Последние темы
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 01.12.24 23:51
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 01.12.24 23:51
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+15
Нюся
Ingwar
Holder
Викторыч
мышкин
noname
Zar
Крымчанин
пинна
Елена-христианка
Sevlagor
Михаил_
Veronika
olga los
miha61
Участников: 19
Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 31
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 32
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 33
Re: Православная Церковь - новости
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 34
Re: Православная Церковь - новости
Я так же согласен, но к сожалению, его намерение донести (в хорошем смысле), как масло мысленное, не назавешь. Почти все новости и события СМИ, по другому, как вредоносными не назовешь.
Мне так кажется, что если бы этот призыв относился бы конкретно к тем, от кого зааисит все выходы сообщений информации в прямой эфир, это было бы актуальнее.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 35
Re: Православная Церковь - новости
Ваше Превосходительство, глубокоуважаемый Владимир Владимирович,
многая и благая лета, Вам!
многая и благая лета, Вам!
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 36
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 37
Re: Православная Церковь - новости
"Есть разные мировоззренческие позиции и есть определенное количество людей, которые никогда и ни при каких условиях не перейдут на электронные документы", - сказал о. Всеволод.
Он обеспокоен, что это может привести к тому, что граждане, сознательно отказавшиеся пользоваться электронными документами, будут лишены своих прав на получение зарплат, пособий и пенсий, медицинской помощи, социальных льгот, а также возможности перемещаться по стране.
Глава Отдела по взаимодействию Церкви и общества отметил, что в структуры Церкви и лично Святейшему Патриарху Кириллу присланы десятки тысяч писем с просьбой защиты право на конфиденциальность личной информации.
"Церковь поддерживает стремление этих людей иметь альтернативу электронным документам", - сказал отец Всеволод, отметив, что с органами власти ведутся переговоры.
"Нас заверили, что технически это возможно. Да, это будет дорого, не в каждом населенном пункте можно организовать выдачу альтернативного документа, но один на регион точно можно открыть", - сказал Глава Отдела по взаимодействию Церкви и общества.
Выпуск электронных удостоверений личности начнется с 2016 года. До 2025 года россияне будут пользоваться и электронными, и бумажными паспортами. Полная замена документов в их действующем формате должна завершиться в 2030 году. На электронной карте будут размещены фотография, имя, фамилия и отчество, информация с адресом на специальном чипе, ИНН, страховой номер, цифровая подпись, а также оставлено место для отпечатков пальцев.
Каждому, кто до 1 января 2015 года не обратится с письменным отказом от УЭК в соответствующие органы, такой документ будет выдан в автоматическом порядке.
7 октября 2014 года
olga los- Бакалавр форума
- Сообщения : 4223
Дата регистрации : 2012-08-24
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 38
Re: Православная Церковь - новости
Интересная статья
«Погань» и хлыстовщина
Почему идёт такая активная борьба против «частого» Причащения? Мнение игумена Виталия (Уткина), руководителя отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Иваново-Вознесенской епархии.
Дискуссия вокруг проекта документа «О подготовке ко Святому Причащению» стала заметным духовно-интеллектуальным событием. И в то же время она выявила ряд глубинных внутрицерковных проблем.
Среди участников дискуссии отчетливо обозначаются две группы.
Одна из них выступает за максимально частое причащение мирянами Святых Христовых Таин.
Другая настаивает, что такая практика причащения является признаком «модернизма», отсутствия благочестия, разрушает церковную традицию.
«Погань» и хлыстовщина
Почему идёт такая активная борьба против «частого» Причащения? Мнение игумена Виталия (Уткина), руководителя отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Иваново-Вознесенской епархии.
Дискуссия вокруг проекта документа «О подготовке ко Святому Причащению» стала заметным духовно-интеллектуальным событием. И в то же время она выявила ряд глубинных внутрицерковных проблем.
Среди участников дискуссии отчетливо обозначаются две группы.
