходима. Все ведающий, любящий Бог знает каждое наше движение мысли и, несомненно любя нас обеспечит нам необходимую смерть в наилучший момент для вечной нашей жизни. Как Он это устраивает, я не знаю, но жестокость не в смерти смертных, а в преступлениях людей против любви.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 307
Re: Обращения к православным
proxogy пишет:
Если вы хорошенько обдумаете, то поймёте что : рай и ад - это одно и то же место...
Именно! Вы очень правильно поняли Михаил, всё зависит от нас - будет ли любовь Божия для нас радостным теплом или обжигающим пламенем.miha61 пишет:место, возможно одно , но состояние души разное
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
- Сообщение 308
Re: Обращения к православным
Христианство основано на убийстве его основателя, а Вы мне тут говорите, что убийство не является частью вероучения и культа. Откройте Ветхий завет, который так же является частью христианского вероучения и ужасайтесь.Admin пишет:
В отличие от язычества, убийства в христианстве не являются частью вероучении и культа.
А покажите где, и в каком языческом вероучении убийство человека являлось бы необходимым доказательством преданности вере? Для начала Вы найдите такое вероучение. У славян не ищите - бесполезно. Если конечно Вы не захотите изучить священное писание Велеса в переводе некоего Асова, и псалмы птицы Гамаюн.).Admin пишет:
Язычники убивали людей именно потому, что они язычники-так велела их вера.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 309
Re: Обращения к православным
...дикари...дикари...
din- Бакалавр форума
- Сообщения : 1262
Дата регистрации : 2011-12-01
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 310
Re: Обращения к православным
Альбина пишет:Но сам по себе Ветхозаветный Бог ужасен, согласитесь?
Просто волосы от ужаса шевелятся на голове, когда представляешь, как он заставлял истреблять весь ханаанский народ вплоть до младенцев.
Интересно, как они их убивали? Ножами? Если так, то в том городе текли реки крови.
Ужас, ужас.
Мне кажется, не может не вызывать недоумения многое, что описывается в Ветхом Завете и преподносится как воля Бога в исполнении древних иудеев. Я даже цитировать не хочу, например, из 2-й книги царств, где описывается, ЧТО любимец Бога святой псалмопевец и царь Давид делал с побежденными им Аммонитянами. Там уже не ножи использовались, а пилы, железные молотилки и обжигательные печи. Можно посмотреть при желании... Равно как и многое-многое иное, содержащееся в Ветхом Завете, от чего если даже не волосы дыбом становятся, то как минимум чувство омерзения возникает.
Безусловно, другие люди (в том числе - христиане) тоже задаются теми же вопросами, что и Вы. Вот, под спойлером, небольшая статья на эту тему, написанная Кэроллом Бирбауэром. Может быть, она поможет в разрешении наших с Вами недоумений.
- Спойлер:
- Маркион: антитезы
Введение
Читая Библию, вы, несомненно, замечали, что Ветхий и Новый Завет по-разному представляют себе Бога. Задавались ли вы вопросом, почему бог ветхого Завета является богом только Израиля и не интересуется языческими народами? Спрашивали ли вы, почему он любит только Израиль? Не кажется ли вам странным, что бог приказывал Израилю убить тысячи людей, и что он послал ангела смерти истребить тысячи невинных младенцев и детей в Египте? Не кажется ли вам столь же странным, что этот бог ревнив, и ревнив настолько, что одно из его имён – Ревнивец (Исх. 34:14)? Эти вопросы смущают многих искренних христиан, читающих Ветхий Завет. Учитывая, что и Ветхий, и Новый Завет принято считать словом Божьим, это становится настоящим парадоксом. Ещё увеличивая смущение, переводчики Ветхого Завета перевели הוהי как «Господь», а не как имя собственное «Иегова». Несомненно, это было сделано для того, чтобы читатель не смог отличить Господа Ветхого Завета от Господа Нового.
В отношении Ветхого Завета мы должны решить – либо пророки, писавшие о своём боге Иегове, лгали о нём, либо они говорили о нём правду. Если они лгали о нём, мы не должны принимать в расчёт ничего из того, что они сказали о своём боге, и все описания деятельности Иеговы в Ветхом Завете. Если они действительно говорили правду, мы узнаём, что их бог Иегова был мстительным тираном, ревнивым, лживым и творящим зло. В данной статье мы исходим из того, что они были правдивы.
Во втором столетии благовестник Маркион увидел эту проблему и занялся ею. Иудео-христианское большинство энергично противостояло его взглядам. Это вызвало величайший раскол в истории христианства, но он был настолько хорошо скрыт христианскими историками, что позднее только немногие знали о нём. Благодаря росту образования и сегодняшней доступности информации скрытая история начинает выходить на свет. Сегодня многие христиане, читая Ветхий и Новый Заветы, убеждаются в противоречии между Иеговой и Отцом Небесным. Возникает вопрос, являются ли еврейский бог Иегова и Отец Небесный одним и тем же Богом? Может ли Бог быть одновременно и благим, и злым? Целью настоящей статьи является привлечь внимание читателей к тем отрывкам Библии, которые однозначно указывают на противоречия (антитезы) между еврейским богом Иеговой и Отцом Небесным, Богом Иисуса. Эти «антитезы» очевидны и не имеют недостатка в примерах на страницах нашей Библии. Я посвятил служению больше двадцати лет, прежде чем принял решение больше не заниматься апологиями и оправданиями дурного поведения Иеговы и начал искать решение этой дилеммы. Теперь, после нескольких лет серьёзного изучения и исследования этого парадокса, я представляю результаты своих усилий на суд читателей.
