Папа, Епископ Римский и Преемник св. Петра, «есть постоянное и видимое начало и основа единства и епископов, и множества верных». «Ибо Римский Первосвященник имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Христа и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять»
«Коллегия Епископов обладает властью не иначе, как в единении с Римским Первосвященником в качестве главы». Как таковая эта Коллегия «является носительницей также верховной и полной власти над всей Церковью, но власти, которая не может осуществляться иначе как с согласия Римского Первосвященника».
«Коллегия Епископов осуществляет торжественным образом власть над всею Церковью на Вселенском Соборе». «Нет Вселенского Собора, если он не утвержден как таковой или, по крайней мере, не одобрен преемником Петра».
«Этой безошибочностью обладает в силу своей миссии Римский Первосвященник, глава Коллегии Епископов, когда он как верховный пастырь и учитель всех верующих, которому поручено «утверждать в вере своих братьев», окончательным решением провозглашает положение учения о вере и нравственности. (...) Обещанная Церкви безошибочность наличествует также в Коллегии Епископов, когда они совместно с Преемником Петра осуществляют верховное учительство», особенно на Вселенском Соборе380. Когда Церковь своим верховным учительством предлагает веровать в нечто «как богооткровенное»381 и как учение Христа, этим «определениям надо подчиняться в послушании веры»382. Эта безошибочность простирается так же широко, как и сокровище Божественного Откровения383.
Божественная помощь дана также преемникам апостолов, учащим в общении с Преемником Петра, и особым образом Епископу Римскому, Пастырю всей Церкви, когда, не претендуя на безошибочное определение и не вынося его определенным образом, они предлагают в рамках обычного Учительства поучение, которое приводит к лучшему разумению Откровения в вопросах веры и нравственности. Верующие должны «держаться с благоговейным послушанием духа»384 такого обычного Учительства; это согласие отличается от согласия веры, но в то же время продолжает его.
Тоесть всё что не скажет папа это откровение или почти откровение, даже названо как богооткровение, и даже если сказано не с кафедры то тоже почти "богооткровение"....
Тоесть всё что накопила Христова Церковь за тысячелетия, может быть признано богооткровением , только с откровенного согласия папы.
Помоему Римская конфессия деградирует всё дальше и дальше, и еретический культ папы полностью ооторгнул её от Церкви Христа.
«Коллегия Епископов обладает властью не иначе, как в единении с Римским Первосвященником в качестве главы». Как таковая эта Коллегия «является носительницей также верховной и полной власти над всей Церковью, но власти, которая не может осуществляться иначе как с согласия Римского Первосвященника».
«Коллегия Епископов осуществляет торжественным образом власть над всею Церковью на Вселенском Соборе». «Нет Вселенского Собора, если он не утвержден как таковой или, по крайней мере, не одобрен преемником Петра».
«Этой безошибочностью обладает в силу своей миссии Римский Первосвященник, глава Коллегии Епископов, когда он как верховный пастырь и учитель всех верующих, которому поручено «утверждать в вере своих братьев», окончательным решением провозглашает положение учения о вере и нравственности. (...) Обещанная Церкви безошибочность наличествует также в Коллегии Епископов, когда они совместно с Преемником Петра осуществляют верховное учительство», особенно на Вселенском Соборе380. Когда Церковь своим верховным учительством предлагает веровать в нечто «как богооткровенное»381 и как учение Христа, этим «определениям надо подчиняться в послушании веры»382. Эта безошибочность простирается так же широко, как и сокровище Божественного Откровения383.
Божественная помощь дана также преемникам апостолов, учащим в общении с Преемником Петра, и особым образом Епископу Римскому, Пастырю всей Церкви, когда, не претендуя на безошибочное определение и не вынося его определенным образом, они предлагают в рамках обычного Учительства поучение, которое приводит к лучшему разумению Откровения в вопросах веры и нравственности. Верующие должны «держаться с благоговейным послушанием духа»384 такого обычного Учительства; это согласие отличается от согласия веры, но в то же время продолжает его.
Тоесть всё что не скажет папа это откровение или почти откровение, даже названо как богооткровение, и даже если сказано не с кафедры то тоже почти "богооткровение"....
Тоесть всё что накопила Христова Церковь за тысячелетия, может быть признано богооткровением , только с откровенного согласия папы.
Помоему Римская конфессия деградирует всё дальше и дальше, и еретический культ папы полностью ооторгнул её от Церкви Христа.