Стахий пишет: Admin пишет:
Сталин не терпел конкурентов. В стране только он и его партия мела право держать людей в рабстве и эксплуатировать их бесплатный колхозно-ГУЛАГовский труд. Именно превращение в скот было одной из главных задач советской власти, ведь такими людьми легче понукать и их проще эксплуатировать. Не даром коммунисты истребляли гуманитарную интеллигенцию и философов. Мыслить самостоятельно, без "помощи" вождей и партии было формой наиопаснейшего преступления в советском государстве.
Задел советской власти в плане одурачивания и оболванивания обывателей до сих пор эксплуатирует нынешний режим, который, к слову, состоит сплошь из бывших партийных функционеров и сотрудников гос.органов.
Начнем с того что Сталин всего лишь человек,и я из него кумира не делаю.Но в тоже время не хочу, чтобы из него делали пугало и страшилку.
Сталин дитя своего времени,а время было не приведи Господи!
Сталин решил те задачи которые ставило перед ним обстановка в мире и в стране,было все и кровь и невинные жертвы,но все же в целом Сталин справился с той задачей которую поставили нашей стране исторические процессы в мире.
Для того чтобы определить нравственную ценность средства, следует сопоставить его совсем не с тою целью, ради которой она осуществляется и которая сама по себе не есть критерий добра; сопоставление с целью может обнаружить только жизненную целесообразность средства, но никак не его нравственную верность. Понятно, что жизненно целесообразное средство может оказаться "безнравственным", и обратно. И точно так же "нравственно-совершенное" средство может быть и нецелесообразным, и обратно.
Нравственная праведность – как цели, так и средства – определяется в особом сопоставлении каждого из них отдельно с полнотою добра, т. е. с идеею нравственного совершенства, как единым, верховным критерием. Это сопоставление должно быть выполнено дважды: отдельно для цели и отдельно для средства: так что оно дает всегда два вывода и, может быть, два прямо противоположных вывода. Никаких иных путей для установления нравственной цели средства – нет. Средство и цель связаны друг с другом совсем не связью нравственной данности, а связью – во-первых, мотивационною и, во-вторых, генетическою: так, во-первых, во внутреннем переживании человеческой души, поскольку желание ее направлено на цель, а воображение ее ищет подходящих средств, – воля к цели вызывает и мотивирует волю к средству и к его осуществлению, и притом потому, что человек предулавливает причинную связь между ними, связь, которая по существу своему не зависит от их нравственной ценности; далее, во-вторых, в процессе осуществления-средство становится причиной, а цель последствием, и эта генетическая связь совершенно не зависит от нравственной ценности обеих сторон.
Вот почему нравственное достоинство цели никак не может перенестись само собою на средство, подобно тому как нравственно достойное средство может служить и отвратительной цели. Хорошо помочь бедному, но не для того, чтобы купить этим его голос на выборах; или другой пример: предающий друга за деньги совершает низкое дело даже и в том случае, если он хочет спасти этим от голода свою жену и детей.
Благая цель не "оправдывает" и не "освящает" неправедного средства .http://www.predanieneo.com/t5812-topic
И.А. Ильин
Так что хватит всякой ереси про бедных философов и творческую интеллигенцию я уже слышал,многие из них первыми радовались и приложили силы к свержению царской власти,за что боролись на то и напоролись,а уже простому народу пришлось расхлебывать всё то, что наделали светлейшие умы.
Сомневаюсь, что мой прадед-сельский священник прикладывал руку к свержению царской власти.