Одна из них выступает за максимально частое причащение мирянами Святых Христовых Таин.
Другая настаивает, что такая практика причащения является признаком «модернизма», отсутствия благочестия, разрушает церковную традицию.
- Спойлер:
- Откуда взялся взгляд, согласно которому ни в коем случае нельзя причащаться «часто»? На каких духовно-психологических и исторических основаниях он строится? Выскажу свои предположения.
В старорусском восприятии особое внимание уделялось «скверне» или «погани».
Считалось, что человек погружен в греховную среду, которая обусловлена не только нравственной, но и физической нечистотой. Сам по себе человек нечист, он нуждается в очищении. Его действия нечисты. Его жизнь нечиста. Есть нечистый человек и сфера его повседневной жизни, а есть – святыня. И при этом святыня нуждается в защите от человеческой скверны, от нашей погани.
До святыни нельзя даже дотронуться, не сопроводив это касание очищающим ритуалом. Например, старообрядцы не станут так часто прикладываться к иконам, как это принято у нас. Икону нельзя просто так нести в руках, обязательно нужен плат, как бы защищающий образ от нечистоты наших рук. Не отсюда ли более поздние стекла киотов, ограждающие от нас иконы?
Зримой вершиной такого подхода несколько столетий назад были очереди перед входом в храм, состоящие из супругов, имевших накануне физиологическую близость. Об этом явлении сообщает архидиакон Павел Алеппский в описании путешествия в Россию в XVII столетии антиохийского патриарха Макария.
Супруги не могли войти в церковь, пока священник не читал им разрешительную молитву. По-видимому, считалось, что супружеская близость – скверна, которая делает невозможным для человека даже присутствие на богослужении.
В старых русских избах иногда до сих пор можно видеть, что божница в красном углу имеет специальную занавеску. Когда муж и жена ложились спать, эту занавеску задергивали, чтобы не осквернять иконы супружеской близостью.
Скверна при таком походе становится как бы основой и мира, и человека. Святыня нужна не для того, чтобы освятить, защитить, преобразить человека, открыть для него возможность обожения. Она сама нуждается в защите. Для того чтобы, условно говоря, возрасти до святыни, нужно пройти длительные обряды очищения, очень тщательно подготовиться.
Но разве не читаем мы в Символе веры, что Христос пришел «нас ради человек и нашего ради спасения»? Разве человек не является такой ценностью, ради которой пострадал Сын Божий?
Разве обычная человеческая жизнь, наш быт, простые радости − скверна для Того, кто превратил воду в вино на браке в Кане Галилейской? И разве апостол Павел не говорит о том, что «брак честен и ложе нескверно»?
На протяжении многих лет мы пытаемся на основании тех или иных архивных документов составлять обширные заупокойные синодики. С каким недоумением воспринимаешь официальные тексты, скажем, XVII столетия, в котором взрослые крестьяне или низшие клирики именуются непременно в пренебрежительной форме – Пронка, Родка, Ивашка, Иринка…
Создается ощущение, что здесь – не просто социальный антагонизм, а именно некое мировоззренческое явление, когда вместо человека, призванного к вечной радости Царства Небесного, видели лишь скверну жалких людишек. Не отсюда ли берет начало известное советское: «Бабы еще нарожают», пренебрежительное отношение к человеку, столь характерное для нашей недавней истории?
Если исходить из представлений о скверне-погани, то тогда, конечно же, невозможно скверного и поганого человека подпускать к Святым Тайнам. А сами Тайны как наивысшую святыню нужно всячески от этих людишек оберегать и защищать.
Второй значимый духовно-психологический фактор борьбы с «частым Причащением», нуждается в отдельном тщательном изучении.
Полагаю, что где-то в глубинах русского коллективного бессознательного коренится архетип, который я бы обозначил, как непрерывную феофанию.
Благодаря этому архетипу в нашей истории вновь и вновь воспроизводится следующее представление: Христос и Матерь Божия пребывают непосредственно среди нас, воплотившись в конкретных людях.
