noname пишет:.... Но вот любит ли Бог бесов и диавола - вот вопрос!
Господь любит свою Мать, Пресвятую богородицу.
А любит ли он сатану?
noname пишет:.... Но вот любит ли Бог бесов и диавола - вот вопрос!
Я не думала об этом. На внешность не жалуюсь, какая есть. Может Вы и правы - внешней или абсолютной свободы не бывает, но я довольна тем, чего достигла к сегодняшнему дню и если я зависима от моего сегодняшнего статуса, то меня это не тяготит.Wimar пишет:
Любых, ибо внешней свободы не бывает, это фикция, самообман. Начнём с того, что ваша внешность не свободна от самой себя. Женщина часто хочет быть красива внешностью, находит изъяны своего тела, учится их скрывать, но не может заменить фигуру.
Вы не свободны внешностью от внешнего мира.
Мне это не понятно: свобода -Бог, любовь -Бог, царство небесное- Бог, троица - Бог. Извините, наверное нужно быть христианкой, чтобы Вас понять, но видимо мне это не дано.Wimar пишет:
Но есть истиная свобода, - бесконечный Бог. Он заходит в человека не разрывно бесконечным Духом, образуя в нас Царствие Небесное, бессмертие души и истинную свободу.
"Не иди во вне, – говорил блаженный Августин, – иди во внутрь самого себя; и когда ты внутри обретешь себя ограниченным, перешагни через самого себя!".
noname пишет:.... Но вот любит ли Бог бесов и диавола - вот вопрос!
Как может Бог не любить,если Он есть Любовь?Юлия Добрая пишет:
Господь любит свою Мать, Пресвятую богородицу.
А любит ли он сатану?
Да! Он очень хорошо цветочки рисовал.Нил пишет:Ведь даже хитлер не был стопроцентным мерзавцем. Какая то 0.0001 доля добродетелей у него была.
lelik пишет:Как может Бог не любить,если Он есть Любовь?
Все упирается в человеческое понятие любви. Бог не имеет человеческих страстей, потому невозможно на твой вопрос ответить с т. зр. Бога.
Как может Бог не любить,если Он есть Любовь?
В одной из лекций Осипов отвечал на подобный вопрос так: Господь одинакового Любит и Богородицу и сатану, потому что Он бесстрастен!
Как справедливо заметила Елена:
Осипов, возможно, пристрастен как и положено человеку с его же слов, если Богу приписывает любовь к сатане, к тому, кого Господь называл отцом лжи, и кому уже никогда не восстановить связь с Богом.Все упирается в человеческое понятие любви. Бог не имеет человеческих страстей, потому невозможно на твой вопрос ответить с т. зр. Бога.
Разве это безпристрастие? - Это долготерпение, желание поддержать, любовь ко всему живому на Земле, а не к разрушителям жизни, собственно, Им установленного порядка, - Создателем всего сущего. В конце концов "Аз воздам, Мне отмщение".Осипов объяснил это так: Человек имеет симпатии и антипатии, потому что по своей повреждённой природе имеет страстную натуру. Отсюда, человек любит и ненавидит, нередко испытывая эту гамму чувств к одному человеку!
Бог же Бессстрастен:"... да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Мф 5:45)
Но разве у него только одно свойство неизменности, это свойство обобщает то, что качество его разнообразных, иногда непостижимых умом свойств, неизменно. По учению правословный Бог един в трех лицах, нам явлен прежде всего Господом, но есть еще и предвечный совет Святой Троицы. Уж как там на этом совете решили с сатаной не знаю. Может быть и по любви сатану отлучил Единый Бог навечно от своей любви, может быть и по неизменной Своей справедливости.lelik пишет:А почему Вы думаете, что Бог не любит сатану ?Если бы Бог ненавидел нечисть и любил только праведность, то Он, Бог, был бы преимущественно НЕнавистьЮ, а не любовью.
Бог неизменен,стало быть не может менять свои свойства в зависимости от того, кто перед Ним стоит.
Дело не не том, хуже или лучше. "Мамы всякие нужны". Ангелы были созданы для служения Богу безальтернативно и поэтому наделены огромными способностями, человек же не служит в таком смысле прямо, а имеет определенную свободу, но не наделен сразу, зато имеет черты творческие по подобию, это в чем-то даже возвышает людей над ангелами. Приход добробвольно к Богу более ценен, чем чем приход по вынуждению. Хотя, на мой взляд, Господь это может исполнить по избранию.Арсений пишет:А чем падший ангел - сатана, хуже падшего человека? И тот и другой - твари Божьи.
Да не Бог не прощает, а человек сознательно хулящий Творца потерян для веной жизни с Богом,т.к. сам себя поставил в непримеримо враждебное отношение к Творцу. Не думаете же Вы , что Бог лично оскорбляется тем, что тварь его хулит?Мол, "А вот этого я тебе простить не могу!"-вряд ли.Tverskoy пишет:
Но разве у него только одно свойство неизменности, это свойство обобщает то, что качество его разнообразных, иногда непостижимых умом свойств, неизменно. По учению правословный Бог един в трех лицах, нам явлен прежде всего Господом, но есть еще и предвечный совет Святой Троицы. Уж как там на этом совете решили с сатаной не знаю. Может быть и по любви сатану отлучил Единый Бог навечно от своей любви, может быть и по неизменной Своей справедливости.
