Еще вот как можно выразить:
я боюсь своими поступками отдалиться от Бога, которого люблю.
Любовь - причина.
Страх - инструмент для поддержания себя в чистоте, такой вот хирургический нож.
Джек Восьмеркин пишет:
Я не называю это страхом, мисс Лучик.
Я не понимаю Вас, мисс Лучик, так же как не мог понять и мужчин - своих оппонентов. Я не вижу причин из естественного поведения, в котором отсутствуют чувства умышленно причинять огорчения, боль, неприятности делать нечто грандиозное под названием Страх Божий и предавать этому "страху" массу черт, которых невозможно обойти, чтобы тебя не обвинили в грехе.Luchik пишет:
Еще вот как можно выразить:
я боюсь своими поступками отдалиться от Бога, которого люблю.
Любовь - причина.
Страх - инструмент для поддержания себя в чистоте, такой вот хирургический нож.
Джек Восьмеркин пишет:
Я не понимаю Вас, мисс Лучик, так же как не мог понять и мужчин - своих оппонентов. Я не вижу причин из естественного поведения, в котором отсутствуют чувства умышленно причинять огорчения, боль, неприятности делать нечто грандиозное под названием Страх Божий и предавать этому "страху" массу черт, которых невозможно обойти, чтобы тебя не обвинили в грехе.
В жизни всякое бывает, Мисс Лучик, но это большая редкость, чтобы родители не прощали своих детей, а дети умышленно приносили родителя страдания.Luchik пишет:
Значит ты не горяч, а очень рассудителен. И очень всегда правильно поступаешь. Никогда не оступаешься.
Я же знаю, что грешна, что некоторые пороки еще не искоренила и как бы хочу - одно (искоренить), а делаю другое.
Тут мне приходит на помощь только страх огорчить Отца своей нерадивостью.
И это же помогает в борьбе с пороками.
Страх потерять любовь, отдалиться от Бога.
Если это тебе неведомо, тогда я заканчиваю свое участие в дискуссии. =)
Приветствую, Джек!Джек Восьмеркин пишет:
Я не понимаю Вас, мисс Лучик, так же как не мог понять и мужчин - своих оппонентов. Я не вижу причин из естественного поведения, в котором отсутствуют чувства умышленно причинять огорчения, боль, неприятности делать нечто грандиозное под названием Страх Божий и предавать этому "страху" массу черт, которых невозможно обойти, чтобы тебя не обвинили в грехе.
Хай , мистер Зар!Андрей Зар пишет:
Приветствую, Джек!
Боюсь сэр - это не я не понял. Это меня не понимают и Вы в их числе.Андрей Зар пишет:
Давайте я попробую изложить то, чего вы не поняли по пунктам.
1. Совесть. Она может быть сформирована и любовью к маме, когда она дает Вам конфетку, и страхом перед папой, когда тот берет в руки ремень. Совесть - смесь из любви и страха, испытанных при воспитании и из опыта повседневной жизни.
У Любви есть критерии совершенства? У Любви один критерий - искренность. Другого нет.Андрей Зар пишет:
2. Страх Божий. Да, Бог Любит Вас и Любовь Его совершенна. Вопрос: а Вы любите Бога с таким же совершенством? Вряд ли.
Верно, сэр - я человек, а не робот и поэтому Бог может спросить с меня только как с человека, который сделал все, что в силах человеческих и Ему не в чем будет меня упрекнуть.Андрей Зар пишет:
Ваши отношения с Богом, это такая же смесь любви и страха, как и в случае с воспитательным процессом. Ваш путь к Богу, это череда удач и ошибок (грехов), ошибок, которые нужно исправлять и впредь стараться не повторять. Вообще без эмоций Вы следовать тем правилам, которые предлагает Христианство для спасения, Вы не можете, Вы ведь не робот.
