Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Участников: 4
Армения. История народа и Церкви
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 1
Армения. История народа и Церкви
Последний раз редактировалось: Нюся (13.10.15 13:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 2
Re: Армения. История народа и Церкви
Священномученик Григорий, просветитель Великой Армении, родился в 257 году.
Он происходил из рода парфянских царей Арсакидов. Отец святителя Григория, Анак, домогаясь армянского престола, убил своего родственника, царя Курсара, за что весь род Анака подвергся уничтожению. Григория спас некий родственник: он вывез младенца из Армении в Кесарию Каппадокийскую и воспитал в христианской вере. Возмужав, Григорий женился, имел двух сыновей, но вскоре овдовел. Сыновей Григорий воспитал в благочестии. Один из них - Орфан, впоследствии стал священником, а второй - Аростан принял иночество и ушел в пустыню. Чтобы искупить грех своего отца, убившего отца Тиридата, Григорий вступил в свиту последнего и был ему верным слугой. Царевич Тиридат любил Григория, как друга, но не терпел его христианского вероисповедания. По восшествии на армянский престол он стал принуждать святого Григория к отречению от Христа. Непреклонность святого ожесточила Тиридата, и он предал своего верного служителя жестоким мукам: страдальца подвесили вниз головой с камнем на шее, несколько дней обкуривали смрадным дымом, били, издевались, принуждали ходить в железных сапогах с гвоздями. Во время этих страданий святой Григорий пел псалмы. В темнице Господь исцелил все его раны. Когда Григорий вновь предстал перед царём невредимым и радостным, тот изумился и приказал повторить пытки. Святой Григорий претерпел их, не колеблясь, с прежней решимостью и достоинством. Тогда его облили горячим оловом и бросили в ров, наполненный ядовитыми гадами. Господь же хранил Своего избранника: ядовитые твари не повредили ему. Некая благочестивая женщина питала его хлебом, тайно опуская его в ров. Святой Ангел, нисходя к мученику, ободрял его силы и укреплял дух. Так прошло 14 лет. За это время царь Тиридат совершил ещё одно злодеяние: он замучил святую деву Рипсимию, старицу игумению Гаианию и с ними еще 35 дев одного из малоазиатских девичьих монастырей.
Святая Рипсимия вместе со своей игуменией и сестрами бежала в Армению, не желая вступать в брак с императором Диоклитианом (284 - 305), прельстившимся ее красотой. Об этом Диоклитиан сообщил армянскому царю Тиридату и предложил ему или прислать Рипсимию обратно, или же самому взять её в жены. Слуги царя разыскали бежавших и стали уговаривать Рипсимию покориться воле царя. Святая отвечала, что она, как и все сестры обители, обручена Небесному Жениху и в брак вступать не может. Тогда с неба раздался голос: "Дерзайте и не бойтесь, ибо Я с вами". Посланцы в страхе удалились. Тиридат предал деву на жесточайшие пытки, во время которых её лишили языка, рассекли ей чрево, ослепили и умертвили, разрубив тело её на части. Игумения Гаиания за то, что воодушевляла Рипсимию мужественно терпеть истязания за Христа, вместе с двумя сестрами-инокинями была предана на такие же муки, после чего они были обезглавлены. Остальных 33-х сестер изрубили мечами и бросили тела их на съедение зверям. Гнев Божий поразил царя Тиридата, а также тех его приближенных и воинов, кто участвовал в истязаниях святых дев. Одержимые бесами, они уподобились диким вепрям (как некогда Навуходоносор. Дан. 4, 30), носились по лесам, разрывали на себе одежду и грызли собственное тело. По прошествии некоторого времени сестре Тиридата Кусародухте было возвещено во сне: "Если не будет изведен из рва Григорий, царь Тиридат не исцелится". Тогда приближенные царя подошли ко рву и спросили: "Григорий, жив ли ты?" Григорий отвечал: "Благодатию Бога моего я жив". Затем они вывели святого мученика обросшего, почерневшего и очень иссохшего. Но по-прежнему он был твёрд духом.
