loretta пишет:Возможный ответ кроется в 1 Кор. 12.
Мне кажется это не так. В 1 Кор 12 говорится о том, что одному дается дар исцелений,другому - слово мудрости.
В Евангелии от Марка речь о том, что сможет делать каждый верующий. Так представляется.
loretta пишет:Возможный ответ кроется в 1 Кор. 12.
Когда есть, а когда нет настолько. И так в каждом человеке. Но нет, когда ни насколько нет. И где она мера? У Господа. Себя и пытай о Боге, а не требуй чудес с людей.Ksertoo пишет:
Не ищем силу свою, а ищем силу в нас Господа.
Ну так есть в вас эта сила, которой явственно удалось совершить вышеназванные деяния?
Почему такой вывод, Алеша? Из текста это никак не следует. Но совершенно опеределенно, что все это имеется в Церкви на протяжении веков, как дар Святого Духа.Ksertoo пишет:loretta пишет:Возможный ответ кроется в 1 Кор. 12.
Мне кажется это не так. В 1 Кор 12 говорится о том, что одному дается дар исцелений,другому - слово мудрости.
В Евангелии от Марка речь о том, что сможет делать каждый верующий. Так представляется.
Ksertoo пишет:
Старец старцу рознь. Например вспомнился схиигумен Иероним Санаксарский, который изгонял молитвой бесов и про которого нельзя сказать что он шарлатан.
Семёнов Алексей пишет:
Да, я так и понимаю, что изгоняя грех из своей души человек гонит и беса, что здесь нелогичного не понимаю?
Более того, обличая грех в ближнем способствует изгнанию беса и из ближнего. Есть примеры изгнания священниками бесов молитвой, способы разные но они есть, а Вы вроде сомневаетесь.
А где именно Вы задавали мне этот вопрос, а я Вам не ответил, может у меня с памятью проблемы, дайте ссылочку.
Ksertoo пишет:Семёнов Алексей пишет:
Да, я так и понимаю, что изгоняя грех из своей души человек гонит и беса, что здесь нелогичного не понимаю?
То, что изгнав один грех, будет другой. И я под изгнанием бесов погимаю и имею ввиду изгнание их из бесноватых.
Более того, обличая грех в ближнем способствует изгнанию беса и из ближнего. Есть примеры изгнания священниками бесов молитвой, способы разные но они есть, а Вы вроде сомневаетесь.
И буду сомневаться, потому что не одним священникам обетовались такие знамения.
А где именно Вы задавали мне этот вопрос, а я Вам не ответил, может у меня с памятью проблемы, дайте ссылочку.
Сообщение # 5 и 8
Семёнов Алексей пишет:
Посмотрел, не нашёл, на все вопросы я Вам ответил.
Wimar пишет:Когда есть, а когда нет настолько. И так в каждом человеке. Но нет, когда ни насколько нет. И где она мера? У Господа. Себя и пытай о Боге, а не требуй чудес с людей.Ksertoo пишет:
Не ищем силу свою, а ищем силу в нас Господа.
Ну так есть в вас эта сила, которой явственно удалось совершить вышеназванные деяния?
loretta пишет:Почему такой вывод, Алеша? Из текста это никак не следует. Но совершенно опеределенно, что все это имеется в Церкви на протяжении веков, как дар Святого Духа.Ksertoo пишет:loretta пишет:Возможный ответ кроется в 1 Кор. 12.
Мне кажется это не так. В 1 Кор 12 говорится о том, что одному дается дар исцелений,другому - слово мудрости.
В Евангелии от Марка речь о том, что сможет делать каждый верующий. Так представляется.
Ksertoo пишет:Семёнов Алексей пишет:
Посмотрел, не нашёл, на все вопросы я Вам ответил.
Ну тогда скопируйте сюда ответ, что то я его пропустил.
Скажем так, не на хаотичность, а на периодичность. И мы знаем, что факты чудотворения, к примеру, в Церкви многочисленны. Но совершенно не обязательно, чтобы всеми перечисленными явлениями обладали все без исключения верующие.Ksertoo пишет:
Я сделал такой вывод изза множественного числа ("верующих"), отстутствия конкретного "распеределения", которое имеет место быть у ап. Павла, а также изза глагола "сопровождать", который намекает на некоторую хаотичность знамений.
Семёнов Алексей пишет:
А где Вы тут спрашиваетие про бесов?
№5 А верно ли утверждать, что эти слова следует понимать в переносном смысле, а не в прямом? Что еще в Библии стоит понимать в переносном смысле, а что - в прямом?
Так же и в другом сообщении, но тратить время на эту суету разбирательства в пустом и ничего не значащем у меня нет времени.
loretta пишет:Скажем так, не на хаотичность, а на периодичность. И мы знаем, что факты чудотворения, к примеру, в Церкви многочисленны. Но совершенно не обязательно, чтобы всеми перечисленными явлениями обладали все без исключения верующие.Ksertoo пишет:
Я сделал такой вывод изза множественного числа ("верующих"), отстутствия конкретного "распеределения", которое имеет место быть у ап. Павла, а также изза глагола "сопровождать", который намекает на некоторую хаотичность знамений.
Когда есть насколько я верю, а когда поскольку Господь дарует и я верую."Ksertoo"
Вера у вас тоже когда есть, а когда нет?
Бог или вера первична? Так не ищите в вере знамения, а находите знамение Бога верой.Если есть сила, то есть и явственное её проявление и подтверждение знамениями. У вас было такое?
