Обнимался даже. Цена ее объятий - слишком высока.Старик пишет:
Кто нибудь из вас смотрел смерти в глаза в упор?
И если да, то при каких обстоятельствах?
С тех пор обнимаюсь только бесплатно.
Обнимался даже. Цена ее объятий - слишком высока.Старик пишет:
Кто нибудь из вас смотрел смерти в глаза в упор?
И если да, то при каких обстоятельствах?
Бог ему по телефону позвонил и продиктовал все это?Никто еще не подписывал с Богом контракт о том, когда ему умереть. Бог забирает каждого человека в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом — так, чтобы спасти его душу. Если Бог видит, что человек станет лучше, Он оставляет его жить. Однако, видя, что человек станет хуже, Он забирает его, чтобы его спасти. А других — тех, что ведут греховную жизнь, но имеют расположение сделать добро, Он забирает к Себе до того, как они успевают это добро сделать. Бог поступает так, потому что знает, что эти люди сделали бы добро, если бы им представилась для этого благоприятная возможность. То есть Бог всё равно что говорит им: «Не трудитесь: хватит и того доброго расположения, которое у вас есть». А кого-то еще — очень хорошего, Бог забирает к Себе, потому что в раю нужны и цветочные бутоны.
Мухамед пишет:Я смотрел,а объстоятельства то зачем?
Простите! А при чем здесь смерть,а тем более ее объстоятельства.Странное понимание о собеседниках... Благодарю Вас!Старик пишет:
Знать немного о собеседниках и понимать.
Благодарю Вас.
Мухамед пишет:Простите! А при чем здесь смерть,а тем более ее объстоятельства.Странное понимание о собеседниках... Благодарю Вас!
Согласен с Вами на все сто.proxogy пишет:ЗНАНИЕ предпологает некую ВОВЛЕЧЁННОСТЬ в факт.
Старик, попробуйте понимать людей по плодам их, а не по семенам.)))Старик пишет:
Кто-то уже писал на этом форуме, что для того, чтобы размышлять о чем-то надо знать это.
Какая-то доля правды в этом выражении есть.
Одно два слова. Например в больнице перед пересадкой сердца. И все становится понятно.
Но впрочем я ведь никого не заставляю.
Андрей Зар пишет:
Старик, попробуйте понимать людей по плодам их, а не по семенам.)))
Просто откройте глаза. Или поднимите их. )))Старик пишет:
Друг мой, плодов-то Ваших я ни одного не вижу, как впрочем и плодов других участников форума, исключительно слова.
Это, разные вещи. Я так думаю
Вы имеете ввиду видел смерть,то есть побывав там?То нет,по крайней мере ничего не помню. А так одно из...,ножевое ранение,с оооооочень длительным и болезненным лечением.Старик пишет:
Мы говорим о конечности нашей жизни, а значит о смерти.
Или я не правильно понял?
Если не правильно понимаю, поправьте.
Кто-то уже писал на этом форуме, что для того, чтобы размышлять о чем-то надо знать это.
Какая-то доля правды в этом выражении есть.
Одно два слова. Например в больнице перед пересадкой сердца. И все становится понятно.
Но впрочем я ведь никого не заставляю.
И Вас в том числе.
Благодарю Вас.
Мухамед пишет:Вы имеете ввиду видел смерть,то есть побывав там?То нет,по крайней мере ничего не помню. А так одно из...,ножевое ранение,с оооооочень длительным и болезненным лечением.
Друг мой, я такой же древний... ну как Вий, примерно.Андрей Зар пишет:
Просто откройте глаза. Или поднимите их. )))
На форуме, плоды это то, что человек пишет: слова и мысли, которые они выражают. Или Вы не знали?
Сколько ж вам лет-то, признавайтесь. А то у Стахия выдурили возраст, а сами... Что вы на самом деле как барышня, мои года мое богатство, как поет Вахтанг Кикабидзе.Старик пишет:
Друг мой, я такой же древний... ну как Вий, примерно.
Мало того, что страдаю старческим маразмом и склерозом, но и уже давно не могу сам себе поднять веки
Поэтому и спрашиваю, потому что надеюсь, что кто-нибудь "приподнимет" их мне и покажет, то что меня интересует.
