Чтобы не заблудиться в инф. пространстве, как и везде, надо стараться жить и поступать по закону любви. Недавно была память святого праведного Иоанна Кронштадского, почитайте его наставления в отношениях между людьми.
Прижизненный портрет святого
праведного Иоанна КронштадтскогоЗакон Любви Якоже хощете да творят вам человецы,
и вы творите им такожде. Лк. 6, 31 Богоглаголивый евангелист Лука в ныне читанном Евангелии предает нам наставление и заповедь Господа нашего Иисуса Христа, как мы должны поступать с людьми в общежитии, чтобы нам и Богу и людям угодить, и себе приобрести доброе имя и незазорную совесть и сподобиться обещанного, нетленного Отечества Небесного за благоразумное поведение наше в отечестве земном (Лк. 6, 31-36).
Какие премудрые, возвышенные, спасительные, истинно божественные наставления и заповеди! Но так несогласна с ними ежедневная обыденная жизнь наша! Господь научает нас обращаться с людьми так, как мы желали бы, чтобы с нами обращались люди, т. е. простосердечно, доброжелательно, сочувственно, терпеливо. Он мерилом наших отношений к людям поставил нас самих, а эта мера, этот масштаб есть любовь, ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее (Еф. 5, 29). Но в общежитии часто бывает напротив; отношения людей друг к другу бывают весьма часто неправильные, превратные, не отличающиеся духом простоты и искренности, любви и благорасположения, миролюбия, кротости и снисхождения, чистоты и святости, сочувствия и милосердия и христианского терпения. Они нередко отличаются духом неискренности и двуличности, холодности и высокомерия, лукавства и недоброжелательства или нечистоты и сладострастия, низкого эгоизма и корыстности.
Корень, или причина, источник такого или другого обращения людей одних с другими находится в сердце человека, ибо благий человек от благаго сокровища сердца своего износит благая и лукавый человек от лукаваго сокровища сердца своего износит лукавая (Мф. 12, 35), и происходит или от природных его качеств, или от воспитания счастливого или превратного, от различных страстей, наклонностей, привычек, например, к некоторым удовольствиям, от добрых или худых примеров, от жизненной обстановки, от большей или меньшей обеспеченности материальной или от среды, в которой кто живет, от положения в обществе, от разных житейских уроков или искушений, оттого, наконец, насколько кто проникнулся или не проникнулся духом Христовым, евангельским, церковным.
Далее здесь: http://www.pravoslavie.ru/1508.html