Святой повелел собрать останки замученных дев; их с честью похоронили, а на месте погребения построили церковь. В эту церковь святой Григорий привел бесноватого царя и велел ему молиться святым мученицам. Тиридат исцелился, раскаявшись в своих преступлениях против Бога, и принял со всем своим домом святое Крещение. Следуя примеру царя, крестился и весь армянский народ. Заботами святого Григория был воздвигнут в 301 году Эчмиадзинский собор в честь Сошествия Святого Духа. В 305 году святитель Григорий направился в Кесарию Каппадокий-скую и там был поставлен архиепископом Леонтием во епископа Армении. За свои апостольские труды он получил наименование Просветителя Армении. Святитель Григорий обратил ко Христу также многих людей из соседних стран - Персии и Ассирии. Устроив Армянскую Церковь, святитель Григорий призвал к епископскому служению своего сына, Аростана-пустынножителя, а сам удалился в пустыню. Святитель Аростан в 325 году был участником I Вселенского Собора, осудившего ересь Ария. Святитель Григорий, удалившись в пустыню, преставился в 335 году. Десница и часть его святых мощей покоятся ныне в сокровищнице Эчмиадзинского кафедрального собора в Армении. По традиции Армянской Апостольской Церкви, сохраняющейся поныне, этой десницей Верховный Католикос-Патриарх всех армян благословляет святое миро во время мироварения.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1632.htm
Он происходил из рода парфянских царей Арсакидов. Отец святителя Григория, Анак, домогаясь армянского престола, убил своего родственника, царя Курсара, за что весь род Анака подвергся уничтожению. Григория спас некий родственник: он вывез младенца из Армении в Кесарию Каппадокийскую и воспитал в христианской вере. Возмужав, Григорий женился, имел двух сыновей, но вскоре овдовел. Сыновей Григорий воспитал в благочестии. Один из них - Орфан, впоследствии стал священником, а второй - Аростан принял иночество и ушел в пустыню. Чтобы искупить грех своего отца, убившего отца Тиридата, Григорий вступил в свиту последнего и был ему верным слугой. Царевич Тиридат любил Григория, как друга, но не терпел его христианского вероисповедания. По восшествии на армянский престол он стал принуждать святого Григория к отречению от Христа. Непреклонность святого ожесточила Тиридата, и он предал своего верного служителя жестоким мукам: страдальца подвесили вниз головой с камнем на шее, несколько дней обкуривали смрадным дымом, били, издевались, принуждали ходить в железных сапогах с гвоздями. Во время этих страданий святой Григорий пел псалмы. В темнице Господь исцелил все его раны. Когда Григорий вновь предстал перед царём невредимым и радостным, тот изумился и приказал повторить пытки. Святой Григорий претерпел их, не колеблясь, с прежней решимостью и достоинством. Тогда его облили горячим оловом и бросили в ров, наполненный ядовитыми гадами. Господь же хранил Своего избранника: ядовитые твари не повредили ему. Некая благочестивая женщина питала его хлебом, тайно опуская его в ров. Святой Ангел, нисходя к мученику, ободрял его силы и укреплял дух. Так прошло 14 лет. За это время царь Тиридат совершил ещё одно злодеяние: он замучил святую деву Рипсимию, старицу игумению Гаианию и с ними еще 35 дев одного из малоазиатских девичьих монастырей.
