Александр А пишет:
Потому что крещенный должен быть крещен по вере, а не в безверии.
Дорогой Александр, пожалуйста, посерьёзнее отвечайте, подумав, а иначе чепуха получается: я спрашиваю "зачем?", т.е. "с какой целью?", а вы отвечаете на вопрос "почему?", т.е. "по какой причине?" Это не одно и то же и не то, о чём я спрашивала, хотя с этим вашим утверждением я согласна, конечно.
И посмотрите, как тонко и точно выражено это положение в Евангелии:
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).
В первой части предложения говорится
веровать И креститься , а во второй повторяется ТОЛЬКО одно слово -
веровать .
Значит, кто только крестится, а веровать не будет, тот будет осуждён.
Но
зачем же "перекрещивать"?
В Церкви есть установленное Богом Таинство Покаяния, и если крещённый во младенчестве человек уверовал, только став взрослым, он приходит в Церковь, исповедует все грехи (и неверие, в том числе), и Господь вновь принимает в общение этого блудного сына, облекая его в благодать Святаго Духа (
лучшую одежду... перстень на руку его и обувь на ноги (см. Лук.15:22)) и устраивая для него пир в Таинстве Причастия.
Надо же всё-таки с уважением относиться к Промыслу Божию о человеке! Не думаете же вы, Александр, что человек может быть крещён во младенчестве случайно, а не по Промыслу Божию, по слову Божию:
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Ин.15:16)?
Или, того хуже, может быть вы думаете, что родителей бесы надоумили ребёнка крестить?! Упаси, Господи, от такой хулы на Духа Святаго!