C инославием, как я это понимаю общий Христос, а с иноверием, в данном случае с иудаизмом Бог отцов наших, так? Под отцами надо понимать Авраама, пророков, царя Давида и всех праведных и святых Божиих, так?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+34
1встречный
Михаил_
Ярослав Милосский
nichar
Прохожий
teacher-organizer
Магистр Джакоб де Котэ
Татьяна
Pretender
Defence
Helga
Кочевник
Русский
Сумрак
Myster
Елена-христианка
ElvenKing Brillanon
Wimar
Sevlagor
Михаил55
nino
Нафаня
Antonin
Admin
иерей Сергий
Ksertoo
Девана
Tverskoy
Евгений Сумский
loretta
noname
miha61
отец Сергий Еремеев
Семёнов Алексей
Участников: 38
Что у православия общего с инославием и иноверием?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
Что у православия общего с инославием и иноверием?
C инославием, как я это понимаю общий Христос, а с иноверием, в данном случае с иудаизмом Бог отцов наших, так? Под отцами надо понимать Авраама, пророков, царя Давида и всех праведных и святых Божиих, так?
C инославием, как я это понимаю общий Христос, а с иноверием, в данном случае с иудаизмом Бог отцов наших, так? Под отцами надо понимать Авраама, пророков, царя Давида и всех праведных и святых Божиих, так?
отец Сергий Еремеев- Почетный форумчанин
- Сообщения : 381
Дата регистрации : 2011-09-16
Вероисповедание : православие
С инославными нас объединяют основные догматы христианской веры (спорить не будем - тема о другом). Что общего у нас с иноверцами? Хочу привести положения, взятые с одного баптистского сайта:
Мы верим, что только через Иисуса Христа человек может получить спасение, достигнуть Бога и стать угодным Ему. Никакой другой учитель и никакое другое учение, кроме христианского, не может указать человеку истинный путь.
Мы не верим, что все религии ведут человека ко спасению.
Мы не имеем ничего общего с другими религиями.
Мы считаем для христианина невозможным и противным Богу сочетание или совмещение двух или более религиозных воззрений.
Мы не сотрудничаем с представителями других религий. Единственным основанием для совместных встреч может быть обсуждение правовых вопросов, касающихся отношений религии и государства.
Мы относимся с уважением к представителям других религий, признавая за ними право следовать учению той религии, которую они избрали.
Мы не поддерживаем воинствующие религиозные настроения к представителям других религий и осуждаем любые действия, направленные на унижение и оскорбление религиозных чувств и разжигание межрелигиозной розни.
Мы считаем своим правом и обязанностью защищать своё учение, предупреждать других об опасных для духовной жизни учениях, а также проповедовать о Христе всем, в том числе и представителям других религий, предоставляя им выбор.
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
Мы верим, что только через Иисуса Христа человек может получить спасение, достигнуть Бога и стать угодным Ему. Никакой другой учитель и никакое другое учение, кроме христианского, не может указать человеку истинный путь.
Мы не верим, что все религии ведут человека ко спасению.
Мы не имеем ничего общего с другими религиями.
Мы считаем для христианина невозможным и противным Богу сочетание или совмещение двух или более религиозных воззрений.
Мы не сотрудничаем с представителями других религий. Единственным основанием для совместных встреч может быть обсуждение правовых вопросов, касающихся отношений религии и государства.
Мы относимся с уважением к представителям других религий, признавая за ними право следовать учению той религии, которую они избрали.
Мы не поддерживаем воинствующие религиозные настроения к представителям других религий и осуждаем любые действия, направленные на унижение и оскорбление религиозных чувств и разжигание межрелигиозной розни.
Мы считаем своим правом и обязанностью защищать своё учение, предупреждать других об опасных для духовной жизни учениях, а также проповедовать о Христе всем, в том числе и представителям других религий, предоставляя им выбор.
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 62
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
Да, но с экуменической направленностью. Использовать имя Христа для достижения земных целей.отец Сергий Еремеев пишет:
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
Мне так это видеться.
отец Сергий Еремеев- Почетный форумчанин
- Сообщения : 381
Дата регистрации : 2011-09-16
Вероисповедание : православие
miha61 пишет:Да, но с экуменической направленностью. Использовать имя Христа для достижения земных целей.отец Сергий Еремеев пишет:
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
Мне так это видеться.