Святая Рипсимия вместе со своей игуменией и сестрами бежала в Армению, не желая вступать в брак с императором Диоклитианом (284 - 305), прельстившимся ее красотой. Об этом Диоклитиан сообщил армянскому царю Тиридату и предложил ему или прислать Рипсимию обратно, или же самому взять её в жены. Слуги царя разыскали бежавших и стали уговаривать Рипсимию покориться воле царя. Святая отвечала, что она, как и все сестры обители, обручена Небесному Жениху и в брак вступать не может. Тогда с неба раздался голос: "Дерзайте и не бойтесь, ибо Я с вами". Посланцы в страхе удалились. Тиридат предал деву на жесточайшие пытки, во время которых её лишили языка, рассекли ей чрево, ослепили и умертвили, разрубив тело её на части. Игумения Гаиания за то, что воодушевляла Рипсимию мужественно терпеть истязания за Христа, вместе с двумя сестрами-инокинями была предана на такие же муки, после чего они были обезглавлены. Остальных 33-х сестер изрубили мечами и бросили тела их на съедение зверям. Гнев Божий поразил царя Тиридата, а также тех его приближенных и воинов, кто участвовал в истязаниях святых дев. Одержимые бесами, они уподобились диким вепрям (как некогда Навуходоносор. Дан. 4, 30), носились по лесам, разрывали на себе одежду и грызли собственное тело. По прошествии некоторого времени сестре Тиридата Кусародухте было возвещено во сне: "Если не будет изведен из рва Григорий, царь Тиридат не исцелится". Тогда приближенные царя подошли ко рву и спросили: "Григорий, жив ли ты?" Григорий отвечал: "Благодатию Бога моего я жив". Затем они вывели святого мученика обросшего, почерневшего и очень иссохшего. Но по-прежнему он был твёрд духом.
Святой повелел собрать останки замученных дев; их с честью похоронили, а на месте погребения построили церковь. В эту церковь святой Григорий привел бесноватого царя и велел ему молиться святым мученицам. Тиридат исцелился, раскаявшись в своих преступлениях против Бога, и принял со всем своим домом святое Крещение. Следуя примеру царя, крестился и весь армянский народ. Заботами святого Григория был воздвигнут в 301 году Эчмиадзинский собор в честь Сошествия Святого Духа. В 305 году святитель Григорий направился в Кесарию Каппадокий-скую и там был поставлен архиепископом Леонтием во епископа Армении. За свои апостольские труды он получил наименование Просветителя Армении. Святитель Григорий обратил ко Христу также многих людей из соседних стран - Персии и Ассирии. Устроив Армянскую Церковь, святитель Григорий призвал к епископскому служению своего сына, Аростана-пустынножителя, а сам удалился в пустыню. Святитель Аростан в 325 году был участником I Вселенского Собора, осудившего ересь Ария. Святитель Григорий, удалившись в пустыню, преставился в 335 году. Десница и часть его святых мощей покоятся ныне в сокровищнице Эчмиадзинского кафедрального собора в Армении. По традиции Армянской Апостольской Церкви, сохраняющейся поныне, этой десницей Верховный Католикос-Патриарх всех армян благословляет святое миро во время мироварения.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1632.htm
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 3
Re: Армения. История народа и Церкви
Хотел создать тему, но раз подобная тема есть, то опубликаю свои размышления тут. У меня вопрос к православной общественности: армяне еретики или православные? Вот мнение отца Андрея Федосова:
https://www.youtube.com/watch?v=hC5v3zRxKnA
А вот мнение святого отца:
преподобный Максим Грек
Слово против армянского зловерия
Армянское зловерие, составившееся из различных ересей, заключает в себе три главнейшие и более других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют, что во время спасительных страданий Бога Слова, бесстрастное Божество подверглось смерти, как и человечество; вторая, которая утверждает, что вочеловечившееся Слово Божие, после вознесения на небо, совлеклось принятой Им от пречистых кровей Пречистой Богоматери Божественной плоти; третья же неправильно смешивает не смесно соединившиеся во Христе два естества — человеческое и Божественное, которые будто стали одним естеством. Таковы главные их богомерзкие ереси. Мы же, православные, что скажем против этого? Согласимся ли с ними, что это так и есть? Никак! Да не будет того, чтобы принять когда либо такие нечестивые и хульные мысли о едином, по существу присносущном, бессмертном и бесстрастном Божием естестве и Его бессмертии, чего и сами богопротивные бесы не терпят слышать и не могут сказать.