Кэролл Р. Бирбауэр, DD, PHD
АНТИТЕЗЫ
Парадокс Богов
Многие внимательные христиане, серьёзно читающие Библию, замечали, вероятно, что образ Бога в Ветхом Завете полностью отличен от образа Бога Иисуса в Новом. Многие лидеры современного христианства или закрывают глаза на эту проблему, или заявляют, что её не существует. Некоторые дошли до своеобразной увёртки, такой, как «прогрессивное откровение». Однако это не решает проблемы. Это противоречие вызывало немалые разногласия и среди христиан второго столетия.
В то время у христиан ещё не было канона Нового Завета, и большинство из них пользовались еврейскими писаниями. Это стало причиной привязанности к понятиям иудейской религии. Христианство в то время было не более чем «движением Иисуса», связанным с иудаизмом. Смысл призыва апостола Павла заключался в том, что христианство – не часть иудаизма; из-за этого ему пришлось столкнуться с оппозицией некоторых христиан. Даже апостолы Иаков и Пётр не хотели отказываться от иудейских верований и обычаев. Некоторые историки говорили, что, если бы не Павел, христианство растворилось бы в иудаизме уже в середине первого века.
Когда Павел умер, христианство вновь сблизилось с законами и ритуалами иудаизма. Но уже в начале второго века благовестник Маркион составил первый канон Нового Завета. Еврейские писания не были присоединены к этому Новому Завету. Это заставило лидеров иудео-христианства подняться на защиту иудейского наследия. Конфликт вылился в один из крупнейших расколов в христианской истории.
В этот период иудео-христиане присвоили себе наименование «православных» и объявили себя единственными истинными христианами. Они считали «еретиками» всех, кто не соглашался с их мнениями. Но в то время у «православной» партии ещё не было канона Нового Завета, как опоры для её претензий на «православность». Изначально они пользовались еврейской Библией и некоторыми сочинениями первого века. Документальных свидетельств существования известных нам сегодня четырёх Евангелий ранее 180 года, когда о них впервые упоминает Ириней, нет. Он принял эти четыре Евангелия, говоря, что «должно быть четыре Евангелия, поскольку есть четыре ветра». Эти Евангелия были отредактированы и искажены «православной» партией во втором и третьем столетиях и стали Евангелиями нашего Нового Завета.
Самый первый канон Нового Завета был разработан Маркионом и стал известен уже в 144 году. Он содержал только одно Евангелие, так и называвшееся – «Евангелие», вместе с уже известными посланиями Павла: Галатам, 1 и 2 Коринфянам, Римлянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, Лаодикийцам (наше Ефесянам), Филиппийцам, Колоссянам и Филимону. В нём не было посланий Тимофею и Титу. Эти послания получили известность около 160 года, почти через столетие после смерти Павла.
Некоторые историки утверждали, что во втором столетии редактор или редакторы «православных» убеждений взяли Евангелие Маркиона и переписали его, дополнив некоторыми ранними рассказами об Иисусе, а для достоверности назвали Евангелием от Луки. Затем оно было посвящено Феофилу, епископу Антиохии в 140 – 160 годах. Редактор Луки признаёт, что позаимствовал сведения из предшествующих сочинений и устной традиции (Лк. 1:1-4).
В канон Маркиона входил комментарий, называвшийся «Антитезы». Его «Антитезы» являются самым ранним свидетельством этого слова в христианской литературе. Чтобы опровергнуть работу Маркиона, «православные люди», сформировав так называемую «кафолическую» (вселенскую) церковь, перешли к нападению. Уже в 180 году у них было четыре Евангелия, хотя полный канон Нового Завета из двадцати семи книг не был составлен вплоть до 397 года. В это время к канону были присоединены еврейские писания, и всё вместе получило название «Святая Библия». Эта «Святая Библия» разделялась на две неравные части – Ветхий Завет и Новый Завет. Так иудаизм был инкорпорирован в христианство, а результатом стало иудейское христианство.
Более всего раздражало господствующую церковь учение Маркиона о том, что бог Израиля не был Отцом Небесным, Богом Иисуса. Чтобы укрепить свои позиции против Маркиона, они выступили с 1 Тимофею и приписали его Павлу. Это послание осуждало всё учение Маркиона, как если бы его опровергал сам Павел. В нём употреблено слово «антитезы»: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий (αντιθεσεις) лжеименного знания (γνωσις)» (1Тим. 6:20).
Одним росчерком пера «православные люди» осудили учение Маркиона «авторитетом Павла» и заклеймили его как «гностика» и «еретика». Почти все вероучительные положения 1 Тимофею идентифицируются с антимаркионитской полемикой второго века. Многие исследователи считают, что Тимофею и Титу вышли из-под пера редактора Луки и Деяний. Если это справедливо, их так же следует датировать периодом 140 – 160 годов, когда Феофил был епископом Антиохии (Лк. 1:3; Деян. 1:1).
Благовестник Маркион был не гностиком, как заявляли «православные люди», а прекрасно подготовленным проповедником. Он занимался евангелизацией язычников в подчинённых Риму странах, особенно вокруг Средиземного моря. У него было больше обращений, чем у любого другого благовестника второго века. История открывает нам, что до трети христиан в этих странах были обращены Маркионом и стали его последователями. Он был прекрасно начитан в Писании. Даже противники признают, что он был образованным человеком. Для Маркиона Павел был образцом и учителем, он считал, что Павел был единственным апостолом, действительно понимавшим Иисуса.
