Здесь никто никого насильно не держит. А поскольку ты все больше начинаешь выступать как адвокат коммунизма, то, сам понимаешь, лично я о тебе не заплачу.Монтгомери пишет:А если вы будете продолжать сами так вести себя и другим грубиянам поблажать, типа сектанта мышкина, то потом не удивляйтесь, что у вас все отсюда уходят.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+3
Ingwar
Admin
Нюся
Участников: 7
Анафема коммунизму и совесткой власти
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 91
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 92
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Нонейм, ты чуешь - доктор, который тебе эту справку выписал, по приговору безпощадного судии Монтгомери теперь попадет в геенну огненную, он же тебя в справке "безумным" назвалnoname пишет:Это не оскорбление! Я психически ненормален, у меня и справка есть!
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 93
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Если бы Патриарх Тихон пошел на подвиг мученичества, продолжая велегласно обличать сатанистов-большевиков, то следствием была бы не только его мученическая смерть, а и жесточайший террор против всех православных христиан. Не надо забывать и об обновленцах, которые присягнули большевикам и способствовали уничтожению Церкви. Все бы выдержали искушение? - Думаю, этот вопрос был главнейшим для патриарха Тихона, как и для митрополита Сергия. В кратчайшие сроки Церковь была бы физически истреблена. Уничтожались бы все, кто хоть раз зашел в храм поставить свечку - большевики, для которых человеческая жизнь ничего не стоила, вряд ли бы остановились перед этим неслыханным злодеянием.
Поэтому я очень даже снисходительно отношусь к видимому "сервилизму" как патриарха Тихона, так и митрополита Сергия. По-моему, они не столько за себя, сколько за пасомых боялись, за их стояние в вере опасались. Вот и покрывали смятенный православный народ своим "сервилизмом", яко кокошь покрывает цыплят от коршуна крылами своими.
Как-то не получается. После Тихона стал на его место Петр (Крутицкий). Красножопые и к нему подкатили с тем чтобы он раструбил (в первую очередь) и пошел на лояльность советской власти.
Петр им в этом отказал и в скором времени был замучен на Соловках. За ним пришел Сергий Старгородский, который выразил суперлояльность сов. власти. И так же как и Тихон объявил всех не идущих на соглашательства с красным дьяволом ВРАГАМИ.
После этого РПЦ умирала с поразительной быстротой. Уже в начале тридцатых была объявлена знаменитая "Безбожная пятилетка" сделан был план уже в тридцатых показать миру последнего попа.
Почти все (а остались одни только лояльные сов. власти) священники были сосланы в лагеря и тюрьмы. Архиереев осталось к 1943 году 3 чел и те в лагерях.
НЕ ПРИВЕЛО СОГЛАШАТЕЛЬСТВО с сатаной ни к чему хорошему.
Возникают вопросы:
1. как мучеником может быть человек идущий на сделку с сатаной без всяких пыток и проч.?
2. как мучеником является тот кто пошел на сделку и остался жив и тот кто не пошел на сделку и был за это умучен?
3. как может быть святым человек активно приветствующий февраль и не раскаивавшийся, а прилюдно подтвердивший, что он не только против Царя, а еще и поддерживает большевиков (сатанистов суть).
НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ СДЕЛКИ с большевиками не привели.
Большевики добились признания их РПЦ в обмен за удушение РПЦ. Так большевики поступали со всеми.
Как Ставров пишет о румынских большевиках - они пытками добивались от мирян и священнослужителей отречения от Христа, а потом только убивали. Когда их спросили за чем так сложно уничтожать. они ответили, догадываетесь что...
Суть сатанистов большевиков одна везде и во все времена
Кто другого мнения? Разверните свои доводы.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 94
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Это стало понятно позже. Но они не придумали ничего лучшего, и я поэтому снисходительно отношусь к такому соглашательству.мышкин пишет:После этого РПЦ умирала с поразительной быстротой. Уже в начале тридцатых была объявлена знаменитая "Безбожная пятилетка" сделан был план уже в тридцатых показать миру последнего попа.
Почти все (а остались одни только лояльные сов. власти) священники были сосланы в лагеря и тюрьмы. Архиереев осталось к 1943 году 3 чел и те в лагерях.
НЕ ПРИВЕЛО СОГЛАШАТЕЛЬСТВО с сатаной ни к чему хорошему.
А если бы они пошли на мученичество, Церковь была бы истреблена просто за несколько дней. Потому что большевики бы объявили "врагами соввласти" уже всех верующих без разбора под тем предлогом, что их вожди идут против соввласти, и просто покрошили бы всех христиан в капусту за пару недель. Потому что они повода искали для этого, а повод бы появился.
Ты скажешь, катакомбники остались? Но их мало, они в подполье, а исповедь и Причастие нужны тысячам и миллионам. Все же Декларация м.Сергия помогла дотянуть до начала войны, когда большевики в штаны наделали и стали с Церковью заигрывать.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 95
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
1) Брат, да как же это позже стало известно, а.
Да с первых дней советской власти, да с 1905 года! Все было понятно с большевиками
2) так они ее и истребляли планомерно с самых первых дней октября 1917 года. ПЛАНОМЕРНО. Только Тихон старался этого не замечать. А ЗАМЕТИЛ ОН ЭТО ТОЛЬКО КОГДА ЗА ЦЕРКОВНОЕ ИМУЩЕСТВО ВЗЯЛИСЬ.
Вот ты стер критику Тихона мирянином на Соборе 17-18, а зря. Онтам четко это описывает, в т.ч. грех "февраля" учиненный Тихоном и прочими.
