ТОГДА ЯСНО БУДЕТ
КТО ЕСТЬ КТО.
Я "ЗА" ТАКОЙ ЗАКОН.
Охренеть! Это говорит православный человек! А как же толерантность?Артемолег пишет:ТОГДА ВСЕМ ИЗВРАЩЕНЦАМ РУКИ ОТСЕЧЬ И ГЛАЗА ВЫКОЛОТЬ.
ТОГДА ЯСНО БУДЕТ
КТО ЕСТЬ КТО.
Я "ЗА" ТАКОЙ ЗАКОН.
Ошибочка вышла, про ЭТО здесь не говорят...Рокер пишет:Я думал здесь разговор про секс на стороне с женщинами.
А что есть блуд?Михаил55 пишет:
Ошибочка вышла, про ЭТО здесь не говорят...
Ирида пишет:
Леша, а я где-то у тебя читала, что ты вроде отказался уже от этого ...
Ksertoo пишет:
Внешне перестать быть хикки - это не значит перестать быть хикки внутри. Как говорится, можно увезти девушку из деревни, но деревню из девушки увезёшь не скоро.
Михаил55 пишет:Уж лучше про флуд!
Есть и такое положение - между адом и раем? Впервые слышу об этом. Мне кажется, это ересь.Luchik пишет:Между блаженным раем и страшным пламенем стоял умерший связанным и стонал ужасно; он часто обращал взоры к раю и предавался горьким рыданиям. И видел я светоносного Ангела, приступившего к нему, и сказавшего «Человек! что ты стонешь напрасно? Вот, ради милостыни твоей, ты избавлен муки; а за то, что не оставил скверного любодеяния, ты лишен блаженного рая».
Да... О, грешный мир, блудящий в наказанье!Luchik пишет:В честь праздника так сказать... наткнулась чисто случайно
В царствование греческого императора Льва жил в Константинополе человек очень славный и богатый, подававший обильную милостыню нищим. К несчастию, он предавался греху прелюбодеяния, и пребыл в нем до старости, потому что от времени укрепился в нем обычай злой. Непрестанно подавая милостыню, он не отступал от прелюбодеяния — и внезапно умер. Много рассуждал о его вечной участи патриарх Геннадий с другими епископами. Одни говорили, что он спасен, по сказанному в Писании: «избавление мужа души свое ему богатство» (Притч. 13, 8). Другие утверждали против этого, что рабу Божию должно быть непорочну и нескверну, потому что также сказано в Писании: «аще и весь закон исполнит человек [иже бо весь закон соблюдет], согрешит же во единем, бысть всем повинен» (Иак. 2, 10,11), «не помянется вся правда его» (Ср.: Иез. 33, 13); и Бог сказал: «в чем тебя застану, в том и буду судить» (Ср.: Иез. 33, 20). Патриарх повелел всем монастырям и всем затворникам просить у Бога, чтоб открыл о судьбе почившего, и Бог открыл о ней некоторому затворнику. Он пригласил патриарха к себе и поведал ему пред всеми: «В прошедшую ночь я был на молитве и увидел некоторое место, имеющее по правую руку рай, исполненный неизреченных благ, по левую же — огненное озеро, которого пламень восходил до облаков. Между блаженным раем и страшным пламенем стоял умерший связанным и стонал ужасно; он часто обращал взоры к раю и предавался горьким рыданиям. И видел я светоносного Ангела, приступившего к нему, и сказавшего «Человек! что ты стонешь напрасно? Вот, ради милостыни твоей, ты избавлен муки; а за то, что не оставил скверного любодеяния, ты лишен блаженного рая». Патриарх и бывшие с ним, услышав это, объяты были страхом и сказали: «Истину провещал апостол Павел: «бегайте блудодеяния: всяк (бо) грех, егоже сотворит человек, кроме тела есть: а блудяй в свое тело согрешает»» (1 Кор. 6, 18).
отсюда http://www.verapravoslavnaya.ru/?Smertnyi_greh_-alf
а ты зело не искушайся.Рокер пишет:В блуде виноваты женщины! Это они нас соблазняют!
"за что купил, за то и продал" как говоритсяnoname пишет:
Есть и такое положение - между адом и раем? Впервые слышу об этом. Мне кажется, это ересь.
Если смотреть видео-истории тех, кто там побывал, перечисляю: в раю, в аду, на летающих тарелках, в шамбале и так далее. И все это воспринимать в серьёзе. То рисуешь в скором времени примерить на себе смирительную рубашкуLuchik пишет:
А ты смотрел видео-истории тех, кто ТАМ побывали?
Кого женщины, кого мужнины, некоторых Манька Кулачкова. Может лучше самому не соблазняться? Или по крайней мере в рамках приличия оставаться. А так чего, женщин всех в паранджу и руки по отрубать или ещё чего, не каких соблазновРокер пишет:В блуде виноваты женщины! Это они нас соблазняют!
Русский пишет:Блуд это весьма тяжкая пагуба. Мало, кто избегает её жала.
Так сказано же, вырви глаз свой. Что то не видел, что бы в храме все мужики одноглазые стоялиРусский пишет:Блуд это весьма тяжкая пагуба. Мало, кто избегает её жала.
это образно. Вырывать надо искушение, подобно глазу, подпадшему пагубе.Nuklon пишет:
Так сказано же, вырви глаз свой. Что то не видел, что бы в храме все мужики одноглазые стояли
Nuklon пишет:
Так сказано же, вырви глаз свой. Что то не видел, что бы в храме все мужики одноглазые стояли
Интересный Вы народ, что не скажи, сразу это образно, а что тогда не образно, может Воскресение это тоже образно?Русский пишет:это образно. Вырывать надо искушение, подобно глазу, подпадшему пагубе.
это не образно.Nuklon пишет:
Интересный Вы народ, что не скажи, сразу это образно, а что тогда не образно, может Воскресение это тоже образно?
Воскресение не образно, Христос воскрес.Nuklon пишет:
Интересный Вы народ, что не скажи, сразу это образно, а что тогда не образно, может Воскресение это тоже образно?
А вот уж нет, если Воскресение не образно, то будьте добры отсекать, когда рука соблазняет, руку, глаз значит глаз. А то интересно получается, что нам удобно понимать как образ, то понимается как образ, что нет, то не образ. До смешного доходит, напомни о младенцах разбитых о камень, сразу вспомнят, а это надо образно понимать, как борьбу с помыслами.Русский пишет:это не образно.
Так если кто посмотрит на женщину с вожделением, так покажите мне таких кто не смотрел.Русский пишет:Интересно, много ли людей не вкусили тяжкой и в то же время леже-сладкой пагубы блуда?
Русский пишет:Интересно, много ли людей не вкусили тяжкой и в то же время леже-сладкой пагубы блуда?