Вас я тоже поставил в игнор, о чём Вас и предупреждаю, что бы более не трудились в сообщениях ко мне, ибо отныне я их не вижу и Вас тоже, и слава Богу. ))Саккoс пишет:А ты какой веры? Ты православный?Семёнов Алексей пишет:Каждый участник может поставить другого участника форума в игнор даже не объясняя причину этого игнорирования, я объяснил причину своего игнорирования, объяснил на мой взгляд корректно\miha61 пишет:Там было все корректно, мне показалось, да и другие участники подтвердили это.провоцирует оппонента оскорбляя его фамильярностью или невежеством своим, то во избежания склок на форуме лучше поставить такого человека в игнор, он тебя не видит и ты его. чего лучше то?
Простите.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+4
Настя 28.8
miha61
lelik
Семёнов Алексей
Участников: 8
Разговор о Таинстве Причащения.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 31
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Саккoс- Пользователь
- Сообщения : 489
Дата регистрации : 2011-02-01
Вероисповедание : православие
- Сообщение 32
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Чем вызвано столь предвзятое отношение?Семёнов Алексей пишет:Вас я тоже поставил в игнор, о чём Вас и предупреждаю, что бы более не трудились в сообщениях ко мне, ибо отныне я их не вижу и Вас тоже, и слава Богу. ))Саккoс пишет:А ты какой веры? Ты православный?Семёнов Алексей пишет:Каждый участник может поставить другого участника форума в игнор даже не объясняя причину этого игнорирования, я объяснил причину своего игнорирования, объяснил на мой взгляд корректно\miha61 пишет:Там было все корректно, мне показалось, да и другие участники подтвердили это.провоцирует оппонента оскорбляя его фамильярностью или невежеством своим, то во избежания склок на форуме лучше поставить такого человека в игнор, он тебя не видит и ты его. чего лучше то?
Простите.
Может игнор-это средство уйти от неугодных вопроссв?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 33
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Я привёл твёрдые обоснования моего рассуждения над Телом Христовым, над учением Церкви. Если эти обоснования для кого – то являются наоборот основанием оставаться в невежестве веры, пребывать и дальше по слову духовенства в крещённом безбожии с сурагатом веры в голове, то что же, его право и выбор его свободной воли, только навязывать этот выбор всем другим православным такого права у невежества к учению Церковному нет.
Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»(1 Кор11:27и29)
Патриарх Кирилл:
“Можно построить храмы из кирпичей, дело хоть и трудное, но посильное, а вот храм Святого Духа в душе создать куда труднее. К этому деланию мы все призываемся – от Патриарха до пономаря, от правителей и власть имущих, до простых тружеников. Мы все призываемся к стяжанию Божественного духа, к жизни по Божиему закону – тогда в ответ на тотальное наступление язычества мы воздвигнем подлинную и неприступную стену, скалу веры, о которую разобьются все эти дьявольские волны, искушения и наваждения".
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=42006
митрополит Калужский и Боровской Климент
Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
Председатель Миссионерского отдела РПЦ
«Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
http://www.patriarchia.ru/db/text/421202.html
Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
Сегодня жители России представляют собой общество крещеных безбожников с большим количеством магических и языческих предрассудков, к которым надо заново идти проповедовать Христа. 19 апреля 2010 года
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35207
Если кто – то желает и далее принадлежать к крещёным безбожникам, непросвещённым учением Церкви, которое должен и обязан знать совершенно называясь православным, то имеет на это абсолютное право, одного права не имеет, навязывать свою непросвещённость и невежество вместо просвещения всем другим.
Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»(1 Кор11:27и29)
Патриарх Кирилл:
“Можно построить храмы из кирпичей, дело хоть и трудное, но посильное, а вот храм Святого Духа в душе создать куда труднее. К этому деланию мы все призываемся – от Патриарха до пономаря, от правителей и власть имущих, до простых тружеников. Мы все призываемся к стяжанию Божественного духа, к жизни по Божиему закону – тогда в ответ на тотальное наступление язычества мы воздвигнем подлинную и неприступную стену, скалу веры, о которую разобьются все эти дьявольские волны, искушения и наваждения".