Дальше читайте по ссылке - http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/slovo-protiv-armjanskogo-zloverija/
Так кто прав? Святой отец или современный протоиерей отец Андрей Федосов?
https://www.youtube.com/watch?v=hC5v3zRxKnA
А вот мнение святого отца:
преподобный Максим Грек
Слово против армянского зловерия
Армянское зловерие, составившееся из различных ересей, заключает в себе три главнейшие и более других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют, что во время спасительных страданий Бога Слова, бесстрастное Божество подверглось смерти, как и человечество; вторая, которая утверждает, что вочеловечившееся Слово Божие, после вознесения на небо, совлеклось принятой Им от пречистых кровей Пречистой Богоматери Божественной плоти; третья же неправильно смешивает не смесно соединившиеся во Христе два естества — человеческое и Божественное, которые будто стали одним естеством. Таковы главные их богомерзкие ереси. Мы же, православные, что скажем против этого? Согласимся ли с ними, что это так и есть? Никак! Да не будет того, чтобы принять когда либо такие нечестивые и хульные мысли о едином, по существу присносущном, бессмертном и бесстрастном Божием естестве и Его бессмертии, чего и сами богопротивные бесы не терпят слышать и не могут сказать.
Дальше читайте по ссылке - http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/slovo-protiv-armjanskogo-zloverija/
Так кто прав? Святой отец или современный протоиерей отец Андрей Федосов?
Михаил_- Бакалавр форума
- Сообщения : 2262
Дата регистрации : 2011-06-09
Вероисповедание : православный РПЦ МП
- Сообщение 4
Re: Армения. История народа и Церкви
http://www.stopoikumena.ru/117-mitr-ilarion-razvivaet-mezhxristianskie-otnosheniya-s-monofizitami.html
29 марта (2011 г.?)
МИТР. ИЛАРИОН
...председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион встретился с представителями общины Армянской церкви в Москве и с участниками сообщества интеллектуального взаимодействия армянской молодежи.
От имени армянской общины митрополита Илариона приветствовал Патриарший экзарх, глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии епископ Езрас (Нерсисян), высказав радость от посещения архиерея, поблагодарив за любовь и тепло к своей общине, отметив, что этот визит свидетельствует о теплых и искренних братских отношениях, которые сложились между РПЦ и армянской конфессией. Столь высокопоставленный гость, как митр. Иларион, впервые посетил духовно-просветительский центр армян-монофизитов.
Председатель ОВЦС передал всем собравшимся приветствие и благословение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. «Вы знаете, с какой любовью Святейший Патриарх относится к Армении, армянскому народу и Армянской Апостольской Церкви», — сказал митрополит Иларион.
«И для меня лично Армения очень дорога, — продолжил архипастырь. — Я неоднократно бывал в вашей стране, а в прошлом году приезжал дважды: сначала вместе со Святейшим Патриархом Кириллом, затем самостоятельно, по приглашению Главы Армянской Апостольской Церкви Католикоса Патриарха Гарегина».
Назвав, армянскую церковь первой христианской церковью, армянский народ – мучеником за христианскую веру, отметив, что в Москве у них скоро появится своя церковь, владыка Иларион все же упомянул, что «мы все знаем, что между нами нет полного евхаристического общения» (в V веке армянская церковь отпала от Православия, приняв ересь монофизитства, осужденную на Халкидонском, IV Вселенском соборе).
Несмотря на разделение на богословском уровне, несмотря на богословские проблемы, которые в настоящее время обсуждаются в ходе диалога между Православными Церквами и Восточными Православными Ориентальными Церквами, у нас есть глубокая внутренняя солидарность, которая неоднократно была доказана на деле в ходе нашей с вами общей истории.
По окончании встречи епископ Езрас преподнес Владыке Илариону на память исследование армянских ученых «Григор Нарекаци и духовная культура Средневековья» и в преддверии праздника Светлого Христова Воскресения подарил пасхальное яйцо. Со своей стороны митрополит Волоколамский Иларион передал в фонд библиотеки армянского Духовно-просветительского центра свою книгу «Православие» в двух томах.
http://www.stopoikumena.ru/356-mitr-ilarion-stal-pochetnym-gostem-u-armyan.html
23 октября 2011 года, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион по приглашению главы Ново-Нахичеванской и Российской епархии армянской "апостольской" "церкви" епископа Езраса Нерсисяна присутствовал на освящении и миропомазании крестов для нового армянского кафедрального собора в Москве.
...
