просто так, от сердца.
Чтобы он не сломался от боли.
Я бы с огромным удовольствием запретил бы его книжонки к продаже. Решил как-то полистать его творения после службы. Читаю:Артемолег пишет:Ключи Духовные Иеромонаха Симеона (Бескровного)
Мде.... ну и советики. Вот что значит необходимость ко всему подходить с рассуждением. А ниче (видимо иеромонах Симеон не читал) что однажды один из отцов пустыни по гласу Божию ходил в селение узнать, как же это одна семейная женщина превзошла по духовным подвигам его, старца-пустынника? Можно и в миру спастись и в монастыре погибнуть. Иуда вообще возле Христа три года жил.иерей Сергий пишет:
Я бы с огромным удовольствием запретил бы его книжонки к продаже. Решил как-то полистать его творения после службы. Читаю:
144.Спасаться в миру – это все равно, что пытаться доплыть до берега, ухватившись за крокодила, полагая, что это бревно.
145.Спасаться в миру – это то же самое, что идя по рельсам, увидеть поезд и пытаться убежать от него, полагая, что тот не догонит.
146.Спасаться в миру – это то же самое, что купить билет на свою казнь, полагая, что это билет на представление.
Это что, простите?! В миру нет спасения? И что, бежать в ближайший монастырь или сразу петлю на шею?
Моленко и того хуже - он просто сектант.Артемолег пишет: ,ОЙ,БАТЮШКА СЕРГИЙ,СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ,ВСЕ НИКАК НЕ НАУЧУСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ ОТ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ.
ЩАС МИГОМ СОТРУ ЕГО СОВЕТЫ.А МОЛЕНКО ТОЖЕ ИЗ НИХ?
ОЙ...
А ведь это издается огромными тиражами. Этот монах невероятно писучий: ВОТ сколько издал. Многие млеют от одного только слова "Афон", а что в книжках этих либо бред, либо банальщина - это уже мало кого заботит. Старец, понимаешь...Nikky пишет:Мде.... ну и советики.
Самое страшное, что потом переубедить людей после такой обработки ужасно трудно, почти невозможно. Ничего не докажешь. "Я вот там-то читала, издательство такое-то, и что вы тут мне говорите!" Или внешне согласится, а отойдет и будет свою линию дальше гнуть, людям эту гнусь в уши дуть.иерей Сергий пишет:
А ведь это издается огромными тиражами. Этот монах невероятно писучий: ВОТ сколько издал. Многие млеют от одного только слова "Афон", а что в книжках этих либо бред, либо банальщина - это уже мало кого заботит. Старец, понимаешь...
Да уж, по его мнению, все мы смертники в этом мире.иерей Сергий пишет:
Я бы с огромным удовольствием запретил бы его книжонки к продаже. Решил как-то полистать его творения после службы. Читаю:
144.Спасаться в миру – это все равно, что пытаться доплыть до берега, ухватившись за крокодила, полагая, что это бревно.
145.Спасаться в миру – это то же самое, что идя по рельсам, увидеть поезд и пытаться убежать от него, полагая, что тот не догонит.
146.Спасаться в миру – это то же самое, что купить билет на свою казнь, полагая, что это билет на представление.
Это что, простите?! В миру нет спасения? И что, бежать в ближайший монастырь или сразу петлю на шею?
ириней пишет:
"Что потеряло христианство, прежде чем "отшатнулся" от него им вскормленный мир и начал свой суд над христианской верой? Оно потеряло радость, но опять-таки не радость "природную" (как и природную любовь), не радость-оптимизм, не радость от земного счастья, а ту Божию радость, о которой Христос сказал, что ее никто не отнимет от нас. Только эта радость знает, что любовь Божия к человеку и миру не жестокая, знает же потому, что сама от того "абсолютного" счастья, для которого создал нас Бог. Христианство (не Церковь в своей мистической глубине) потеряло свое эсхатологическое измерение, обернулось к миру как "закон", "суд", "искупление", "мздовоздаяние", как религия "загробного мира", в пределе - запретило "радость" и осудило "счастье""
Не помню кто сказал,но для меня в этих словах ответы.
Nikky пишет:
Мде.... ну и советики. Вот что значит необходимость ко всему подходить с рассуждением. А ниче (видимо иеромонах Симеон не читал) что однажды один из отцов пустыни по гласу Божию ходил в селение узнать, как же это одна семейная женщина превзошла по духовным подвигам его, старца-пустынника? Можно и в миру спастись и в монастыре погибнуть. Иуда вообще возле Христа три года жил.
ВОТ и умничка,я тоже такого мнения,буду читать лишь то,что уже многим известно,а новых лжеучителей,незнакомцев обойду стороной.Комаров пишет:Сижу себе спокойненько со Святыми Отцами раннего христианства и горя не знаю. Тишь, гладь и Божия Благодать.
Артемолег пишет:ВОТ и умничка,я тоже такого мнения,буду читать лишь то,что уже многим известно,а новых лжеучителей,незнакомцев обойду стороной.