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=42006
митрополит Калужский и Боровской Климент
Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
Председатель Миссионерского отдела РПЦ
«Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
http://www.patriarchia.ru/db/text/421202.html
Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
Сегодня жители России представляют собой общество крещеных безбожников с большим количеством магических и языческих предрассудков, к которым надо заново идти проповедовать Христа. 19 апреля 2010 года
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35207
Если кто – то желает и далее принадлежать к крещёным безбожникам, непросвещённым учением Церкви, которое должен и обязан знать совершенно называясь православным, то имеет на это абсолютное право, одного права не имеет, навязывать свою непросвещённость и невежество вместо просвещения всем другим.
Последний раз редактировалось: Семёнов Алексей (27.02.11 23:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 34
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 35
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Что бы вера наша не ослабевала, ибо сказано - не оставляй собрания твоего. Что бы покаяние наше было достойным. Ибо у кого покаяние достойно тому и дважды в жизни хватает причаститься и войти в Небо. Пример пр. Мария Египетская.к сожалению сектант пишет:Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 36
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Получается, что никто не верит в выше написанное(подчёркнутое). Ведь никто из Православных не причащается раз в жизни. Как понимать? Декларация веры. Но Иак 2.17. А здесь как-бы дела свидетельствуют о безверии.Семёнов Алексей пишет:Что бы вера наша не ослабевала, ибо сказано - не оставляй собрания твоего. Что бы покаяние наше было достойным. Ибо у кого покаяние достойно тому и дважды в жизни хватает причаститься и войти в Небо. Пример пр. Мария Египетская.к сожалению сектант пишет:Зачем тогда Православное причастие происходит более одного раза в жизнь?Семёнов Алексей пишет:Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),
Может ли такое быть оправданно?
Настя 28.8- Пользователь
- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Святая Русь
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 37
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Первое, что приходит на память - это слова Спасителя в момент установления Им Таинства Еххаристии:"Сие творите в Мое воспоминание". Разве только раз в жизни?к сожалению сектант пишет:Получается, что никто не верит в выше написанное(подчёркнутое). Ведь никто из Православных не причащается раз в жизни. Как понимать? Декларация веры. Но Иак 2.17. А здесь как-бы дела свидетельствуют о безверии.
Может ли такое быть оправданно?
И второе:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни (Ин.6,53). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (ст.56)"
Христос говорит эти слова Апостолам в тот момент, когда они уже причастились, но Он призывает их к этому ещё и ещё. И мы знаем из Деяний и Посланий, что и по Вознесении Господа, те же Апостолы, которых однажды уже причастил Сам Господь, преломляли хлеб и Вкушали Святые Дары Евхаристии.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 38
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Как сие, приложить к этому:Настя 28.8 пишет:
Первое, что приходит на память - это слова Спасителя в момент установления Им Таинства Еххаристии:"Сие творите в Мое воспоминание". Разве только раз в жизни?
"Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
Почему много воспоминаний понятно. Почему много Православных причищений, не понятно.
Думаю первое, объяснило бы и второе. А так вопрос остаётся тот-же.И второе:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни (Ин.6,53). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (ст.56)"
Христос говорит эти слова Апостолам в тот момент, когда они уже причастились, но Он призывает их к этому ещё и ещё. И мы знаем из Деяний и Посланий, что и по Вознесении Господа, те же Апостолы, которых однажды уже причастил Сам Господь, преломляли хлеб и Вкушали Святые Дары Евхаристии.
Настя 28.8- Пользователь
- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Святая Русь
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 39
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
"Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
Ведь проверить, скажем, на молекулярном уровне действие в нас Святых Таинств мы все равно не сможем. Даже если все рационально объясним, все равно останется нечто, что нужно будет принять на веру, потому, что Евхаристия - непостижимое Чудо.
Хотя, я знаю конкретные случаи исцелений( иногда мгновеных, иногда просто наблюдаемого поддержания даже физических сил у хронических тяжелых больных) после Причащения или при регулярном Причащении Святых Таин.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 40
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.Настя 28.8 пишет:Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
"Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
.
