Давай обниму (бесплатно) - поймешь.)Мери пишет:
зачем рождаться если все равно итог один прекращение существования
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+10
Sevlagor
Димас1
Tanita
Национал - патриот
Алина
Zar
Veronika
Евгений Сумский
noname
Admin
Участников: 14
Осознание конечности своей жизни в этом мире
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 91
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
?????- Гость
- Сообщение 92
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
все ли верующие в Царство Небесное попадают?Это для атеистов.
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 93
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Судя по всему, нет.Мери пишет:
все ли верующие в Царство Небесное попадают?
?????- Гость
- Сообщение 94
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?Андрей Зар пишет:
Давай обниму (бесплатно) - поймешь.)
бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
в чем необходимость безвозмедного объятия?
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 95
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Это что-то вроде любви.Мери пишет:
в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?
бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
в чем необходимость безвозмедного объятия?
?????- Гость
- Сообщение 96
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Значит выбор все же естьSevlagor пишет:Нет, конечно.
так и девушки не выберут кого попало обнимать, а того кто нравится, кого им хочется
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 97
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Чтобы понять, что это - бесплатно.)Мери пишет:
в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?
бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
в чем необходимость безвозмедного объятия?
И объятия, и жизнь... Платить за это ничего не нужно)
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 98
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Да, хорошо бы, но сейчас как-то все в деньги переводится.Мери пишет:
так и девушки не выберут кого попало обнимать, а того кто нравится, кого им хочется
?????- Гость
- Сообщение 99
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
любовь конечнаSevlagor пишет:Это что-то вроде любви.
иногда едва зародившись она бывает бесплотна.
?????- Гость
- Сообщение 100
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Андрей Зар пишет:
Чтобы понять, что это - бесплатно.)
И объятия, и жизнь... Платить за это ничего не нужно)
платить не нужно, потому что - дар. а дар, как известно, это не жертва
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 101
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Я думаю, что любовь безконечна. Можно ее убить, задушить и т.д. Но это все свинство.Мери пишет:
любовь конечна
иногда едва зародившись она бывает бесплотна.
?????- Гость
- Сообщение 102
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Sevlagor пишет:Да, хорошо бы, но сейчас как-то все в деньги переводится.
деньги для мужчин имеет не меньшее значение. может, даже бОльшее. Иногда их отсутствие делает мужчину нерешительным.
но это в том случае, когда не особо зацепило
Последний раз редактировалось: Мери (26.10.12 21:53), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
- Сообщение 103
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
соглашусь что убивая зародыш любви человек совершает не меньшее преступление, чем если бы он убил человекаSevlagor пишет:Я думаю, что любовь безконечна. Можно ее убить, задушить и т.д. Но это все свинство.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 104
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
А вот это уже серьезно. Бывает, что всей жизни не хватает, что бы это понять.Мери пишет:
платить не нужно, потому что - дар. а дар, как известно, это не жертва
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 105
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Громаднейшея катастрофа, часто не осознаваемая.Мери пишет:
соглашусь что убивая зародыш любви человек совершает не меньшее преступление, чем если бы он убил человека
?????- Гость
- Сообщение 106
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
вот и выходит, что и жизнь и любовь - конечны.Андрей Зар пишет:
А вот это уже серьезно. Бывает, что всей жизни не хватает, что бы это понять.
человек рождается один, живет по большому счету один и умирает тоже один.
смысл бытия ? Верующий скажет - в жизни с Богом.
вопрос бесконечен, почти бессмыслен, а ответ - из области отстранения
?????- Гость
- Сообщение 107
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
стало быть я правильно понимаю: не ощущая любви, не испытав её радости, мы согласны на объятия с любым и любой, лишь бы не быть одинокимSevlagor пишет:Громаднейшея катастрофа, часто не осознаваемая.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 108
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
"А может быть - разбить окноМери пишет:
вот и выходит, что и жизнь и любовь - конечны.
человек рождается один, живет по большому счету один и умирает тоже один.
смысл бытия ? Верующий скажет - в жизни с Богом.
вопрос бесконечен, почти бессмыслен, а ответ - из области отстранения
И окунуться в мир иной,
Где солнечный рисуя свет,
Живет художник и поэт."