Эти слова про верящих Богу. Воспримите не так буквально, станет понятнее, что это и о сегодняшних верящих. Честно.Ksertoo пишет:Евангелие от Марка, глава 16:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Кто из нас может изгонять бесов, говорить новыми языками, быть невосприимчивым к ядам и исцелять? Если не может никто, тогда о чём и про кого эти слова?
Вот так рассуждают многие пятидестяники. Некоторые даже утратили веру из-за этого. Мы никаких знамений не можем творить. Вытворять, да, можем. Можем даже свои личные рассуждения выдавать за "откровения" и "знамения". Но Бог тут ни при чем.Ksertoo пишет:В общем, по итогам дискуссии, всё же остаюсь при мнении, что каждый из нас может творить перечисленные знамения, а их отсутствие объясняется недостаточной верой в Господа. Другого, более исчерпывающего, толкования этим словам, думаю, нет.
loretta пишет:Вот так рассуждают многие пятидестяники. Некоторые даже утратили веру из-за этого. Мы никаких знамений не можем творить. Вытворять, да, можем. Можем даже свои личные рассуждения выдавать за "откровения" и "знамения". Но Бог тут ни при чем.Ksertoo пишет:В общем, по итогам дискуссии, всё же остаюсь при мнении, что каждый из нас может творить перечисленные знамения, а их отсутствие объясняется недостаточной верой в Господа. Другого, более исчерпывающего, толкования этим словам, думаю, нет.
Евангелист Марк говорил же о дарах Духа, коими Господь снабжает для домостроительства Божия. Они, дары и знамения, даются не для того, чтобы их просто иметь, а для того, чтобы созидалась Церковь. История Церкви нам ясно о том показывает, что это "работает", как в ранней Церкви, так и доныне.
loretta пишет:То, что уверовавших будут сопровождать знамения, говорит лишь о том, что знамения эти не сами верующие творят. Так понятно?
Ksertoo пишет:Евангелие от Марка, глава 16:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Кто из нас может изгонять бесов, говорить новыми языками, быть невосприимчивым к ядам и исцелять? Если не может никто, тогда о чём и про кого эти слова?
священник Петр пишет:
Все это делали христиане, почитайте жития святых. Да, не все христиане, а только очень некоторые. Но верю, что эти знамения именем Христовым могли бы творить все христиане, если бы имели настоящую веру, которая может и горы переставлять. Помню, и апостолы не могли беса изгнать из "лунатика", хотя власть такую от Господа имели. Горе нам маловерным.
Так может быть и может кто, только не творит. Потому что воли Господа нету на то. А настоящая вера ведь никак не может сама по себе горы двигать, если нет на то воли Господа. Разве не так?священник Петр пишет:Но верю, что эти знамения именем Христовым могли бы творить все христиане, если бы имели настоящую веру, которая может и горы переставлять.
НО ПОЧЕМУ ЖЕ? КАК ЖЕ СВЯТЫЕ УГОДНИКИ БОЖИИИ?Ksertoo пишет:Евангелие от Марка, глава 16:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Кто из нас может изгонять бесов, говорить новыми языками, быть невосприимчивым к ядам и исцелять? Если не может никто, тогда о чём и про кого эти слова?
И еще очень многие имеют подобное понимание.Ksertoo пишет:священник Петр пишет:
Все это делали христиане, почитайте жития святых. Да, не все христиане, а только очень некоторые. Но верю, что эти знамения именем Христовым могли бы творить все христиане, если бы имели настоящую веру, которая может и горы переставлять. Помню, и апостолы не могли беса изгнать из "лунатика", хотя власть такую от Господа имели. Горе нам маловерным.
Ну вот, оказывается у нас с отцом Петром одинаковое понимание Марк 16:17-18. Слава Богу.
Евангелие от Матф, Гл.12Ksertoo пишет:
Как читаю так и понимаю
Марк не употреблял слов "дары Святого Духа", а выразился просто - "сии знамения". Не сказано также и дя чего уверовавших будут сопровождать сии знамения. Это дает право не относить сказанное в Марк 16:17-18 к дарам Св. Духа.
Думаю, что перечисленные знамения дадутся как свидетельство истинности веры. Но такую веру нужно сначала стяжать... Так что вряд ли мне грозит разочарование
Полностью согласен, батюшка Петр. Мало в нас веры.священник Петр пишет:
Все это делали христиане, почитайте жития святых. Да, не все христиане, а только очень некоторые. Но верю, что эти знамения именем Христовым могли бы творить все христиане, если бы имели настоящую веру, которая может и горы переставлять. Помню, и апостолы не могли беса изгнать из "лунатика", хотя власть такую от Господа имели. Горе нам маловерным.
Это распространенное и ошибочное на мой взгляд мнение. Так не получится, потому что мы - Церковь. Невозможно идти к Богу, не протянув руку ближнему.Георгий Вигант пишет:
Веры в нас мало, чтобы знамениями подтверждались дела наши. Нам бы самим на Пути к Богу удержаться сил хватило, а не ещё кого вести за руку.
Протянуть руку помощи - одно дело. А привести к Господу - дело другое. Но ведь многие из нас считают себя настолько верующими, что пытаются себя выставить образцом верующего человека, поучая всех и вся, тем самым стараются возвыситься над другими. А ведь что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Мало в нас веры. Мало.loretta пишет:Это распространенное и ошибочное на мой взгляд мнение. Так не получится, потому что мы - Церковь. Невозможно идти к Богу, не протянув руку ближнему.Георгий Вигант пишет:
Веры в нас мало, чтобы знамениями подтверждались дела наши. Нам бы самим на Пути к Богу удержаться сил хватило, а не ещё кого вести за руку.
|
|