Имеет.Admin пишет:Вселенская православная церковь не имеет учения чистилище.
Только догматом не признаёт.
Имеет.Admin пишет:Вселенская православная церковь не имеет учения чистилище.
Нет догмата, значит теологумен.Ingwar пишет:Имеет.Admin пишет:Вселенская православная церковь не имеет учения чистилище.
Только догматом не признаёт.
Ингвар наверное вы имеете ввиду вот это;Ingwar пишет:Имеет.
Только догматом не признаёт.
Вы за всех православных говорите?Admin пишет:Нет догмата, значит теологумен.
Православные этот теологумен не признают.
За всех, кто придерживается общеправославного понимания, свойственного для вселенской Церкви.Ingwar пишет:Вы за всех православных говорите?Admin пишет:Нет догмата, значит теологумен.
Православные этот теологумен не признают.
Вообще-то не это я имел ввиду.alexoise пишет:Ингвар наверное вы имеете ввиду вот это;
Возду́шные мыта́рства — в Православии препятствия, через которые должна пройти каждая душа на пути к престолу Божию для частного суда.
По этому пути душу ведут два ангела. Каждым из мытарств, число которых 20, управляют бесы — нечистые духи, пытающиеся забрать проходящую мытарства душу в ад. Бесы предоставляют список грехов, относящихся к данному мытарству (список поступков произнесения неправды на мытарстве лжи и т. п.), а ангелы — добрые дела, совершённые душой при жизни. В случае, если добрые дела перевешивают злые — душа проходит к следующему испытанию. Если количество злых дел превышает добрые, и ангелам нечего предъявить для оправдания души, бесы уносят душу в ад. Когда же ангелы представят добрые дела к оправданию души и злые духи припомнят столько же грехов к её осуждению и будет равновесие, тогда побеждает человеколюбие Божие. Тем же милосердием Божиим восполняется иногда недостаток добрых дел против преобладающего количества злых. Список добрых дел ведётся ангелом-хранителем, который даётся каждому человеку при крещении, список грехов ведёт бес, посылаемый Сатаной к каждой душе для того, чтобы приводить человека к грехопадениям.
Вот и я об этом))))))Admin пишет:
Не исключаю, что некоторые православные принимают для себя теологумен о чистилище, но это уже их личные размышления.
Вот опять!noname пишет:Православные чистилище не признают. И учение о мытарствах не догматизировано.
Когда я скажу: "Все православные верят в Троицу" - Вы тоже будете возмущаться? Я глаголю истину.Ingwar пишет:Вот опять!
Почему вы отвечаете за ВСЕХ православных?
И где вы в словах Св.Августина видите прямой намёк на чистилище?Вы опять домысливаете,-а вдруг этот огонь очищения растянется навеки? Вообще,приведите ссылку на полный текст,тогда видно будет...Ingwar пишет:Вообще-то не это я имел ввиду.
А например, слова Св. Августина:
"человек, не выполнивший здесь своего долга, "после сей жизни получит либо огонь очищения, либо вечную кару".
Неа. Не имеет и даже не стоит спорить- это чисто католическое суемудрие.Ingwar пишет:Имеет.
Только догматом не признаёт.
Ingwar пишет:Вот и я об этом))))))
Мы же договаривались не говорить о "некоторых", а только о себе!Admin пишет:
Не исключаю, что некоторые православные принимают для себя теологумен о чистилище, но это уже их личные размышления.
Я не принимаю теологумен о чистилище? А ты?Нюся пишет:Ingwar пишет:Вот и я об этом))))))Мы же договаривались не говорить о "некоторых", а только о себе!Admin пишет:
Не исключаю, что некоторые православные принимают для себя теологумен о чистилище, но это уже их личные размышления.
Я верю в Покаяние! Да не лишит его меня Господь мой, грешную...Admin пишет:Я не принимаю теологумен о чистилище? А ты?