Вот что ты заморачиваешься?
Живи, люби, играй, страдай... Это и есть тот бесценный Дар, который тебе Бог преподнес.
Живи, а не рассуждай о жизни)
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 109
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Нет. Как Вы можете обниматься с человекои внушающим Вам отвращение?Мери пишет:
стало быть я правильно понимаю: не ощущая любви, не испытав её радости, мы согласны на объятия с любым и любой, лишь бы не быть одиноким
Последний раз редактировалось: Sevlagor (27.10.12 8:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 110
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
РЕКА ИМЕННО.Андрей Зар пишет:Скорее, не река, а пруд. Более-менее очищенный. И с прогулочными лодками.)))
Чтобы "на сторону" - ни-ни! Там - страшно, экзистенциальные ужасы всякие!.. Такое отношение неплохо дисциплинирует того, для кого уютная стабильность - главное.
"В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, из чрева потекут реки воды живой" (Ин. 7. 37-38).
- Спойлер:
ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ: БОГОСЛУЖЕНИЕ ПОСРЕДИ РАЙСКИХ РЕК
В комментарии на Божественную литургию святитель Иоанн Постник (595 год) пишет: "Нужно, чтобы вы знали, что мы приняли от божественных и всехвальных апостолов: церковь устроять по подобию скинии свидения" (Символика русского храмоздательства, К Свету, №17). Следуя апостольскому принципу гармоничного соединения древнего и нового, Русская Православная Церковь учит сдержанности и разумной осмотрительности по отношению к "литургическим реформам", исказившим богослужение западных христиан. Созданные по образу Небесного Иерусалима русские монастыри и храмы свидетельствуют об истине и красоте Православия. Многие из них расположены близ рек и озер…
Космической символике православного храма и богослужения посвящены труды святителя Симеона, архиепископа Фессалоникийского (XV век). По толкованию святителя Симеона, облачение архиерея на середине храма и священнодействия до малого входа включительно символизируют "сошествие Христа на землю, Его смерть, воскресение и вознесение". В частности, священные одежды архиерея "все вместе знаменуют вочеловечение Христово", а преклонение главы во время молитвы перед малым входом указывает на крестную смерть Спасителя: "Иисус, преклонив главу, предал дух" (Ин 19. 30). "Когда архиерей во-первых и за ним все иереи наклоняют головы и молятся, - этим ясно означается, что Господь низшел до нас, умер и погребен" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 47, 66).
К суждениям святителя Симеона о начале Божественной литургии как образе земного служения Спасителя близка подробность, упомянутая в литургическом комментарии Феодора, епископа Андидского (XII век). В начале богослужения архиерей изображает явление Христа на Иордане, стоя на реках, изображенных на полу храма, - учит Феодор Андидский, называя "реками" четыре полосы из темно-зеленого мрамора на полу храма Святой Софии в Константинополе.
"Рыбная ловля - аллегория апостольского служения. Мозаичный пол, Антиохия, Сирия (II-III век)."
Подобные полосы-потамионы, отмечавшие места остановок священнослужителей и границы для определенных категорий молящихся, упоминаются в византийских и древнерусских богослужебных книгах. "Реки шли параллельно солее, от южной стены храма к северной, и обозначали в помосте место, на котором священнослужащие, направлявшиеся, например, в день новолетия, из алтаря с литанией на площадь, должны были делать первую остановку. Для других, а именно известных степеней кающихся и оглашенных, реки служили пределами, далее которых им, как неполноправным членам церковного собрания, не позволено было переступать" (А.Голубцов, Соборные чиновники и особенности службы по ним, М., 1907).
"Как среди морских волн возвышается остров, украшенный колосьями и виноградными листьями, цветистым лугом и лесистыми холмами, так посреди обширного храма зрится высокий амвон, состоящий из мраморов, испещренный цветниками камней и красотами искусства", - говорит византийский поэт Павел Силенциарий (VI век) об амвоне храма Святой Софии. Хорикий Газский (VI век) упоминает о мозаичном изображении Нила в храме Святого Стефана: "Я едва было не пропустил Нила. Эта река представлена здесь не так, как обыкновенно изображают реки живописцы, но является в своих струях, со своими обыкновенными символами, со своими лугами и берегами. Разнообразные породы птиц, которые часто купаются в его струях, живут на этих лугах". Сирийская поэма VI века называет храм Святой Софии в Эдессе микрокосмосом, окруженном водами. Николай Месарит (XII век) сравнивает храм Двенадцати Апостолов в Константинополе с рекой, питающей всех жителей византийской столицы (В.П.Зубов, Труды по истории и теории архитектуры, М. 2000).
