ОльгаСофия пишет:
А на Богословских курсах, как об этой книге отзывались, если не секрет? )
Не очень лестно.
ОльгаСофия пишет:
А на Богословских курсах, как об этой книге отзывались, если не секрет? )
пинна пишет:А почему вы это скрываете?
Не ошибусь,если скажу-что вы были и сейчас пребываете в секте.Fair пишет:
По двум причинам.
У меня очень много друзей православных верующих, и эта б информация их сильно смутила.
Я не хочу делать им неприятности.
Вторая причина мне не хотелось бы оказаться в среде недомолвок и непонимания.
пинна пишет:
Не ошибусь,если скажу-что вы были и сейчас пребываете в секте.
Обалдеть! Ещё один богОслов Всем плякать...Fair пишет:
Конечно. Я даже закончил Богословские курсы.
Чем же Вас привлекает эта книга?Fair пишет:
Не очень лестно.
Нюся пишет:
Обалдеть! Ещё один богОслов Всем плякать...
А чего вы так печетесь за каких-то там "православных"? Живите в "лесу" Андреева (упокой , Господи, его душу)и самочинно спасайтесь на здоровье! Вы же не Апостол , например, Иаков или Иоанн, Пётр, Павел, св. Иоанн Златоустый и другие святые? Нет? Нет! Наше Учение полно благодати. Чего вы ищите, а главное: ДЛЯ ЧЕГО ,кому чего доказать? Эх, суета человеческая...Fair пишет:
Хотя бы вспомните, сколько организаций называют себя «истинными православными христианами» не являясь таковыми.
ОльгаСофия пишет:
Чем же Вас привлекает эта книга?
Ясно. Я тоже в своё время читала. Но ответы нахожу и буду искать а Православной Церкви (в полноте) .В Евангелии.., в Посланиях, у свв. отцов. А что вас НЕ устраивает в ответах Святого Духа, иже в Церкви просвещает?Fair пишет:
Своей гармоничностью, внутренней логикой, неким духовным горением, где всё направленно к Свету к Богу. Я получил ответы, которые не вполне смог получить в Православии.
Для меня не существует религиозных одежд. И высшим критерием для меня является, Ваше, доброе отзывчивое сердце. Я не пытаюсь, кому то и что - то доказать или навязать свою точку зрения – зачем? Рано или поздно, если истина от Бога, она сама будет свидетельствовать о себе.Нюся пишет:А чего вы так печетесь за каких-то там "православных"?
Ищу понимания так как к сожалению его ещё слишком мало.Чего вы ищите
Понимания чего?Fair пишет: Ищу понимания так как к сожалению его ещё слишком мало.
Ага... Тактическое отступление (один мой знакомый говорил: "победоносное отступление"). Ладушки, посмотрим далее...Fair пишет:
Если честно я приготовился, мечём махать, боевую раскраску нанёс. Но ни как ни ожидал, что меня так лихо разоружат )))
О двух стульях читайте в Евангелии: все четко написано.Проблема то ведь заключается в том, что у людей, моего мистического типа мышления, есть чувство некой отверженности. Они хотят усидеть сразу на двух стульях, которые постоянно хотят из под тебя вырвать.
Ищешь ты, милок, себе забавы, как погляжу! Не искушайся пустыми обидами. Обратися ко Христу и Он откроет тебе И Себя, и тебя самого. Не отчаивайся!Fair пишет:
Для меня не существует религиозных одежд. И высшим критерием для меня является, Ваше, доброе отзывчивое сердце. Я не пытаюсь, кому то и что - то доказать или навязать свою точку зрения – зачем? Рано или поздно, если истина от Бога, она сама будет свидетельствовать о себе.
Ищу понимания так как к сожалению его ещё слишком мало.
Нюся пишет:
Ясно. Я тоже в своё время читала. Но ответы нахожу и буду искать а Православной Церкви (в полноте) .В Евангелии.., в Посланиях, у свв. отцов. А что вас НЕ устраивает в ответах Святого Духа, иже в Церкви просвещает?
Ага... Тактическое отступление (один мой знакомый говорил: "победоносное отступление"). Ладушки, посмотрим далее...
О двух стульях читайте в Евангелии: все четко написано.
Нюся пишет:[quote="Fa
Ищешь ты, милок, себе забавы, как погляжу! Не искушайся пустыми обидами. Обратися ко Христу и Он откроет тебе И Себя, и тебя самого. Не отчаивайся!
Ищущий пишет:
Понимания чего?
Скажу за себя, стараюсь жить по Учению Христа, по Евангелию, вы говорите о каком-то Андрееве, учение которого я не знаю, да если честно, то и знать не хочу. Когда разные учения, то они никак не соединятся, но это не значит, что имею что-то против вас. Каждый имеет полное право жить так, как ему нравится, можно и поговорить, но не по душам, а по плоти.Fair пишет: Когда люди понимают друг друга, между ними происходит некое единение, душа с душою разговаривает. Не к этому ли призывает нас Господь. Другими словами поговорить по душам )))
День добрый. "Розу мира" до конца не дочитал. Параллельно ей читал тогда 9в начале 90-х) Бхагават-гиту, "тайную доктрину" и т.п. Может. и не стоит ставить эти книги в один ряд, но у меня они отсортировались как-то так. В каждой из них можно найти что-то интересное, новое, необычное, но, скажем, своему сыну я не рекомендую тратить время на их чтение.Fair пишет:...