В задачи этой статьи не входит рассмотрение всех верований и учений Маркиона; мы будем заниматься только его «Антитезами». К сожалению, Новый Завет и Антитезы Маркиона не перенесли разрушительных усилий «православных людей». Однако они написали о Маркионе достаточно, чтобы мы узнали, что Антитезы противопоставляли еврейского бога Иегову и Отца Небесного, Бога Иисуса.
«Антитезы»
Антитезы Маркиона начинались с цитаты Евангелия 3:43-44: «Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк. 6:43-44). Затем он цитировал Исаию 45:7: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; я, Иегова, делаю всё это». Маркион считал Иегову творцом тьмы и зла, представленным худым древом, а доброе древо, приносящее добрый плод, представляло Отца Небесного, Бога Иисуса. Для этого у Маркиона были прекрасные доказательства. Он полностью основывал свои доказательства на Писании, сравнивая раскрытую в нём природу еврейского бога Иеговы с природой Бога Иисуса и демонстрируя, что эти природы противоположны. Это противоречие существует реально и становится очевидным, если отрывки Ветхого Завета сравнить с соответствующими отрывками Нового. Между еврейским племенным божеством и Богом Иисуса есть противоречие. Оно вполне очевидно и непримиримо.
Следующие тридцать пять положений Антитез полностью основаны на записях Ветхого Завета об отношении Иеговы к Израилю и другим народам и его поступкам. Мы считаем писания пророков Иеговы достойными доверия и пользуемся ими в том виде, как они находятся в Ветхом Завете. Затем мы сравниваем эти утверждения с тем, что написано в Новом Завете об Отце Небесном. Это позволяет показать реально существующие противоречия (αντιθεσεις) между богом Израиля и Отцом Небесным, Богом Иисуса.
Тридцать пять положений Антитез
***
1. «И сотворил Иегова-бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Иегова сотворил Адама по своим собственным образу и подобию. Адам не «пал», как считает большинство христиан, поскольку его непослушание Творцу, сделавшее его разумом и знанием подобным богам, не было падением. Иегова сказал в совете богов: «Вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт. 3:22). После этого Иегова принял меры, чтобы ограничить продолжительность жизни человека: «И сказал Иегова: не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3). Он признал свою ошибку и раскаялся: «И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6). Он понял свою ошибку, когда увидел, что сотворённые им люди отражают его собственную природу. Написано: «И увидел Иегова, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5). Можно сказать, что сотворённый Иеговой человек оказался «щепкой от бревна». Здесь антитеза заключается в том, что Бог-Отец посредством Иисуса Христа создаёт в нас новую природу. Посредством Христа мы«облеклись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:10). Бог-Отец создаёт в нас новую природу, чтобы противостоять природе, полученной нами от творца.
***
2. Иегова распространяет свою любовь только на Израиль, тогда как Отец Небесный любит весь мир (Втор. 7:7 и 8; Ин. 3:16). Иегова наслал на египтян своего ангела смерти и убил тысячи невинных младенцев и детей (Исх. 11:5 и 6; 12:29 и 30). Однажды он приказал израильтянам: «Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте» (Чис. 31:17).
Иисус сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф 19:14). Иисус любил детей, а Иегова убивал их. Каждый год иудеи с ликованием и великой радостью празднуют убийство этих детей Иеговой. Они называют это Пасхой.
***
3. «Я Иегова, бог твой, бог-ревнивец, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня, и творящий милость тысячам любящих меня и соблюдающих заповеди мои» (Исх. 20:5 и 6; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). Если мы поверим тому, что Иегова говорит здесь, его мстительная ненависть простирается на три или четыре поколения, тогда как его любовь – только на одно поколение любящих его. Это показывает, что его ненависть втрое и вчетверо больше его любви! Его любовь обусловлена и относится только к Израилю (Втор. 7:6 и 7), но любовь Бога-Отца безусловна, и Он любит весь мир (Ин. 3:16).
***
4. Иегова приказал Моисею добиться у фараона разрешения удалиться с израильтянами на три дня в пустыню, чтобы принести жертву своему богу (Исх. 5:3). Это было ложью, поскольку Иегова планировал навсегда вывести свой народ из Египта в землю обетованную. Как насчёт «не лжесвидетельствуй» (Исх. 20:16)? Иегова лжёт, но Богу Нового Завета –«невозможно солгать» (Евр. 6:18).
***
5. Иегова вводил в заблуждение своих пророков (Иер. 4:10 и Иез.14:9) Однако Иисус сказал об Отце: «слово Твоё истинно» (Ин. 17:17). «Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", — в славу Божию, через нас» (2Кор. 1:20). Итак, согласно Библии, Бог, Который не может лгать, определённо не тот же, кто вводит в заблуждение и лжёт.
***
6. Первую ложь, о которой мы знаем, Иегова сказал ещё Адаму в раю: «а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт. 2:17). Адам съел от древа и не умер в тот же день, но прожил ещё девятьсот тридцать лет и родил сыновей и дочерей (Быт. 5:4 и 5). Фундаменталисты сочиняют о нём разнообразные небылицы!
***
7. Нечто очень интересное содержится в 3 Книге Царств: «И сказал Михей: выслушай слово Иеговы: я видел Иегову, сидящего на престоле своём, и всё воинство небесное стояло при нём, по правую и по левую руку его; и сказал Иегова: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Иеговы и сказал: я склоню его. И сказал ему Иегова: чем?» (3Цар. 22:19-21). Этот отрывок продолжается словами: «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Иегова сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Иегова духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе» (3Цар. 22:22 и 23).
