Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Участников: 5
Видоизменения в Пресвятой Троице
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 1
Видоизменения в Пресвятой Троице
Бог Слово через воплощение от Духа Свята и Марии Девы приобретя тварное навечно, согласно Халкидонского догмата вознёся в тварном на Небеса, где и пребывает и царствует во славу Своего Отца и Духа Свята. Человечество во Христе введено в Пресвятую Троицу не как отдельная Личность, но Личность во Христе Боге единая Божественная. Спрашивается, если Писание утверждает, что Бог вчера и ныне и во веки веков тот же, неизменен, то разве тварное, которое приобрёл Бог навечно не видоизменило Бога? Ответ я знаю, но спрашиваю ради диалога и исследования учения Церкви.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 2
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Может, администрация все же наложит табу на поток ереси от Семенова?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 3
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Для этого как минимум надо убедить администрацию и Семенова в его ереси. Сможете доказать саму ересь не пустым голословием, а богословием? Могу даже пожелать Вам удачи. )))loretta пишет:Может, администрация все же наложит табу на поток ереси от Семенова?
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 4
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Думаю, что в здоровом состоянии дух творит себе формы.Семёнов Алексей пишет:Бог Слово через воплощение от Духа Свята и Марии Девы приобретя тварное навечно, согласно Халкидонского догмата вознёся в тварном на Небеса, где и пребывает и царствует во славу Своего Отца и Духа Свята. Человечество во Христе введено в Пресвятую Троицу не как отдельная Личность, но Личность во Христе Боге единая Божественная. Спрашивается, если Писание утверждает, что Бог вчера и ныне и во веки веков тот же, неизменен, то разве тварное, которое приобрёл Бог навечно не видоизменило Бога? Ответ я знаю, но спрашиваю ради диалога и исследования учения Церкви.
В греховном, повреждённом состоянии форма, будь-то душа или плоть, пытаются диктовать духу. Или создают служебные духи ниже себя.
Нездоровое состояние когда плоть диктует душе и душа повинуется, служит ей.
Думаю, что в святости такое невозможно, всё в гармоничном - синергичном соотношении, едино. Поэтому служебное - плоть, не может изменять дух. Напротив, дух может всё. Это о человеке.
А о Боге здесь и говорить, нам грешным, не стоит. От греха.
Однако люди по образу и подобию и можно от этого рассудить.
Спаси Бог.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 5
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
А это не одно и тоже?Семёнов Алексей пишет:Для этого как минимум надо убедить администрацию и Семенова в его ереси. Сможете доказать саму ересь не пустым голословием, а богословием? Могу даже пожелать Вам удачи. )))loretta пишет:Может, администрация все же наложит табу на поток ереси от Семенова?
Истинное Богословие - это слова Бога. А не наши домыслы о Нём.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 6
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
А Предание Церкви составленное из рассуждений святых отцов, когда они ещё были гонимы и всеми призираемы это что, слова Духа Святаго или так себе домыслы человеческие? Не похулить бы теме истину в словах человеческих по крайнему твоему неразумию, ибо истина в человеке от Бога.к сожалению сектант пишет:А это не одно и тоже?Семёнов Алексей пишет:Для этого как минимум надо убедить администрацию и Семенова в его ереси. Сможете доказать саму ересь не пустым голословием, а богословием? Могу даже пожелать Вам удачи. )))loretta пишет:Может, администрация все же наложит табу на поток ереси от Семенова?
Истинное Богословие - это слова Бога. А не наши домыслы о Нём.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 7
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
И святой человек не совершен, брат. Не хочу слепо верить громкому имени человеческому. Не всё, что говорит или пишет почитаемый за святого, есть от Духа Святого.Семёнов Алексей пишет:А Предание Церкви составленное из рассуждений святых отцов, когда они ещё были гонимы и всеми призираемы это что, слова Духа Святаго или так себе домыслы человеческие? Не похулить бы теме истину в словах человеческих по крайнему твоему неразумию, ибо истина в человеке от Бога.к сожалению сектант пишет:А это не одно и тоже?Семёнов Алексей пишет:Для этого как минимум надо убедить администрацию и Семенова в его ереси. Сможете доказать саму ересь не пустым голословием, а богословием? Могу даже пожелать Вам удачи. )))loretta пишет:Может, администрация все же наложит табу на поток ереси от Семенова?