На этом представлении основаны русские мистические секты – хлысты, скопцы и другие. Их члены считали, что в сектантских общинах, называвшихся «кораблями», в конкретном мужчине воплощается Христос, а в конкретной женщине – Богородица. И в результате радения, молитвенной пляски, достигается богообщение. Весь спиритуализм сектантов, всё их «стяжание духа» строится вокруг этого.
Именно скопцы конца XVIII века впервые стали использовать словосочетание «Царь-Искупитель». Так, например, называли основателя скопцов Кондратия Селиванова. Скопцы веровали, что он воплотился от императрицы Елизаветы Петровны, которую они считали «истинной Богоматерью, чистою Девою, в Рождестве, пред Рождеством и по Рождестве».
Селиванов, то есть «Царь-Искупитель», придет-де в Москву и там, «зазвонив в Успенский колокол», соберет к себе всех скопцов «миллионами, биллионами», воссядет на Всероссийском престоле, а потом в Петербурге откроет всеобщий суд миру.
Что это? Бред маленьких маргинальных групп, давно канувших в небытие? Нет, отнюдь.
Перед нами − нечто глубинно-психологическое, характерное для большого периода русской истории. Духовно-психологическая установка, присущая хлыстам и скопцам, появились не в результате раскола XVII века, а гораздо раньше. Более того, в отличие от многих других сектантских объединений, хлысты и скопцы – явление внутрицерковное. Они не отделяли себя резко от Православной Церкви, могли быть очень ревностными прихожанами.
Иван Суслов, самый известный хлыстовский «христос» XVIII столетия был похоронен в одном из московских монастырей. На его надгробии имелась надпись: «Погребен святой угодник Божий». Лежал Суслов в обители 23 года. Более того, сам монастырь превратился в хлыстовский центр. Светским властям пришлось проводить целую войсковую операцию по зачистке этой московской обители. Тело Суслова выкопали и сожгли, пепел развеяли по ветру, других «христов» повытаскивали из келий за шкирку, устроили большой судебный процесс. А секту, конечно, не истребили.
В 20-30-е годы XX века хлысты ушли в подполье. Но в точно таком же подполье пребывали и многие православные общины. И вот там, в «катакомбах», среди бродячих священников, монахов, просто беглецов от большевистского террора, хлыстовские идеи стали еще более активно проникать в православную среду.
После 1943 года ряд православных подпольных общин легализовался, превратился в приходы. И нынешние рассуждения о «Царе-Искупителе», как знать, не восходят ли к секте мордовских николаитов 20-х годов, которые считали царя-страстотерпца Николая II воплощением Христа?
Но дело не только и не столько в попытках найти какую-то генетическую преемственность между всеми этими явлениями.
Архетип непрерывной феофании вовсе не обязательно проявляется в чистом, так сказать, виде. Он существует имплицитно. Там, где представления о «духоносности» какого-либо человека заслоняют собой церковную иерархию, можно смело говорить о проявлении этого самого архетипа.
Мой авва, приснопамятный архимандрит Авель (Македонов), говорил: «Духовник должен быть прозрачен для Бога». Но слишком часто мы видим лжестарцев, которые приводят людей не ко Христу, а к себе. Лжестарец воспринимается чадами как последняя духовная инстанция. Христос, мол, − в «старце», и больше ничего не надо. В одной из внутрицерковных сект последних лет бытовала формула: «Старец – наше Евангелие».
В России на протяжении нескольких столетий перед расколом существовало такое явление – покаяльные семьи. Духовные чада не просто зависели от духовника. Они вообще не могли взять и уйти к другому. Можно считать это своеобразной церковной формой развивавшегося крепостного права. Ведь прикреплены постепенно оказались все: горожане − к посаду, крестьяне − к помещику, духовные чада − к своему духовнику. Что из этого вышло?