3) А они не заигрывали нисколько. Сралин организовал в 1943 вместо умершей церкви Старгородского НОВУЮ СОВЕТСКУЮ РПЦ, только с одной целью, а именно постоянным давлением союзников на притеснение христиан (Рузвельт). ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА. Были и другие плюсы, описываются постоянные фотосъемки (вычисление) неблагонодежных, когтроль с помощью исповеди, стукачество, агитация против фвашизма, сбор денег и проч. НО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА только эта. Сралин не когда бы по таким пустякам не прогнулся. Он в СССР все мог взять что нужно. А ЧТОБ ПОПРОСИТЬ то чего МНОГОГО не хватала у любимых ИМПЕРИАЛИСТОВ, надо было с ними тоже заигрывать.
Не особенно они и обосрались, так как думаю сралин тоже, как и немецкие генералы понимал, что Гитлер проиграл войну уже в 1941 году. Надеюсь понимаешь эту фразу.
4) Ты знаешь катакомбники во времена Нерона не задумывались (учитывая что этот зародыш Церкви Христовой был только в центре Римской Империи) что тогда могла вообще искорениться Церковь и вообще Христиане. Они были в малом количестве и собраны в одном месте.
Это бред - ТАК КАК все христиане почти были в ГУЛАГе и причащаться тоже почти не могли. НИКТО НЕ ПРИЧАЩАЛСЯ ПОЧТИ, а потом развеселые 30-е ТОЖЕ НИКТО НЕ ПРИЧАЩАЛСЯ так как на воле не было открытых церквей. Например в нашем городе не работала не одна до 1942 года. НЕРАБОТАЛА НЕ ОДНА ДО 1942 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!! Где кто причащался????
ЭТО ПЛОДЫ "ВЫЛИЗЫВАНИЯ" САПОГ БОЛЬШЕВИКАМ.
Да с первых дней советской власти, да с 1905 года! Все было понятно с большевиками
2) так они ее и истребляли планомерно с самых первых дней октября 1917 года. ПЛАНОМЕРНО. Только Тихон старался этого не замечать. А ЗАМЕТИЛ ОН ЭТО ТОЛЬКО КОГДА ЗА ЦЕРКОВНОЕ ИМУЩЕСТВО ВЗЯЛИСЬ.
Вот ты стер критику Тихона мирянином на Соборе 17-18, а зря. Онтам четко это описывает, в т.ч. грех "февраля" учиненный Тихоном и прочими.
3) А они не заигрывали нисколько. Сралин организовал в 1943 вместо умершей церкви Старгородского НОВУЮ СОВЕТСКУЮ РПЦ, только с одной целью, а именно постоянным давлением союзников на притеснение христиан (Рузвельт). ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА. Были и другие плюсы, описываются постоянные фотосъемки (вычисление) неблагонодежных, когтроль с помощью исповеди, стукачество, агитация против фвашизма, сбор денег и проч. НО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА только эта. Сралин не когда бы по таким пустякам не прогнулся. Он в СССР все мог взять что нужно. А ЧТОБ ПОПРОСИТЬ то чего МНОГОГО не хватала у любимых ИМПЕРИАЛИСТОВ, надо было с ними тоже заигрывать.
Не особенно они и обосрались, так как думаю сралин тоже, как и немецкие генералы понимал, что Гитлер проиграл войну уже в 1941 году. Надеюсь понимаешь эту фразу.
4) Ты знаешь катакомбники во времена Нерона не задумывались (учитывая что этот зародыш Церкви Христовой был только в центре Римской Империи) что тогда могла вообще искорениться Церковь и вообще Христиане. Они были в малом количестве и собраны в одном месте.
Это бред - ТАК КАК все христиане почти были в ГУЛАГе и причащаться тоже почти не могли. НИКТО НЕ ПРИЧАЩАЛСЯ ПОЧТИ, а потом развеселые 30-е ТОЖЕ НИКТО НЕ ПРИЧАЩАЛСЯ так как на воле не было открытых церквей. Например в нашем городе не работала не одна до 1942 года. НЕРАБОТАЛА НЕ ОДНА ДО 1942 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!! Где кто причащался????
ЭТО ПЛОДЫ "ВЫЛИЗЫВАНИЯ" САПОГ БОЛЬШЕВИКАМ.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 96
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Да не стирал я ничего! Я только под кат убрал. Может, кто-то другой стер? Тут есть еще модераторы.мышкин пишет:Вот ты стер критику Тихона мирянином на Соборе 17-18, а зря. Онтам четко это описывает, в т.ч. грех "февраля" учиненный Тихоном и прочими.
Да я все понимаю, что ты говоришь. Неудачное было решение с Декларацией. Но все же я здесь придерживаюсь икономии. Мы не жили в то время, точно знать не можем, только со слов других.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 97
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Это сейчас ясно, что блицкриг был обречен - опоздал Гитлер с нападением на несколько месяцев. А тогда кто это мог сказать? Сталин, что ли знал, что Гитлер войну уже проиграл? Да ну! Был потом ряд поражений РККА, а ясно немного стало только в 1943 году.мышкин пишет:Не особенно они и обосрались, так как думаю сралин тоже, как и немецкие генералы понимал, что Гитлер проиграл войну уже в 1941 году. Надеюсь понимаешь эту фразу.
