А причем здесь обращение к ним?miha61 пишет:Для баптистов, они так же скоропомошники, при обращении к ним?
Мы же говорим о подражании в вере их
А причем здесь обращение к ним?miha61 пишет:Для баптистов, они так же скоропомошники, при обращении к ним?
А обращаться не надо?Они для вас, вроде как посредники?Александр А пишет:
А причем здесь обращение к ним?
Мы же говорим о подражании в вере их
Ну если они живы, то можно обращаться.miha61 пишет:А обращаться не надо?Они для вас, вроде как посредники?
Почему тогда вы обращаетесь к ним, читая их Евангелия и Послания?Александр А пишет:
Ну если они живы, то можно обращаться.
Но если они умерли, то нужно ли?
Посредник только один - Христос! Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Вопрос не понятен. Уточните.miha61 пишет:Почему тогда вы обращаетесь к ним, читая их Евангелия и Послания?
Обращались бы прямо к Богу без их посредничества
А что не понятного?Александр А пишет:
Вопрос не понятен. Уточните.
Во-первых, как Вы справедливо заметили, богач и Лазарь уже в ином мире оба.священник Михаил пишет: Вот кстати вспомнил в притче про богача и Лазаря, которую поведал нам наш Спаситель, богач обращается к Аврааму, заметьте святому , находящемуся в ином мире, и просит или молит его послать Лазаря и подать ему каплю воды. Заметьте просит не Бога , а именно святого, и вразумление получает уже от святого , находящегося на лоне праведников. Очевидно непосредственное обращение этой души к Богу невозможно из за греховной жизни на земле. Так и мы члены воинствующей Церкви на земле обращаемся к святым, прославленным Всевышним. "Отче Аврааме моли Бога о нас".
Потому что, «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21).Елена-христианка пишет:
А что не понятного?
Евангелие написано св.апостолами, так же и Послания, которые Вы цитируете. а не самим Господом.
Вот Вас и спрашивают, зачем Вы обращаетесь к Писаниям, которые писали апостолы, а не напрямую к Богу Отцу или к Сыну? У вас же нет посредников- только вы и Бог.
На прямую почему вы не общаетесь с Богом, а через Книгу?Александр А пишет:
Потому что, «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21).
«Всё Писание богодухновенно», или боговдохновенно (2 Тим. 3:16).
Бог присутствует на страницах Писаний. Но Он не заключён в эти страницы, не втиснут в них, а просто находится на них, ожидая читателей, которые столкнутся с Его силой, выраженной в словах как Закона, так и Евангелия. Он осуждает грех и выражает Свой гнев со страниц Библии, хотя падшие люди сталкиваются с сокрушительной силой Его Закона всю свою жизнь. Он дарует Свои обетования, а через них — жизнь, в том числе и со страниц Писаний, ибо они свидетельствуют об Иисусе Христе (Иоан. 5:39).
Так что, причем здесь посредники?
Есть только один посредник...
Ага, понятно. Опять избирательность. К апостолам обращаетесь, Новый завет читаете, а молится к ним- ни-ни. То, что они написали- это богодухновенно, а сами они не достойные посредники между просветленными сектантами и Богом.Александр А пишет:
Потому что, «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21).
«Всё Писание богодухновенно», или боговдохновенно (2 Тим. 3:16).
Бог присутствует на страницах Писаний. Но Он не заключён в эти страницы, не втиснут в них, а просто находится на них, ожидая читателей, которые столкнутся с Его силой, выраженной в словах как Закона, так и Евангелия. Он осуждает грех и выражает Свой гнев со страниц Библии, хотя падшие люди сталкиваются с сокрушительной силой Его Закона всю свою жизнь. Он дарует Свои обетования, а через них — жизнь, в том числе и со страниц Писаний, ибо они свидетельствуют об Иисусе Христе (Иоан. 5:39).
Так что, причем здесь посредники?
Есть только один посредник...
Обращаемсяmiha61 пишет:На прямую почему вы не общаетесь с Богом, а через Книгу?
Текст пожалуйстаЕлена-христианка пишет:
Ага, понятно. Опять избирательность. К апостолам обращаетесь, Новый завет читаете, а молится к ним- ни-ни. То, что они написали- это богодухновенно, а сами они не достойные посредники между просветленными сектантами и Богом.
