Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+4
Настя 28.8
miha61
lelik
Семёнов Алексей
Участников: 8

    Разговор о Таинстве Причащения.

    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 27.02.11 22:55

    Саккoс пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    miha61 пишет:
    провоцирует оппонента оскорбляя его фамильярностью или невежеством своим, то во избежания склок на форуме лучше поставить такого человека в игнор, он тебя не видит и ты его. чего лучше то?
    Там было все корректно, мне показалось, да и другие участники подтвердили это.
    Простите.
    Каждый участник может поставить другого участника форума в игнор даже не объясняя причину этого игнорирования, я объяснил причину своего игнорирования, объяснил на мой взгляд корректно\
    А ты какой веры? Ты православный?
    Вас я тоже поставил в игнор, о чём Вас и предупреждаю, что бы более не трудились в сообщениях ко мне, ибо отныне я их не вижу и Вас тоже, и слава Богу. ))
    Саккoс
    Саккoс
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 489
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Вероисповедание : православие

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Саккoс 27.02.11 22:57

    Семёнов Алексей пишет:
    Саккoс пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    miha61 пишет:
    провоцирует оппонента оскорбляя его фамильярностью или невежеством своим, то во избежания склок на форуме лучше поставить такого человека в игнор, он тебя не видит и ты его. чего лучше то?
    Там было все корректно, мне показалось, да и другие участники подтвердили это.
    Простите.
    Каждый участник может поставить другого участника форума в игнор даже не объясняя причину этого игнорирования, я объяснил причину своего игнорирования, объяснил на мой взгляд корректно\
    А ты какой веры? Ты православный?
    Вас я тоже поставил в игнор, о чём Вас и предупреждаю, что бы более не трудились в сообщениях ко мне, ибо отныне я их не вижу и Вас тоже, и слава Богу. ))
    Чем вызвано столь предвзятое отношение?
    Может игнор-это средство уйти от неугодных вопроссв?
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 27.02.11 23:31

    Я привёл твёрдые обоснования моего рассуждения над Телом Христовым, над учением Церкви. Если эти обоснования для кого – то являются наоборот основанием оставаться в невежестве веры, пребывать и дальше по слову духовенства в крещённом безбожии с сурагатом веры в голове, то что же, его право и выбор его свободной воли, только навязывать этот выбор всем другим православным такого права у невежества к учению Церковному нет.

    Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»(1 Кор11:27и29)

    Патриарх Кирилл:
    “Можно построить храмы из кирпичей, дело хоть и трудное, но посильное, а вот храм Святого Духа в душе создать куда труднее. К этому деланию мы все призываемся – от Патриарха до пономаря, от правителей и власть имущих, до простых тружеников. Мы все призываемся к стяжанию Божественного духа, к жизни по Божиему закону – тогда в ответ на тотальное наступление язычества мы воздвигнем подлинную и неприступную стену, скалу веры, о которую разобьются все эти дьявольские волны, искушения и наваждения".
    http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=42006

    митрополит Калужский и Боровской Климент
    Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.

    Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
    Председатель Миссионерского отдела РПЦ
    «Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
    http://www.patriarchia.ru/db/text/421202.html


    Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
    Сегодня жители России представляют собой общество крещеных безбожников с большим количеством магических и языческих предрассудков, к которым надо заново идти проповедовать Христа. 19 апреля 2010 года
    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35207

    Если кто – то желает и далее принадлежать к крещёным безбожникам, непросвещённым учением Церкви, которое должен и обязан знать совершенно называясь православным, то имеет на это абсолютное право, одного права не имеет, навязывать свою непросвещённость и невежество вместо просвещения всем другим.


    Последний раз редактировалось: Семёнов Алексей (27.02.11 23:34), всего редактировалось 1 раз(а)
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 27.02.11 23:33

    Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
    О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
    Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 27.02.11 23:36

    к сожалению сектант пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
    О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
    Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?
    Что бы вера наша не ослабевала, ибо сказано - не оставляй собрания твоего. Что бы покаяние наше было достойным. Ибо у кого покаяние достойно тому и дважды в жизни хватает причаститься и войти в Небо. Пример пр. Мария Египетская.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 28.02.11 0:08

    Семёнов Алексей пишет:
    к сожалению сектант пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
    О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
    Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?
    Что бы вера наша не ослабевала, ибо сказано - не оставляй собрания твоего. Что бы покаяние наше было достойным. Ибо у кого покаяние достойно тому и дважды в жизни хватает причаститься и войти в Небо. Пример пр. Мария Египетская.
    Получается, что никто не верит в выше написанное(подчёркнутое). Ведь никто из Православных не причащается раз в жизни. Как понимать? Декларация веры. Но Иак 2.17. А здесь как-бы дела свидетельствуют о безверии.
    Может ли такое быть оправданно? Question
    Настя 28.8
    Настя 28.8
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 162
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Святая Русь
    Вероисповедание : Православие