Истинное Богословие - это слова Бога. А не наши домыслы о Нём.
Ещё рассудите, что жизнь святого, мы принимаем на веру людям. Если вижу соответствие Евангелию Божию, то аминь. Если новое вижу, то рассуждаю, не спешу принять, не спешу отвергнуть. А если противоречивое вижу, то прохожу мимо. Если вижу страсти клокочущие, как и во мне грешном, то не учусь.
Истинного Богословия(Евангелия) вполне достаточно для научения путей Божьих. И с четырёх дерев насыщается человек. Зачем собирать с необъятного леса ?.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 8
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
-
Последний раз редактировалось: к сожалению сектант (19.03.11 23:35), всего редактировалось 1 раз(а)
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 9
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
*М* КСС перестаньте флудитьИ святой человек не совершен
Валерий (Миклош)- Почетный форумчанин
- Сообщения : 5954
Дата регистрации : 2011-02-09
Вероисповедание : атеист
- Сообщение 10
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
miha61 пишет:*М* КСС перестаньте флудитьИ святой человек не совершен
А что означает "М"? (в "М" КСС)?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 11
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
ТАЙНА ЦЕРКВИ
Церковь единое Тело, единая природа, соединенная с Богом в Личности Христа; наше же личное соединение, то есть совершенное соединение с Богом наших личностей, осуществится лишь в будущем веке. Сообщаемые нашей природе, церковные таинства делают нас способными к духовной жизни, в которой совершается соединение наших личностей с Богом. Наша природа получает в Церкви все объективные условия для этого единства.
Если мы обратимся к образу единения Христа с Церковью у апостола Павла, к образу единения супругов, мы должны будем удостовериться в том, что Христос есть Глава Своего Тела, Глава Церкви в том же смысле, в каком муж есть глава единого тела обоих супругов в браке - "двое в плоть едину"(Еф. 5, 31). В этом таинственном союзе, - говорит апостол Павел) единое тело, природа, общая двум, получает ипостась Жениха: Церковь есть "Церковь Христова". Но тем не менее она остается второй личностью этого союза, покорной Жениху, и от Него, как Невеста, отличной. Как в Песни Песней, так и в других текстах Ветхого Завета, выражающих, по мнению святых отцов, единение Христа с Церковью в образе союза по плоти, Невеста всегда представлена как Личность: Она - Лицо, любимое Женихом, в свою очередь любящее Его. Действительно, Дух Святой не содержит в Себе человеческие ипостаси, как Христос содержит в Себе человеческую природу, но Он отдает Себя каждой человеческой личности в отдельности. Итак, Церковь в собственном своем бытии как Невеста Христова представляет множество тварных ипостасей. Именно личность, или, вернее, человеческие личности и суть ипостаси единой природы Церкви. Поэтому отцы в своих толкованиях на Песнь Песней видят в Невесте одновременно и Церковь и каждую личность, соединяющуюся с Богом. Но скажем с апостолом Павлом: "ТАЙНА сия велика есть". Она принадлежит будущему веку, в котором Церковь достигнет своего совершенства в Духе Святом, а человеческие личности соединят в себе свою тварную природу с нетварной полнотой и станут человеческими ипостасями, обоженными вокруг Христа - Божественной Ипостаси воплощенной.