Митрополит Иларион тепло поздравил предстоятеля армянской церкви и президента Армении с окончанием очередного этапа строительства собора и пожелал скорейшего завершения отделочных работ, высоко оценил уровень и развитие отношений Русской Православной и армянской церквей и вклад представителей последней в жизнь современной России.
На церемонии освящения крестов также присутствовали секретарь ОВЦС МП по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, сотрудники ОВЦС священник Александр Васютин и иеромонах Иоанн (Гуайта).
29 марта (2011 г.?)
МИТР. ИЛАРИОН
...председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион встретился с представителями общины Армянской церкви в Москве и с участниками сообщества интеллектуального взаимодействия армянской молодежи.
От имени армянской общины митрополита Илариона приветствовал Патриарший экзарх, глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии епископ Езрас (Нерсисян), высказав радость от посещения архиерея, поблагодарив за любовь и тепло к своей общине, отметив, что этот визит свидетельствует о теплых и искренних братских отношениях, которые сложились между РПЦ и армянской конфессией. Столь высокопоставленный гость, как митр. Иларион, впервые посетил духовно-просветительский центр армян-монофизитов.
Председатель ОВЦС передал всем собравшимся приветствие и благословение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. «Вы знаете, с какой любовью Святейший Патриарх относится к Армении, армянскому народу и Армянской Апостольской Церкви», — сказал митрополит Иларион.
«И для меня лично Армения очень дорога, — продолжил архипастырь. — Я неоднократно бывал в вашей стране, а в прошлом году приезжал дважды: сначала вместе со Святейшим Патриархом Кириллом, затем самостоятельно, по приглашению Главы Армянской Апостольской Церкви Католикоса Патриарха Гарегина».
Назвав, армянскую церковь первой христианской церковью, армянский народ – мучеником за христианскую веру, отметив, что в Москве у них скоро появится своя церковь, владыка Иларион все же упомянул, что «мы все знаем, что между нами нет полного евхаристического общения» (в V веке армянская церковь отпала от Православия, приняв ересь монофизитства, осужденную на Халкидонском, IV Вселенском соборе).
Несмотря на разделение на богословском уровне, несмотря на богословские проблемы, которые в настоящее время обсуждаются в ходе диалога между Православными Церквами и Восточными Православными Ориентальными Церквами, у нас есть глубокая внутренняя солидарность, которая неоднократно была доказана на деле в ходе нашей с вами общей истории.
По окончании встречи епископ Езрас преподнес Владыке Илариону на память исследование армянских ученых «Григор Нарекаци и духовная культура Средневековья» и в преддверии праздника Светлого Христова Воскресения подарил пасхальное яйцо. Со своей стороны митрополит Волоколамский Иларион передал в фонд библиотеки армянского Духовно-просветительского центра свою книгу «Православие» в двух томах.
http://www.stopoikumena.ru/356-mitr-ilarion-stal-pochetnym-gostem-u-armyan.html
23 октября 2011 года, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион по приглашению главы Ново-Нахичеванской и Российской епархии армянской "апостольской" "церкви" епископа Езраса Нерсисяна присутствовал на освящении и миропомазании крестов для нового армянского кафедрального собора в Москве.
...
Митрополит Иларион тепло поздравил предстоятеля армянской церкви и президента Армении с окончанием очередного этапа строительства собора и пожелал скорейшего завершения отделочных работ, высоко оценил уровень и развитие отношений Русской Православной и армянской церквей и вклад представителей последней в жизнь современной России.
На церемонии освящения крестов также присутствовали секретарь ОВЦС МП по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, сотрудники ОВЦС священник Александр Васютин и иеромонах Иоанн (Гуайта).