Силу духа и веру ранних христиан с современными не сравнивай. Сам видишь по состоянию душ верующих.мышкин пишет:4) Ты знаешь катакомбники во времена Нерона не задумывались (учитывая что этот зародыш Церкви Христовой был только в центре Римской Империи) что тогда могла вообще искорениться Церковь и вообще Христиане. Они были в малом количестве и собраны в одном месте.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 98
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Holder пишет:
Да не стирал я ничего! Я только под кат убрал. Может, кто-то другой стер? Тут есть еще модераторы.
Да я все понимаю, что ты говоришь. Неудачное было решение с Декларацией. Но все же я здесь придерживаюсь икономии. Мы не жили в то время, точно знать не можем, только со слов других.
- не знаю что такое кат, старый видать. или как Ш.Холмс лишнего не беру в голову.
- ВСЯ ЗАГВОЗДКА в ФЕВРАЛЕ 1917. Как пошел ты против Царя и за республику (Тихон и проч.) ТАК и ДАЛЬШЕ ШЛИ. Только вот загвоздочка - большевики очень кровожадными и полностью истребляющими религию оказались.
- знать мы можем, так как прекрасно видно (предварительно изучив что за человек писал или говорил) когда говорят правду и дух того времени просто надо примерить на себя. Сегодня (сегодня, а не вчера) со мной это произошло. И каждый это может. Просто настроится надо на волну, как например, реконструкторы (они тоже разных эпох бывают)
Интересный пример для понимания. Нашел в инете Большевистской власти послание православных епископов, заключенных на Соловецких островах.
Отрывок привожу выделяя интересное:
Несмотря на основной закон Советской власти, обезпечивающий верующим полную свободу совести, религиозных объединений и проповеди, Православная Российская Церковь до сих пор испытывает весьма существенные стеснения в Своей деятельности и религиозной жизни. Она не получает разрешения открыть правильно действующие органы Центрального и Епархиального управления; не может перевести свою деятельность в ее исторический центр – Москву; ее епископы или вовсе не допускаются в свои епархии, или допущенные туда бывают вынуждены отказываться от исполнения самых существенных обязанностей своего служения – проповеди в церкви, посещения общин, признающих их духовный авторитет, иногда даже посвящения.
Местоблюститель Патриаршего Престола и около половины православных епископов томятся в тюрьмах, в ссылке или на принудительных работах. Не отрицая действительности фактов, правительственные органы объясняют их политическими причинами, обвиняя православный епископат и клир в контрреволюционной деятельности и тайных замыслах, направленных к свержению Советской власти и восстановлению старого порядка. Уже много раз Православная Церковь, сначала в лице покойного Патриарха Тихона, а потом в лице его заместителей пыталась в официальных обращениях к правительству рассеять окутывавшую Ее атмосферу недоверия. <…>
Подписавшие настоящее заявление отдают себе полный отчет в том, насколько затруднительно установление взаимных благожелательных отношений между Церковью и государством в условиях текущей действительности и не считают возможным об этом умолчать. Было бы неправдой, не отвечающей достоинству Церкви и притом безцельной и ни для кого не убедительной, если бы они стали утверждать, что между Православной Церковью и государственной властью Советских республик нет никаких расхождений. Но это расхождение состоит не в том, в чем желает его видеть политическая подозрительность и в чем его указывает клевета врагов Церкви. Церковь не касается перераспределения богатств или их обобществления, так как всегда признавала это правом государства, за действия которого не ответственна. Церковь не касается и политической организации власти, ибо лояльна в отношении правительств всех стран, в границах которых имеет своих членов. Она уживается со всеми формами государственного устройства: от восточной деспотии старой Турции до республики Северо-Американских Штатов. Это расхождение лежит в непримиримости религиозного учения Церкви с материализмом, официальной философией коммунистической партии и руководимого ею правительства Советских республик.
Церковь признает бытие духовного начала, коммунизм его отрицает. Церковь верит в Живого Бога, Творца мира, Руководителя его жизни и судеб, коммунизм не допускает Его существования, признает самопроизвольность бытия мира и отсутствие разумных конечных причин в его истории. Церковь полагает цель человеческой жизни в небесном призвании духа и не перестает напоминать верующим об их небесном Отечестве, хотя бы жила в условиях наивысшего развития материальной культуры и всеобщего благосостояния, коммунизм не желает знать для человека никаких других целей, кроме земного благоденствия. С высот философского миросозерцания идеологическое расхождение между Церковью и государством нисходит в область непосредственного практического значения, в сферу нравственности, справедливости и права, коммунизм считает их условным результатом классовой борьбы и оценивает явления нравственного порядка исключительно с точки зрения целесообразности. Церковь проповедует любовь и милосердие, коммунизм – товарищество и безпощадность борьбы.
Церковь внушает верующим возвышающее человека смирение, коммунизм унижает его гордостью. Церковь охраняет плотскую чистоту и святость плодоношения, коммунизм не видит в брачных отношениях ничего, кроме удовлетворения инстинктов. Церковь видит в религии животворящую силу, не только обезпечивающую человеку постижение его вечного предназначения, но и служащую источником всего великого в человеческом творчестве, основу земного благополучия, счастья и здоровья народов. Коммунизм смотрит на религию как на опиум, опьяняющий народы и расслабляющий их энергию, как на источник их бедствий и нищеты. Церковь хочет процветания религии, коммунизм – ее уничтожения. При таком глубоком расхождении в самых основах миросозерцания между Церковью и государством не может быть никакого сближения или примирения, как невозможно примирение между положением и отрицанием, между да и нет, потому что душою Церкви, условием Ее бытия и смыслом Ее существования является то самое, что категорически отрицает коммунизм.