Это очень детальный рассказ о том, как Иегова и его совет, «начала и власти», собрались и составили заговор против царя Ахава. Весь отрывок напоминает сходку мафиози, обсуждающих, как убить свою жертву. Иегова вновь подтверждает заявление, что он творец зла.
***
8. Иегова также возбудил фарисеев которые сходным образом обсуждали смерть Иисуса; он «ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:40; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.), вследствие чего фарисеи, находясь под влиянием Иеговы и, используя его Закон, составили план, как убить Иисуса. Напротив, Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Лк. 9:56).
***
9. Иегова наслал злого духа на царя Саула, чтобы он возненавидел Давида и попытался убить его (1Цар. 18:10). Но Бог Иисуса даёт нам Святого Духа без меры. Плоды Его Духа это«любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22).
***
10. Иегова ненавидел своих врагов и убивал их. Напротив, Иисус сказал: «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас» (Лк. 6:27).
***
11. Иегова ожесточил сердце фараона, чтобы он не позволил израильтянам уйти. Это было сделано для того, чтобы причинять египтянам всё бóльшие и бóльшие страдания (Исх. 4:21 и 9:12). Но когда Иисус увидел болезни и страдания людей, «Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Мф. 9:36).
***
12. Иеремия, молясь Иегове, называет его обманщиком, поскольку он «только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: "мир будет у вас"; а между тем меч доходит до души» (Иер. 4:10; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). Напротив, «милость и истина произошли через Иисуса Христа», Который сказал об Отце: «слово Твоё есть истина» (Ин. 1:17 и 17:17).
***
13. Закон Иеговы устанавливает, что впавший в прелюбодеяние должен быть предан смерти (Лев. 20:10). Иисус сказал женщине, пойманной в прелюбодеянии: «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11).
***
14. Сорок два ребёнка дразнили Елисея, называя его «плешивым», и он проклял их именем Иеговы, который затем послал из леса двух медведиц, растерзавших их. Единственное их преступление заключалось в том, что они сказали правду: Елисей действительно был плешив (4Цар. 2:23 и 24). Напротив, Иисус сказал: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).
***
15. Один израильтянин был убит из-за субботы Иеговы; он собирал хворост для очага, чтобы его жена смогла приготовить пищу для семьи. Это бессмысленное убийство демонстрирует жестокость не знающего жалости Закона Иеговы (Чис. 15:32-35). «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр. 10:28). Напротив, Писание говорит о Боге Иисуса: «Бог, богатый милостью» (Еф. 2:4). Еврейский Бог беспощаден, тогда как Бог Иисуса богат милостью.
***
16. Иегова НЕ был всезнающим, поскольку ему пришлось позвать Адама: «Где ты?» (Быт. 3:9). Ему пришлось спрашивать у Каина, где Авель, и у Авраама, где его жена Сарра, хотя она находилась поблизости, в шатре (Быт. 4:9 и 18:1 и 9). Ему пришлось лично спуститься в Содом, чтобы на месте убедиться, что всё так плохо, как он слышал (Быт. 18:21). Иегова не знал, что происходило, пока не убедился лично; его предвидение будущих событий было слабым. Бог-Отец знает грядущие события, даже если Иисус чего-то не знал (Мф. 24:36). Бог-Отец – весь Знание, а Иегова – нет.
***
17. Иегова учил израильтян любить своих ближних и ненавидеть врагов, но Иисус сказал: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:44 и 45). Иисус сказал, что Отец Небесный любит своих врагов и благотворит им. Ветхий Завет сообщает прямо противоположное о Иегове, который ненавидел своих врагов и часто убивал их.
***
18. Иегова наслал на свой народ ядовитых змей, и многие погибли. Это стало наказанием за то, что они говорили против него (Чис. 21:6). Также когда израильтяне были недовольны манной, «гнев Иеговы возгорелся на народ, и поразил Иегова народ весьма великою язвою». Эта язва стала проявлением гнева Иеговы. Со злости он послал израильтянам заражённых перепелов, и многие из них умерли (Чис. 11:33 и 34). Эти преступления были совершены не Гитлером, Пол Потом или Саддамом Хуссейном, а Иеговой, богом Израиля. Иисус сказал: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?» (Мф.7:10). Бог-Отец благотворит, а не насылает зло, как Иегова.
***
19. Иегова хвастается, что он – творец тьмы (Ис. 45:7); он распростёр тьму над землёй Египта, но о Боге Нового Завета сказано: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы»(1Ин. 1:5). Это вновь показывает, что творец тьмы Иегова не был и не мог быть Отцом Небесным, в Котором «нет никакой тьмы».
***
20. Согласно Закону Моисея следовало приносить клятвы, но Иисус сказал: «Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе <…> Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5:33 и 37). Действительно ли Иисус сказал, что клятвы, которых требует Иегова, указывают на него, как на лукавого?
***
21. В Нагорной проповеди (Мф. 5) Иисус учит вопреки Закону Моисея по меньшей мере в шести случаях. Один из них – «око за око, и зуб за зуб» (Лев. 24:20 и Мф. 5:38-39); Иисус сказал: «не противься злому». Новый Завет учит не мстить: «Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками» (Рим. 12:17), а Иегова всегда ищет мести!
***
22. Иисус сказал об Отце: «пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Ин. 5:37). Иоанн сказал: «Бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18; 1Ин. 4:12). Иегову, если верить Ветхому Завету, видели и слышали несколько раз: «И говорил Иегова с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33:11). Моисей также видел его. Иегова был видим, но Бог-Отец есть Дух незримый.
***
23. «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Иеговы, бога твоего» (Втор. 14:21). Согласно Иегове, израильтяне не должны есть никакой испорченной пищи, но отдавать или продавать её пришельцам и странникам; Иисус сказал: «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6:31).