Я имею в виду документ, который я привёл. Позиция, отражённая в документе, близка всем христианам.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 62
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
Я понял, батюшка. По моему мнению, христианином считается только тот, кто исповедует истинную веру, ее является Православиеотец Сергий Еремеев пишет:
Я имею в виду документ, который я привёл. Позиция, отражённая в документе, близка всем христианам.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
Вот статья В.Лосского ДВА "МОНОТЕИЗМА"
- Спойлер:
- Бог - не предмет науки, и богословие радикальным образом отличается от философского мышления: богослов не ищет Бога, как ищут какой-либо предмет, но Бог Сам овладевает богословом, как может овладевать нами чья-то личность. И именно потому, что Бог первый нашел его, именно потому, что Бог, так сказать, вышел ему навстречу в Своем откровении, для богослова оказывается возможным искать Бога, как ищем мы всем своим существом, следовательно и своим умом, чьего-либо присутствия. Бог богословия - это "Ты", это живой Бог Библии. Конечно это Абсолют, но Абсолют личностный, которому мы говорим "Ты" в молитве.
Отношение "я-ты" между верующим и личным Богом можно встретить не только в иудео-христианской традиции. Но там Бог - это Бог не Верховный и Единственный, а лишь один из многочисленных божественных персонажей политеизма. Вообще говоря, политеизм есть лишь низший аспект монотеизма. Однако Абсолют, в котором "боги" растворяются, никогда не бывает личностным. "Боги" и даже "личный" Бог индуизма - это только аспекты, только проявления некоего безличного абсолюта; проявления - для не-христианского Востока - столь же условные, как и мир, которому они предстоят, призванные, как и он, исчезнуть, раствориться в чистой самоуглубленности, в полной самотождественности. Тождественность же эта не знает "другого" и поглощает всякое личное отношение.
Точно так же в религии Древней Греции боги должны были подчиняться анонимной, над всем господствующей "Необходимости". Философы полагали над этими богами не Лицо, а некий высший мир стабильности и света, сферу красоты безличностного бытия. Так это у Платона, стоиков и даже у Аристотеля. А "нео-платонизм" приходит к "мистике погружений", отчасти напоминающей учения Индии.
Следует несколько задержаться на Плотине, чья мысль является, пожалуй, вершиной, достигнутой небиблейским античным миром. Мысль эту позднее усвоят и используют многие святые отцы, придав ей истинную завершенность.
Для Плотина первая ступень познания осуществляется в мировой душе, объемлющей все многообразное единство вселенной; боги же суть не что иное, как многообразные ее проявления.
Выше, в человеке, как средоточии мира - его ум ("нус") как следующая ступень единства. Уровень "нус" есть также и уровень бытия, или, точнее: "нус" и "бытие", мысль и ее объект тождественны: объект существует потому, что он мыслится, мысль существует потому, что объект, в конечном счете, сводится к интеллектуальной сущности. Однако эта тождественность не абсолютна, поскольку выражается как некая обоюдность, в которой продолжает существовать сфера "другого". Следовательно, чтобы во всей полноте познать "Единое", надо подняться над уровнем нус.
Когда преодолеваешь грань мысли и мыслимой реальности, эту последнюю диаду бытия и интеллекта, - вступаешь в сферу не-интеллектуального и не-бытийного (отрицание указывает здесь на плюс, на трансцендентность). Но тогда неминуемо наступает молчание: нельзя дать имя неизреченному, ибо оно ничему но противопоставляется, ничем не ограничивается. Единственный способ достигнуть его - это его не знать; незнание, как прорыв в запредельность, есть экстаз. Философия достигает своего высшего предела и умерщвляет себя на пороге непознаваемого. "Единое" можно познавать только до и после экстаза, а это значит - его не познавать, поскольку это не экстаз. Во время же экстаза нет "другого", а значит нет и познания. Порфирий говорит, что в течение своей жизни Плотин находился в экстазе четыре раза. Но такое познание Божественной природы одновременно и совершается, и себя же в этом безличностном не-познании уничтожает.