Многие духовники увели свои покаяльные семьи в раскол. Ибо оказалось, что эти самые духовники для своих чад – последняя духовная инстанция, а больше, собственно, ничего и нет.
Вспомним стихотворение Сергея Бехтеева «Виденье Дивеевской старицы»:
«Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей -
В Облик единый сливаются в бездне теней
Образ Господень и Образ Страдальца-Царя…».
Это и есть один из главных наших соблазнов: подмена Христа человеком, человекобожие. И если тот, кто вместо Христа, уже с нами, зачем тогда Святые Таины? Тем более, если Тело и Кровь Христовы нужно защищать от погани скверных людишек. Правда, в таком случае, в конечном счете, ненужной становится и Церковь.
Игумен Виталий (Уткин),
клирик Иваново-Вознесенской епархии,
руководитель епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 39
Re: Православная Церковь - новости
Мне стыдно и я хочу всегда тщательно готовиться ко спасительному Великому Церковному Таинству - Причащения Тела и Крови БогоЧеловека Господа нашего Иисуса Христа как можно серьёзней и только после Исповедания своих покаянных грехов в таинстве исповеди, как и полагалось, полагается доныне. Мне это полезно, нравится и душа хочет.
olga los- Бакалавр форума
- Сообщения : 4223
Дата регистрации : 2012-08-24
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 40
Re: Православная Церковь - новости
В церквях Донецка происходят чудеса (видео)
15.10.2014 - 18:14
В церквях Донецка происходят чудеса (видео) | Русская весна
Настоятель храма Святых Новомучеников протоиерей Андрей Маныч о чуде и знамении, которые произошли на вечерней службе в донецком храме около Порт-Артурской иконы Божьей Матери в Киевском районе г. Донецка.
«3 дня назад перед днем памяти Святого апостола Иоанна Богослова в храме начали происходить чудеса. Из алтаря в сторону образа Божией Матери наблюдался огонь и вспышка от одной стены к другой», — рассказал отец Андрей.
Вторая икона Божией Матери — мироточит. Все канонические иконы в храмах или домах священны. Однако некоторые избираются Промыслом Божиим для особых знамений. Исходящие от них неизреченный свет, благоухание, миро — вещественные знаки явления мира горнего, Царствия Божиего.
http://rusvesna.su/news/1413373599
15.10.2014 - 18:14
В церквях Донецка происходят чудеса (видео) | Русская весна
Настоятель храма Святых Новомучеников протоиерей Андрей Маныч о чуде и знамении, которые произошли на вечерней службе в донецком храме около Порт-Артурской иконы Божьей Матери в Киевском районе г. Донецка.
«3 дня назад перед днем памяти Святого апостола Иоанна Богослова в храме начали происходить чудеса. Из алтаря в сторону образа Божией Матери наблюдался огонь и вспышка от одной стены к другой», — рассказал отец Андрей.
Вторая икона Божией Матери — мироточит. Все канонические иконы в храмах или домах священны. Однако некоторые избираются Промыслом Божиим для особых знамений. Исходящие от них неизреченный свет, благоухание, миро — вещественные знаки явления мира горнего, Царствия Божиего.
http://rusvesna.su/news/1413373599
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 41
Re: Православная Церковь - новости
Очень своевременно.
“Порт-Артурская” икона Пресвятой Богородицы
История этой иконы получила начало далеко от Приморья. По преданию, её написали в Киево-Печерской Лавре после того, как одному из пришедших туда паломников случилось во сне откровение.
“Порт-Артурская” икона Пресвятой Богородицы
История этой иконы получила начало далеко от Приморья. По преданию, её написали в Киево-Печерской Лавре после того, как одному из пришедших туда паломников случилось во сне откровение.