Отсюда могло бы, кажется, следовать, что до свершения веков, до воскресения из мертвых и Страшного суда у Церкви нет собственной ипостаси, ипостаси тварной, так как ни одна человеческая личность не достигла еще совершенного соединения с Богом. Но сказать это значило бы отвергать само СЕРДЦЕ ЦЕРКВИ, одну из ее наиболее сокровенных тайн, ее мистическое средоточие, ее совершенство, уже осуществившееся в одной человеческой личности, полностью соединенной с Богом и не подлежащей ни воскресению, ни суду. Эта личность - Дева Мария, Матерь Божия, Та, что дала Свое человечество Слову и родила Бога, ставшего человеком. Та, что добровольно стала возможностью, средством к воплощению, осуществленному в Ее природе, очищенной Духом Святым. Но Святой Дух сошел еще раз на Пресвятую Деву в день Пятидесятницы, в этот раз не для того, чтобы воспользоваться Ее природой как средством, но даровать Себя Ее личности и стать средством Ее обожения. И пречистая природа, носившая в Себе Слово, вошла в совершенное единство с Божеством в личности Матери Божией. Если Она и осталась еще в миру, если Она и подчинилась условиям человеческой жизни, вплоть до принятия смерти, то это лишь в силу Ее совершенной воли, в которой Она повторяла вольное истощание Своего Сына. Но смерть больше не имела над Ней власти; как и Ее Сын, Она воскресла и взошла на небо, - первая человеческая ипостась, осуществившая в Себе конечную цель, ради которой был создан мир. Таким образом Церковь и вся вселенная имеют отныне свое завершение, свое личное совершенство, открывающее путь к обожению всей твари.
Святой Григорий Палама видит в Божией Матери тварную личность, соединяющую в Себе все совершенства тварные и нетварные, абсолютное осуществление красоты мироздания. "Желая создать, - говорит он, - образ совершенной красоты и ясно показать ангелам и человекам силу Своего искусства, Бог поистине сделал Марию прекраснейшей. Он соединил в Ней отдельный черты красоты, которые Он роздал другим тварям, и сделал из Нее общее украшение существ видимых и невидимых, или, вернее, Он сделал из Нее как бы смешение всех совершенств, божественных, ангельских и человеческих, высшую красоту, украшающую оба мира, восходящую от земли до неба и даже превосходящую последнее". Матерь Божия по словам этого учителя Церкви, есть "грань тварного и нетварного". Она перешла грань, отделяющую нас от будущего века. Поэтому, свободная от условий времени, Дева Мария является причиной того, что Ей предшествовало; Она одновременно главенствует над тем, что наступило после Нее. Она дарует вечные блага. Именно через Нее люди и ангелы получают благодать. Ни один дар не принимается в Церкви без помощи Божией Матери - Начала Церкви прославленной. Как достигшая предела становления, Она главенствует над судьбами Церкви и вселенной, которые еще раскрываются во времени.
Одно из Богородичных песнопений Восточной Церкви восхваляет Божию Матерь как человеческую личность, достигшую полноты Божественного бытия: "Всемирную славу, от человек прозябшую и Владыку рождшую, небесную дверь, воспоим Марию Деву, бесплотных песнь и верных удобрение. Сия бо явися небо и храм Божества. Сия преграждение вражды разрушивши, мир введе и Царствие отверзе. Сию убо имуще веры утверждение, Поборника имамы из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте, людие Божии, ибо Той победит враги яко всесилен".
ТАЙНА ЦЕРКВИ запечатлена в двух этих совершенных личностях: Божественной Личности ХРИСТА и человеческой личности МАТЕРИ БОЖИЕЙ.
http://vs-radoste.narod.ru/photoalbum2a.html
Если нетварное Божие соединилось с тварным человеческим – Церковью, то как же некоторые утверждают, что в Пресвятой Троице не произошло никаких видоизмениний?
Церковь единое Тело, единая природа, соединенная с Богом в Личности Христа; наше же личное соединение, то есть совершенное соединение с Богом наших личностей, осуществится лишь в будущем веке. Сообщаемые нашей природе, церковные таинства делают нас способными к духовной жизни, в которой совершается соединение наших личностей с Богом. Наша природа получает в Церкви все объективные условия для этого единства.