***
24. Иегова насылал на людей проказу (Чис. 12:10), а Иисус исцелял прокажённых (Лк. 17:12 и 13).
***
25. Иегова призвал пророка Исаию и поручил ему ввести израильтян в заблуждение и принудить их согрешить, чтобы затем наказать их за этот грех (Ис. 6:9-11). Он также сказал Иезекиилю: «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.), но Иисус призвал апостола Павла, чтобы «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18). «Наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Иегова принуждает людей согрешить, тогда как Иисус спасает людей от их грехов.
***
26. «Кто есть царь славы? — Иегова крепкий и сильный, Иегова, сильный в брани» (Пс. 23:8). Для израильтян Иегова был богом войны, он вёл их в битвы и приказывал истреблять тысячи людей только потому, что они не были израильтянами. Но Бог Иисуса и Павла – «Бог мира» (Рим. 15:33 и 16:20; 2Кор. 13:11; Фил. 4:9). Иисус был миротворцем, и Его служители не сражались за Него (Ин. 18:36).
***
27. «Я Иегова, это — моё имя, и не дам славы моей иному» (Ис. 42:8). Иисус, молясь Отцу, сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин. 17:5); «славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17:22). Ревнивый Иегова (Исх. 34:14) не отдаст своей славы иному, но Отец Небесный дал Свою славу Иисусу (Ин. 17:5). Антитеза здесь очень ясная.
***
28. Моисей послал двенадцать соглядатаев, чтобы разведать землю обетованную, и, когда они вернулись, десять из них дали правдивый отчёт, говоря, что очень опасно вторгаться в страну, населённую гигантами, что их города хорошо укреплены и приготовлены к войне. За этот правдивый отчёт против них возгорелся гнев Иеговы. Иегова счёл его сомнением в его способности выиграть битву и умертвил десять соглядатаев. Затем «слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым», показывая одобрение убийства десяти соглядатаев за то, что они сказали правду (Чис. 14:6-10). Интересно отметить, что по тем самым причинам, о которых говорили десять соглядатаев, вторжение было на время отложено. Антитеза такова, что Иегова убивал людей, тогда как Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).
***
29. «Когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого, Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим. 9:11 и 13; Мал. 1:2 и 3). Иегова возненавидел Исава ещё до его рождения, до того, как он сделал что-нибудь доброе или злое. В Новом Завете нет ни одного стиха, который говорит или хотя бы намекает, что Отец Небесный может ненавидеть кого бы то ни было. О Нём сказано: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас!» (2Кор. 1:3 и 4); «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1Ин. 4:16).
***
30. Еврейская Библия описывает несколько случаев, когда Иегова принимал решения и позднее раскаивался в них. Вот лишь некоторые:
«И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6);
«И было слово Иеговы к Самуилу такое: Жалею, что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от меня и слова моего не исполнил» (1Цар. 15:10 и 11);
«И увидел бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл» (Иона 3:10);
«И Иегова раскаялся во зле, которое думал сделать народу своему» (Исх. 32:14; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.).
Отец Небесный не допускает ошибок или промахов, и Ему не в чем раскаиваться. Ошибается Иегова, но не Отец Небесный.
***
31. Иисус избрал двенадцать апостолов. Все они были наставлены в иудейской религии, знали, как поклоняться и молиться своему богу Иегове. Но Иисус изменил это, сказав:«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!» (Мф. 6:9). Почему Иисус изменил адресата молитвы? В Евангелии Иисус молится несколько раз, и не только Сам обращает Свои молитвы к Своему Отцу Небесному, но и нас учит поступать так же. Молясь Отцу Небесному, Иисус называет Его «единственным истинным Богом» (Ин. 17:3). Иисус никогда не молился Иегове, поскольку тот не был единственным истинным Богом. Павел подтверждает это, говоря: «но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор. 8:6).
***
32. Когда Иисус беседовал с самарянкой у колодца Иакова, она сказала Ему: «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Ин. 4:20). Очень интересен ответ Иисуса: «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время и настало уже, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу; но истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4:21 и 23; стих 22 является поздней вставкой. – прим.пер.). Её отцы покланялись золотому тельцу на горе Гаризим, а иудеи покланялись Иегове в Иерусалиме. Иисус сказал, что Отцу Небесному не покланяются ни в одном из этих мест. Он сказал это очень ясно; Отец Небесный это не золотой телец и не Иегова.
***
33. Писание говорит нам, почему иудеи отвергли Иисуса: «потому не могли они веровать, что, как ещё сказал Исаия, он (Иегова) ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:39-40; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.); бог иудеев ослепил их, чтобы они не смогли уверовать в Иисуса. Павел сказал: «никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8). Иегова был богом иудейского мира (эона), и Павел сказал о нём: «бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа» (2Кор. 4:4). Иисус сказал, что Его служением было открыть глаза слепым и вернуть им зрение, благовестие Павла должно было «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету» (Деян. 26:18).
Возникает вопрос, зачем Иегова ослепил иудеев, если Иисус был его сыном и его обетованным Мессией?
Иисус сказал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31). И ещё: «идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30). Также и Павел сказал: «бог века сего ослепил умы неверующих» (2Кор.4:4).
Заметьте: я прекрасно осведомлён о распространённом учении, будто бы «князь мира сего», о котором говорит Иисус, и «бог века сего», которого упоминает Павел, это сатана. Применить такое толкование к этим стихам очень трудно. Библия нигде не говорит, что сатана это бог или правитель мира. Мир, к которому обращались и Иисус, и Павел, был иудейским миром, в котором богом и правителем был Иегова. Христиане заявляли, что они монотеисты, но, признав сатану богом, они оказались бы политеистами!