Д. Андреев сам был человек глубокой веры, вышедший из православной семьи. ...
Дим21 пишет:
А про "секреты...", которые, как вы говорите, не раскрывает Православие - так нету этих секретов. Меня долгое время также терзали вопросы, обозначенные вами, и докопался я до одного мудрого батюшки (не старца ), который мне О-Очень быстро все объяснил. Все ответы на эти хитрые вопросы есть, но только знать их нам неполезно. Ну, грубо говоря, чтобы стать хорошим водителем машины, нужно знать правила дорожного движения, иметь навыки вождения, легкого ремонта, заправки, а вот, скажем, убивать время на изучение кристаллографии, чтобы до тонкостей понять работу катколлектора, не только не полезно, но и вредно.[/justify][justify]
Ищущий пишет: можно и поговорить, но не по душам, а по плоти.
А вы текст не дробите, тогда поймёте.Fair пишет: А как это?!!!
оставим на время "высшую математику" Д. Андреева , Блавтской и т.п. Приведите , пожалуйста, места из Розы, где автор говорит о божестве Господа Иисуса Христа? Только полно. Вы ведь хорошо знаете текст.Fair пишет:
зачем ему нужна высшая математика, ломать свой мозг в логарифмах если достаточно простой арифметики что б не ошибиться на рынке. И в этом он будет отчасти прав так как каждому Господь даёт свой Крест и не налагает ни на кого не посильной ноши.
Но если есть неудлетворённость души то это первый признак того что человек не обрёл и должен опять становиться на тропу духовного поиска.
Вы наверное заметили что слово «нашёл» я поставил в кавычках так как слово нашёл часто связано с прекращением духовного поиска с успокоенностью совести (особенно в этом сильны сектанты с «обретением» Христа и в этом их пропасть) для человека ведущего духовную жизнь такое состояние – подобно смерти, застойному болоту.
А действительно, зачем изобретать велосипед? Ну вот - изучили мы "высшую математику". И что с этим знанием делать? К чему применить?Fair пишет:Если человек не ищет, то он уже «нашёл»
зачем ему нужна высшая математика, ломать свой мозг в логарифмах если достаточно простой арифметики что б не ошибиться на рынке. И в этом он будет отчасти прав так как каждому Господь даёт свой Крест и не налагает ни на кого не посильной ноши.
А вот я не буду слово нашел брать в кавычки. Просто, слегка уточню то, о чем Вы не написали...Но если есть неудлетворённость души то это первый признак того что человек не обрёл и должен опять становиться на тропу духовного поиска.
Вы наверное заметили что слово «нашёл» я поставил в кавычках так как слово нашёл часто связано с прекращением духовного поиска с успокоенностью совести (особенно в этом сильны сектанты с «обретением» Христа и в этом их пропасть) для человека ведущего духовную жизнь такое состояние – подобно смерти, застойному болоту.
День добрый!Fair пишет:
Добрый день, Дим21!
- Спойлер:
Спасибо за спокойный разговор.
Я полностью согласен с объяснением мудрого батюшки. Есть вещи которые по нашим страстям действительно знать не только не полезно но и вредно.
Но есть вещи, незнание которых или неверное истолкование их ведёт к очень трагическим последствиям для души человека. И дело даже не только в нас самих, а нас вопрошающих.
Вспомните Евангельскую строфу "Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам" (Мф. 7,7)
Первая её часть говорит о том что бы обрести что то надо искать, вернее человек обязан искать, обязан стучаться в этом отчасти и есть его духовный труд. Если человек не ищет, то он уже «нашёл»
зачем ему нужна высшая математика, ломать свой мозг в логарифмах если достаточно простой арифметики что б не ошибиться на рынке. И в этом он будет отчасти прав так как каждому Господь даёт свой Крест и не налагает ни на кого не посильной ноши.
Но если есть неудлетворённость души то это первый признак того что человек не обрёл и должен опять становиться на тропу духовного поиска.
Вы наверное заметили что слово «нашёл» я поставил в кавычках так как слово нашёл часто связано с прекращением духовного поиска с успокоенностью совести (особенно в этом сильны сектанты с «обретением» Христа и в этом их пропасть) для человека ведущего духовную жизнь такое состояние – подобно смерти, застойному болоту.
Ищущий пишет:
А вы текст не дробите, тогда поймёте.
Нюся пишет:
оставим на время "высшую математику" Д. Андреева , Блавтской и т.п. Приведите , пожалуйста, места из Розы, где автор говорит о божестве Господа Иисуса Христа? Только полно. Вы ведь хорошо знаете текст.
Дим21 пишет:
День добрый!
В данном вопросе со всем, вами сказанном, согласен. Рад единодушию!
Кстати, один из лучших Пасхальных рассказов прочитал именно у Леонида Андреева. "Баргамот и Гараська". В отличие от остальных его рассказов, этот очень светлый.
Странно... сам всё выставил. Я лично имею ввиду не литературное творчество Андреева вообще. Вот Дима там нашёл хороший светлый рассказ, стихи есть у него.. Речь идёт о " учении Андреева" без Христа. Странно....Я не собираюсь ничего искать.Поэтому повторюсь: Приведите , пожалуйста, места из Розы, где автор говорит о божестве Господа Иисуса Христа? Только полно.Fair пишет:
Мне кажется что Вы, его тоже знаете не плохо. Если выставлять на общее обозрение то к чему?
Что б разжигая страсти произвести общественное линчевание?!