Настя 28.8- Пользователь
- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Святая Русь
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 41
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
«Отцы наши ели манну в пустыне», — говорили Христу иудеи, требуя от Него подобного знамения. В пустыне за сорок лет Господь явил много чудес. Народ побеждал многочисленных врагов силою оружия, а ведь это были не воины, а пастушеский народ, прошедший через горнило многовекового рабства. Они пили воду из камня; их жалили змеи, от чьих укусов нужно было исцеляться, глядя на медное изваяние змеи. Было и много других событий, чудесных и уникальных, но именно о манне — и больше ни о каком другом из тех чудес — говорили Христу иудеи.Семёнов Алексей пишет:Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.
Вся шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена теме небесного хлеба. Этот «хлеб, сшедший с небес», «хлеб живой», «хлеб Божий» есть Плоть и Кровь Иисуса Христа. Нужно вчитаться во всю эту главу и, ещё более, вжиться в Церковь, которая есть Тело Христово, чтобы понять: вопрос о таинстве Причащения — один из немногих, вбирающих в себя христианство целиком. Именно в связи с Евхаристией, как пророчество о ней и как указание на неё, может быть по-настоящему важна и интересна история с манной.
Само слово «манна» означает вопрос. Впервые увидев нечто мелкое, круповидное, как иней на земле, сыны Израилевы говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это (Исх. 16, 14-15). Вопрос «что это?» звучит примерно как «манна». Природа этой пищи неизвестна и собственного имени у неё, по сути, нет. Это — чудо и неизглаголанная тайна, т.е. тайна, не могущая вместиться в слове.
Именно такой тайной является и Причащение. Оно не скрывается и не утаивается от людей. Напротив, как и та манна, Святое Причастие преподаётся верующим. Но вот природа этого явления, по слову Амвросия Медиоланского, «Божественным прикровена кровом». Отцы Церкви, говоря о Причастии, отвечали на вопрос «что?», но страхом Божиим удерживались от рассуждений на вопрос «как?». «Духом Святым», — говорили они желающим узнать механизм преложения, и этого ответа должно быть довольно. Ведь и меньшие чудеса ускользают от нашего пытливого разума. Превращение обычной пищи в нашу плоть и кровь тоже чудесно. Оно может быть описано с использованием множества биологических терминов, таких как «ферменты», «белки», «углеводы», но природа этого процесса сохранит как чудесность, так и Божественное происхождение. При всей нынешней осведомлённости о внутриутробной жизни плода, честный и неглупый доктор и сегодня подпишется под словами Соломона: Как ты не знаешь... как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает всё (Еккл. 11, 5).
http://otrok-ua.ru/sections/art/show/manna_nebesnaja.html
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 42
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Настя 28.8 пишет:«Отцы наши ели манну в пустыне», — говорили Христу иудеи, требуя от Него подобного знамения. В пустыне за сорок лет Господь явил много чудес. Народ побеждал многочисленных врагов силою оружия, а ведь это были не воины, а пастушеский народ, прошедший через горнило многовекового рабства. Они пили воду из камня; их жалили змеи, от чьих укусов нужно было исцеляться, глядя на медное изваяние змеи. Было и много других событий, чудесных и уникальных, но именно о манне — и больше ни о каком другом из тех чудес — говорили Христу иудеи.Семёнов Алексей пишет:Это Ваше право, но Ваше право не надо навязывать другим, которые хотят разложить все по полочкам и как следует. Не навязывайте своего, как истину в последней инстанции, богословие это наука, а наука не может не раскладывать всё и на составные.
Вся шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена теме небесного хлеба. Этот «хлеб, сшедший с небес», «хлеб живой», «хлеб Божий» есть Плоть и Кровь Иисуса Христа. Нужно вчитаться во всю эту главу и, ещё более, вжиться в Церковь, которая есть Тело Христово, чтобы понять: вопрос о таинстве Причащения — один из немногих, вбирающих в себя христианство целиком. Именно в связи с Евхаристией, как пророчество о ней и как указание на неё, может быть по-настоящему важна и интересна история с манной.
