Нашел в сети интерсеный вопрос, а ответа на него нет.
Копирую:
Вот казалось бы для чего вдруг между двумя притчами о неверном домоправителе и о Лазаре «неожиданно эти слова? Да еще и столь основательные и в то же время какие-то противоречивые.
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. (Лк. 14)
Если закон и пророки только до сего времени, то почему же тогда ни одна черта из закона не пропадет? И для чего, вроде как уж совсем не к месту, эти слова о разводах и женитьбах?
Связано ли все это воедино или это просто набор отдельных поучений?
Копирую:
Вот казалось бы для чего вдруг между двумя притчами о неверном домоправителе и о Лазаре «неожиданно эти слова? Да еще и столь основательные и в то же время какие-то противоречивые.
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. (Лк. 14)
Если закон и пророки только до сего времени, то почему же тогда ни одна черта из закона не пропадет? И для чего, вроде как уж совсем не к месту, эти слова о разводах и женитьбах?
Связано ли все это воедино или это просто набор отдельных поучений?