* Текст о страдании Церкви в России опубликован в журнале «Христианская Жизнь», 1927 год, №№ 10–12. Преп. Иустин постоянно писал в «Христианской жизни» статьи на эту тему, объективно оповещая читателей обо всем происходящем в мире.
Вот тебе тут и лояльность и правда о том что ЦЕРКОВЬ ПРАВОСЛАВНАЯ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПРИ ТАКОЙ ВЛАСТИ.
А ты мне втираешь что, кто-то чего-то спасал. Не было опыта. Да после Тихона весь опыт уже описан в этом письме.
Оставалось что, еще сильней полюбить советскую власть (который, считают епископы несовместим с СССР).
- Сильней вылизать ей сапоги.
- Круче предать православную монархию (единственно Богом данную власть)
- Побольше предать на заклание священников.
- Всецело поддержать ее в богоборческой борьбе.
Да опыт подсказал только это Сергию Старгородскому, особенно после умучения Петра Крутицкого. Но и это не помогло. А церковь погубило.
А чем может помочь когда "наши радости - ваши радости" это показать всему миру последнего попа.
Это что самоубийство или мазохизм. Или прожить бы сегодня, а завтра хоть трава не расти???
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 99
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Понятно, что не помогло. А Тихон с Сергием надеялись. Последнюю надежду лелеяли, что Бог пронесет, что призрит на их смирение перед попустительной Его волей и укротит ярость богоборцев. Как видим, не оправдалась надежда. Но их надежду на Бога я понимаю и сочувствую ей.мышкин пишет:Да опыт подсказал только это Сергию Старгородскому, особенно после умучения Петра Крутицкого. Но и это не помогло. А церковь погубило.
А чем может помочь когда "наши радости - ваши радости" это показать всему миру последнего попа.
Это что самоубийство или мазохизм. Или прожить бы сегодня, а завтра хоть трава не расти???
А Церковь погибнуть не может. Может гнуться, падать, но не погибнет - такова воля Христа.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 100
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Holder пишет:
Понятно, что не помогло. А Тихон с Сергием надеялись. Последнюю надежду лелеяли, что Бог пронесет, что призрит на их смирение перед попустительной Его волей и укротит ярость богоборцев. Как видим, не оправдалась надежда. Но их надежду на Бога я понимаю и сочувствую ей.
А Церковь погибнуть не может. Может гнуться, падать, но не погибнет - такова воля Христа.
А почему они так надеялись когда наступал Деникин и разбегались большевики и по России ходили слухи что идет войско с хоругвями и пением, а большевики разбегаются загодя. А почти так и было.
Когда красные держались на волоске и рады были каждой прожитой неделе. И говорили об этом даже. Да они вообще до "великого октября" очень не уверены в своей победе. Праздновали октябрьский переворот помесячно. Луначарский вообще бегал по Смольному и кричал в иступлении, что он не верит что мы здесь во власти.
Весь народ смотрел на советскую власть как на клоунов, которые не удержатся у власти.
Не, братан, надеяться на них было невозможно. о. Востоков и др. тебе в подтверждение.
А что же тогда?
А тогда просто цареборчество. Востоков и др. (многие кстати из простых) говорят, что мы предали Царя и надо это осознать и все возвратить.
А тут, как и те архиереи с Соловков, мы советской власти не враги - но почему7 Потому что против Царя и за республику. А о Царе ни слова. И что они хорошие.
И почему Петр не пошел на сделку с совдепами? Он кто теперь - "супермученник"?
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕК НАРУШИВШИЙ 11 чин АНАФЕМАТСТВОВАНИЯ. И УНИЧТОЖАВШИЙ САМОДЕРЖАВИЕ ДАЖЕ до ФЕВРАЛЯ.
ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПОПАЛ ПОД АНАФЕМУ, а если потом еще лучше стал лизать сапоги сатанистам, ТО УЖ ИЗВИНИ как его понять?
Ведь никто из них не покаялся. В письме с соловков вообще шизофрения - мы советской власти не враги, а потом - христианство и советская власть не совместимы.
Зачем выкручиваться как ужи если надо дать оценку ПРЦ в 1917 году?
Зачем продолжать отбелять выдуманную историю, ведущую нас к симфонии ПЦ с республикой и демократией, а сегодня, даже осуждающей, Православный монархизм?
В чем твоя суть отбеливания?