- Спойлер:
- Фото, Порт-Артурская икона Божией Матери «Торжество Православия»Ровно за два месяца до начала русско-японской войны, 11 декабря 1903 года, в Киево-Печерскую лавру, в Дальние пещеры, пришел поговеть из Бессарабской губернии старик-матрос, участник обороны Севастополя. Он усердно молился о русском флоте в Порт-Артуре. Однажды во сне ему было видение: стоящая спиной к заливу моря Пресвятая Богородица, держащая в руках продолговатый плат с сиреневой каемкой, на котором был изображен лик Спасителя. Хитон Божией Матери был синим, а верхнее одеяние - коричневым. Обе стопы Ее попирали обнаженные и отточенные обоюдоострые мечи. С правой стороны над пречистым ликом Богородицы находился Архистратиг Михаил, с левой - Архангел Гавриил. Над Нею Ангелы держали в облаках царскую корону, увенчанную перекрещивающимися радугами с крестом наверху. Еще выше Бесплотные Силы поддерживали облака, на которых восседал Господь Саваоф; над ним была надпись по сиянию: "Да будет едино стадо и един пастырь".
Пресвятая Богородица успокоила пораженного страхом матроса и поведала ему, что вскоре начнется война, в которой Россию ждут тяжелые потери и испытания. Владычица Небесная приказала изготовить образ, точно отображающий видение, и отправить икону в Порт-Артурскую церковь, обещая помощь, покровительство и победу русскому воинству тотчас по прибытии образа на указанное место.
Видение старика-матроса, севастопольца, стало известно богомольцам Киево-Печерской лавры. Когда пришло первое известие о начале русско-японской войны, десять тысяч богомольцев по пятачку (более от одного лица не принимали) собрали сумму, необходимую на материалы для иконы. За работу мастера ничего не взяли.
Образ был изготовлен точно по указанию матроса. На нем эмалированной вязью было написано: "В благословение и знамение торжества христолюбивому воинству Дальней России от святых обителей Киевских и 10000 богомольцев и друзей". Образ вместе с резной рамой составлял 2 аршина 1 1/2 вершка (около 149 см) в высоту и 1 1/2 аршина (около 107 см) в ширину. Размеры иконы без рамы: высота - 1 3/4 аршина (около 124 см), ширина - 1 аршин 1 1/2 вершка (около 77 см).
Летом 1904 года икона прибыла на Дальний Восток, о чем подробно рассказали "Владивостокские епархиальные ведомости" (№ 16-17. 1 сентября 1904 года; № 2. 15 января 1905 года; № 10. 15 мая 1905 года).
2 августа Преосвященный епископ Владивостокский и Приморский Евсевий (Никольский) в кафедральном соборе принял святую икону "Торжество Пресвятой Богородицы", предназначавшуюся для Порт-Артурского собора и до того времени находившуюся у начальника Тихоокеанской эскадры вице-адмирала Н. И. Скрыдлова. Вице-адмирал Н. И. Скрыдлов, которому это поручение было дано Государыней Императрицей Марией Федоровной, по прибытии во Владивосток обратился к ней с просьбой о разрешении временно поставить икону во Владивостокском кафедральном соборе. Ее Императорское Величество изъявила согласие в телеграмме, которая была получена во Владивостоке 2 августа.
Многие верующие выражали недоумение и неудовольствие тем, что Порт-Артурская икона не доставляется к месту назначения. Однако задержка с отправкой была обусловлена отсутствием свободных кораблей, способных безопасно доставить икону, и активными военными действиями в осажденном Порт-Артуре.
С иконы "Торжество Пресвятой Богородицы" было снято несколько копий. Вначале было сделано несколько копий фотографическим способом. С фотокопии один владивостокский живописец снял еще одну копию (писана на дереве масляными красками в уменьшенном размере). Предполагалось, что несколько фотокопий иконы будут посланы сухим путем по почте в Чифу на имя русского консула с просьбой при первом удобном случае переправить их в Порт-Артур.
Копию иконы на дереве было решено отослать в Порт-Артур первым же транспортом. Доставить живописную копию иконы в Порт-Артур взялся доброволец-матрос Пленков, это было в октябре. Но транспорт попал в сильный шторм и вернулся во Владивосток. Вторично на этом же транспорте икона была отправлена 16 ноября. Результаты этой поездки остались неизвестными.