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Настя 28.8 28.02.11 0:22

    к сожалению сектант пишет:Получается, что никто не верит в выше написанное(подчёркнутое). Ведь никто из Православных не причащается раз в жизни. Как понимать? Декларация веры. Но Иак 2.17. А здесь как-бы дела свидетельствуют о безверии.
    Может ли такое быть оправданно? Question
    Первое, что приходит на память - это слова Спасителя в момент установления Им Таинства Еххаристии:"Сие творите в Мое воспоминание". Разве только раз в жизни?
    И второе:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни (Ин.6,53). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (ст.56)"

    Христос говорит эти слова Апостолам в тот момент, когда они уже причастились, но Он призывает их к этому ещё и ещё. И мы знаем из Деяний и Посланий, что и по Вознесении Господа, те же Апостолы, которых однажды уже причастил Сам Господь, преломляли хлеб и Вкушали Святые Дары Евхаристии.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 28.02.11 0:34

    Настя 28.8 пишет:
    Первое, что приходит на память - это слова Спасителя в момент установления Им Таинства Еххаристии:"Сие творите в Мое воспоминание". Разве только раз в жизни?
    Как сие, приложить к этому:

    "Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?

    Почему много воспоминаний понятно. Почему много Православных причищений, не понятно.

    И второе:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни (Ин.6,53). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (ст.56)"

    Христос говорит эти слова Апостолам в тот момент, когда они уже причастились, но Он призывает их к этому ещё и ещё. И мы знаем из Деяний и Посланий, что и по Вознесении Господа, те же Апостолы, которых однажды уже причастил Сам Господь, преломляли хлеб и Вкушали Святые Дары Евхаристии.
    Думаю первое, объяснило бы и второе. А так вопрос остаётся тот-же. Question
    Настя 28.8
    Настя 28.8
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 162
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Святая Русь
    Вероисповедание : Православие

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Настя 28.8 28.02.11 1:00

    к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
    "Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
    Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.
    Ведь проверить, скажем, на молекулярном уровне действие в нас Святых Таинств мы все равно не сможем. Даже если все рационально объясним, все равно останется нечто, что нужно будет принять на веру, потому, что Евхаристия - непостижимое Чудо.

    Хотя, я знаю конкретные случаи исцелений( иногда мгновеных, иногда просто наблюдаемого поддержания даже физических сил у хронических тяжелых больных) после Причащения или при регулярном Причащении Святых Таин.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 28.02.11 1:29

    Настя 28.8 пишет:
    к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
    "Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
    Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.
    .
    Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.
    Настя 28.8
    Настя 28.8
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 162
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Святая Русь
    Вероисповедание : Православие

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Настя 28.8 28.02.11 1:37

    Семёнов Алексей пишет:Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.
    «Отцы наши ели манну в пустыне», — говорили Христу иудеи, требуя от Него подобного знамения. В пустыне за сорок лет Господь явил много чудес. Народ побеждал многочисленных врагов силою оружия, а ведь это были не воины, а пастушеский народ, прошедший через горнило многовекового рабства. Они пили воду из камня; их жалили змеи, от чьих укусов нужно было исцеляться, глядя на медное изваяние змеи. Было и много других событий, чудесных и уникальных, но именно о манне — и больше ни о каком другом из тех чудес — говорили Христу иудеи.

    Вся шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена теме небесного хлеба. Этот «хлеб, сшедший с небес», «хлеб живой», «хлеб Божий» есть Плоть и Кровь Иисуса Христа. Нужно вчитаться во всю эту главу и, ещё более, вжиться в Церковь, которая есть Тело Христово, чтобы понять: вопрос о таинстве Причащения — один из немногих, вбирающих в себя христианство целиком. Именно в связи с Евхаристией, как пророчество о ней и как указание на неё, может быть по-настоящему важна и интересна история с манной.

    Само слово «манна» означает вопрос. Впервые увидев нечто мелкое, круповидное, как иней на земле, сыны Израилевы говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это (Исх. 16, 14-15). Вопрос «что это?» звучит примерно как «манна». Природа этой пищи неизвестна и собственного имени у неё, по сути, нет. Это — чудо и неизглаголанная тайна, т.е. тайна, не могущая вместиться в слове.

