Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+9
Артемолег
ольга79
Перестукин
Олег Яр
Sevlagor
Zar
Ksertoo
Kseniya
Светлана2012
Участников: 13
Страсти
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 1
Страсти
Как избавиться от чревоугодия и чревообъядения?Конкретно,пожалуйста
Kseniya- Бакалавр форума
- Сообщения : 2596
Дата регистрации : 2011-11-22
Откуда : Санкт- Петербург
Вероисповедание : православие
- Сообщение 2
Re: Страсти
Света, дорогая, ну, нет ничего конкретнее кроме, как поста и молитвы.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 3
Re: Страсти
Предельно сократить расходы на питание, питаться только самой необходимой пищей (супы, каши), есть только для того чтоб не быть голодным.
Kseniya- Бакалавр форума
- Сообщения : 2596
Дата регистрации : 2011-11-22
Откуда : Санкт- Петербург
Вероисповедание : православие
- Сообщение 4
Re: Страсти
Понимаешь, Лёша! Запретами, даже к самому себе, ничего не добьёшься. Бесполезная трата сил и времени. Ну, я так считаю. Если ты что то делаешь ради кого то...то заметьте..всё получается. А пост..и ради Спасителя! Это разве не здорово!Ksertoo пишет:Сильно сократить расходы на питание, питаться только самой необходимой пищей (супы, каши), есть только для того чтоб не быть голодным.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 5
Re: Страсти
Да, забыл сказать, не допускать излишеств и изысков в пище.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 6
Re: Страсти
Кушать в два раза меньше. Конкретней некуда.Светлана2012 пишет:Как избавиться от чревоугодия и чревообъядения?Конкретно,пожалуйста
А если серьезно, то есть стандартный способ. Он позволяет вернуться к "естественному аппетиту". Итак,
1) есть только тогда, когда действительно голоден, когда корка от черного хлеба (сверху буханки, черная такая) кажется необыкновенно вкусной;
2) "жидкую пищу - ешь, твердую - пей", т.е. пережевывать все, что не является чистой, ни с чем не смешанной водой; соки, чаи и т.п. - не пить, а "дегустировать", т.е. не глотать сразу;
3) вставать из-за стола с комфортным чувством в области желудка (без тяжести и без пустоты);
4) ну и само-собой, когда кушаешь, заниматься только этим, т.е. едой.
Если не хватает силы воли, можно и молитву применить. Соблюдение поста в этом деле - дополнительная мотивация, не более.
Последний раз редактировалось: zar111 (16.02.12 0:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 7
Re: Страсти
Kseniya пишет:Понимаешь, Лёша! Запретами, даже к самому себе, ничего не добьёшься. Бесполезная трата сил и времени. Ну, я так считаю. Если ты что то делаешь ради кого то...то заметьте..всё получается. А пост..и ради Спасителя! Это разве не здорово!
Я добился. У меня получилось. Обходился без поста.
?????- Гость
- Сообщение 8
Re: Страсти
А для кого актуален этот вопрос - для мужчины или для женщины?Как избавиться от чревоугодия и чревообъядения?
Если для мужчины - это очень трудно. Он всегда есть хочет.
Для женщины вопрос практически не стоит.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 9
Re: Страсти
О каком посте речь?Если о Великом и т.д,то ,что делать после?А если самой решить поститься,я не могу,потому что готовлю для детей.Это тяжело не прикоснуться к еде,когда готовишь.Kseniya пишет:Света, дорогая, ну, нет ничего конкретнее кроме, как поста и молитвы.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 10
Re: Страсти
Все это знаю.Но ем до пересыщения хоть и молилась и молюсь об этом постоянно.И почему я объедаюсь?Может причина в чем-то другом?zar111 пишет:Кушать в два раза меньше. Конкретней некуда.
А если серьезно, то есть стандартный способ. Он позволяет вернуться к "естественному аппетиту". Итак,
1) есть только тогда, когда действительно голоден, когда корка от черного хлеба (сверху буханки, черная такая) кажется необыкновенно вкусной;
2) "жидкую пищу - ешь, твердую - пей", т.е. пережевывать все, что не является чистой, ни с чем не смешанной водой; соки, чаи и т.п. - не пить, а "дегустировать", т.е. не глотать сразу;
3) вставать из-за стола с комфортным чувством в области желудка (без тяжести и без пустоты);
4) ну и само-собой, когда кушаешь, заниматься только этим, т.е. едой.
