Виктор48 пишет:
А кто писал: "Заблуждаетесь. В Предании есть случаи встречи с Богом. К примеру Св. Силуан Афонский видел Бога чувственно. Апостолам Господь являлся также. Есть и духовное видение Бога"
Я так думаю. Богочеловек Иисус мог и может являться людям на земле. Собственно, Он и встречает умерших. А та Ипостась, которую Христос называет Отцом, и которая больше Сына не доступна никакому познанию и впечатлению человеческому. Возможен лишь поэтический образ в виде ангелов
Но то, что видел Авраам также является видением Бога Отца и Бога Сына и Бога Святого Духа, которые есть один Бог ( https://azbyka.ru/svyataya-troica ), как и то, что Апостолы с Силуан Афонский видели Бога Христа, а через Него таинственно и Бога Отца. Равно обращаясь к Христу, мы обращаемся тем самым и к Отцу.
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. " (Ин. 14:7-13)Что касается слов Христа
"Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня", то вы опять же их неправильно понимаете. Он не имел ввиду, что Отец более его. "В этой Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси меж собой одинаково вечны и равны; следовательно, как уже сказано, надлежит поклоняться Троице в единстве и единству в Троице." ( https://azbyka.ru/troica ).
Блаж. Феофилакт Болгарский:"Так как Господь видел, что апостолы не совсем надеются на воскресение Его, даже и не знают, что оно такое, и посему сильно скорбят и смущаются при мысли о разлуке с Ним, снисходит к их слабости и говорит: Я сказал вам, что Я пойду и опять приду; и однако же вы еще скорбите, ибо не доверяете Мне, что Я, хотя и умру, однако не оставлю вас в скорбях ваших. Ныне же, услышав, что Я иду к Отцу Моему, которого вы считаете великим и большим Меня, вы должны радоваться, что Я отхожу к Нему, большему Меня и могущему уничтожить все бедствия. Видишь ли, какая последовательность мысли? «Отец Мой больше Меня», - это сказал Он для утешения учеников. Они скорбели потому, что Христос будто бы не может защитить их. Он и говорит: если и Я не могу, то Отец Мой, которого вы считаете большим Меня, по всей вероятности, поможет вам. Равно и в другом месте говорит: неужели думаете, что Я не могу умолить Отца, и Он пошлет Мне двенадцать легионов ангелов? (Мф. 26, 53). Здесь Он говорит так не потому, что не может сделать этого (ибо как не силен Тот, Кто одним только словом, которое сказал иудеям, внезапно отбросил всех их назад? (Ин. 18, 4-6), но потому, что думали о Нем, как о человеке. Так и это: «Отец Мой больше Меня», Он сказал сообразно с понятием их, так как они считали Его слабым, а Отца могущим укрепить их во время скорбей": http://bible.optina.ru/new:in:14:28