    Именно такой тайной является и Причащение. Оно не скрывается и не утаивается от людей. Напротив, как и та манна, Святое Причастие преподаётся верующим. Но вот природа этого явления, по слову Амвросия Медиоланского, «Божественным прикровена кровом». Отцы Церкви, говоря о Причастии, отвечали на вопрос «что?», но страхом Божиим удерживались от рассуждений на вопрос «как?». «Духом Святым», — говорили они желающим узнать механизм преложения, и этого ответа должно быть довольно. Ведь и меньшие чудеса ускользают от нашего пытливого разума. Превращение обычной пищи в нашу плоть и кровь тоже чудесно. Оно может быть описано с использованием множества биологических терминов, таких как «ферменты», «белки», «углеводы», но природа этого процесса сохранит как чудесность, так и Божественное происхождение. При всей нынешней осведомлённости о внутриутробной жизни плода, честный и неглупый доктор и сегодня подпишется под словами Соломона: Как ты не знаешь... как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает всё (Еккл. 11, 5).

    http://otrok-ua.ru/sections/art/show/manna_nebesnaja.html
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 28.02.11 9:14

    Настя 28.8 пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.
    «Отцы наши ели манну в пустыне», — говорили Христу иудеи, требуя от Него подобного знамения. В пустыне за сорок лет Господь явил много чудес. Народ побеждал многочисленных врагов силою оружия, а ведь это были не воины, а пастушеский народ, прошедший через горнило многовекового рабства. Они пили воду из камня; их жалили змеи, от чьих укусов нужно было исцеляться, глядя на медное изваяние змеи. Было и много других событий, чудесных и уникальных, но именно о манне — и больше ни о каком другом из тех чудес — говорили Христу иудеи.

    Вся шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена теме небесного хлеба. Этот «хлеб, сшедший с небес», «хлеб живой», «хлеб Божий» есть Плоть и Кровь Иисуса Христа. Нужно вчитаться во всю эту главу и, ещё более, вжиться в Церковь, которая есть Тело Христово, чтобы понять: вопрос о таинстве Причащения — один из немногих, вбирающих в себя христианство целиком. Именно в связи с Евхаристией, как пророчество о ней и как указание на неё, может быть по-настоящему важна и интересна история с манной.

    Само слово «манна» означает вопрос. Впервые увидев нечто мелкое, круповидное, как иней на земле, сыны Израилевы говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это (Исх. 16, 14-15). Вопрос «что это?» звучит примерно как «манна». Природа этой пищи неизвестна и собственного имени у неё, по сути, нет. Это — чудо и неизглаголанная тайна, т.е. тайна, не могущая вместиться в слове.

    Именно такой тайной является и Причащение. Оно не скрывается и не утаивается от людей. Напротив, как и та манна, Святое Причастие преподаётся верующим. Но вот природа этого явления, по слову Амвросия Медиоланского, «Божественным прикровена кровом». Отцы Церкви, говоря о Причастии, отвечали на вопрос «что?», но страхом Божиим удерживались от рассуждений на вопрос «как?». «Духом Святым», — говорили они желающим узнать механизм преложения, и этого ответа должно быть довольно. Ведь и меньшие чудеса ускользают от нашего пытливого разума. Превращение обычной пищи в нашу плоть и кровь тоже чудесно. Оно может быть описано с использованием множества биологических терминов, таких как «ферменты», «белки», «углеводы», но природа этого процесса сохранит как чудесность, так и Божественное происхождение. При всей нынешней осведомлённости о внутриутробной жизни плода, честный и неглупый доктор и сегодня подпишется под словами Соломона: Как ты не знаешь... как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает всё (Еккл. 11, 5).

    http://otrok-ua.ru/sections/art/show/manna_nebesnaja.html

    Церковь раскрывает в Своём учении все Таинства, и что в них происходит до последней йоты, от "а" до "я", раскладывает все по полочкам и утверждает Соборным определением. А Вы призываете к изучению Писания и Предания Церкви поверхностно, что не может просветить тьму и невежество Божьего народа пребывающего до ныне в суррогате веры и остающихся по - прежнему крещёным безбожием по слову священноначалия. Вам выгодно что бы народ Божий и по ныне пребывал во тьме своего религиозного невежества? Или как объяснить, что Вы призываете призываете меня упорствовать вместе с Вами против Церкви, против Христа и Его Евангельского слова призывающего всякого в Него уверовавшего к неповерхностному рассуждению над Телом Христовым.

    Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»(1 Кор11:27и29)

    Вы призываете меня упорствовать вместе с Вами против Священного Предания Церкви, призывающего к нелицемерной вере и изучению вопросов веры не поверхностно.