В отличие от большинства религий и метафизических систем, где отношение "я-ты" при приближении к сфере собственно божественной исчезает. Библия утверждает непреложную изначальность Бога одновременно абсолютного и личного. Но здесь, при сравнении с полнотой христианского откровения мы видим другое ограничение: Бог евреев скрывает глубины Своей природы; Он проявляет Себя только Своей властью, и само имя Его непроизносимо. Он окружает Себя неприступным светом, и человек не может увидеть Его и остаться живым. Ни подлинная взаимность, ни встреча лицом к лицу этой страшной Божественной монады и смиренной твари невозможны. Глаголы - только от Бога, от человека - только мрак послушания и веры. Собственно "богословие", как понимают его отцы, для Израиля остается закрытым.
Итак, мы видим, что вне христианского учения противостоят друг другу:
- у иудеев (и позднее в исламе, который авраамичен) - монотеизм, утверждающий Бога как Личность, но не знающий Его природы: это - живой Бог, но не Жизнь Божественная;
- в мире античном (и доныне в традициях, чуждых традиции семитской) - монотеизм метафизический, предчувствующий природу Абсолюта, но не способный подойти к ней иначе, как путем растворения в Его личности.
С одной стороны - мистика погружения, где познание Бога оказывается невозможным, потому что сама Его личность растворяется в неизреченном; с другой - личное послушание личному Богу, но без видения Божественной природы, познание которой запрещено Божественным Лицом, как бы Самим в Себе сокрытом.
С одной стороны - природа, поглощающая Лицо, с другой - Божественное Лицо, сокрывающее природу. Так вне христианского учения противостоят познание невозможное (поскольку оно отрицает и познаваемого и познающего) и познание запрещенное (поскольку нет общей меры, нет ничего посредствующего между Творцом и творением).
Христианство освобождает человека от этих двух ограничений, открывая одновременно во всей полноте личного Бога и Его природу. Тем самым оно завершает лучшее Израиля и лучшее других религий или метафизических систем, и не в каком-то синкретизме, но во Христе и через Христа; действительно, в Нем человечество соединено с Божеством, и Божественная природа сообщается природе человеческой, чтобы ее обожить. Это - ответ Израилю. Но Сын единосущен Отцу и Духу, и это - ответ безличностным метафизическим учениям. Божественная природа не "вне" Личности, напротив: полнота этой природы - в общении Божественных Лиц, и сообщается она человеку через личное приобщение.
Но понять эти ответы не легко, и это завершение во Христе есть также и "соблазн" и "безумие".
"Для иудеев соблазн": как единый, трансцендентный Бог, не имеющий общей меры с человеком, может иметь Сына, Который Сам есть Бог и, однако, в то же время человек, уничиженный и распятый?
"Для эллинов безумие": как может безличный Абсолют воплотиться в личности? Как может неподвижная вечность войти в сферу времени? Как может Бог стать именно тем, что необходимо преодолеть, чтобы в Нем раствориться?
Так христианство оказывается одновременно и завершением и соблазном; но, каковы бы ни были позиции не принимающих Христа "эллинов" и "иудеев", в Церкви, то есть в Теле Того Слова, что все - возглавляет, воздвигает, очищает и ставит на присущее ей место всякую истину, не должно быть никакого различия между эллинами и иудеями.
Здесь возникают две опасности: первая - когда богослов является "эллином" в Церкви, когда он настолько подчиняется модусу своего мышления, что "интеллектуализирует" откровение, утрачивая библейское чувство конкретного и тот "экзистенциальный" характер встречи с Богом, которым определяется очевидный антропоморфизм Израиля. Этой опасности, существовавшей с эпохи схоластики вплоть до ученых XIX столетия, в нашу эпоху соответствует опасность противоположная: опасность некоего искусственно построенного "библеизма", который пытается противопоставить традицию Израиля "философии греков" и преобразовать их теорию в чисто семитских категориях.
Однако богословие должно выражать себя на языке вселенском. Не случайно же Бог поместил отцов Церкви в греческую среду: требование философской ясности в сочетании с требовании глубины гносиса побудило их очистить и освятить язык философов и мистиков, Дабы сообщить христианскому благовестию - вмещающему, но и превосходящему Израиль - все его вселенское значение.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
Дался тебе этот экуменизм. Странно, что многие забыли изначальный смысл этого слова и возвели в статус христианского ругательства.miha61 пишет:Да, но с экуменической направленностью. Использовать имя Христа для достижения земных целей.отец Сергий Еремеев пишет:
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
Мне так это видеться.