Что не прощается Богом? - Хула на Святого Духа, т.е. преднамеренная вражда с Богом при условии ясного понимания Его могущества как любящего Творца, собственно, это проявление как раз ненависти к неизменности главного свойства Бога - любви к своему тварному. Ну, такая шалость как посягательство на саму суть Божественности.
Зачем представлять то, что нам не дано понять?lelik пишет:Представьте, что Бог ненавидит всех этим тварей, но позволяет им быть,совращать людей, множить свое могущество,уводить в погибель миллиарды душ.....Все это Бог,ненавидя нечисть, терпит.
Т.е пребывает в постоянной ненависти ,т.к. падших духов много,они проявляют себя ежесекундно.Представляете, сколько нерастраченной ненависти "клокочет в Боге".
Не знаю,но на протяжении веков человек пытается "понять" ТО, что мозг его вместить априори не может.Девана пишет:
Зачем представлять то, что нам не дано понять?
Но может быть люди наделены разумом, эмоциями, чувствами, понятиями в достаточной мере для земной жизни? Стоит ли пытаться переходить за грань того, что дано? У нас есть все, чтобы мы понимали божьи знаки, проникали в глубину своего сердца и слушали его...но мы настойчиво стучимся и требуем ответа на вопросы о справедливости, любви, смерти и за ожиданием ответа забываем о той же любви и о справедливости.lelik пишет:есть вещи, не поддающиеся пониманию, а уж Бога ,который НАД всем этим ,вмещает в себя всю бесконечную полноту бытия, вселенной, космоса.....познать с т.з. человеческих эмоций,чувств,понятий- не возможно,ИМХО.
ДА!Девана пишет:
Но может быть люди наделены разумом, эмоциями, чувствами, понятиями в достаточной мере для земной жизни? Стоит ли пытаться переходить за грань того, что дано? У нас есть все, чтобы мы понимали божьи знаки, проникали в глубину своего сердца и слушали его...но мы настойчиво стучимся и требуем ответа на вопросы о справедливости, любви, смерти и за ожиданием ответа забываем о той же любви и о справедливости.
Согласен Лена. Вообще, человечеству,мало что известно о духах.Елена-христианка пишет:
Все упирается в человеческое понятие любви. Бог не имеет человеческих страстей, потому невозможно на твой вопрос ответить с т. зр. Бога.
А что касается сатаны с бесами, то Бог их не уничтожил, потому что, видимо, как и людям дал свободу. Во всем есть Промысел Божий.
Гораздо проще свалить все зло на каких то духов, чем признать, что причины всех бед находятся в нас самих. Человек сам творит зло.lelik пишет:Представьте, что Бог ненавидит всех этим тварей, но позволяет им быть,совращать людей, множить свое могущество,уводить в погибель миллиарды душ.....Все это Бог,ненавидя нечисть, терпит.
Т.е пребывает в постоянной ненависти ,т.к. падших духов много,они проявляют себя ежесекундно.Представляете, сколько нерастраченной ненависти "клокочет в Боге".При условии, что Бог бесстрастен, постоянен, не лицеприятен-это представить трудно.
Хорошо сказано.Девана пишет:
Но может быть люди наделены разумом, эмоциями, чувствами, понятиями в достаточной мере для земной жизни? Стоит ли пытаться переходить за грань того, что дано? У нас есть все, чтобы мы понимали божьи знаки, проникали в глубину своего сердца и слушали его...но мы настойчиво стучимся и требуем ответа на вопросы о справедливости, любви, смерти и за ожиданием ответа забываем о той же любви и о справедливости.
Вы отрицаете существование злых духов?Арсений пишет: Гораздо проще свалить все зло на каких то духов, чем признать, что причины всех бед находятся в нас самих. Человек сам творит зло.
А что вы под этим понимаете?Русский пишет:
Вы отрицаете существование злых духов?
Демонов, бесов, падших ангелов.Арсений пишет: А что вы под этим понимаете?
И что вы о них знаете?Русский пишет:Демонов, бесов, падших ангелов.
По крайней мере то, что они существуют. Вы верите в их существование?Арсений пишет: И что вы о них знаете?
Как я могу верить непонятно во что?Русский пишет:
По крайней мере то, что они существуют. Вы верите в их существование?
Арсений пишет: Как я могу верить непонятно во что?
Читал, но не нашел в этих отрывках ничего душевнополезного. К чему все это - непонятно.Русский пишет:В ряде книг Ветхого Завета Сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника (см. Иов.1:6—12). В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба (Лк.10:18). Апостол Павел утверждает, что Сатана способен преображаться ) в ангела света (2Кор.11:14). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом (Откр.12:7—9; 20:2,3, 7—9).
Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов.
На страницах Библии, в книге Бытие, Дьявол впервые появляется в образе змея, обольстив первых людей. Как часть Божьего наказания за это, все обычные змеи вынуждены «ходить на чреве» и питаться «прахом земным» (Быт 3:14-3:15).
Библия описывает Сатану также в образе Левиафана. Здесь он — огромное морское существо или летающий дракон.
Иисус Христос полностью и окончательно победил Сатану, взяв на себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых (Кол.2:15).
В Судный день сатана сразится с Ангелом, владеющим ключом от бездны, после чего будет скован и низвергнут в бездну на тысячу лет (Откр.20:2—3). Через тысячу лет он будет освобожден на короткое время и после второй битвы навечно будет ввержен в «озеро огненное и серное» (Откр.20:7—10).
Итак, Арсений, вы читали Писания?