Наконец доставить подлинную икону в Порт-Артур взялся Николай Николаевич Федоров - 50-летний отставной ротмистр лейб-гвардии Уланского Ее Величества полка, участник русско-турецкой войны 1877-1878 годов, в 1904 году - делопроизводитель Императорской охоты. Он из газет узнал о судьбе Порт-Артурской иконы и решил взять на себя трудный и опасный подвиг - доставить означенную икону в Артур. Его духовник отец Иоанн Кронштадтский дал ему на это свое благословение.
В первых числах октября Н. Н. Федоров выехал из Петербурга во Владивосток, куда прибыл 7 ноября 1904 года. 21 ноября (4 декабря), в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы, после Литургии в кафедральном соборе при большом стечении народа в последний раз перед иконой "Торжество Пресвятой Богородицы" было совершено торжественное молебствие. После молебна икона была заключена в специально приготовленный для нее футляр и отправлена на норвежский пароход, который увез икону из Владивостока. Владивостокцам осталась копия этой иконы в натуральную величину, писанная на медной доске масляными красками.
Первое сообщение от Н. Н. Федорова было получено 7 января 1905 года, это была телеграмма, поданная им 4 января со станции "Первая застава" на реке Ляохе. В этой телеграмме Федоров пресил выслать его вещи в Харбин до востребования. Об иконе Н. Федоров сообщил в письме, которое пришло 11 января. Стало известно, что икона "Торжество Пресвятой Богородицы" в Порт-Артур доставлена не была. Город к тому времени уже был сдан. Испросив разрешения в Петербурге, Федоров отправил ее в действующую армию, к генералу Куропаткину.
Дальнейшая судьба Порт-Артурской иконы беспокоила многих владивостокцев, которые неоднократно обращались с запросами к Владыке Евсевию. Выражая общее беспокойство, Владыка обратился к главному священнику армии протоиерею Сергию Голубеву, который телеграммой от 28 апреля 1905 года ответил: "Икона "Торжество Богородицы" после неудавшейся попытки чиновника Федорова препроводить ее в Порт-Артур была доставлена в ставку Главнокомандующего и с этого времени находится в походной церкви Главнокомандующего".
О дальнейших событиях, связанных с иконой, можно только гадать. Известно письмо отца Иоанна Кронштадтского: "Вождь нашего воинства А. Н. Куропаткин оставил все поднесенные ему иконы у японцев-язычников, между тем как мирские вещи все захватил. Каково отношение к вере и святыне церковной! За то Господь не благословляет оружия нашего и враги побеждают нас. За то мы стали в посмеяние и попрание всем врагам нашим".
В 1998 году состоялось вторичное обретение иконы.
Н. МИЗЬ
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 42
Re: Православная Церковь - новости
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 43
Re: Православная Церковь - новости
А русские на Украине и в Беларуси как же? Им как быть? Что сказал про них Патриарх?
Выпуск электронных удостоверений личности начнется с 2016 года. До 2025 года россияне будут пользоваться и электронными, и бумажными паспортами. Полная замена документов в их действующем формате должна завершиться в 2030 году. На электронной карте будут размещены фотография, имя, фамилия и отчество, информация с адресом на специальном чипе, ИНН, страховой номер, цифровая подпись, а также оставлено место для отпечатков пальцев.
Каждому, кто до 1 января 2015 года не обратится с письменным отказом от УЭК в соответствующие органы, такой документ будет выдан в автоматическом порядке.
7 октября 2014 года
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 44
Re: Православная Церковь - новости
Нюся пишет:А русские на Украине и в Беларуси как же? Им как быть? Что сказал про них Патриарх?
Не знаю. Это Вы у своих Митрополита и Экзарха спросИте. Думаю, что они солидарны со Святейшим.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 45
Re: Православная Церковь - новости
Нюся, вот что отвечает Митрополит Онуфрий о всякой там электронике:
- Пользуетесь мобильным телефоном, интернетом, смотрите телевизор? Откуда вообще получаете информацию?