Если мы обратимся к образу единения Христа с Церковью у апостола Павла, к образу единения супругов, мы должны будем удостовериться в том, что Христос есть Глава Своего Тела, Глава Церкви в том же смысле, в каком муж есть глава единого тела обоих супругов в браке - "двое в плоть едину"(Еф. 5, 31). В этом таинственном союзе, - говорит апостол Павел) единое тело, природа, общая двум, получает ипостась Жениха: Церковь есть "Церковь Христова". Но тем не менее она остается второй личностью этого союза, покорной Жениху, и от Него, как Невеста, отличной. Как в Песни Песней, так и в других текстах Ветхого Завета, выражающих, по мнению святых отцов, единение Христа с Церковью в образе союза по плоти, Невеста всегда представлена как Личность: Она - Лицо, любимое Женихом, в свою очередь любящее Его. Действительно, Дух Святой не содержит в Себе человеческие ипостаси, как Христос содержит в Себе человеческую природу, но Он отдает Себя каждой человеческой личности в отдельности. Итак, Церковь в собственном своем бытии как Невеста Христова представляет множество тварных ипостасей. Именно личность, или, вернее, человеческие личности и суть ипостаси единой природы Церкви. Поэтому отцы в своих толкованиях на Песнь Песней видят в Невесте одновременно и Церковь и каждую личность, соединяющуюся с Богом. Но скажем с апостолом Павлом: "ТАЙНА сия велика есть". Она принадлежит будущему веку, в котором Церковь достигнет своего совершенства в Духе Святом, а человеческие личности соединят в себе свою тварную природу с нетварной полнотой и станут человеческими ипостасями, обоженными вокруг Христа - Божественной Ипостаси воплощенной.
Отсюда могло бы, кажется, следовать, что до свершения веков, до воскресения из мертвых и Страшного суда у Церкви нет собственной ипостаси, ипостаси тварной, так как ни одна человеческая личность не достигла еще совершенного соединения с Богом. Но сказать это значило бы отвергать само СЕРДЦЕ ЦЕРКВИ, одну из ее наиболее сокровенных тайн, ее мистическое средоточие, ее совершенство, уже осуществившееся в одной человеческой личности, полностью соединенной с Богом и не подлежащей ни воскресению, ни суду. Эта личность - Дева Мария, Матерь Божия, Та, что дала Свое человечество Слову и родила Бога, ставшего человеком. Та, что добровольно стала возможностью, средством к воплощению, осуществленному в Ее природе, очищенной Духом Святым. Но Святой Дух сошел еще раз на Пресвятую Деву в день Пятидесятницы, в этот раз не для того, чтобы воспользоваться Ее природой как средством, но даровать Себя Ее личности и стать средством Ее обожения. И пречистая природа, носившая в Себе Слово, вошла в совершенное единство с Божеством в личности Матери Божией. Если Она и осталась еще в миру, если Она и подчинилась условиям человеческой жизни, вплоть до принятия смерти, то это лишь в силу Ее совершенной воли, в которой Она повторяла вольное истощание Своего Сына. Но смерть больше не имела над Ней власти; как и Ее Сын, Она воскресла и взошла на небо, - первая человеческая ипостась, осуществившая в Себе конечную цель, ради которой был создан мир. Таким образом Церковь и вся вселенная имеют отныне свое завершение, свое личное совершенство, открывающее путь к обожению всей твари.