    Священное Предание — это форма сохранения и распространения Божественного Откровения. Под именем Священного Предания разумеется то, когда истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому , и предки потомкам, учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды[3].
    http://azbyka.ru/dictionary/10/davydenkov_katihizis_04-all.shtml


    Вы призываете меня упорствовать вместе с Вами против священноначалия Церкви, обличающего невежество крещёного, но не просвещенного Светом Писания и Предания народа Божьего, по – прежнему пребывающему во тьме суррогатной веры и являющихся по сути своей крещёными безбожниками.

    Патриарх Кирилл:
    “Можно построить храмы из кирпичей, дело хоть и трудное, но посильное, а вот храм Святого Духа в душе создать куда труднее. К этому деланию мы все призываемся – от Патриарха до пономаря, от правителей и власть имущих, до простых тружеников. Мы все призываемся к стяжанию Божественного духа, к жизни по Божиему закону – тогда в ответ на тотальное наступление язычества мы воздвигнем подлинную и неприступную стену, скалу веры, о которую разобьются все эти дьявольские волны, искушения и наваждения".
    http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=42006

    митрополит Калужский и Боровской Климент
    Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.

    Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
    Председатель Миссионерского отдела РПЦ
    «Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
    http://www.patriarchia.ru/db/text/421202.html


    Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
    Сегодня жители России представляют собой общество крещеных безбожников с большим количеством магических и языческих предрассудков, к которым надо заново идти проповедовать Христа. 19 апреля 2010 года
    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35207


    Вы вообще понимание, отдаёте отчёт, осознаёте то, к чему призываете, когда утверждаете, что бы народ Божий изучал Писание и Предание поверхностно?
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 28.02.11 17:08

    Настя 28.8 пишет:
    к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
    "Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
    Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.
    Ведь проверить, скажем, на молекулярном уровне действие в нас Святых Таинств мы все равно не сможем. Даже если все рационально объясним, все равно останется нечто, что нужно будет принять на веру, потому, что Евхаристия - непостижимое Чудо.
    Мы говорим о Духе. А плоды эти не могут быть совсем незаметны. Писание об этом много поясняет и распознание некоторое есть.
    Взять хотя бы описание любви 1Кор 13.4. И разумеется явная основа:

    Рим 13.10 любовь есть исполнение закона.

    Хотя, я знаю конкретные случаи исцелений( иногда мгновеных, иногда просто наблюдаемого поддержания даже физических сил у хронических тяжелых больных) после Причащения или при регулярном Причащении Святых Таин.
    Я этого не стану отрицать. Но мне претит когда такие-же исцеления Вы не признаёте в других конфессиях, при таинствах или просто молитве за исцеление. Вижу то я примерно одно действие, и один плод. Но взаимоисключения и критические оценки не свидетельствуют о Едином Духе.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 09.03.11 22:31

    В Святых Тайнах Христос присутствует всецело
    В "Послании восточных патриархов" говорится о Таинстве Евхаристии следующее: "Веруем, что в каждой части до малейшей частицы преложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть Тела и Крови Господней, но Тело Христово, всегда целое и во всех частях единое, и Господь Христос присутствует по Существу Своему, то есть с Душой и Божеством, как совершенный Бог и совершенный человек. Причащение, по учению Церкви, делает причастников "стелесниками" Иисуса Христа, христоносцами, участниками Божественного естества.
    http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm

    Итак, согласно учения Церкви Христос присутствует в причастниках всецело по Существу Своему, Телом, Кровью, Душой и Божеством. Спрашивается, если Христос в причастниках, то есть Церкви присутствует всецело, то как же некоторые утверждают, что причастник с Божеством Христовым не соединяется, и если не соединяется, то куда же Божество Христово из Своего Тела и Крови девается?
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 10.03.11 0:28

    Семёнов Алексей пишет:В Святых Тайнах Христос присутствует всецело
    Мф 24.26-27
    Итак, если скажут вам:
    <вот, Он в пустыне>, -- не выходите;
    <вот, Он в потаенных комнатах>, -- не верьте;
    ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада,
    так будет пришествие Сына Человеческого;
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Семёнов Алексей 10.03.11 0:44

    Как соединён всецелый Христос со всецелым причастником, если это соединение не соответствует Холкидонскому догмату "неслитно, низменно, нераздельно, неразлучно"?
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Разговор о Таинстве Причащения. - Страница 2 Empty Re: Разговор о Таинстве Причащения.

    Сообщение  Сергей КСС 10.03.11 1:04

    Семёнов Алексей пишет:Как соединён всецелый Христос со всецелым причастником, если это соединение не соответствует Холкидонскому догмату "неслитно, низменно, нераздельно, неразлучно"?
    Вы имеете ввиду Христа до воскрешения или после?

      Текущее время 22.11.24 14:42