Вот тебе подтверждение по феврализму в иерархии Церкви
46. А. В. Васильев. Возблагодарим Господа за то, что мы дождались, наконец, услышать подлинно церковный голос нашего святейшего отца и патриарха. В первый раз в эту годину беспорядка во время действительно сатанинского похода сказано истинно - церковное слово. Произнесено слово по поводу событий, о которых до сих пор ничего не говорилось, и произнесен пастырский суд над всеми теми, кто в этих событиях повинен. Я хочу высказаться по поводу сказанного отсюда о.о. протоиереями Хотовицким и Цветковым. Я нахожу, что нет возможности издать такое соборное послание, в котором до мельчайших подробностей было бы определено, как в каждом отдельном случае нужно поступать христианам и пастырям. Христианская совесть должна подсказать каждому из нас, в чем он может и не может уступить, и когда ему надлежит положить свою жизнь за истину. Недоумевают, на кого должно падать то запрещение, о котором говорится в послании святейшего патриарха. Ведь, настоящий сатанинский поход на церковь Христову, эти братоубийства, разбои и взаимную ненависть мы переживаем не со вчерашнего дня, не со времени прихода большевиков. В самом начале революции власть совершила акт богоотступничества. (Голоса: Правильно!) Запрещена была молитва в войсках, знамена с христианским крестом были заменены красными тряпками. В этом повинны не только нынешние властодержцы, и те, которые уже сошли со сцены. Будем уповать, что и нынешние правители, которые теперь пьют кровь, сойдут со сцены. В послании отмечается, что нынешняя власть обманывает общество, — обещает одно, а делает другое, — осуждаются самосуды, расправы и братоубийство. Я уже прежде говорил и еще раз повторяю, что всемирная история не знает таких злодейств и таких преступлений, какие творятся у нас целый год. В составе нашего собора есть члены того правительства, которое и начало разруху. Это правительство издало приказ № 1 которым офицерство было отдано на растерзание несмысленной солдатской массе. Страшно не то, что там и сям случаются зверства. Отдельный человек и толпа могут совершать неистовства, но это явление скоропреходящее: они опамятуются,
50
будут сожалеть о содеянном, и окружающие их станут их осуждать. Страшно то, что мы около года являемся свидетелями того, как повсеместно кучка негодяев, на глазах множества других людей, совершает злодейства, терзает, мучит, производит самосуды, и это ни в ком не встречает помехи.
Затем, все эти убийцы — члены христианских семейств, они возвращаются к своим родным, встречаются со знакомыми, — и их принимают, с ними сохраняется общение. Вот к ним-то и должно относиться содержащееся в послании запрещение иметь общение с врагами родины и церкви. Если бы отец, мать, братья и сестры не принимали бы возвращающегося к ним злодея, изгоняли его и говорили ему: ты — негодяй, у тебя руки в крови, ты нам не сын, не брат, то бесчинства прекратились бы. Но злодеи всеми терпятся. Я позволю себе высказать священному собору пожелание, чтобы послание было прочитано в храмах не один раз, а читалось за каждым богослужением, по вся дни, пока не прекратятся эти грабежи, хищения и братоубийства. Все пастыри должны разъяснить верующему народу обязанность его исполнять требования послания, призывать всех и каждого к исполнению своего христианского долга. В отношении того соборного определения, которое уже состоялось, я высказал бы пожелание, чтобы в нем ясно было сказано, что призыв обращен не только ко всей церкви, а и к каждому верующему, к каждой христианской семье, что все по христианской своей совести должны восстать против зла, против того сатанинского действа, которое творится на Руси.
Такое нужное пожелание Собор не учел
7. Граф Д. А. Олсуфьев. ...
Не понимаю упреков П. И. Астрова: «а вы что молчите?". «Мы не молчали, сказал бы я на месте Белоруссова: нет — мы выступали против злодеев революции; не можем же мы пойти от имени церкви!" А церковь и собор, по моему, действовали очень вяло. Я с самого начала собора звал не на компромиссы с властью предержащею, а на явное отмежевание себя. Мне всегда казалось, что давно бы следовало принять меры церковной дисциплины, о которых упоминает Белоруссов, и что впервые применил епископ Рооп. (а куда подевались такие как Рооп и кто остался в Синоде, вопрос интересный, вот это как понять, Холдер)
Мне казалось бы, что давно следовало бы принять меры отлучения. На «Петропавловске» матросы в марте избили часть офицеров. Затем в сентябре избили другую часть офицеров. Коллективную ответственность несет весь корабль и вся команда.
Необходимо было сейчас же взять от него священника и закрыть храм. Эта элементарная мера при явном злодей-
38
стве не была принята. В селах, говорят, нельзя закрыть храма, так как есть старушки, которые нуждаются в священнике. А на «Петропавловске» не было и старушек. А что проделывали в Кронштадте, в Севастополе? Нельзя этого оставлять без внимания. Говорят, это относится к политике, партийной борьбе, а мы политикою не занимаемся. Может быть, лучше устроиться с большевиками и получать жалованье? Помещиков грабили — мы молчали, отбирали фабрики — молчали, начали грабить лавры — заговорили… Простите, владыко, меня: мне грустно это, что тогда заговорили, когда лавры начали грабить. Но все же хорошо и то, что теперь заговорили.
...После литургии совершен был казенный, ставший анахронизмом, пресловутый молебен об избавлении от дванадесяти языков (вместо большевиков)…
(Голоса: этого не может быть!).
8. Председательствующий. Св. синодом сделано распоряжение об отмене этого молебна.
9. Граф Д. А. Олсуфьев. Может быть, это недоразумение… А властям придержащим пели многая лета в Петрограде. Мне почувствовалось горестное разъединение
40
во время молебна. Я сообщил свои впечатления. Может быть, они и не верны… Я понимаю, что апостол призывал повиноваться всем властям (ошибка внедренная еще при Царе - на самом деле не вся власть от Бога) , но чтобы петь им многая лета, — едва-ли. Я знаю, как «благочестивейшего, самодержавнейшего» сменили на «благоверное временное правительство» Керенского и компании. Все это смущает православную совесть. И я думаю, что время недостойных компромиссов прошло. Нужно отмежеваться, и первой шаг такого отмежевания от сатанинства в русской земле я приветствую в виде послания патриарха. Моя глубокая благодарность патриарху!
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 101
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Ничего я не выкручиваюсь. Феврализм и предательство государя иерархами - осуждаю однозначно.мышкин пишет:Зачем выкручиваться как ужи если надо дать оценку ПРЦ в 1917 году?
Зачем продолжать отбелять выдуманную историю, ведущую нас к симфонии ПЦ с республикой и демократией, а сегодня, даже осуждающей, Православный монархизм?