Святой Григорий Палама видит в Божией Матери тварную личность, соединяющую в Себе все совершенства тварные и нетварные, абсолютное осуществление красоты мироздания. "Желая создать, - говорит он, - образ совершенной красоты и ясно показать ангелам и человекам силу Своего искусства, Бог поистине сделал Марию прекраснейшей. Он соединил в Ней отдельный черты красоты, которые Он роздал другим тварям, и сделал из Нее общее украшение существ видимых и невидимых, или, вернее, Он сделал из Нее как бы смешение всех совершенств, божественных, ангельских и человеческих, высшую красоту, украшающую оба мира, восходящую от земли до неба и даже превосходящую последнее". Матерь Божия по словам этого учителя Церкви, есть "грань тварного и нетварного". Она перешла грань, отделяющую нас от будущего века. Поэтому, свободная от условий времени, Дева Мария является причиной того, что Ей предшествовало; Она одновременно главенствует над тем, что наступило после Нее. Она дарует вечные блага. Именно через Нее люди и ангелы получают благодать. Ни один дар не принимается в Церкви без помощи Божией Матери - Начала Церкви прославленной. Как достигшая предела становления, Она главенствует над судьбами Церкви и вселенной, которые еще раскрываются во времени.
Одно из Богородичных песнопений Восточной Церкви восхваляет Божию Матерь как человеческую личность, достигшую полноты Божественного бытия: "Всемирную славу, от человек прозябшую и Владыку рождшую, небесную дверь, воспоим Марию Деву, бесплотных песнь и верных удобрение. Сия бо явися небо и храм Божества. Сия преграждение вражды разрушивши, мир введе и Царствие отверзе. Сию убо имуще веры утверждение, Поборника имамы из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте, людие Божии, ибо Той победит враги яко всесилен".
ТАЙНА ЦЕРКВИ запечатлена в двух этих совершенных личностях: Божественной Личности ХРИСТА и человеческой личности МАТЕРИ БОЖИЕЙ.
http://vs-radoste.narod.ru/photoalbum2a.html
Если нетварное Божие соединилось с тварным человеческим – Церковью, то как же некоторые утверждают, что в Пресвятой Троице не произошло никаких видоизмениний?
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 12
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Миша, я Вас часто не понимаю. Вы уж меня простите.miha61 пишет:*М* КСС перестаньте флудитьИ святой человек не совершен
Спорное сообщение прямо привязано к предыдущему. Разве не так?
Если Вы именно по поводу того, что "святой человек не совершен", то насколько я понял, в Православии святые отцы не считаются безошибочными. Разве не так?
Не хотелось бы по этому поводу под воскресенье тему открывать.
Извините, если я Вас не правильно понял. Извините пожалуйста.
Насколько я понимаю учение о Троице и знаю Писание, то могу заметить, что Бог есть Совершенство без изменений.Семёнов Алексей пишет:Если нетварное Божие соединилось с тварным человеческим – Церковью, то как же некоторые утверждают, что в Пресвятой Троице не произошло никаких видоизмениний?
Иак 1.17 у Которого нет изменения и ни тени перемены.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 13
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Всякий человек не совершенен, в вере особенно, но есть такие, которые достигают этого совершенства, становясь святыми.Миша, я Вас часто не понимаю. Вы уж меня простите.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я повторюсь, Сергей, если вы заявляете о своем несогласии с чем-то, то попытайтесь обосновать свой взгляд всвязи с этим. Аргумент, о том что в Писании о чем-то сказано не так, как вы думаете, трудно согласиться, т.к во многом, носит только ваше субъективное мнение.
Постарайтесь понять. Надеюсь, что ваши посты станут интересными .
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 14
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Миша, принимаю Ваш совет, но Вы будьте ко мне снисходительны. Если человек отчасти туп, то вряд-ли можно его поправить по своему. Стоит допустить, что мы все разные по характеру, ментальности, образованию и воспитанию.miha61 пишет:Всякий человек не совершенен, в вере особенно, но есть такие, которые достигают этого совершенства, становясь святыми.Миша, я Вас часто не понимаю. Вы уж меня простите.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я повторюсь, Сергей, если вы заявляете о своем несогласии с чем-то, то попытайтесь обосновать свой взгляд всвязи с этим. Аргумент, о том что в Писании о чем-то сказано не так, как вы думаете, трудно согласиться, т.к во многом, носит только ваше субъективное мнение.