Сравнения храма с островом посреди водной стихии и с источником жизни известны из раннехристианского "Пастыря" Ермы (II век) и ветхозаветной традиции. В "Пастыре" Ерма храм "на водах строится… потому что жизнь чрез воду спасена и спасется" (кн. 1 гл. 3). Согласно ветхозаветному преданию, Иерусалимский храм был построен на камне, закрывавшем источник великой водной бездны. Священнодействия с водой совершались на Силоамском источнике и в храме в дни праздника кущей. "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Ин. 7. 37-38).
"Рыбная ловля - аллегория апостольского служения. Мозаичный пол базилики в Аквилее, Италия (314 год)."
Изображения космических вод и источников широко распространены в церковном искусстве. Сохранились разнообразные иконографические изводы рек, расположенные в различных частях интерьеров византийских храмов. Мозаичные полы с морями и реками характерны для ранних храмов. Обычно на мозаичных полах изображены райские реки и символы плодородия. Встречаются также сцены рыбной ловли - аллегории апостольской проповеди Евангелия. Плавающие в водах рыбы и птицы на водяных растениях обозначали души верующих, возрожденные святым крещением и вкушающие его спасительные плоды (Г.К.Вагнер, Византийский храм как образ мира, Византийский временник № 47, 1986).
В мессианских пророчествах Ветхого Завета исходящие из храма Божия источники возрождают райское плодородие природы (Иез 47. 1-12; Иоил 3. 18). Об этих пророчествах свидетельствует Христос в беседе с самарянкой: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную… Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве" (Ин 4. 14, 35).
Епископ являет образ Первосвященника Христа, поэтому в Православной Церкви реки указывают на духовный смысл архиерейского служения. По словам святителя Симеона Солунского "источники символизируют высший дар архиерейского служения - давать поучения" (Книга о храме, 24).
Проповедь Слова Божия "насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин; наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан в дни жатвы; разливает учение как свет и как Гион во время собирания винограда" (Сирах 24. 27-29).
Возможно, райские воды были символом архиерейского служения уже в Ветхом Завете. Иосиф Флавий и Филон Александрийский упоминают эмблемы водной стихии на облачениях первосвященника (Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 3 гл. 7; Филон Александрийский, Жизнь Моисея, гл. 2).
В Православной Церкви учительскую благодать епископства символически изображают на мантии источники или струи - длинные нашивные ленты. В Византии источниками также украшали святительский стихарь. Три источника знаменуют сугубую благодать Пресвятой Троицы, как бы покрывающую со всех сторон епископа. "Мантия изображает промыслительную и всесодержательную и всеохраняющую благодать Божию, как одежда, охватывающая и обнимающая все тело, а источники означают различные струи учения, вечно источаемые двумя заветами - ветхим и новым" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 47).
Мантии имели различные цвета и обладали знаками, отличающими патриаршие мантии от митрополичьих, архиепископских и епископских. В 1625 году Патриарх Александрийский Герасим I Спарталиотис завещал Предстоятелям Русской Церкви привилегию Апостольского Александрийского Престола - право носить мантию с красными источниками: "Итак, Наше смирение желает, чтобы подобающая его власти привилегия украшала Всесвятейшего Патриарха Московского и всея Руси Господина Филарета, чтобы он и все его преемники носили патриаршую мантию, подобную нашей, с красными истоками" (Журнал Московской Патриархии № 6, 1999).
