Валерий (Миклош) пишет:
Не было вообще никаких волхвов. Натальные рассказы об Иисусе это просто литературная вставка, характерная для данного жанра.
Хулишь Духа Свята. Не тебе ли св. Апостол сказал, что ВСЁ Писание Богодухновенно?
Не натально, а Божьим Духом написано.
То, что увидишь на Страшном Суде себя при таких обстоятельствах, при которыйх не было ни одного свидетеля поразит тебя до ужаса. Но будет поздно удивляться.
Так что не хули Вездесущего и Всеведающего. Покайся.
Богодухновенно...
Philip Baydalinov
Очень часто общаясь с мусульманами можно услышать, что Библия не является истинным Писанием Божиим, так как ее авторами являлись люди. Для подобных приверженцев ислама, Писание может называться Писанием только в том случае, если люди к его созданию не приложили абсолютно никакого усилия. К сожалению, данное мнение нередко находит своих последователей и среди христиан, забывающих, что Библия - это результат взаимодействия Бога и человека. В связи с этим, я и решил выложить статью, разъясняющую, что же в христианстве понимается под Богодухновенностью Писания.
***
Итак, что же имеют в виду христиане, называя свое Писание Богодухновенным? Богодухновенность (или Боговдохновенность) Священного Писания — это догмат Церкви, провозглашающий, что Священное Писание написано по внушению Божественной благодати Святого Духа избранными Им людьми. Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх. 4:12; 2 Цар. 23:2; Ис. 2:1; Иез. 1:3; 6:1; 7:1 и др., Мих. 1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению называет Его Господом (Мф. 22:43).
Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим 3:16, 17).
Jul 20, 2011 at 3:23 am