Постарайтесь понять. Надеюсь, что ваши посты станут интересными .
Я ведь не понимаю или не могу понять, что значит писать правильно. Пишу как думаю. Поймите и простите.
Если что-то нарушаю, банте как положено без снисхождений. Я просто вряд-ли переучусь как Вы хотите. Со мной всегда одни проблемы. Простите.
-
О непогрешимости, если позволите и не забуду, открою тему с понедельника.
-
Брат Алексей! Примите персональные извинения за вынужденный флуд.
С Воскресеньем Вас!
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 15
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Поэтому и спрашиваю, если Бог приобрёл то, чего у Него не было прежде, то, как же Он не изменился? В каком смысле говорится в Писании, что у Бога нет изменения и ни тени перемены, если вот стало то, чего прежде не было?к сожалению сектант пишет:
Иак 1.17 у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 16
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Не пойму Вас Алексей, что у Бога стало быть, чего прежде не было?Семёнов Алексей пишет:Поэтому и спрашиваю, если Бог приобрёл то, чего у Него не было прежде, то, как же Он не изменился? В каком смысле говорится в Писании, что у Бога нет изменения и ни тени перемены, если вот стало то, чего прежде не было?к сожалению сектант пишет:
Иак 1.17 у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Поясните.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 17
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Бог воплотился? Если Бог воплотился в то, чего у Него прежде не было, то Бог видоизменился, из совершенно невидимого стал видимым через Своё человечество?к сожалению сектант пишет:Не пойму Вас Алексей, что у Бога стало быть, чего прежде не было?Семёнов Алексей пишет:Поэтому и спрашиваю, если Бог приобрёл то, чего у Него не было прежде, то, как же Он не изменился? В каком смысле говорится в Писании, что у Бога нет изменения и ни тени перемены, если вот стало то, чего прежде не было?к сожалению сектант пишет:
Иак 1.17 у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Поясните.
loretta- Бакалавр форума
- Сообщения : 4696
Дата регистрации : 2011-03-04
Вероисповедание : католик
- Сообщение 18
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Семенов примкнул к Троице... Прости меня, Боже...к сожалению сектант пишет: Не пойму Вас Алексей, что у Бога стало быть, чего прежде не было?
Поясните.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 19
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Алексей, не Бог Отец воплотился.Семёнов Алексей пишет:Бог воплотился?
Скажу как я понимаю на примере:
Солнце испускает свет. Свет от солнца. Но свет это не само солнце. Мы можем видеть солнце благодаря свету. Это - и едино, и не одно.
Продолжу на примере:Если Бог воплотился в то, чего у Него прежде не было,
Вся жизнь благодаря солнцу и свету. То есть, фотосинтез не сам по себе, а произведён солнцем. Это свойство солнца и света производить жизнь, фотосинтез. Это свойство всегда было. Не жизнь даёт солнцу, а солнце даёт жизнь. Это векторная схема. Задача жизни не нарушать гармоничного восприятия от светила. А свет светит всегда.
Опять на примере:то Бог видоизменился,
Если жизнь восстанавливает гармоничное восприятие света солнца, то не солнце изменилось, изменяется качество внутри жизни. Типа листочки поворачиваются вслед солнца. А свет как светил, так и светит.
На примере компьютера:из совершенно невидимого стал видимым через Своё человечество?
Компьютер заражён вирусом. Вы знаете, что есть дорогой антивирус. Он всегда был в продаже, только Вы экономили. И вот всё самое необходимое Вам, уже стало не доступно. Вирус блокировал систему. Вы напрягаетесь, тратитесь и покупаете этот дорогой антивирус. В итоге работы антивируса компьютер не обновился, не стал лучше чем был до заражения, но вирус удалил. Вы можете работать как прежде.
