Так вот пусть сначала римский батя взмахнет жезлом - скажет "нет" наглому наступлению содомии по всему миру, скажет решительное "нет" всяким "однополым бракам", "гей-парадам" и усыновлению детей "однополыми семьями", осудит правительства, принявшие такие законы. И пусть говорит это до тех пор, пока содомиты не будут лишены всех этих сатанинских "прав", которые они себе нагло присвоили, и не вернутся в свои ахтунг-притоны, чтобы сидеть там не высовывая носа. А тогда, может быть, я послушаю его проповедь о милости к заблудшим гей-овечкам.MaximSh. пишет:Я тут не содомию оправдываю, не путайте одно с другим. Я понимаю что грехи отличаются друг от друга, что есть более тяжкие, есть менее.
Но речь-то о другом, нужно ли пытаться эту проблему как-то решить, или нет? И если да, то какими средствами?
Очевидно Католическая Церковь, в лице ее главы, взяла за основу принцип "бороться со злом добром".
Естественная реакция, которая сама собой напрашивается, это оскорбить или даже ... сделать что-то похуже с грешником, который навлекает на нас гнев Небес. Как Иону выбросить за борт, и дело с концом. Такая стратегия была действенна в Средние века, когда у Церкви была сила и власть. Теперь осталось только влияние словом. Вопрос - как влиять? Осуждать, проклинать, всячески порицать? Употреблять выражения и лексику средневековых "святых отцов"?
Ну так в них много чего интересного можно найти. Почитайте, что писали святые отцы об исламе. Да за их слова в России посадят "за оскорбление чувств верующих".
Короче говоря, я смотрю на средства проповеди либерально, в духе христианской свободы, главное, чтоб цель преследовалась благая - спасение душ.
А пока что это, пардон, гнилой базар. Растлители накрывают целые страны смрадом своей нечистоты, а папахен блеет о "милости к падшим". Враг у ворот, а он зовет сложить оружие и обняться с врагом.