Человек не может не грешить.Вся его природа подверженна греху.Человек может только бороться со своими страстями да и то с помощью Бога.Джек Восьмеркин пишет:
Не грешите, раз боитесь. А вот Бога бояться не нужно. Он же Отец наш небесный. Его любить надо.
так Он и не будет вас упрекать...Джек Восьмеркин пишет: я человек, а не робот и поэтому Бог может спросить с меня только как с человека, который сделал все, что в силах человеческих и Ему не в чем будет меня упрекнуть.
Я Вас прекрасно понял. Вы излагаете не то что есть, а то, что по Вашему мнению, должно быть.)Джек Восьмеркин пишет:
Боюсь сэр - это не я не понял. Это меня не понимают и Вы в их числе.
Еще раз повторю вопрос в другой формулировке: Вы точно знаете все мотивы Ваших поступков, причины Ваших эмоций? Если нет, то о какой искренности может идти речь?У Любви есть критерии совершенства? У Любви один критерий - искренность. Другого нет.
А вот тут Вы или ошибаетесь, или намеренно упрощаете в угоду своему комфорту.)Верно, сэр - я человек, а не робот и поэтому Бог может спросить с меня только как с человека, который сделал все, что в силах человеческих и Ему не в чем будет меня упрекнуть.
И это будет правильно. Вряд ли кто может наказать человека сильнее, чем он накажет себя сам.proxogy пишет:
так Он и не будет вас упрекать...
вы , сопстна, САМИ СЕБЯ упрекнёте, в свете открывшейся вам Истины.
Как раз наоборот - я изложил то, что есть, но вполне может быть и лучше.Андрей Зар пишет:
Я Вас прекрасно понял. Вы излагаете не то что есть, а то, что по Вашему мнению, должно быть.)
Если нет, сэр, тогда Вы правы.Андрей Зар пишет:
Еще раз повторю вопрос в другой формулировке: Вы точно знаете все мотивы Ваших поступков, причины Ваших эмоций? Если нет, то о какой искренности может идти речь?
Никто не может прыгнуть выше собственной головы.Андрей Зар пишет:
А вот тут Вы или ошибаетесь, или намеренно упрощаете в угоду своему комфорту.)
Сделать все, что в силах человеческих - мало. Нужно нечто большее. Что именно? Чтобы понять это - добро пожаловать в Гефсиманский сад. Ночь... Ожидание палачей...
С чего Вы взяли, что то, что Вы изложили и есть "то, что есть"? Здесь, опять таки, вопрос о ПОЛНОМ понимании мотивов поступков, причин и источников Ваших убеждений. "То, что есть" - это только Ваше восприятие и понимание. Но мы ведь говорим о Христианстве, не так ли?Джек Восьмеркин пишет:
Как раз наоборот - я изложил то, что есть, но вполне может быть и лучше.
Возможно.
Если нет, сэр, тогда Вы правы.
Христианство как раз и призывает человека "прыгнуть выше собственной головы".Никто не может прыгнуть выше собственной головы.
Ну это еще не значит, что христианство понимает мои мотивы и поступки лучше чем я сам их понимаю .Андрей Зар пишет:
С чего Вы взяли, что то, что Вы изложили и есть "то, что есть"? Здесь, опять таки, вопрос о ПОЛНОМ понимании мотивов поступков, причин и источников Ваших убеждений. "То, что есть" - это только Ваше восприятие и понимание. Но мы ведь говорим о Христианстве, не так ли?
Странно читать подобное от человека , который считает себя язычником, но излагает проблему с православной точки зрения . Если человек, что либо сделал, значит это что то было ему по силам.Андрей Зар пишет:
Христианство как раз и призывает человека "прыгнуть выше собственной головы".
Если Вам трудно представить себя на месте Христа в Гефсиманском саду, попробуйте представить себя Петром, идущем по воде. Ну чем не пример "прыжка выше собственной головы"? Да, Петр сам не справился, утопать начал. Так бы и утоп, если бы не... Что? Что ему помогло не погибнуть в пучине? Что помогло ему, в конце концов, "прыгнуть выше собственной головы"?