Если не хватает силы воли, можно и молитву применить. Соблюдение поста в этом деле - дополнительная мотивация, не более.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 11
Re: Страсти
Этот вопрос актуален для меня.Леона пишет:
А для кого актуален этот вопрос - для мужчины или для женщины?
Если для мужчины - это очень трудно. Он всегда есть хочет.
Для женщины вопрос практически не стоит.
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 12
Re: Страсти
Олег Яр- Пользователь
- Сообщения : 243
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 57
Откуда : РБ
Вероисповедание : православный
- Сообщение 13
Re: Страсти
Светлана2012 пишет:Как избавиться от чревоугодия и чревообъядения?Конкретно,пожалуйста
Вся суть избавления сводится к одному: умению не думать о пище, о приближении обеда, ужина. Видеть ближнего за трапезой и не искушаться, быть свободным от вожделений. И первая задача, стоящая на этом пути - это борьба с помыслами.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 14
Re: Страсти
Светлана, мои сообщения видите?
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 15
Re: Страсти
- Спойлер:
- Cлово 14.
О любезном для всех и лукавом владыке, чреве
1. Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти.
2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: „мало!”, будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: „алчу”.
3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, - иною прорывается и одолевает тебя.
4. Чревоугодие есть прельщение очей; вмещаем в меру, а оно подстрекает нас поглотить все разом.
5. Насыщение есть мать блуда; а утеснение чрева - виновник чистоты.
6. Кто ласкает льва, тот часто укрощает его: а кто угождает телу, тот усиливает его свирепость.
7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах - чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться.
8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти.
9. Часто тщеславие враждует против объедения; и сии две страсти ссорятся между собою за бедного монаха, как за купленного раба. Объедение понуждает разрешать, а тщеславие внушает показывать свою добродетель; но благоразумный монах избегает той и другой пучины, и умеет пользоваться удобным временем для отражения одной страсти другою.
10. Если бывает разжжение плоти
[38], то должно укрощать ее воздержанием, во всякое время и на всяком месте. Когда же она утихнет, (чего впрочем не надеюсь дождаться прежде смерти), тогда может скрывать пред другими свое воздержание.
11. Видал я престарелых священников, поруганных бесами. Которые юным, ненаходившимся под их руководством, благословением разрешали на вино и прочее на пиршествах. Если они имеют доброе о Господе свидетельство, то можем с их позволения немного разрешить; если же они нерадивы, то нам не должно в этом случае обращать внимание на их благословение; а особенно, когда мы еще боремся с огнем плотской похоти.
12. Богопротивный Евагрий (ф) воображал, что он из премудрых премудрейший, как по красноречию, так и по высоте мыслей: но он обманывался, бедный, и оказался безумнейшим из безумных, как во многих своих мнениях, так и в следующем. Он говорит: „когда душа наша желает различных снедей, тогда должно изнурять ее хлебом и водою”. Предписывать это то же, что сказать малому отроку, чтобы он одним шагом взошел на самый верх лестницы. Итак скажем в опровержение сего правила: если душа желает различных снедей, то она ищет свойственного естеству своему; и потому противу хитрого нашего чрева должно и нам употребить благоразумную осторожность; и когда нет сильной плотской брани, и не предстоит случая к падению, то отсечем прежде всего утучняющую пищу, потом разжигающую, а после и услаждающую. Если можно, давай чреву твоему пищу достаточную и удобоваримую, чтобы насыщением отделываться от его ненасытной алчности, и чрез скорое переварение пищи избавиться от разжжения, как от бича. Вникнем, и усмотрим, что многие из яств, которые пучат живот, возбуждают и движения похоти.
13. Посмевайся ухищрению беса, который по вечери внушает тебе впредь позднее принимать пищу; ибо в следующий же день, когда настанет девятый час
[39], он понудит тебя отказаться от правила, уставленного в предшествовавший день.
