Я повторяю десять раз и сноваИнезилья пишет:
Ну еще Янку процитируйте.
Никто не знает как же мне... плохо.
И телевизор с потолка свисает
И как... плохо мне никто не знает
Я повторяю десять раз и сноваИнезилья пишет:
Ну еще Янку процитируйте.
Рад, что здесь у нас противоречий не возникаетИнезилья пишет:"... от бесплодных идей - до бесплотных гостей.."
Я.Дягилева
Да, от такой жизни недалеко до самоубийства!
Ну почему, в 19 веке сплин был оч даже моден.Инезилья пишет:А мне вот хорошо, но кое-кому хочется, чтобы стало плохо.
Однако, ангедонией по заказу не болеют. Это, знаете, тяжелая патология.
Вы меня причисляете к "кое-кому"?Инезилья пишет:А мне вот хорошо, но кое-кому хочется, чтобы стало плохо.
...
Рад.Инезилья пишет:Хотя до ангедонии ему далеко.
Вот-вот, сплин - это наведенное, а ангедония уже нет.
Вы меня причисляете к "кое-кому"?
Не вас, другого.
Удаляюсь..noname пишет:Может хватит флудить в теме? Эта тема про Берхина-писателя.
Он не писатель, он публицист.noname пишет:Может хватит флудить в теме? Эта тема про Берхина-писателя.
А ЧТО он ещё умеет, кроме как ? Пошла душа..в рай....noname пишет:Быть отцом
Что такое отцовство? Размышляет Владимир Берхин.
http://www.pravmir.ru/byt-otcom-2/
А поддерживать, я так поняла, нужно материально?!noname пишет:Об эффектности и эффективности, или Зачем поддерживать сайт Милосердие.Ру
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=20028
И что из этого следует?Клюква пишет:"Я лучше в храм отнесу, там реально собирают деньги на помощь"
и переводят в тот же самый Отдел Церковной Благотворительности
[mod] *М* Подобные аргументы у нас запрещены [/mod]Инезилья пишет:
Ну что за чушь.
Писатель Берхин пишет:Если он обсуждает политику – то в происках врагов и действиях друзей различает непременно вопросы сексуальных свобод. Возмущаясь оппонентами, обязательно припомнит частности ориентации или склонностей оппонента или того, кого обсуждают. Кандидат на выборную должность в его глазах плох или хорош именно отношением к проблемам пола, а не профессиональными навыками.
В терминальных случаях любой вопрос, связанный с общественной жизнью, включая историю, сводится для такого человека к обсуждению половой морали. Если про современность – то как сильно на Западе влияние гей-лобби, как много там педофилов и вообще извращенцев....
...Характерно для такого рода людей постоянное сетование на погибель нравов – опять же, с особенным ударением на распущенность, на аборты, на распространение средств контрацепции, на мифическое введение уроков сексуального просвещения и так далее.
...
...Обсуждения крутятся вокруг таких важных тем, как запрет женщинам посещать храм во время месячных (ну что, что тут обсуждать мужчинам? зачем? особенно с такой страстью…), дозволительного и недозволительного времени для супружеских соитий и вообще места сексуальности в жизни семьи. Под лупой рассматривается, что именно можно или нельзя, как часто, в какое время и почему, и вообще – возможен ли секс иначе, как для продолжения рода. Помню одну многостраничную дискуссию – какая епитимия у какого известного духовника полагалась за какое противоестественное употребление.
Яростное, нарочитое неприятие всего, что связано с этой стороной жизнью человека, вплоть до манихейства – обратная сторона этого болезненного интереса...
...Подобное поведение говорит о том, что человек очень сильно измучен каким-то внутренним разладом, что он живет с ощущением внутренней пустоты. Сугубый интерес к половым вопросам вообще говорит о наличии какой-то проблемы. Слово «пол», между прочим, однокоренное и со словом «половина» и со словом «на-пол-нение». Мужчина без женщины, как и женщина без мужчины, всегда будет чувствовать немного собственную недостаточность, страдать от неё и искать способа с ней справиться.
Ну и что ж тут плохого? Разве избранный мэр( губернатор, президент и т.п.) не должен быть морально порядочным человеком и являться нравственно ориентированным в сексуальном вопросе?Если он обсуждает политику – то в происках врагов и действиях друзей различает непременно вопросы сексуальных свобод. Возмущаясь оппонентами, обязательно припомнит частности ориентации или склонностей оппонента или того, кого обсуждают. Кандидат на выборную должность в его глазах плох или хорош именно отношением к проблемам пола, а не профессиональными навыками.