Само слово «манна» означает вопрос. Впервые увидев нечто мелкое, круповидное, как иней на земле, сыны Израилевы говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это (Исх. 16, 14-15). Вопрос «что это?» звучит примерно как «манна». Природа этой пищи неизвестна и собственного имени у неё, по сути, нет. Это — чудо и неизглаголанная тайна, т.е. тайна, не могущая вместиться в слове.
Именно такой тайной является и Причащение. Оно не скрывается и не утаивается от людей. Напротив, как и та манна, Святое Причастие преподаётся верующим. Но вот природа этого явления, по слову Амвросия Медиоланского, «Божественным прикровена кровом». Отцы Церкви, говоря о Причастии, отвечали на вопрос «что?», но страхом Божиим удерживались от рассуждений на вопрос «как?». «Духом Святым», — говорили они желающим узнать механизм преложения, и этого ответа должно быть довольно. Ведь и меньшие чудеса ускользают от нашего пытливого разума. Превращение обычной пищи в нашу плоть и кровь тоже чудесно. Оно может быть описано с использованием множества биологических терминов, таких как «ферменты», «белки», «углеводы», но природа этого процесса сохранит как чудесность, так и Божественное происхождение. При всей нынешней осведомлённости о внутриутробной жизни плода, честный и неглупый доктор и сегодня подпишется под словами Соломона: Как ты не знаешь... как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает всё (Еккл. 11, 5).
http://otrok-ua.ru/sections/art/show/manna_nebesnaja.html
Церковь раскрывает в Своём учении все Таинства, и что в них происходит до последней йоты, от "а" до "я", раскладывает все по полочкам и утверждает Соборным определением. А Вы призываете к изучению Писания и Предания Церкви поверхностно, что не может просветить тьму и невежество Божьего народа пребывающего до ныне в суррогате веры и остающихся по - прежнему крещёным безбожием по слову священноначалия. Вам выгодно что бы народ Божий и по ныне пребывал во тьме своего религиозного невежества? Или как объяснить, что Вы призываете призываете меня упорствовать вместе с Вами против Церкви, против Христа и Его Евангельского слова призывающего всякого в Него уверовавшего к неповерхностному рассуждению над Телом Христовым.
Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»(1 Кор11:27и29)
Вы призываете меня упорствовать вместе с Вами против Священного Предания Церкви, призывающего к нелицемерной вере и изучению вопросов веры не поверхностно.
Священное Предание — это форма сохранения и распространения Божественного Откровения. Под именем Священного Предания разумеется то, когда истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому , и предки потомкам, учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды[3].
http://azbyka.ru/dictionary/10/davydenkov_katihizis_04-all.shtml
Вы призываете меня упорствовать вместе с Вами против священноначалия Церкви, обличающего невежество крещёного, но не просвещенного Светом Писания и Предания народа Божьего, по – прежнему пребывающему во тьме суррогатной веры и являющихся по сути своей крещёными безбожниками.
Патриарх Кирилл:
“Можно построить храмы из кирпичей, дело хоть и трудное, но посильное, а вот храм Святого Духа в душе создать куда труднее. К этому деланию мы все призываемся – от Патриарха до пономаря, от правителей и власть имущих, до простых тружеников. Мы все призываемся к стяжанию Божественного духа, к жизни по Божиему закону – тогда в ответ на тотальное наступление язычества мы воздвигнем подлинную и неприступную стену, скалу веры, о которую разобьются все эти дьявольские волны, искушения и наваждения".
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=42006
митрополит Калужский и Боровской Климент
Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
Председатель Миссионерского отдела РПЦ
«Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
http://www.patriarchia.ru/db/text/421202.html
Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
Сегодня жители России представляют собой общество крещеных безбожников с большим количеством магических и языческих предрассудков, к которым надо заново идти проповедовать Христа. 19 апреля 2010 года
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35207
Вы вообще понимание, отдаёте отчёт, осознаёте то, к чему призываете, когда утверждаете, что бы народ Божий изучал Писание и Предание поверхностно?
