alexis28-82 пишет:
Нельзя быть господином и лучшим другом.
Это потому что вы ещё не познали Его любовь к нам. Человек всегда принадлежит тому или иному Господу. Если не Христу, то Дьяволу, его страстям, и над ним властен грех. Когда человек принимает Господом своим Иисуса, он избавляется от власти над собой предыдущих грехов, а если и продолжает находиться в них по привычки, то раскаянием перед своим Господом получает избавление и всепрощение, чего не может сделать Властелин мира сего - Дьявол. Тот лишь врёт, что вы праведен. Вы можете иногда делать даже добрые дела и тут же Дьявол подкидывает тщеславие, говорит вам, что вы праведен и вы остаётесь виновны в грехе. А иногда вы делаете, кажущееся вам правое дело, но на самом деле оно неправое, а вам лишь хочется думать так, а мысли приходят от того же лжеца.
Господь, если вы выберете Его, так не поступает. Он сразу обличает вас в содеянном. Если даже вы ещё не выбрали Его, то в вашем сердце установлен суд его, так сказать на скрижалях сердца закон Божий - совесть и уже та обличает вас, от чего чувствуете стыд. В это время дьявол подталкивает забыть об этом или лицемерно успокоить того, кого вы обидели или против которого вы согрешили.
Выбирать его не хотят только потому, что не хотят быть обличаемыми, больше привыкшие к лести дьявола.
Потому важным моментом в жизни человека является - сделать выбор: подчинить себя 1) власти Божией - суровый, узкий и длинный путь (для тех, кто идёт последним), которая является ясной и видимой или 2) власти дьявола - лёгкий, широкий и короткий путь ( для тех, кто идёт первым ), которая является тенью смертной и слепотой невидимой. И тогда первые станут последними и последние первыми.
Бог предлагает тяжёлую жизнь, дьявол - лёгкую смерть. Дьявол - вечное мучение через радости жизни временной, Бог - вечную славу и блаженство через горечи жизни временной, текущей в жизнь вечную.
Тот, кто не принимающий Господом Христа - естественную для души жизнь, принимает Господом дьявола - противоестественную жизнь. В этом закон, который не хочет принимать атеизм, ибо он обличает его, что ему не нравится.
Но не понимает атеизм, что временная скорбь и покаяние, через любовь и служение к Господу ведёт к вечной свободе. А временная радость земной жизни, через любовь к удовольствиям к земной жизни, что также является рабством плоти влечёт к ещё большему рабству и осуждению. Нет не Бог стремится приговорить человека к вечной каре и рабству, но человек сам стремится к этой погибели. Бог стремится спасти, а человек, через веру льстивым словам Дьявола, сам себя карает.
И потому воля божья не погубить человека, но спасти от его же собственного произвола...
Как же вы говорите, что Бог не Друг...
Прежде познайте, что вы сам себе враг...
Да благословит вас Господь. Аминь.
- Спойлер:
1) «Каких только страданий не попустил Господь человеку наших дней! Будто мало было за все прошлые годы! Да, мало, ибо человек до сих пор не постиг присутствия Божия в своих страданиях. Господь попускает человеку страдать, не открывая, что Сам тому причиной. Ему нужно, чтобы человек умалился, дойдя до предела отчаяния. Неужто Господь так жесток? Напротив, из безграничной и бесконечной любви посылает Он нам страдания. Ведь человек возомнил себя самодостаточным, даже сейчас мы тщимся убежать от судьбы. Убежать! Вот единственное наше желание. Убежать от безумия, ада современной жизни - больше нам ничего не нужно. Но - увы! - нам не убежать! Мы должны пройти через этот ад, принять, смириться, памятуя, что любовь Божия посылает нам эти испытания. Какие невыразимые муки - страдать, не зная зачем, не видя смысла! А смысл - Любовь Божия, да только видим ли мы ее свет во тьме? Увы, мы слепы. Господи Иисусе Христе, помилуй нас! Пресвятая Мария, Матерь Божия, моли Бога о нас, грешных!»
Раньше Евгений не принимал Бога, Который, как ему казалось, «покалывает людишек и тем забавляется». Теперь же он уверовал в Творца, Кто сам принял страданий куда больше, нежели попустил Своим твореньям. Опять обращаясь к сомневающемуся в лице Ивана Карамазова, Евгений писал: «Вочеловечившийся Бог. Уж кто, как не Он, страдал безвинно?! Неужто требуется еще какое-то «объяснение»? Обратитесь к Его жизни - лучшего объяснения не сыскать. Мы заслужили все страдания и должны принимать их с благодарностью, ибо это возможность глубже постичь жизнь ближнего, прилепиться к Господу. Сам же Он не заслужил страданий, к тому не было ни повода, ни причин. Иисус Христос безгрешен - Ему нечего искупать, Он всеведущ - Ему нечего постигать, Он всеобъемлющ - Ему не к чему стремиться. Поэтому Его страдания явили непостижимое человеку бескорыстие и милосердие. Никто из нас не способен на такое. Только Господь не стал бежать страданий и печали человеческой. Он, в отличие от нас, не искал лживых утешений или легких путей. Только Он до конца вынес боль и скорби человечества.
Ему ли не знать, каково нам? Мы помним, жизнь - это страдания, мы помним, Бог любит нас и из-за любви претерпел больше, нежели величайшие из святых. Мы помним всё это и тем не менее позволяем себе в чём-то усомниться, задаемся жалкими вопросами о «смысле». О, низость человеческая! Прими же все страдания, молись Богу, не испрашивая чего-то, не ради какой-то цели, а просто обрати к Нему свое молитвенное сердце и слезы. Господу не нужно ничего объяснять. Он знает всё».