Слова можно написать разные.
Благодарю Вас.
И с таким отношением к "словам" и к тем, кто эти слова пишет Вы просите НАПИСАТЬ о личном опыте? )))Старик пишет:Слова можно написать разные.
И, вероятно, такой же "мифический".Друг мой, я такой же древний... ну как Вий, примерно.
Андрей Зар пишет:И, вероятно, такой же "мифический".
Уже.Старик пишет:Вот и узнайте по плодам моим мифический я или нет.
Вот Вы мне , Андрей, объясните. Я так понимаю. Я, например, живу так, что бы не было стыдно, если всему свету станут известны мои дела и даже мысли, и вдруг меня оклеветали, в чем-то постыдном. Речь об этом. Или смысл в том, что надо жить праведно и не обращать внимания на клевету?Андрей Зар пишет:
Все дело в том, что разделять это высказывание нельзя.
И понять его можно только если рассматривать целостно.
Ну вот например, связать "не стыдно" и "окажется неправдой".
Ладно. Приведу Вам теже мысли из христианской традиции. По памяти.)Sevlagor пишет:Вот Вы мне , Андрей, объясните. Я так понимаю. Я, например, живу так, что бы не было стыдно, если всему свету станут известны мои дела и даже мысли, и вдруг меня оклеветали, в чем-то постыдном. Речь об этом. Или смысл в том, что надо жить праведно и не обращать внимания на клевету?
Чего-то ни фига Вы не справились.Андрей Зар пишет:
Ладно. Приведу Вам теже мысли из христианской традиции. По памяти.)
"Бог поругаем не бывает"
"Враждовать на бога - все равно, что метать камни в небо..."
и т.д.
Вы возразите: а при чем тут человек, речь ведь о Боге?
А вот при чем: "Будьте и вы совершенны, как Отец ваш совершен". )))
Евгений Сумский пишет:
Сколько ж вам лет-то, признавайтесь. А то у Стахия выдурили возраст, а сами... Что вы на самом деле как барышня, мои года мое богатство, как поет Вахтанг Кикабидзе.
Андрей Зар пишет:Уже.
Потому и нет никакого желания рассказывать Вам о "взгляде смерти в глаза". )))
Благодарю Вас.
Старик пишет:Я имею в виду видел ли смерть своими глазами? Стоял ли на краю своей и выжил (как ни странно) или чужой? ... В общем прикоснулся ли смерти, был ли вовлечен в это событие?
din пишет:
Отвечу без подробностей - о них, если Вам захочется знать, только в личном сообщении.
Предполагаю, что Вас может интересовать психологический момент. Если понимать под "смотреть в лицо смерти" не только ситуацию, когда в тебя в упор стреляют из ружья, но и такую, когда пусть не 100%, но знаешь, что смерть может наступить в любое мгновение, то было такое. Что заметил - почему-то в такие моменты совсем не было того "экзистенциального ужаса", который, бывало, случался, когда ночью, лежа в постели, вдруг понимаешь, что умирать будет не кто-то когда-то, а ты сам - который в эту минуту осознает себя, дышит и чувствует. Именно это тело, такое живое сейчас, будет когда-то мертвым.
Спасибо.
Добро! Раз Вы нифига не поняли из объяснения с цитатами, попробую по-простому.Sevlagor пишет:Вот Вы мне , Андрей, объясните. Я так понимаю. Я, например, живу так, что бы не было стыдно, если всему свету станут известны мои дела и даже мысли, и вдруг меня оклеветали, в чем-то постыдном. Речь об этом. Или смысл в том, что надо жить праведно и не обращать внимания на клевету?
Вот, Андрей, спасибо. Теперь понятно.Андрей Зар пишет:
Добро! Раз Вы нифига не поняли из объяснения с цитатами, попробую по-простому.
Верно второе Ваше предполоджение. Жить так (возможно, это и есть одно из составляющих "праведной жизни"), чтобы не замечать ни клеветы, ни ее последствий. Чтобы чужие слова и мнения, какими бы они ни были, не имели над Вами никакой власти. "Правда милости не ищет."
Здесь главное не спутать такую жизнь с пофигизмом и безразличием.
|
|