Анализ.
Вы не могли познать работу антивируса пока: не поверили в его эффективность, не купили, ни установили.
То есть, антивирус виден только при работе с вирусом.
Ум создавший антивирус был всегда. Но для Вас он стал явным когда Вы познакомились с антивирусом. Антивирус для Вас и программиста - посредник. Так думаю. Извините за путаность.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 20
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
loretta пишет:Семенов примкнул к Троице... Прости меня, Боже...к сожалению сектант пишет: Не пойму Вас Алексей, что у Бога стало быть, чего прежде не было?
Поясните.
Церковь единое Тело, единая природа, соединенная с Богом в Личности Христа; наше же личное соединение, то есть совершенное соединение с Богом наших личностей, осуществится лишь в будущем веке.
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/mistika/losskiy_ocherk_misticheskogo_bogoslovia9-all.shtml
В конечном итоге согласно учения Церкви каждая личность соединится с Пресвятой Троицей через Иисуса Христа, кроме loretta, которая открытои публично по неразумию своему отрекается примкнуть, соединится с Богом. … прости неразумную, Боже….
Последний раз редактировалось: Семёнов Алексей (21.03.11 4:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 21
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Бог Слово воплотился? Если воплотился, то видоизменился? Если воплотился и видоизменился то на какое время, на время или навсегда, навечно? Если навсегда, то есть навечно приобрёл тварное и во плоти будет вечно, то есть бесконечно согласно Православного вероучения, то тварное, которого не было прежде вводит в Пресвятую Троицу, ведь Бог Слово не может выпасть из Троицы только потому, что приобрёл тварное. Или Вы считаете, что Бог Слово приобрел тварное на время, а по вознесению к Отцу тварное сбросил за ненадобностью?к сожалению сектант пишет: Алексей, не Бог Отец воплотился.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 22
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Брат Алексей. Лоретта думаю Вас неверно поняла. Как впрочем и я часто Вас не понимаю. Вы уж нас простите.Семёнов Алексей пишет:кроме loretta,
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 23
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Я ничего не говорю против святых отцов, а если кто – то этого не понимает, более того ехидствует, то это его печаль века нынешнего и века будущего, но не моя и не святых. Отрицающий соединение с Пресвятой Троицей отрицает смысл воплощения, отрицает Таинства Церкви, отрицает и Самого Господа Иисуса Христа думая при этом, что он или она верующие. Это не моя беда, это беда отрицающих по неразумию своему.к сожалению сектант пишет:Брат Алексей. Лоретта думаю Вас неверно поняла. Как впрочем и я часто Вас не понимаю. Вы уж нас простите.Семёнов Алексей пишет:кроме loretta,
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 24
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
-
Последний раз редактировалось: к сожалению сектант (22.03.11 0:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 25
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
к сожалению сектант пишет:Семёнов Алексей пишет:Бог Слово воплотился? Если воплотился, то видоизменился? Если воплотился и видоизменился то на какое время, на время или навсегда, навечно? Если навсегда, то есть навечно приобрёл тварное и во плоти будет вечно, то есть бесконечно согласно Православного вероучения, то тварное, которого не было прежде вводит в Пресвятую Троицу, ведь Бог Слово не может выпасть из Троицы только потому, что приобрёл тварное. Или Вы считаете, что Бог Слово приобрел тварное на время, а по вознесению к Отцу тварное сбросил за ненадобностью?к сожалению сектант пишет: Алексей, не Бог Отец воплотился.