Вы, кстати, Откровение читали? Там святые пред Богом ходатайствуют о тех, кто на земле еще. Правда, сказано о наказании...
Чтож так избирательны к Новому Завету? Не все даже читаете.Александр А пишет:
Текст пожалуйста
Вот последовательно и прочтите то, что считаете Св.Писанием Нового Завета.И ни какой избирательности. Все последовательно...
Я так и думал...Елена-христианка пишет:
Чтож так избирательны к Новому Завету? Не все даже читаете.
Открываете Откровение, читаете и находите.
Вот последовательно и прочтите то, что считаете Св.Писанием Нового Завета.
Это очень характерно для протестантов)))Елена-христианка пишет:
Чтож так избирательны к Новому Завету? Не все даже читаете.
О, а я думал слабость связей догматов есть у православных и свидетелей иеговы.Admin пишет:Это очень характерно для протестантов)))
На одной странице читаем
он вышел, пошел и удавился.
(Св. Евангелие от Матфея 27:5)
А через несколкьо страниц:
иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:37)
Вот примерная (конечно немного утрированная) схема прочтения писаний некоторыми протестантами.
А Вы не думайте. Вы сначала прочтите, потом будете думать. Я принципиально не даю ссылку, т.к. считаю, что это ваша обязанность- знать Новый Завет, коли Вы так этим бравируете.Александр А пишет:
Я так и думал...
К Лазарюсвященник Михаил пишет:ВТак всё же к кому обращается богач(точнее душа богача) у кого просит помощи? Может быть Вы способны дать простой ответ.
А это уже не ваша обязанность??Елена-христианка пишет:
А Вы не думайте. Вы сначала прочтите, потом будете думать. Я принципиально не даю ссылку, т.к. считаю, что это ваша обязанность- знать Новый Завет, коли Вы так этим бравируете.
Так я-то знаю, а Вы, оказалось- нет!Александр А пишет:
А это уже не ваша обязанность??
Вам так кажется))) Вы выдаете желаемое за действительное.Александр А пишет:О, а я думал слабость связей догматов есть у православных и свидетелей иеговы.Admin пишет:Это очень характерно для протестантов)))
На одной странице читаем
он вышел, пошел и удавился.
(Св. Евангелие от Матфея 27:5)
А через несколкьо страниц:
иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:37)
Вот примерная (конечно немного утрированная) схема прочтения писаний некоторыми протестантами.
У нас все последовательно. Вы просто этого не хотите замечать...
Так покажите ваши знания.Елена-христианка пишет:
Так я-то знаю, а Вы, оказалось- нет!
Кстати, Откровение не настолько большая книга, чтобы не прочесть ее за пару часов (хотя бы для ознакомления) Изучать потом будете. Хотя ... без учения св.отцов, вы там напридумываете, че было и че не было.
Значит вы не исполяете волю святых...священник Михаил пишет: А Лазарь разве не святой. Следовательно душа усопшего богача просит помощи у святого Лазаря и у святого Авраама. Более того святой Авраам направляет мысли богача к раскаянию и объясняет что вопрос о изменении участи богача лежит в компетенции Всевышнего и пресекает мысли души богача о возможности явления его своим живущим на земле братьям.
Вот так же и мы православные можем всегда обращаться к святому Аврааму и святому Лазарю и к другим святым с просьбой направить наши мысли и дела на служение Богу и с просьбой о духовной помощи. И так как ничто теперь не связывает души праведников они способны помагать нам словом и делом, если это будет угодно Богу.
Да собственно, а что может воспрепятствовать душе праведника перемещаться где ей будет угодно, ведь душа праведника подобна ангелу, а разве ангелы не перемещаются туда куда их направляет десница Всевышнего. " Вы же будет яко ангели на небесах"-истинное слово Спасителя.
Я уверен, что Вы даже и не сравнивалиAdmin пишет:Вам так кажется))) Вы выдаете желаемое за действительное.
Обойдетесь. Принцип и причину указала, так что- дерзайте , любитель Св.Писания!Александр А пишет:
Так покажите ваши знания.
А то - знаю, знаю.
А процитировать не можете