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 45
Откуда : тролльландия
Подлинное значение этого слова и есть ругательство. Ну как можно стремиться к объединению с еретиками?
Tverskoy- Активный пользователь
- Сообщения : 501
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 78
Откуда : Рига
Вероисповедание : Православный
Объединяться ни за что! Грош тогда цена и хвастовство, когда говорится об истинной вере. Научиться по-современному обороне, если нужно, нападению, а таже, главное, жить в мире и сотрудничать в делах добра там, где это будет уместно.Евгений Сумский пишет:Подлинное значение этого слова и есть ругательство. Ну как можно стремиться к объединению с еретиками?
Правда в документе, приведенном отцом Сергием выше, сотрудничество, выходит, полностью отрицается, но и не уточняется, а, видимо, подразумевается, что в делах, отрицательно сказывающихся на авторитете и смущающих верующих.
Ну а как дела сходятся у бабатистов со словами? Ведь так с виду много общего, и тут же четкая декларация того, что бабтисты ничего общего не имеют с другими религиями, не сказано, что не христианского мира. Поэтому, пожалй, крутовато сказано, что "эта позиция близка всем христианам". Замкнутость,на самом деле, присуща сектантству. Христос везде был открыт, никем не брезговал, примеров тому множество в Новом Завете.
отец Сергий Еремеев- Почетный форумчанин
- Сообщения : 381
Дата регистрации : 2011-09-16
Вероисповедание : православие
Стоит уточнить, что баптисты не являются сектантами. Выбирайте выражения.
отец Сергий Еремеев- Почетный форумчанин
- Сообщения : 381
Дата регистрации : 2011-09-16
Вероисповедание : православие
А что конкретно вам не понравилось в документе?Tverskoy пишет:Объединяться ни за что! Грош тогда цена и хвастовство, когда говорится об истинной вере. Научиться по-современному обороне, если нужно, нападению, а таже, главное, жить в мире и сотрудничать в делах добра там, где это будет уместно.Евгений Сумский пишет:Подлинное значение этого слова и есть ругательство. Ну как можно стремиться к объединению с еретиками?
Правда в документе, приведенном отцом Сергием выше, сотрудничество, выходит, полностью отрицается, но и не уточняется, а, видимо, подразумевается, что в делах, отрицательно сказывающихся на авторитете и смущающих верующих.
Ну а как дела сходятся у бабатистов со словами? Ведь так с виду много общего, и тут же четкая декларация того, что бабтисты ничего общего не имеют с другими религиями, не сказано, что не христианского мира. Поэтому, пожалй, крутовато сказано, что "эта позиция близка всем христианам". Замкнутость,на самом деле, присуща сектантству. Христос везде был открыт, никем не брезговал, примеров тому множество в Новом Завете.
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
А как же трудиться вместе? Как же защищать общую страну? Как жить в одной стране без сотрудничества, без дружбы.
Мы не сотрудничаем с представителями других религий. Единственным основанием для совместных встреч может быть обсуждение правовых вопросов, касающихся отношений религии и государства.
Печально, когда человеческие отношения регулируются только при помощи законов
Христиане исповедуют одного Бога, и как дети малые дерутся между собой за право называться \"самым любимым\". Не мир - вражда сеется такой позицией.
Мы считаем своим правом и обязанностью защищать своё учение, предупреждать других об опасных для духовной жизни учениях, а также проповедовать о Христе всем, в том числе и представителям других религий, предоставляя им выбор.
Думаю, эта позиция близка всем христианам.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
Зато между язычниками из разных стран единства вообще нет, в каждой стране свои представления о высших силах. А у христиан всего мира хоть Бог единый, Святая Троица, и Священное Писание одно.
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Язычники всего мира уважают чужих Богов и никогда не вмешиваются в вопросы веры, не дают советов и не превозносят своих Богов, как лучших. К своему алтарю чужих не водят и сами стоят в сторонке, давая иноверцу спокойно помолиться своим Богам.Ksertoo пишет:Зато между язычниками из разных стран единства вообще нет, в каждой стране свои представления о высших силах. А у христиан всего мира хоть Бог единый, Святая Троица, и Священное Писание одно.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
Девана пишет:Язычники всего мира уважают чужих Богов и никогда не вмешиваются в вопросы веры, не дают советов и не превозносят своих Богов, как лучших. К своему алтарю чужих не водят и сами стоят в сторонке, давая иноверцу спокойно помолиться своим Богам.