14. Одно воздержание прилично неповинным, а другое - повинным и кающимся. Для первых, движения похоти в тебе бывают знаком к восприятию особенного воздержания; а последние пребывают в нем даже до смерти; и до самой кончины не дают своему телу утешения, но борются с ним без примирения. Первые хотят сохранять всегда благоустройство ума; а последние душевным сетованием и истаяванием умилостивляют Бога.
15. Время веселия и утешение пищею для совершенного есть отложение всякого попечения: для подвижника - время борьбы; а для страстного - праздник праздников и торжество торжеств.
16. В сердцах чревоугодников - сновидения о снедях и яствах; в сердцах же плачущих - сновидения о последнем суде и о муках.
17. Будь господин над своим чревом, прежде нежели оно тобою возобладает, и тогда будешь принужден со стыдом воздерживаться. Впадшие в ров беззаконий, о которых я не хочу говорить, понимают, что я сказал; целомудренные же опытом сего не познали.
18. Будем укрощать чрево помышлением о будущем огне. Повинуясь чреву, некоторые отрезали наконец сокровенные свои члены, и умерли двоякою смертию. Будем внимательны, и мы увидим. что объедение есть единственная причина потоплений, с нами случающихся.
19. Ум постника молится трезвенно; а ум невоздержанного исполнен нечистых мечтаний. Насыщение чрева иссушает источники слез; а чрево, иссушенное воздержанием, рождает слезные воды.
20. Кто служит своему чреву, и между тем хочет победить дух блуда; тот подобен угашающему пожар маслом.
21. Когда чрево утесняется, тогда смиряется и сердце; если же оно упокоено пищею, то сердце возносится помыслами.
22. Испытывай себя в первый час дня, в полдень, за час до принятия пищи, и узнаешь таким образом пользу поста. Поутру помысл играет и скитается; когда же настал шестой час он немного ослабевает, а во время захождения солнца окончательно смиряется.
23. Утесняй чрево воздержанием, и ты возможешь заградить себе уста; ибо язык укрепляется от множества снедей. Всеми силами подвизайся противу сего мучителя, и бодрствуй неослабным вниманием, наблюдая за ним; ибо если ты хотя мало потрудишься, то и Господь тотчас поможет.
24. Мехи
[40], когда их размягчают, раздаются и вмещают большее количество жидкости; а оставленные в небрежении не принимают и прежней меры. Обременяющий чрево свое расширяет внутренности; а у того, кто подвизается против чрева, они стягиваются мало-помалу; стянутые же не будут принимать много пищи, и тогда, по нужде самого естества, будем постниками.
25. Жажда весьма часто жаждою же и утоляется; но голод прогнать голодом трудно, и даже невозможно. Когда тело победит тебя, укрощай его трудами; если же ты по немощи не можешь этого, то борись с ним бдением. Когда глаза отяжелели, берись за рукоделие; но не касайся оного, когда сон не нападает; ибо невозможно работать вместе Богу и мамоне, т.е. простирать мысль свою к Богу и на рукоделье.
26. Знай, что часто бес приседит желудку, и не дает человеку насытиться, хотя бы он пожрал все снеди Египта, и выпил всю воду в Ниле.
27. По пресыщении нашем, сей нечистый дух отходит, и посылает на нас духа блудного; он возвещает ему, в каком состоянии мы остались, и говорит: “иди, возмути такого-то: чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться”. Сей, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все, что хочет, делает с нами, оскверняя душу мерзкими мечтаниями и тело истечениями.
28. Удивительное дело, что ум, будучи бестелесен, от тела оскверняется и омрачается, и что напротив невещественное от борения утончевается и очищается.
29. Если ты обещался Христу идти узким и тесным путем. То утесняй чрево свое; ибо угождая ему и расширяя его, ты отвергнешься своих обетов. Но внимай, и услышишь говорящего: пространен и широк путь чревоугодия, вводящий в пагубу блуда, и многие идут по нему. Но узки врата и тесен путь воздержания, вводящий в жизнь чистоты, и немногие входят им (Матф. 7, 14).
30. Начальник бесов есть падший денница; а глава страстей есть объедение.