Крайне непоследовательно было бы верить во всемогущество Бога и в то же время верить, что сатана это другой, соперничающий бог, способный преодолеть намерения Бога-Отца. То, что Иисус сказал в Ин. 12:31 и 14:30, Он сказал о Иегове и его совете, тех самых «началах и властях», владыках иудейского мира, которых вскоре предстояло низвергнуть. Апостол Павел подтверждает это, когда пишет: «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начал и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:14 и 15). Столкновение, о котором здесь говорит Павел, становится понятным, если мы признаем тот факт, что Библия показывает Иегову как бога ангелов и главу совета богов, известных как «начала и власти» или «князья ангельские». Иегова заявляет, что он «бог богов»(Нав. 22:22). Однако из Писания мы знаем, что Иегова просто ангел (Исх. 2:2 и 4; Деян. 7:30, 32, 35 и 38). Иегова это ангел, племенной бог евреев, и поэтому он не имеет ничего общего с Отцом Небесным, Которого явил Иисус.
***
34. Нам говорят, что мы должны рассматривать Ветхий Завет как прогрессивное откровение. Это означает, иными словами, что с течением времени бог в Ветхом Завете раскрывается более полно. Для ненаученных это может прозвучать как хорошая апология, но такую апологию не поддерживает сам Ветхий Завет. Для примера возьмём последнюю книгу Ветхого Завета: «Я — Иегова, я не изменяюсь» (Мал. 3:6). Итак, он неизменен! Для лучшего подтверждения своего скверного нрава Иегова говорит: «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему, говорит Иегова Саваоф, то я пошлю на вас проклятие», - и продолжает: «и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, <…> и помёт раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним» (Мал. 2:2 и 3). Можете вы представить, что Иисус приписал бы Отцу Небесному подобное вульгарное заявление?! Любой мыслящий человек способен увидеть, что с течением времени Иегова остаётся неизменным. Его природа и характер одни и те же на всём протяжении Ветхого Завета. Можно понять, почему Маркион отверг Ветхий Завет, и почему Павел сказал о нём: «умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (слепоты – авт.) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор. 3:14). Павел считал себя служителем Нового Завета (2Кор. 3:6).
Итак, согласно апостолу Павлу, чтение Ветхого Завета ослепляет и не позволяет увидеть Христа. Основываясь на утверждении Павла, Ветхий Завет невозможно считать христианским Писанием. Он рассказывает о самовлюблённом и мстительном ангеле, боге войны, хвастающемся тем, что он «Ревнивец» и «творец зла». Мы можем прийти только к одному выводу – Ветхий Завет и его бог не могут иметь места ни в христианской Библии, ни в христианской вере. Понятно, почему Маркион и многие христиане прошлого не принимали ни Ветхого Завета, ни его бога. Ветхий Завет изначально не был частью христианского канона; к Новому Завету его присоединили иудаизаторы во втором и третьем столетиях.
***
35. И последнее – по порядку, но не по значению. Иисус сказал: «Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). Согласно Иисусу, Отец Небесный не был известен в мире, пока Он не открыл Его. Иисус раз и навсегда установил и подтвердил, что Отец Небесный не был известен Ветхому Завету. Всё, что мы знаем об Отце Небесном, мы прочли в Новом Завете. Поэтому Иегова Ветхого Завета не был и не мог быть истинным Богом, Отцом Небесным.
Вообще же, для того, чтобы правильно оценить деятельность самого Маркиона (о чьих взглядах данная статья), нужно рассмотреть ее в контексте генезиза раннехристианской церкви и того, кому было выгодно, чтобы "не мытьем, так катаньем" свести ее опять-таки к ветхозаветному иудаизму, повесив на шею новозаветному благовестию Христовой любви чудовищный по своим размерам и содержанию камень ветхозаветного корпуса иудейских текстов. Но, конечно, нельзя "рубить сплеча" и объявлять весь Ветхий Завет антихристианским по своей сущности. Очень о многом здесь нужно еще думать, думать и думать.
И то, что Вы говорите о необходимости иметь свое понимание и мнение, мне очень близко. Спасибо.
Алекс С- Бакалавр форума
- Сообщения : 4038
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Украина, Харьков
Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм
- Сообщение 311
Re: Обращения к православным
Eugen пишет:
Не нужно приписывать мне своих бед. Вы не видите Божией помощи, а я, значит, в этом виноват?
То есть Вы утверждаете что спасение возможно было и без Боговоплощения?))) Еретик...
Алекс С- Бакалавр форума
- Сообщения : 4038
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Украина, Харьков
Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм
- Сообщение 312
Re: Обращения к православным
Черникова ЛИ пишет: Как у вас тут все запущено! Перепутали все на свете!(Духовность и душевность) Как-будто в силах человеческих "быть хорошим"!!!!!!!!!!!!! Хорошие-то мы хорошие,да только внутри - гадов,им же несть числа. И так до последней секунды жизни!(слишком много видела смертей - могу так утверждать!). А дело Христова СПАСЕНИЯ - не набор хороших людей в свою "бригаду", а О Т Б О Р!!!!!!!!!!!!!!!! И это грозная ПРАВДА! И в АД человек пойдет из человеколюбия Божия, тк отправка души в ад есть вовсе не месть,а предоставление человеку того окончательного местопребывания, к которому он приготовил себя в течение земного этапа существования.В раю грешнику было бы еще хуже чем в аду.