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 43
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Мы говорим о Духе. А плоды эти не могут быть совсем незаметны. Писание об этом много поясняет и распознание некоторое есть.Настя 28.8 пишет:Я предпочитаю эти слова воспринимать как факт.А не пытаться их по косточкам разложить.к сожалению сектант пишет:Как сие, приложить к этому:
"Преподобный Иоанн Дамаскин. О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!)," ?
Ведь проверить, скажем, на молекулярном уровне действие в нас Святых Таинств мы все равно не сможем. Даже если все рационально объясним, все равно останется нечто, что нужно будет принять на веру, потому, что Евхаристия - непостижимое Чудо.
Взять хотя бы описание любви 1Кор 13.4. И разумеется явная основа:
Рим 13.10 любовь есть исполнение закона.
Я этого не стану отрицать. Но мне претит когда такие-же исцеления Вы не признаёте в других конфессиях, при таинствах или просто молитве за исцеление. Вижу то я примерно одно действие, и один плод. Но взаимоисключения и критические оценки не свидетельствуют о Едином Духе.Хотя, я знаю конкретные случаи исцелений( иногда мгновеных, иногда просто наблюдаемого поддержания даже физических сил у хронических тяжелых больных) после Причащения или при регулярном Причащении Святых Таин.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 44
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
В Святых Тайнах Христос присутствует всецело
В "Послании восточных патриархов" говорится о Таинстве Евхаристии следующее: "Веруем, что в каждой части до малейшей частицы преложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть Тела и Крови Господней, но Тело Христово, всегда целое и во всех частях единое, и Господь Христос присутствует по Существу Своему, то есть с Душой и Божеством, как совершенный Бог и совершенный человек. Причащение, по учению Церкви, делает причастников "стелесниками" Иисуса Христа, христоносцами, участниками Божественного естества.
http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm
Итак, согласно учения Церкви Христос присутствует в причастниках всецело по Существу Своему, Телом, Кровью, Душой и Божеством. Спрашивается, если Христос в причастниках, то есть Церкви присутствует всецело, то как же некоторые утверждают, что причастник с Божеством Христовым не соединяется, и если не соединяется, то куда же Божество Христово из Своего Тела и Крови девается?
В "Послании восточных патриархов" говорится о Таинстве Евхаристии следующее: "Веруем, что в каждой части до малейшей частицы преложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть Тела и Крови Господней, но Тело Христово, всегда целое и во всех частях единое, и Господь Христос присутствует по Существу Своему, то есть с Душой и Божеством, как совершенный Бог и совершенный человек. Причащение, по учению Церкви, делает причастников "стелесниками" Иисуса Христа, христоносцами, участниками Божественного естества.
http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm
Итак, согласно учения Церкви Христос присутствует в причастниках всецело по Существу Своему, Телом, Кровью, Душой и Божеством. Спрашивается, если Христос в причастниках, то есть Церкви присутствует всецело, то как же некоторые утверждают, что причастник с Божеством Христовым не соединяется, и если не соединяется, то куда же Божество Христово из Своего Тела и Крови девается?
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 45
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Мф 24.26-27Семёнов Алексей пишет:В Святых Тайнах Христос присутствует всецело
Итак, если скажут вам:
<вот, Он в пустыне>, -- не выходите;
<вот, Он в потаенных комнатах>, -- не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада,
так будет пришествие Сына Человеческого;
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 46
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Как соединён всецелый Христос со всецелым причастником, если это соединение не соответствует Холкидонскому догмату "неслитно, низменно, нераздельно, неразлучно"?
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 47
Re: Разговор о Таинстве Причащения.
Вы имеете ввиду Христа до воскрешения или после?Семёнов Алексей пишет:Как соединён всецелый Христос со всецелым причастником, если это соединение не соответствует Холкидонскому догмату "неслитно, низменно, нераздельно, неразлучно"?