Покаяние и чистилище- это противоположные духовные значения. Ответа о чистилище - нет. Какой ответ?Нюся пишет:Я верю в Покаяние! Да не лишит его меня Господь мой, грешную...
Первый пункт уничтожает собственное стояние в вере. Для меня неприемлемо. Я не могу уважать ТО, что противно Богу. у священника новые экумен. веяния? мда...Горюшкин пишет:
Отношение к иноверным:
1. Уважение к их вере.
2. Проявление интереса, расспросы, сообщение о своем.
3. Приглашение на наши церковные службы.
4. Не стесняться проявлять свою веру.
5. Молиться за них.
Священник Александр Ельчанинов
А 3-й с баптистско-сектанским уклоном.Елена-христианка пишет:Первый пункт уничтожает собственное стояние в вере. Для меня неприемлемо. Я не могу уважать ТО, что противно Богу. у священника новые экумен. веяния? мда...
Уважение это не всегда одобрение и приятие, здесь уважение это признание их свободной воли.Елена-христианка пишет:Первый пункт уничтожает собственное стояние в вере. Для меня неприемлемо. Я не могу уважать ТО, что противно Богу. у священника новые экумен. веяния? мда...Горюшкин пишет:
Отношение к иноверным:
1. Уважение к их вере.
2. Проявление интереса, расспросы, сообщение о своем.
3. Приглашение на наши церковные службы.
4. Не стесняться проявлять свою веру.
5. Молиться за них.
Священник Александр Ельчанинов
Если Бог "терпит" и уважает их выбор, то вам и всем другим православным и подавно нужно уважать.Елена-христианка пишет:Первый пункт уничтожает собственное стояние в вере. Для меня неприемлемо. Я не могу уважать ТО, что противно Богу. у священника новые экумен. веяния? мда...
Протоиерей Сергий Булгаков писал о нём как о священнике:Елена-христианка пишет:
у священника новые экумен. веяния? мда...
А может с троцкистским?пинна пишет:А 3-й с баптистско-сектанским уклоном.
Это уже отдельная Тема: ЧТО есть уважение?Admin пишет:Уважение это не всегда одобрение и приятие, здесь уважение это признание их свободной воли.
Точно!пинна пишет:А 3-й с баптистско-сектанским уклоном.
Может хватит обмирщать собственную веру?Admin пишет:Уважение это не всегда одобрение и приятие, здесь уважение это признание их свободной воли.
Админ постепенно становится великим, мудрым политиком - мировым Гудвином: мир, дружба, солидарность, один Бог! Или я не так понимаю, Админ? Тогда поясните .Елена-христианка пишет:Может хватит обмирщать собственную веру?
Там прогнулся, тут промолчал или одобрил...тьфу!
Где ты видел это у св.отцов?
Люди- не боги, могут ошибаться. Слушать нужно только Бога и тех, кто не отходит от Его закона ни в чем. Для меня это незыблемо- прислушиваюсь только к тому, что дал Господь Бог.Горюшкин пишет:Протоиерей Сергий Булгаков писал о нём как о священнике:
он представлял собой явление необычайное и исключительное, ибо воплощал в себе органическую слиянность смиренной преданности православию и простоты детской веры со всей утонченностью русского культурного предания.
А как ты ему это скажешь, если 3-й пункт (Приглашение на наши церковные службы) для тебя - баптистско-сектантский?Елена-христианка пишет:если увидишь беззаконника беззаконнующего и не скажешь ему: оставь беззакония и обратись от пути своего, и беззаконник тот в беззаконии своем умрет, – душу его от руки твоей взыщу.
Ни в коем случае. Я против экуменизма и, тем более, универсализма.Нюся пишет:Админ постепенно становится великим, мудрым политиком - мировым Гудвином: мир, дружба, солидарность, один Бог! Или я не так понимаю, Админ? Тогда поясните .Елена-христианка пишет:Может хватит обмирщать собственную веру?
Там прогнулся, тут промолчал или одобрил...тьфу!
Где ты видел это у св.отцов?
А что в этом плохого?мир, дружба, солидарность