31. Сидя за столом, исполненным снедей. Представляй пред мысленными очами твоими смерть и суд; ибо и таким образом едва возможешь хоть немного укротить страсть объедения. Когда пьешь всегда вспоминай оцет и желчь Владыки твоего; и таким образом или пребудешь в пределах воздержания, или по крайней мере, восстенав, смиришь свой помысл.
32. Не обманывайся, ты не можешь освободиться от мысленного фараона, ни узреть горней пасхи. Если не будешь всегда вкушать горького зелия и опресноков. Горькое зелие есть понуждение и терпение поста. А опресноки - ненадмевающееся мудрование. Да соединится с дыханием твоим сие слово Псалмопевца: аз же, внегда бесы стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро души моея возвратится (Пс. 34, 13).
33. Пост есть насилие естества. Отвержение всего, что услаждает вкус. Погашение телесного разжжения, истребление лукавых помышлений. Освобождение от скверных сновидений, чистота молитвы, светило души, хранение ума, истребление сердечной бесчувственности, дверь умиления, воздыхание смиренное, радостное сокрушение, удержание многословия, причина безмолвия, страж послушания, облегчения сна, здравие тела, виновник бесстрастия, разрешение грехов, врата рая и небесное наслаждение.
34. Спросим же и сего нашего врага, паче же главнейшего начальника наших злых врагов, дверь страстей, т.е. объедение. Сию причину падения Адамова, погибели Исава, пагубы Израильтян, обнажения Ноева, истребления Гоморрян, Лотова кровосмешения, погубления сынов Илии священника, и руководителя ко всяким мерзостям. Спросим. Откуда сия страсть рождается? и какие ее исчадия? Кто сокрушает ее, и кто совершенно ее погубляет?
35. Скажи нам. Мучительница всех людей, купившая всех золотом ненасытной алчности: как нашла ты вход в нас? Вошедши, что обыкновенно производишь? и каким образом ты выходишь из нас?
36. Она же, раздражившись от сих досад. Яростно и свирепо отвечает нам: “почто вы, мне повинные, биете меня досаждениями? и как вы покушаетесь освободиться от меня, когда я естеством связана с вами. Дверь, которою я вхожу. Есть свойство снедей, а причина моей ненасытности - привычка: основание же моей страсти - долговременный навык, бесчувствие души и забвение смерти. И как вы ищете знать имена исчадий моих? изочту их, и паче песка умножатся. Но узнайте, по крайней мере, какие имена моих первенцев и самых любезных исчадий моих. Первородный сын мой есть блуд, а второе после него исчадие - ожесточение сердца. третие же - сонливость. Море злых помыслов, волны скверн, глубина неведомых и неизреченных нечистот от меня происходят. Дщери мои суть: леность, многословие, дерзость, смехотворство, кощунство, прекословие, жестоковыйность, непослушание, бесчувственность, пленение ума, самохвальство, наглость, любовь к миру, за которою следует оскверненная молитва, парение помыслов и нечаянные и внезапные злоключения; а за ними следует отчаяние, - самая лютая из всех страстей. Память согрешений воюет против меня. Помышление о смерти сильно враждует против меня; но нет ничего в человеках, чтобы могло меня совершенно упразднить. Кто стяжал Утешителя, тот молится Ему против меня, и Он будучи умолен, не попускает мне страстно действовать в нем. Невкусившие же небесного Его утешения всячески ищут наслаждаться моею сладостию”.
?????- Гость
- Сообщение 16
Re: Страсти
Женщина обычно "заедает" все свои проблемы. Попсихует немного и надо что-нибудь съесть. Я так думаю.Этот вопрос актуален для меня
Наверное, тут скорее всего какая-то психологическая подоплека.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 17
Re: Страсти
Я объедаюсь даже гречкойKsertoo пишет:Да, забыл сказать, не допускать излишеств и изысков в пище.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 18
Re: Страсти
Но я не психую.И на радости объемся,и в печали тоже.Леона пишет: Женщина обычно "заедает" все свои проблемы. Попсихует немного и надо что-нибудь съесть. Я так думаю.
Наверное, тут скорее всего какая-то психологическая подоплека.