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 5
Re: Армения. История народа и Церкви
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 6
Re: Армения. История народа и Церкви
"Ваши доклады о злодеяниях...сильно преувеличены!" - цитата из фильма "Сорок дней Муса-Дага" (весь фильм)
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 7
Re: Армения. История народа и Церкви
Нельзя называть Армению страной армян, так как там живет 100 национальностей, в числе которых и азербайджанцы, и грузины, и персы, и украинцы и цыгане и многие другие. Армения- многонациональное государство. Да и кто такие армяне? Есть ли они сейчас? В Арцахе армяне и азербайджанцы веками жили бок о бок и все там перемешалось. Поскреби армянина - найдешь азербайджанца. Это только фашисты и наймиты Госдепа США говорят, что Армения -это армянское государство. На самом деле Армения -это страна ста народностей и ста культур, а армян там скорее можно назвать не армянами, а армянцами: их много, но они не национальность, а "связующий надэтничесий клей" который связывает воедино многонациональное государство Армению. И вообще быть армянином- это состояние души!
P.S. Попробйте скинуть этот текст армянам и посмотрите на их реакцию. А потом вспомните, чем пичкают русских и как их заставляют реагировать на аналогичный ментальный мусор, который им впихивают из каждого телевизора и утюга. Армянин скорее всего начнет драться. А русского до такой степени одурачили, что он еще и расплываясь в улыбке с радостью начнет соглашаться, что его нет и он "надэтнический клей для 100 культур-мультур".
P.S. Попробйте скинуть этот текст армянам и посмотрите на их реакцию. А потом вспомните, чем пичкают русских и как их заставляют реагировать на аналогичный ментальный мусор, который им впихивают из каждого телевизора и утюга. Армянин скорее всего начнет драться. А русского до такой степени одурачили, что он еще и расплываясь в улыбке с радостью начнет соглашаться, что его нет и он "надэтнический клей для 100 культур-мультур".
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 8
Re: Армения. История народа и Церкви
Значит, турки резали сами себя...?Admin пишет:Нельзя называть Армению страной армян, так как там живет 100 национальностей, в числе которых и азербайджанцы, и грузины, и персы, и украинцы и цыгане и многие другие. Армения- многонациональное государство. Да и кто такие армяне? Есть ли они сейчас? В Арцахе армяне и азербайджанцы веками жили бок о бок и все там перемешалось. Поскреби армянина - найдешь азербайджанца. Это только фашисты и наймиты Госдепа США говорят, что Армения -это армянское государство. На самом деле Армения -это страна ста народностей и ста культур, а армян там скорее можно назвать не армянами, а армянцами: их много, но они не национальность, а "связующий надэтничесий клей" который связывает воедино многонациональное государство Армению. И вообще быть армянином- это состояние души!
P.S. Попробйте скинуть этот текст армянам и посмотрите на их реакцию. А потом вспомните, чем пичкают русских и как их заставляют реагировать на аналогичный ментальный мусор, который им впихивают из каждого телевизора и утюга. Армянин скорее всего начнет драться. А русского до такой степени одурачили, что он еще и расплываясь в улыбке с радостью начнет соглашаться, что его нет и он "надэтнический клей для 100 культур-мультур".
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 9
Re: Армения. История народа и Церкви
Если русские в 1937 сами себя резали, то да.Нюся пишет:Значит, турки резали сами себя...?Admin пишет:Нельзя называть Армению страной армян, так как там живет 100 национальностей, в числе которых и азербайджанцы, и грузины, и персы, и украинцы и цыгане и многие другие. Армения- многонациональное государство. Да и кто такие армяне? Есть ли они сейчас? В Арцахе армяне и азербайджанцы веками жили бок о бок и все там перемешалось. Поскреби армянина - найдешь азербайджанца. Это только фашисты и наймиты Госдепа США говорят, что Армения -это армянское государство. На самом деле Армения -это страна ста народностей и ста культур, а армян там скорее можно назвать не армянами, а армянцами: их много, но они не национальность, а "связующий надэтничесий клей" который связывает воедино многонациональное государство Армению. И вообще быть армянином- это состояние души!
P.S. Попробйте скинуть этот текст армянам и посмотрите на их реакцию. А потом вспомните, чем пичкают русских и как их заставляют реагировать на аналогичный ментальный мусор, который им впихивают из каждого телевизора и утюга. Армянин скорее всего начнет драться. А русского до такой степени одурачили, что он еще и расплываясь в улыбке с радостью начнет соглашаться, что его нет и он "надэтнический клей для 100 культур-мультур".