Наконец-то начали просыпаться защитники антифашистской многонациональности, пытающиеся переформатировать сюжет "Русский дал отпор цыганам" в "Русские режут русских". Позвольте вам кое-что объяснить, господин Ройзман. В русской культуре если один мужчина оскорбил другого мужчину, то другой мужчина может оскорбить его в ответ или, если этого недостаточно, затеять драку. Через неделю после драки повздорившие мужчины встречаются и мирятся, после чего вспоминают этот инцидент в шутливых тонах. В крайнем случае, если было нанесено действительно серьезное и нестерпимое оскорбление, оскорбленный назначает обидчику отдельную встречу, на которой один на один решаются возникшие разногласия в подходящем формате, от кулаков до огнестрела. Это нам, русским людям, еще великий русский рэпер Пушкин заповедовал, больший любитель оскорбляться, а затем требовать сатисфакции. Впрочем, у того же Пушкина многие дуэли не состоялись, потому что обидчики просили прощения, и у русских принято прощать, а не резать друг друга из-за пьяного рамса.
В ответ же на оскорбление собирать карательную зондер-команду из 30 человек и ехать штурмовать дом обидчикам, где сидят женщины и дети, пытаясь покосплеить поведение немецких айнзатц-групп- это настолько нерусское поведение, насколько это вообще возможно. У русских человек, решающий проблемы личной чести посредством созыва троюродных братьев и платных наемников - это не мужчина, это существо, потому что русские - индивидуалисты, и морально-нравственным образцом даже для последнего русского трудящегося служит русская аристократия (оставившая исчерпывающие культурные образцы на тему "как надо жить"). С другой стороны, у общинно-родовых азиатских народов аристократии в европейском понимании нет, индивидуальности в европейском понимании тоже нет и поэтому "позвать весь род на разборку по личному вопросу" для них абсолютно нормально. Равно как и абсолютно нормально не первому кинуться на обидчика с оружием ("Князь скачет впереди дружины"), но дать команду нанятым экс-русским наемникам, которые, рассчитывая на деньги и героин, и возглавили атаку на Шишову с печальными для себя последствиями.
Более того, в русской культуре совершенно нормально, если противник не соблюдает негласных законов чести и мужества, не дискутировать с ним о приличиях, а пристрелить его как собаку. Что господин Шишов и проделал. В итоге работавшие на цыган экс-русские выродки (т.н. вырусь) получили урок, все русское население - получило пример правильного поведения в конфликтной ситуации, а многонациональные господа антифашистской национальности получили блестящую возможность промолчать ("Молчи, за умного сойдешь"), каковой возможностью многонациональные антифашисты позорно не воспользовались.