В чем твоя суть отбеливания?
А в попытки замириться с соввластью Тихона и Сергия, повторяю, камень бросать не буду. Они же, в конце концов, не свою шкуру спасали, а пеклись о малодушных пасомых (хотя, соглашусь с тобой, результата это не принесло).
"Дипломатия имени митрополита Сергия" подобна лекарству, которое "одно лечит, а другое калечит". Она нанесла большой ущерб умонастроениям иерархии - и это сильно ощущается сегодня. Но была, была у нее во времена оны и роль положительная.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 102
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
А в попытки замириться с соввластью Тихона и Сергия, повторяю, камень бросать не буду. Они же, в конце концов, не свою шкуру спасали, а пеклись о малодушных пасомых (хотя, соглашусь с тобой, результата это не принесло).
Но, согласись, а зачем замиряться? Смысл?
РПЦЗ не замирилось с Иосифлянами. ВЕДЬ ОЧЕНЬ МНОГИЕ НЕ ПОШЛИ с Тихоном и Сергием.
Первомученническая церковь вплоть до православного Императора с богоборческой властью тоже не замирялась.
А они для чего кучу настоящих НОВОМУЧЕННИКОВ объявили ВРАГАМИ ЦЕРКВИ и СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ.
Сколько их потом уничтожили.
КОГО ОНИ СПАСЛИ, какую паству, если у нас в городе храмы не работали до 1942 года. НИ ОДИН, разрушили к ВМВ 6 штук в центре,в том числе громадный собор. Да, тогда всех только и ждали кого определить в церковники, так как был поиск НКВД кого уничтожить, чтобы не помешали строить Социализм. Где вся страна причащалась, если пол-страны в ГУЛАГе, а пол-страны непонятно где, порой хуже чем в ГУЛАГе - ожидающие черный воронок?
Ты можешь мне такой шаг объяснить не их личной выгодой?
Ну, дак внимательно почитай что это были за люди. И тогда поймешь что Тихон действительно был тщеславен и корчил из себя Гермогена, который вывел страну из смуты в 1612 году. Сергий был еретик, они всегда к власти стремятся, как Введенский, например.
Но св. Гермоген не шел на соглашательство со шляхтой и смутьянами. Отступление от Бога было тогда велико по сравнению с 1917 годом см. http://www.proza.ru/2015/11/19/834
А тут наоборот от страшных клятв пред Богом данным Царю тебя уводит Тихон.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 103
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
А теперь давай представим, что Свт. Тихон и м. Сергий выступили с обличением соввласти. Понятно, сами были бы немедленно казнены. Но - только ли они?мышкин пишет:Но, согласись, а зачем замиряться? Смысл?
РПЦЗ не замирилось с Иосифлянами. ВЕДЬ ОЧЕНЬ МНОГИЕ НЕ ПОШЛИ с Тихоном и Сергием.
Первомученническая церковь вплоть до православного Императора с богоборческой властью тоже не замирялась.
А они для чего кучу настоящих НОВОМУЧЕННИКОВ объявили ВРАГАМИ ЦЕРКВИ и СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ.
Сколько их потом уничтожили.
КОГО ОНИ СПАСЛИ, какую паству, если у нас в городе храмы не работали до 1942 года. НИ ОДИН, разрушили к ВМВ 6 штук в центре,в том числе громадный собор. Да, тогда всех только и ждали кого определить в церковники, так как был поиск НКВД кого уничтожить, чтобы не помешали строить Социализм. Где вся страна причащалась, если пол-страны в ГУЛАГе, а пол-страны непонятно где, порой хуже чем в ГУЛАГе - ожидающие черный воронок?
Ты можешь мне такой шаг объяснить не их личной выгодой?
Ну, дак внимательно почитай что это были за люди. И тогда поймешь что Тихон действительно был тщеславен и корчил из себя Гермогена, который вывел страну из смуты в 1612 году. Сергий был еретик, они всегда к власти стремятся, как Введенский, например.
Но св. Гермоген не шел на соглашательство со шляхтой и смутьянами. Отступление от Бога было тогда велико по сравнению с 1917 годом см. http://www.proza.ru/2015/11/19/834
А тут наоборот от страшных клятв пред Богом данным Царю тебя уводит Тихон.
Церковь и Христианство были бы сразу объявлены большевиками "вне закона" - ведь дан повод, которого они ждали! Мгновенное (!!!) закрытие и немедленное (!!!) разрушение ВСЕХ храмов. "Христиане - враги народа!!! Церковь - это контрреволюция!!! Именем революции - смерть церковникам!!!". Массовые казни всех, кто был замечен в посещении храмов. Церковь вся уходит в катакомбы... А что дальше?
В 1943 году Сталин при таком раскладе открыл бы хоть один храм? - Нет! И не пошли бы исповедоваться и причащаться хотя бы несколько тысяч русских людей, которые тогда пошли в открытие храмы. ЭТО РАЗВЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО?
При Брежневе можно было уже безопасно ходить в храмы (если не член партии и не комсомолец). И тысячи ходили в храмы. Было бы это, если бы не Св. Тихон и м. Сергий? - НЕТ! Не было бы вообще ни одного уцелевшего храма, а Христианство считалось бы государственным преступлением, вроде "троцкизма". ЭТО ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ?
Катакомбники... А сколько народу они окормляли во все времена соввласти? - Несколько сотен. А сколько народу окормляла Патриаршая Церковь? - Уж никак не меньше десятков тысяч. ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?