— Телевизор смотрю, мобилками пользуюсь эпизодически, сам не ношу. Интернет — очень редко, пользуюсь преимущественно распечатанными материалами, которые мне готовят.
А на телефоны у меня какая аллергия! В Троице-Сергиевой Лавре я нес послушание келейника Наместника, и мы должны были отвечать на звонки. Телефон так часто звонил, что у меня от него начался какой ток. С тех пор я пользуюсь телефоном, но так, чтобы его у меня не было.
В отношении интернета хотел бы сказать, что если надо по своим профессиональным обязанностям, то можно пользоваться, но столько, сколько нужно для работы. Но если это как хобби, то я бы советовал меньше туда заглядывать, особенно молодым людям. На них интернет оказывает весьма негативное влияние. Ко мне, как к священнику, обращается много людей, у которых дети серьезно болеют. Дети малые, не умеют себя контролировать и без меры сидят в интернете. С ними начинает происходить нечто непонятное, они отрываются от реальности, живут в виртуальном мире. От этого страдает психика, а также встречаются очень серьезные физические болезни.
Я бы советовал молодым людям больше читать — Священное Писание, книги, газеты, послушать того, кто говорит слово. А меньше пользоваться всеми этими электронными средствами.
- Пользуетесь мобильным телефоном, интернетом, смотрите телевизор? Откуда вообще получаете информацию?
— Телевизор смотрю, мобилками пользуюсь эпизодически, сам не ношу. Интернет — очень редко, пользуюсь преимущественно распечатанными материалами, которые мне готовят.
А на телефоны у меня какая аллергия! В Троице-Сергиевой Лавре я нес послушание келейника Наместника, и мы должны были отвечать на звонки. Телефон так часто звонил, что у меня от него начался какой ток. С тех пор я пользуюсь телефоном, но так, чтобы его у меня не было.
В отношении интернета хотел бы сказать, что если надо по своим профессиональным обязанностям, то можно пользоваться, но столько, сколько нужно для работы. Но если это как хобби, то я бы советовал меньше туда заглядывать, особенно молодым людям. На них интернет оказывает весьма негативное влияние. Ко мне, как к священнику, обращается много людей, у которых дети серьезно болеют. Дети малые, не умеют себя контролировать и без меры сидят в интернете. С ними начинает происходить нечто непонятное, они отрываются от реальности, живут в виртуальном мире. От этого страдает психика, а также встречаются очень серьезные физические болезни.
Я бы советовал молодым людям больше читать — Священное Писание, книги, газеты, послушать того, кто говорит слово. А меньше пользоваться всеми этими электронными средствами.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 46
Re: Православная Церковь - новости
Совет хорош. Надо и впрямь, чтобы электроника не портила нервы, здоровье и не влияла на веру человека.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 47
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 48
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 49
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 50
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 51
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 52
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 53
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 54
Re: Православная Церковь - новости
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 55
Re: Православная Церковь - новости
Многая лета Митрополиту Русской Православной Церкви Онуфрию в данном Патриархом пожелании - Свечи на Подсвечнике!
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 56
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 57
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 58
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 59
Re: Православная Церковь - новости
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 60
Re: Православная Церковь - новости
» Русская Православная Церковь. Жизнь Епархий
» Великопостные чтения Библии. Церковь Православная.
» Новости об УЭК
» Что может предложить Русская Православная Церковь российскому обществу в плане модели отношений?
» Русская Православная Церковь. Русь святая, храни веру Православную - в ней бо Тебе Утверждение!
» Великопостные чтения Библии. Церковь Православная.
» Новости об УЭК
» Что может предложить Русская Православная Церковь российскому обществу в плане модели отношений?
» Русская Православная Церковь. Русь святая, храни веру Православную - в ней бо Тебе Утверждение!