Но в аду все равно будет плохо, так в чем же смысл адских страданий?
Алекс С- Бакалавр форума
- Сообщения : 4038
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Украина, Харьков
Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм
- Сообщение 313
Re: Обращения к православным
Альбина пишет:
Безусловно. Мало того, она абсолютно освобождена от как бы то ни было противоречий. Чистая ясная совершенная логика... и любовь.
Вообщем, соглашусь)
Черникова ЛИ- Пользователь
- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2012-05-11
Вероисповедание : православие МП
- Сообщение 314
Обращения к православным
Алекс,рада ,что Вы появились.Вчера переживала из-за Вашего отсутствия.А смысл адских страданий в том(я так думаю),что все зло соберется в одном месте - представьте себе картинку!И только там человек уже ТОЧНО будет знать, что он натворил,те САМ СЕБЯ приготовил к ТАКОЙ участи,но, к сожалению,назад пути уже не будет.А представьте себе,что человек,не познавший ЛЮБВИ - попадет в рай! Для него это будет мукой пострашнее ада - все чужое: ни поматериться,ни убить и тд, а только молись,постись и слушай радио "Радонеж"!
Eugen- Бакалавр форума
- Сообщения : 2330
Дата регистрации : 2012-06-05
Откуда : Николаев
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 315
Re: Обращения к православным
Eugen пишет:Не нужно приписывать мне своих бед. Вы не видите Божией помощи, а я, значит, в этом виноват?
Не нужно приписывать мне своих бед. Вы не видите Божией помощи, а я, значит, в этом виноват?Алекс С пишет:То есть Вы утверждаете что спасение возможно было и без Боговоплощения?))) Еретик...
Eugen- Бакалавр форума
- Сообщения : 2330
Дата регистрации : 2012-06-05
Откуда : Николаев
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 316
Re: Обращения к православным
А в чём смысл упоения грехом?Алекс С пишет:Но в аду все равно будет плохо, так в чем же смысл адских страданий?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 317
Re: Обращения к православным
Во-первых, нужно сразу определиться в терминологии.Альбина пишет:
Иудеи поклоняются Богу Моисея, то есть - Торе, то есть Пятикнижию Моисею.
С какой стати поклоняться ему мне, христианке, когда иудеи - основные учителя Торы, распяли моего учителя, Иисуса Христа?
Истинный выбор Бога - убийство и жестокость, а не милосердие, правильно я вас поняла, Админ?
В чем же перед Богом провинились несчастные ханаанские младенцы, скажите, если сможете?
Есть иудеи до Христа, и есть иудеи после Христа.
Иудеев до Христа будем называть ветхозаветными иудеями, а иудеев после Христа - талмудистами.
Ветхозаветные иудеи, действительно, поклонялись "Богу Моисея" (а точнее, Одному Истинному Богу, Который открыл Себя Моисею).
А вот талмудисты (иудеи после Христа), согласно Новому Завету и Учению Отцов Церкви поклоняются сатане. (Хотя и в ветхозаветные времена, иудеи частенько скатывались к идолопоклонству, а следовательно, к поклонению сатане.)
Теперь о Ветхом Завете.
Та жестокость, которая присутствует в Ветхом Завете, была обусловлена общей жестокостью той эпохи, а вовсе не жестокостью "ветхозаветного Бога".
Надо иметь ввиду, что жестокость - это не всегда несправедливость. Короче, Богу видней, когда нужно проявить жестокость (правильнее сказать - жёсткость) по отношению к тем или иным народам.
Не будь этой ветхозаветной жёсткости Бога, кто знает, что стало бы с племенем иудеев? Смогли бы выжить, например, предки Девы Марии, если бы не были уничтожены ханаанеи? Может быть из тех самых ханаанейских младенцев вырос бы некто, кто мог бы прервать родословную Девы Марии? Как бы тогда родился Иисус?
Короче, не надо поспешно судить о том, что явно находится выше нашего понимания.
Черникова ЛИ- Пользователь
- Сообщения : 103
Дата регистрации : 2012-05-11
Вероисповедание : православие МП
- Сообщение 318
Обращения к православным
Кстати,кто-нибудь знает-почему Православная Цекровь "ЗА" смертную казнь?
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
- Сообщение 319
Re: Обращения к православным
Эх...заболтался, я с вами...флудим. Лучше создайте новую тему - поговорим! Смелее!
Алина- Активный пользователь
- Сообщения : 749
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : из-под С-Пб
Вероисповедание : христианcтво православное
- Сообщение 320
Re: Обращения к православным
А вдруг эти ее слова - невольное пророчество И выбор аватары очень символичен. На бескрайних земных просторах белая православная церквушка с одной главкой, символизирующей Христа, как главу всей православной Церкви)Альбина пишет:
Я истинная христианка. Любовь определяет принадлежность души человека к вере Иисуса Христа.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 321
Re: Обращения к православным
А она "за"?Черникова ЛИ пишет:Кстати,кто-нибудь знает-почему Православная Цекровь "ЗА" смертную казнь?
Валерий (Миклош)- Почетный форумчанин
- Сообщения : 5954
Дата регистрации : 2011-02-09
Вероисповедание : атеист
- Сообщение 322
Re: Обращения к православным
loretta пишет:А она "за"?
http://www.invictory.org/news/story-20070-%D0%A0%D0%9F%D0%A6.html
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 323
Re: Обращения к православным
Валерий, это несерьезно. Протестанты любят "жаренное" про РПЦ.И почти никогда не пишут о православных ничего доброго. Мнения каких-то отдельных священников - это еще не мнение всей РПЦ.