А чужих богов считаете истинными или нет?
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Почему истинными? Просто чужими.Ksertoo пишет:
А чужих богов считаете истинными или нет?
Последний раз редактировалось: Девана (29.09.11 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
У язычников все истинные, у каждого своя "истина".
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
Девана пишет:Почему истинными? Просто чужими.
Чужих истинными, т.е. реальными, живыми, существующими, как ваши собственные. Считаете таковыми?
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
А что такое истина? И зачем нам искать "истину", если мы можем найти "согласие"?noname пишет:У язычников все истинные, у каждого своя "истина".
Последний раз редактировалось: Девана (29.09.11 19:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 45
Откуда : тролльландия
«Я есть путь, истина и жизнь».Любил говорить Христос.Мы знаем, что такое истина, а вот язычники конечно лишены этого знания,как в глухом лесу,ночью,без источника света.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
Девана пишет:[quote=\\\"noname\\\"]У язычников все истинные, у каждого своя \\\"истина\\\".
Девана, начинайте уже нормально квотить
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Вы узнали о Боге по "вести", по книге, а Боги язычника всегда были с ним - с рождения до самой смерти.Евгений Сумский пишет:«Я есть путь, истина и жизнь».Любил говорить Христос.Мы знаем, что такое истина, а вот язычники конечно лишены этого знания,как в глухом лесу,ночью,без источника света.
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Не моя вина. Какие то технические проблемы. Постараюсь исправить.иерей Сергий пишет:Девана пишет:[quote=\\\"noname\\\"]У язычников все истинные, у каждого своя \\\"истина\\\".
Девана, начинайте уже нормально квотить
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
Заблуждаетесь, мы узнали о Боге от Него Самого. А язычники - это потомки Адама и Евы, забывшие Истинного Бога и поклоняющиеся идолам. И никаких "богов язычника" нет, есть один Бог - Пресвятая Троица.Девана пишет:Вы узнали о Боге по "вести", по книге, а Боги язычника всегда были с ним - с рождения до самой смерти.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
На мой вопрос ответ будет?
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Ответ очевиден - признаем. Вы же имеете в виду ответ на вопрос - признаем ли мы Христа за Бога. Да. Вы же ему молитесь, это ваш Бог. Мы ему не молимся - для нас он чужой.Ksertoo пишет:На мой вопрос ответ будет?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
Девана пишет:Вы узнали о Боге по "вести", по книге, а Боги язычника всегда были с ним - с рождения до самой смерти.
Ага, только в каждой стране - свои. Что не особо располагает считать язычество - истинной религией.
Последний раз редактировалось: Ksertoo (29.09.11 19:21), всего редактировалось 1 раз(а)
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
А мы признаем Богом только Пресвятую Троицу, больше никаких богов не признаем. А молитесь вы бесам-идолам.Девана пишет:Ответ очевиден - признаем. Вы же имеете в виду ответ на вопрос - признаем ли мы Христа за Бога. Да. Вы же ему молитесь, это ваш Бог. Мы ему не молимся - для нас он чужой.
Девана- Бакалавр форума
- Сообщения : 2894
Дата регистрации : 2011-09-18
Вероисповедание : язычница
Мы молимся Богам, нонейм. Это наши Боги и не нужно говорить о них плохо.noname пишет:А мы признаем Богом только Пресвятую Троицу, больше никаких богов не признаем. А молитесь вы бесам-идолам.Девана пишет:Ответ очевиден - признаем. Вы же имеете в виду ответ на вопрос - признаем ли мы Христа за Бога. Да. Вы же ему молитесь, это ваш Бог. Мы ему не молимся - для нас он чужой.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
Вы молитесь бесам, Девана. Это никакие не боги. И вообще: стыдно быть язычницей в 21 веке в православной стране.Девана пишет:Мы молимся Богам, нонейм. Это наши Боги и не нужно говорить о них плохо.
|
|