Я не вижу Вашего ответа.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 26
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Нет. Думаю не сбросил, но освятил, восстановил первозданное и представил Богу. А вот от этого мы расходимся в понимании, так-как Вы считаете Христа равнозначным Богу Всевышнему, а я нет. И вот цитаты почему:Семёнов Алексей пишет:Бог Слово воплотился? Если воплотился, то видоизменился? Если воплотился и видоизменился то на какое время, на время или навсегда, навечно? Если навсегда, то есть навечно приобрёл тварное и во плоти будет вечно, то есть бесконечно согласно Православного вероучения, то тварное, которого не было прежде вводит в Пресвятую Троицу, ведь Бог Слово не может выпасть из Троицы только потому, что приобрёл тварное. Или Вы считаете, что Бог Слово приобрел тварное на время, а по вознесению к Отцу тварное сбросил за ненадобностью?к сожалению сектант пишет: Алексей, не Бог Отец воплотился.
1Кор 15.28
тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
Откр 3.14
так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия:
Откр 21.6 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;
Если своими словами, то думаю, что Христос для нас несовершенных Бог. Но для Христа, Бог это Отец. Важна точка зрения. В высшем, безвременном понимании только Один Бог.
Думаю, что здесь об этом:
1Кор 15.28 да будет Бог все во всем.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 27
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
к сожалению сектант пишет:Нет. Думаю не сбросил, но освятил, восстановил первозданное и представил Богу. А вот от этого мы расходимся в понимании, так-как Вы считаете Христа равнозначным Богу Всевышнему, а я нет. И вот цитаты почему:Семёнов Алексей пишет:Бог Слово воплотился? Если воплотился, то видоизменился? Если воплотился и видоизменился то на какое время, на время или навсегда, навечно? Если навсегда, то есть навечно приобрёл тварное и во плоти будет вечно, то есть бесконечно согласно Православного вероучения, то тварное, которого не было прежде вводит в Пресвятую Троицу, ведь Бог Слово не может выпасть из Троицы только потому, что приобрёл тварное. Или Вы считаете, что Бог Слово приобрел тварное на время, а по вознесению к Отцу тварное сбросил за ненадобностью?к сожалению сектант пишет: Алексей, не Бог Отец воплотился.
1Кор 15.28
тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
Откр 3.14
так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия:
Откр 21.6 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;
Если своими словами, то думаю, что Христос для нас несовершенных Бог. Но для Христа, Бог это Отец. Важна точка зрения. В высшем, безвременном понимании только Один Бог.
Думаю, что здесь об этом:
1Кор 15.28 да будет Бог все во всем.
Не всё знаете, ибо Им – Сыном Божьем создано всё, что на небе вверху и на земле внизу, и всё что ниже земли. Я и Отец одно. Сын Божий есть Бог Крепкий, Отец Вечности учите Писания всесторонне.
Пожалуйста, пишите в строчку никому не нужны эти Ваши портянки на полстраницы.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 28
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Может это так для нас? Но мы ведь не единственные.Семёнов Алексей пишет:
Не всё знаете, ибо Им – Сыном Божьем создано всё, что на небе вверху и на земле внизу, и всё что ниже земли. Я и Отец одно. Сын Божий есть Бог Крепкий, Отец Вечности учите Писания всесторонне.
Не буду я цитаты из Писания смешивать со своими измышлениями. Простите за неудобство брат.Пожалуйста, пишите в строчку никому не нужны эти Ваши портянки на полстраницы.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 29
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
Не понял ответа?к сожалению сектант пишет:Может это так для нас? Но мы ведь не единственные.Семёнов Алексей пишет:
Не всё знаете, ибо Им – Сыном Божьем создано всё, что на небе вверху и на земле внизу, и всё что ниже земли. Я и Отец одно. Сын Божий есть Бог Крепкий, Отец Вечности учите Писания всесторонне.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 30
Re: Видоизменения в Пресвятой Троице
[quote="к сожалению сектант"]
Меня цитатами не убеждайте, я их знаю наизусть, говорите своими словами на основе цитат.Семёнов Алексей пишет:
Не буду я цитаты из Писания смешивать со своими измышлениями. Простите за неудобство брат.Пожалуйста, пишите в строчку никому не нужны эти Ваши портянки на полстраницы.