Валерий (Миклош)- Почетный форумчанин
- Сообщения : 5954
Дата регистрации : 2011-02-09
Вероисповедание : атеист
- Сообщение 324
Re: Обращения к православным
loretta пишет:Валерий, это несерьезно. Протестанты любят "жаренное" про РПЦ.И почти никогда не пишут о православных ничего доброго. Мнения каких-то отдельных священников - это еще не мнение всей РПЦ.
А где вы видели, чтобы РПЦ высказывали свое конкретное мнение? даже если и есть в Социальной концепции, то сразу появляются "толкования" и "исключения" (типа азартный и опасный спорт плохо, но на молебен всей командой ведут)
Алина- Активный пользователь
- Сообщения : 749
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : из-под С-Пб
Вероисповедание : христианcтво православное
- Сообщение 325
Re: Обращения к православным
А насколько я замечаю, он не просто "поведывает" и размышляет, а имеет конкретную цель смутить души тех, кто делает первые шаги к вере, приводя как пример свой опыт якобы логичного пути от собственного "православного" мракобесия к отвержению Бога и какому-то просветлению.Альбина пишет:
Насколько я заметила, Алекс просто поведал нам свои раздумья о вере. У него такой жизненный путь, не нужно вешать на него ярлыки только за то, что он любит размышлять.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 326
Re: Обращения к православным
Так и получит свой "жёрнов на выю"...
Алина- Активный пользователь
- Сообщения : 749
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : из-под С-Пб
Вероисповедание : христианcтво православное
- Сообщение 327
Re: Обращения к православным
Современный врач-хирург так же ужасен! Ужасно видеть как хирург вырезает из живого человеческого тела раковую опухоль и льется кровь и гной. Но иногда только этот ужас продлевает человеку жизнь.Альбина пишет:
Но сам по себе Ветхозаветный Бог ужасен, согласитесь?
Просто волосы от ужаса шевелятся на голове, когда представляешь, как он заставлял истреблять весь ханаанский народ вплоть до младенцев.
Интересно, как они их убивали? Ножами? Если так, то в том городе текли реки крови.
Ужас, ужас.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 328
Re: Обращения к православным
Так это не касается церковного права. Это область уголовного права.Валерий (Миклош) пишет:
А где вы видели, чтобы РПЦ высказывали свое конкретное мнение? даже если и есть в Социальной концепции, то сразу появляются "толкования" и "исключения" (типа азартный и опасный спорт плохо, но на молебен всей командой ведут)
Adamant Fox- Пользователь
- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-04-29
Вероисповедание : ...
- Сообщение 329
Re: Обращения к православным
1 Христос сказал, что Спасение от иудеев.Альбина пишет:
Истинный выбор Бога - убийство и жестокость, а не милосердие, правильно я вас поняла, Админ?
В чем же перед Богом провинились несчастные ханаанские младенцы, скажите, если сможете?
2 Христос обличал искажение учения Моисея. В Евангелии это четко сказано.
3 Возьмем пример с "разводным письмом", которое утвердил Моисей. Христос говорит, что это по жестокосердию иудеев было попущено. Но это не есть хорошо. Так и случае указания истребления народов. Это соответствовало духу того времени, вернее тому состоянию в котором люди находились. Состояние было дикарское, животное. Поэтому они понимали только такой язык. В животном мире существует принцип : кто кого пожирает, тот над тем и владычествует. Следовательно, чтобы показать, что Сила Божья с ними необходимо было и показать соответствующим способом.
Вспомните слова блудницы, которая укрыла соглядатаев иудейских. Она поверила, что иудейский Бог истинен и самый сильный, поэтому ожидала, что иудеи их истребят. Это явно говорит о том, как раньше определяли чей Бог самый сильный. Ветхий Завет по слову ап. Павла - это детоводитель ко Христу. Он нужен был для того, чтобы иудеи и не только поняли у кого истинный Бог. Для этого Бог дал заповеди и педагогические. Например ношение лопатки, для закапывания своих испражнений во избежание эпидемии. Все делалось для того, что бы показать, что Бог Израилев Самый Истинный и он заботится о них.
Вторым этапом стал Закон Милосердия. Это своего рода модернизированный Закон Моисея.
Спрашивается, зачем тогда нам ВЗ ?
1. Он напоминает нам, на каком языке Бог будет с нами разговаривать, если мы оскотимся.
2. В нем много прообразов Нового Завета. Это своего рода указатели на Новый Завет. Например истребление языческих народов говорит о необходимости истреблять в себе язычества (духовный блуд).
2. В нем имеются пророчества и о Конце Света. Как например эпизод с 2 медведицами и 42 детьми-кощунников. Они не были невинны, так как насмехались над самим Богом. Плешивость, над которой они смеялись - был знаком пророка Божия. Медведицы - это Илия и Енох, а 42 ребенка - это 42 месяца правления антихриста - кощунника.
Алина- Активный пользователь
- Сообщения : 749
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : из-под С-Пб
Вероисповедание : христианcтво православное
- Сообщение 330
Re: Обращения к православным
Как-то на "Союзе" была беседа с о. Д.Смирновым в т.ч и об этом вопросе. Я поняла так, что осознание человеком конкретного срока окончания своей жизни может быть спасительно для его души. Оно дает сильный побудительный толчок для прорыва к Богу. Вялотекущее пожизненное к этому результату приводит редко, чаще душа тупеет и умирает еще при жизни тела. Если задумаешься, то и вправду не все добро гуманное есть добро истинное.Черникова ЛИ пишет:Кстати,кто-нибудь знает-почему Православная Цекровь "ЗА" смертную казнь?