Вот поэтому я не бросаю камней в деяния Св. Тихона и м. Сергия. Они объявляли противников соввласти "врагами народа" - плохо, конечно, делали. Но это был выбор между "плохо" и "хуже нельзя". Способен ли ты понять это?
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 104
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Holder пишет:
А теперь давай представим, что Свт. Тихон и м. Сергий выступили с обличением соввласти. Понятно, сами были бы немедленно казнены. Но - только ли они?
Церковь и Христианство были бы сразу объявлены большевиками "вне закона" - ведь дан повод, которого они ждали! Мгновенное (!!!) закрытие и немедленное (!!!) разрушение ВСЕХ храмов. "Христиане - враги народа!!! Церковь - это контрреволюция!!! Именем революции - смерть церковникам!!!". Массовые казни всех, кто был замечен в посещении храмов. Церковь вся уходит в катакомбы... А что дальше?
В 1943 году Сталин при таком раскладе открыл бы хоть один храм? - Нет! И не пошли бы исповедоваться и причащаться хотя бы несколько тысяч русских людей, которые тогда пошли в открытие храмы. ЭТО РАЗВЕ ХОРОШО?
При Брежневе можно было уже безопасно ходить в храмы (если не член партии и не комсомолец). И тысячи ходили в храмы. Было бы это, если бы не Св. Тихон и м. Сергий? - НЕТ! Не было бы вообще ни одного уцелевшего храма, а Христианство считалось бы государственным преступлением, вроде "троцкизма". ЭТО ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ?
Катакомбники... А сколько народу они окормляли во все времена соввласти? - Несколько сотен. А сколько народу окормляла Патриаршая Церковь? - Уж никак не меньше десятков тысяч. ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?
Вот поэтому я не бросаю камней в деяния Св. Тихона и м. Сергия. Они объявляли противников соввласти "врагами народа" - плохо, конечно, делали. Но это был выбор между "плохо" и "хуже нельзя". Способен ли ты понять это?
А что представлять, у нас есть история.
1) После признания соввласти Тихона вскоре (как говорят) отравили. Тихон и гнал всех на защиту ценностей, а зачем ценности и так отобрали. Церкви закрыли, а вот смотри как
выпуск патриархом 15/28 февраля 1918 года послания, в
котором призывались верующие скрывать в потайных местах церковное имущество, к употреблению набатного звона и организации мирян в целях сопротивления советской власти, каковое послание вызвало 1414 зарегистрированных кровавых эксцессов;
Петр на месте Тихона советской власти не признал был сослан на Соловки. Сергий присвоил себе власть.
Кого он спас, если церковь получила раскол. Большой, на всю голову и предательство тех, кто не пошел за Сергием с красными знаменами. На их костях мы построили церковь и теперь не хотим их канонизировать и теперь ИПЦ снова "раскольники" для нашей Советской Церкви.
Они остались и они что хуже нас <•••>
Многие (митр. Виталий) вообще запрещали в советскую церковь ходить. Кстати приплюсуй сюда РПЦЗ - кто они тогда в этом вопросе? То же самое что и ИПЦ. Посчитай сколько десятков тысяч они окормили.
То есть и Иосифляне и РПЦЗ это все погибшая часть церкви - ходячие мертвецы, которых "спасал" Сергий (условно, на самом деле объявил врагами), а они не спаслись и по сей день теперь раскольники и живые мертвецы (духовные).<•••> А может наоборот?
А ты считал сколько у тебя в Сов. Церкви "спаслось". И спаслось ли, воскурив фимиам сатане и его слугам. СПАСЛИСЬ ЛИ? Тогда спаслись ли кто не воскурил фимиам, в том числе с первых времен христианства. МОЖНО СЧИТАТЬ ЧТО КТО_ТО ОДИН СПАССЯ. Либо воскуривший фимиам и не умученный, либо не воскуривший и замученный сатанистами.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 105
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Ты хочешь вслед за Олегом Моленко объявить не ушедшие в катакомбы части Церкви безблагодатными? - Ну, это твое дело, тебе перед Богом ответ держать за такую дерзость. А я так не считаю. Считаю, что Патриаршая Церковь благодатна - несмотря на все падения и шатания иерархии. Глава Церкви - Христос. А Он пасть не может.мышкин пишет:А что представлять, у нас есть история.
1) После признания соввласти Тихона вскоре (как говорят) отравили. Тихон и гнал всех на защиту ценностей, а зачем ценности и так отобрали. Церкви закрыли, а вот смотри как
Петр на месте Тихона советской власти не признал был сослан на Соловки. Сергий присвоил себе власть?
Кого он спас если церковь получила раскол. Большой, на всю голову. Предательство тех кто не пошел за Сергием с красными знаменами. На их костях мы построили церковь и теперь не хотим их канонизировать и теперь ИПЦ снова "раскольники" для нашей Советской Церкви.
Они остались и они что хуже нас <•••>
Многие (митр. Виталий) вообще запрещали в советскую церковь ходить. Кстати приплюсуй сюда РПЦЗ - кто они тогда в этом вопросе тоже.
То есть и Иосифляне и РПЦЗ это все погибшая часть церкви - ходячие мертвецы, которых спасал Сергий(условно, на самом деле объявил врагами), а они не спаслись и по сей день живые мертвецы (духовные).<•••>
А ты считал сколько у тебя "спаслось". И спаслось ли, воскурив фимиам сатане и его слугам. СПАСЛИСЬ ЛИ? Тогда спаслись ли кто не воскурил фимиам, в том числе с первых времен христианства. МОЖНО СЧИТАТЬ ЧТО КТО_ТО ОДИН СПАССЯ. Либо воскуривший фимиам и не умученный, либо не воскуривший и замученный сатанистами.