Древнейшие чины епископской хиротонии предписывали изведенному из алтаря посвящаемому творить поклон на одной из рек, изображенных на полу храма (А.Голубцов, Соборные чиновники и особенности службы по ним, М., 1907). В XIV-XVII веках в Греции и в России при архиерейской хиротонии реки, город и орла рисовали красками или мелом на хартии или прямо на полу храма: "Избранный во епископа, прошедши три реки, начертанные на полу мелом и означающие дар учительства, к которому он призван, останавливается над городом, также нарисованным и означающим его епископию; а на верху города подобным же образом начертывается орел, означающий чистоту, православие и высоту богословия" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 168). В современной церковной практике знаки архиерейского служения изображаются на специальных коврах - орлецах. При посвящении архиерея среди церкви полагается ковер с изображением орла, возвышающегося над укрепленным городом и реками (большой орлец). Новоизбранный, исходя из алтаря, становится поочередно на ноги, тело и голову орла. Три реки, представленные на ковре посвящения соответствуют тройственному учительству епископа: примером, увещеванием и повелением (Таинственный смысл символических священнодействий, М. 1906).
В Откровении Иоанна Богослова сказано, что улицы Небесного Иерусалима "чистое золото и прозрачное стекло" (Откр. 21. 21). Наиболее адекватно этот удивительный образ выражается через мозаику, которая передает единство несовместимых понятий - "чистое золото" и "прозрачное стекло", сияние драгоценного металла и прозрачность стекла (И.К.Языкова, Богословие иконы, М., 1995). Мозаичные воды, украшавшие полы древних храмов, изображали упоминаемые в Откровении Иоанна Богослова "стеклянное море" и "реку жизни, подобную кристаллу" перед Престолом Божиим.
"И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу… И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца" (Откр. 4. 6; 15. 2-3). Символика богослужения посреди "стеклянного моря" - Пасхальная: "Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше" (Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, песнь 1).
"И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. И по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов" (Откр. 22. 1-2).
Последний раз редактировалось: ОльгаСофия (28.10.12 14:28), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
- Сообщение 111
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
да нет, я-то как раз и не могу. Это Вы жаждете развлечений и бесплатных объятий (см. выше)Sevlagor пишет:Нет. Как, Вы можете обниматься с человекои внушающим Вам отвращение?
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 112
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих. И к тому же я не то , что бы жажду, а так было бы неплохо.Мери пишет:
да нет, я-то как раз и не могу. Это Вы жаждете развлечений и бесплатных объятий (см. выше)
?????- Гость
- Сообщение 113
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
и я в это верю.Sevlagor пишет:Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих.
?????- Гость
- Сообщение 114
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
а вот это как раз из области зароков)))))Sevlagor пишет:Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих. И к тому же я не то , что бы жажду, а так было бы неплохо.
?????- Гость
- Сообщение 115
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
но все это так осуждаемо людьмиАндрей Зар пишет:
"А может быть - разбить окно
И окунуться в мир иной,
Где солнечный рисуя свет,
Живет художник и поэт."
Вот что ты заморачиваешься?
Живи, люби, играй, страдай... Это и есть тот бесценный Дар, который тебе Бог преподнес.
Живи, а не рассуждай о жизни)
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 116
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Мери пишет:
но все это так осуждаемо людьми
"Надо жить так, чтобы не было стыдно, когда все вокруг узнают, что ты на самом деле думаешь и делаешь. Даже, если то, что станет всем известно будет неправдой."
Р.Бах "Иллюзии..."
?????- Гость
- Сообщение 117
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
эта рекомендация для людей без совестиАндрей Зар пишет:
"Надо жить так, чтобы не было стыдно, когда все вокруг узнают, что ты на самом деле думаешь и делаешь. Даже, если то, что станет всем известно будет неправдой."
Р.Бах "Иллюзии..."
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 118
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
НЕт. Это рекомендация для людей с предельно чистой совестью.Мери пишет:
эта рекомендация для людей без совести
Последний раз редактировалось: Sevlagor (27.10.12 8:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 119
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Это рекомендации для людей, которые не ограничивают свою жизнь суждениями других, иногда вовсе не приятных людей.Мери пишет:
эта рекомендация для людей без совести
Ты ведь не захочешь, чтобы тебя обнимал, и тем самым ограничивал твою свободу, человек, который тебе неприятен.)
?????- Гость
- Сообщение 120
Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире
Sevlagor пишет:НЕт. Это рекомендациядля людей с предельнго чистой совестью.
приведите цЫтату из СП, который будет абсолютной калькой этого "иллюзорного" высказывания Баха
|
|