"Хочу или не хочу, спаси меня".
Можно ли человека без его желания, воли спасти?
Можно спасти самоубийцу, но захочет ли он дальше жить?
Нет. Нельзя.Горюшкин пишет:
"Хочу или не хочу, спаси меня".
Можно ли человека без его желания, воли спасти?
Горюшкин пишет:
"Хочу или не хочу, спаси меня".
Можно ли человека без его желания, воли спасти?
Горюшкин пишет:
"Хочу или не хочу, спаси меня".
Можно ли человека без его желания, воли спасти
Сергей мск пишет:
Если избежать высокого слога, то желать добра надо и ближнему и не только.
Но не более того, чем они сами хотят для себя. Иначе, "не делай добра, не получишь зла"!
Мне кажется, это не правильным. Правильным должно быть - "Делай, что должен делать, а дальше , будь, что будет"Сергей мск пишет:
Иначе, "не делай добра, не получишь зла"!
miha61 пишет:
Мне кажется, это не правильным. Правильным должно быть - "Делай, что должен делать, а дальше , будь, что будет"
Хороший вопрос Виктор Вот , как раз, для ответа на него, Священное Писание и нужно.Nuklon пишет:
А как определить меру того, что ты должен?
Вить,ответ прост:какой мерою меришь,такой и тебе отмерится.В том смысле,насколько сделаешь зло или добро другому,столько и возвратится тебе.Nuklon пишет:
А как определить меру того, что ты должен?
Не все Его читают, не все подозревают о Его существовании. Не будет ли при попыткеmiha61 пишет:
Хороший вопрос Виктор Вот , как раз, для ответа на него, Священное Писание и нужно.
Сергей мск пишет:
Не все Его читают, не все подозревают о Его существовании.
Возможно будет, но это не значит, что нужно спокойно проходить мимо тонущего человека.Сергей мск пишет:
Не будет ли при попытке
настойчиво " помочь " перейдена граница личного пространства?
miha61 пишет:
Возможно будет, но это не значит, что нужно спокойно проходить мимо тонущего человека.
+100Алина пишет:
Понимаю так.
"Спаси меня" это и есть моя личная просьба по моему собственному желанию о спасении.
А "хочу или не хочу" это я заранее, пока нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, прошу Бога позаботиться о моем спасении, даже если в какой-то момент жизни я охладею в духовной жизни и злыми делами отторгну от себя благодать (энергии Бога). Это как договор, что, если я буду откатываться в ад, то Бог не оставит меня беззащитной перед бесами, даже если на тот момент я и "не хочу" его заботы, а вмешается в мою судьбу событиями, которые меня отрезвят и помогут прийти в себя.
Для процветания зла нужно всего лишь, чтобы хороший человек ничего не делал (с)пинна пишет:насколько сделаешь зло или добро другому,столько и возвратится тебе.
miha61 пишет:
Хороший вопрос Виктор Вот , как раз, для ответа на него, Священное Писание и нужно.
Сергей мск пишет: Другие же не задумываясь бросаются в воду, не думая о том,
что может быть написано в Священном Писании.
Nuklon пишет:
Это конечно похвально, но только в случае, если сам умеешь плавать.
Горюшкин пишет:
Это точно. Но благородный порыв тоже похвален, по-моему.
Бывает, что прагматизм отступает иногда на второй план. Ближайший пример,Nuklon пишет:
Это конечно похвально, но только в случае, если сам умеешь плавать.
Сергей мск пишет:Ближайший пример,
драка, когда нужно в неё вступить, чтобы не прослыть....!
Nuklon пишет:ключевое здесь, " чтобы не прослыть....!".
Сергей мск пишет:
Кем?
Чаще всего, шарахаются от слов, даже тогда, когда бывают, эти слова о Боге. Собственно, фарисеи , только о Боге и о Его законе , а на деде , думали только о своем земном благополучии. От доброжелательства, вряд ли, кто шарахается. Я имею ввиду, реальные дела добра. Именно к этому призывает Писание.Nuklon пишет:
Священное Писание, это хорошо. Но дело то в том, что каждый то понимает его опять таки в свою меру. Вот один например считает, что проповедуя ближнему Христа, делает ему добро, сам не понимая того, что своей проповедью попросту вызывает отвращение к христианству на долгие годы, иногда на всю жизнь. Другой так переусердствует в творение добра, что от него просто начинают шарахаться как от назойливой мухи, и так далее... Потому найти меру очень сложно. Тут нужно иметь большое чувство такта, а нам всем его очень не хватает.
Nuklon пишет:
Ну это уже кто кем не хочет прослыть.
miha61 пишет: От доброжелательства, вряд ли, кто шарахается. Я имею ввиду, реальные дела добра. Именно к этому призывает Писание.
Сергей мск пишет:
Другое дело, групповые интересы, пусть считают кем угодно. Объясните мне, где кусок пирога моего, иначе, "трус не играет в хоккей"!
Сергей мск пишет:
Большую роль, однако, играет ближний социум, иногда бывает, что "выбора" не избежать.
Горюшкин пишет:
Эгоистично как-то.
Вынужден согласиться. Есть ли доброжелательство в том, когда родитель учит своего ребенка единоборству для того, что бы ему в будущем не стать "отбивной грушей"? Есть ли, доброжелательство в том, когда человек, дает просящему у него наркомана дозу, для "поправки его здоровья"?Nuklon пишет:
Доброжелательство - доброжелательству рознь, кстати сказать всякие там воины сторожевой башни, очень доброжелательны, но воротит от такой доброжелательности. Потому и говорю о чувстве такта, надо прежде всего быть тактичным, и дела добрые тоже следует делать с чувством такта и с огромным разумением.
|
|