Христианство давно уже "все поняло". И предлагает минимально необходимый набор средств для спасения, т.е. не только для избавления от страха смерти, но и для реального обретения посмертного существования. Причем, предлагает выбор - каким это самое посмертие может быть.Джек Восьмеркин пишет:Ну это еще не значит, что христианство понимает мои мотивы и поступки лучше чем я сам их понимаю .
Странно читать подобное от человека , который считает себя язычником, но излагает проблему с православной точки зрения .
Петр выжил только благодаря вовремя протянутой руке Христа. И в этом - один из основных "инструментов" христианства: без Бога, без Христа - не спасешься.Если человек, что либо сделал, значит это что то было ему по силам.
"Все поняли" и другие религии, и так же как и христианство предлагают свой набор средств для спасения. У Вас, Мистер Зар, тоже есть инструменты для достижения языческого загробного мира?Андрей Зар пишет:
Христианство давно уже "все поняло". И предлагает минимально необходимый набор средств для спасения, т.е. не только для избавления от страха смерти, но и для реального обретения посмертного существования. Причем, предлагает выбор - каким это самое посмертие может быть.
Поэтому с ней мало кто хочет иметь дела .Андрей Зар пишет:
Это - Россия, мистер. Умом Россию не понять. ))
Вне всякого сомнения! Однако, обнародовать я его не буду. А вдруг Вы решите поделиться им со своим пастором, и он в результате сойдет с ума? )))Джек Восьмеркин пишет:"Все поняли" и другие религии, и так же как и христианство предлагают свой набор средств для спасения. У Вас, Мистер Зар, тоже есть инструменты для достижения языческого загробного мира?
Вот и ладушки. Пускай просто боятся.
Поэтому с ней мало кто хочет иметь дела .
Как-то я имел дело с американцами. Давно.Извините меня, мистер Зар. Но я не очень люблю философствовать и фантазировать, поэтому прошу простить, что Ваш очередной пример с Гефсиманским садом я оставлю без ответа. Я твердо убежден в том, о чем сказал ранее.
Не сошел же он с ума от православия и католицизма .Андрей Зар пишет:
Вне всякого сомнения! Однако, обнародовать я его не буду. А вдруг Вы решите поделиться им со своим пастором, и он в результате сойдет с ума? )))
Отбоялись уже. Теперь просто смеются. Бывает стыдно, что высмеивают и справедливо высмеивают.Андрей Зар пишет:
Вот и ладушки. Пускай просто боятся.
Есть такая черта у американцев. Конкретика и практичность. Меньше слов, но больше дела.Андрей Зар пишет:
Как-то я имел дело с американцами. Давно.
Так вот, эти два добрых молодца привезли в с собой в Россию свой комп. Самый крутой по тем временам - один из первых "пентиумов". Я посмотрел, для чего... Набивать тексты в Edit-е. Это такой простенький редактор под DOS (не под Windows!). И - все...
Чрезвычайно конкретные и практичные парни.)))
И Вам спасибо, мистер .xmission пишет:
Джек, подводя итоги общения на данную тему, хочу поблагодарить за честность и открытость к диалогу.
Все мы на пути к Богу. И это главное =)
Судя по тому, что Вы тут писали, у вашего пастора просто сработал защитный рефлекс: ступор и отказ от понимания. Потому он еще (надеюсь) в своем уме.)Джек Восьмеркин пишет:
Не сошел же он с ума от православия и католицизма .
Боятся, не лукавьте.))) А смех - он ведь по разным причинам бывает. Так же как и страх.Отбоялись уже. Теперь просто смеются. Бывает стыдно, что высмеивают и справедливо высмеивают.
... В этой теме. Добро?Есть такая черта у американцев. Конкретика и практичность. Меньше слов, но больше дела.