Kseniya- Бакалавр форума
- Сообщения : 2596
Дата регистрации : 2011-11-22
Откуда : Санкт- Петербург
Вероисповедание : православие
- Сообщение 19
Re: Страсти
Светлана2012 пишет:О каком посте речь?Если о Великом и т.д,то ,что делать после?А если самой решить поститься,я не могу,потому что готовлю для детей.Это тяжело не прикоснуться к еде,когда готовишь.
Самое лучшее - не зацикливайся. Ты свой крест несёшь. Дети!!! А когда захочешь..то всё получится и без особого напряжения. Чаще Бога проси! ДАСТ! Точно!
Скажу, честно, что я в великий пост ем мало. Да и не в пост тоже. У меня это невротическое. И так завидую людям у которых аппетит!
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 20
Re: Страсти
Ограничивать себя нужно в установленные Церковью посты. В остальное время человек должен нормально питаться.Светлана2012 пишет:Как избавиться от чревоугодия и чревообъядения?Конкретно,пожалуйста
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 21
Re: Страсти
И что это всё от чревоугодия? А может от отсутствия дел веры?Sevlagor пишет:
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 22
Re: Страсти
Причина - в четвертом пункте моих (ну не совсем моих ) рекомендаций. Когда едите, концентрируйтесь на вкусе пищи и ни на чем другом. Это - просто. Уже на второй-третий день Вы начнете ощущать настоящий вкус, который ранее просто ускользал от Вас. А вот когда это случиться, то Вам уже не захочется "перехватывать кусок на ходу", потому что "на ходу" настоящего вкуса не почувствуешь. Как ни странно, это приводит к уменьшению потребляемой пищи.Светлана2012 пишет:Может причина в чем-то другом?
Кстати, тот же принцип применим к курению.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 23
Re: Страсти
Кушайте на здоровье, раз оно позволяет.Светлана2012 пишет:Но я не психую.И на радости объемся,и в печали тоже.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 24
Re: Страсти
Светлана2012 пишет:Я объедаюсь даже гречкой
Сокращайте расходы на питание.
?????- Гость
- Сообщение 25
Re: Страсти
Судя по фотке , проблем с лишним весом нет. Просто после 6 вечера - ни-ни!Светлана2012 пишет:Этот вопрос актуален для меня.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 26
Re: Страсти
А Вы попробуйте один день не думать о желтых обезьянах.Олег Яр пишет:Вся суть избавления сводится к одному: умению не думать о пище, о приближении обеда, ужина. Видеть ближнего за трапезой и не искушаться, быть свободным от вожделений. И первая задача, стоящая на этом пути - это борьба с помыслами.
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 27
Re: Страсти
Я попробуюzar111 пишет:
Причина - в четвертом пункте моих (ну не совсем моих ) рекомендаций. Когда едите, концентрируйтесь на вкусе пищи и ни на чем другом. Это - просто. Уже на второй-третий день Вы начнете ощущать настоящий вкус, который ранее просто ускользал от Вас. А вот когда это случиться, то Вам уже не захочется "перехватывать кусок на ходу", потому что "на ходу" настоящего вкуса не почувствуешь. Как ни странно, это приводит к уменьшению потребляемой пищи.
Кстати, тот же принцип применим к курению.
Kseniya- Бакалавр форума
- Сообщения : 2596
Дата регистрации : 2011-11-22
Откуда : Санкт- Петербург
Вероисповедание : православие
- Сообщение 28
Re: Страсти
Светлана2012 пишет:Я объедаюсь даже гречкой
Да и ешь ты гречку на здоровье! Тем паче, что она полезная!
Светлана2012- Активный пользователь
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2012-01-23
Вероисповедание : христианка
- Сообщение 29
Re: Страсти
5-6 кг.лишние на животе и бедрах.От этого нарушается мое здоровье.К тому же я аллергик.Леона пишет: Судя по фотке , проблем с лишним весом нет. Просто после 6 вечера - ни-ни!
?????- Гость
- Сообщение 30
Re: Страсти
А как н7асчет спортика*? Ну, типа хула-хуп в домашних условиях. А еще лучше на восточные танцы. Там ЭТО самое ТО!!!Светлана2012 пишет:5-6 кг.лишние на животе и бедрах.От этого нарушается мое здоровье.К тому же я аллергик.