Последний раз редактировалось: Holder (29.07.16 15:22), всего редактировалось 1 раз(а)
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 106
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
А вот этого не говорил. Не считаю безблагодатным, хотя и сомневаюсь.
Но ты предлагаешь другой путь - раз благодатная значит выстрою вместе с фальсификаторами КРАСИВУЮ историю сергианства. (хотя сергианство началось с Тихона).
Понятно. Страусом будем. Но на вранье не построишь ничего хорошего.
Это твое дело. Но остается снова вопрос. Тогда неблагодатны все кроме сергиан. Так это?
Только не бери предательскую махинацию РПЦЗ - за ней мало кто пошел, из понимающих тем более.
ПОСТУПИТЬ НАДО ПРАВИЛЬНО - ПРИЗНАТЬ ГРЕХ ЦАРЕБОРЧЕСТВА, ОСУДИТЬ И РАСКАЯТЬСЯ. Это предлагали и предлагают и ИПЦ и РосПЦ и РПЦЗ (которую надули в этом вопросе при "объединении")
И ВСЕ и МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ но ты предлагаешь следовать заветам сергианства и бояться, уже совершенного Сергием и Тихоном, раскола ПЦ.
СЕЙЧАС ОТ ЭТОГО НЕ ТОЛЬКО НЕ ЛАДИТСЯ, А ПРОСТО ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ (сам видишь)
А социализм как прет сегодня от вселенского сергианства?
Но ты предлагаешь другой путь - раз благодатная значит выстрою вместе с фальсификаторами КРАСИВУЮ историю сергианства. (хотя сергианство началось с Тихона).
Понятно. Страусом будем. Но на вранье не построишь ничего хорошего.
Это твое дело. Но остается снова вопрос. Тогда неблагодатны все кроме сергиан. Так это?
Только не бери предательскую махинацию РПЦЗ - за ней мало кто пошел, из понимающих тем более.
ПОСТУПИТЬ НАДО ПРАВИЛЬНО - ПРИЗНАТЬ ГРЕХ ЦАРЕБОРЧЕСТВА, ОСУДИТЬ И РАСКАЯТЬСЯ. Это предлагали и предлагают и ИПЦ и РосПЦ и РПЦЗ (которую надули в этом вопросе при "объединении")
И ВСЕ и МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ но ты предлагаешь следовать заветам сергианства и бояться, уже совершенного Сергием и Тихоном, раскола ПЦ.
СЕЙЧАС ОТ ЭТОГО НЕ ТОЛЬКО НЕ ЛАДИТСЯ, А ПРОСТО ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ (сам видишь)
А социализм как прет сегодня от вселенского сергианства?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 107
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Всему свое время. Для меня главное - Церковь сохранила благодатные Таинства, которые преподавала и преподает пасомым.мышкин пишет:А вот этого не говорил. Не считаю безблагодатным, хотя и сомневаюсь.
Но ты предлагаешь другой путь - раз благодатная значит выстрою вместе с фальсификаторами КРАСИВУЮ историю сергианства. (хотя сергианство началось с Тихона).
Понятно. Страусом будем. Но на вранье не построишь ничего хорошего.
Это твое дело. Но остается снова вопрос. Тогда неблагодатны все кроме сергиан. Так это?
Только не бери предательскую махинацию РПЦЗ - за ней мало кто пошел, из понимающих тем более.
ПОСТУПИТЬ НАДО ПРАВИЛЬНО - ПРИЗНАТЬ ГРЕХ ЦАРЕБОРЧЕСТВА, ОСУДИТЬ И РАСКАЯТЬСЯ. Это предлагали и предлагают и ИПЦ и РосПЦ и РПЦЗ (которую надули в этом вопросе при "объединении")
И ВСЕ и МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ но ты предлагаешь следовать заветам сергианства и бояться, уже совершенного Сергием и Тихоном, раскола ПЦ.
СЕЙЧАС ОТ ЭТОГО НЕ ТОЛЬКО НЕ ЛАДИТСЯ, А ПРОСТО ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ (сам видишь)
А социализм как прет сегодня от вселенского сергианства?
А с ролью каждого деятеля Церкви, сколько позитива и сколько негатива было - разбираться лучше в будущем. Конечно, ты и твои единомышленники здесь тоже имеют слово. Но с окончательным решением торопиться нельзя. Я лично думаю, что это дело целых столетий. Ты, наверное, так не считаешь. Ну, что ж, время нас рассудит. Дух Святый укажет правду.
А я тебе уже говорил, что "политика" м. Сергия мною расценивается как, например, химиотерапия при раке: жизнь продлить может, но здоровье оказывается серьезно подорванным. Вот это "подорванное здоровье" мы имеем сегодня в виде пируэтов иерархии с экуменизмом и всем таким прочим... Что ж, в Церкви демократии быть не может, будем ждать, "пока Бог орду переменит"...
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 108
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Вопрос в другом. В непонимании что такое НЕРАСКАЯННЫЙ ГРЕХ и к чему это ведет.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 109
Re: Анафема коммунизму и совесткой власти
Ни к чему хорошему, конечно, не ведет. Но раскаяние - тоже вопрос времени. Оно должно быть осознанным, а не под нажимом и не по указке.мышкин пишет:Вопрос в другом. В непонимании что такое НЕРАСКАЯННЫЙ ГРЕХ и к чему это ведет.