Душа у него добрая и всех он видит добрыми.
Добрый человек... и четыре фаланги на пальце найдет.... и к молитве внимательной тоже пути отыщет, даже если и мирянин... не делая попыток отыскивать подозрительные места, в сообщениях своих собеседников.
Не парься, купи вот это:Нюся пишет:А большой палэц? Не 4 на нём.
zint,т.е.после десятка на большой бусине ты читаешь "Отче наш..."и "Богородице,Дево..."?Это сам так решил?Просто я тоже так молюсь(а я то думала,что это только моё изобретение ),но без "Богородицы",потому что читаю и "Богородичное правило".zint пишет:Мне часто приходится ездить по области на автомобилях.Такой у меня принцип моей работы.Беру с собой в дорогу чётки.Читаю по чёткам Иисусову молитву с Отценашом и Богородицей на каждом десятке...
Я читаю Иисусову молитву и Богородичное столько, сколько душа требует. Поэтому четки мне не важны.пинна пишет:
Ты молишься Иисусовой молитвой?Или читаешь "Богородичное правило"-которое,кстати,помещено в некоторых молитвословах,а значит(надо так понимать)не возбраняется читать и мирянам?Если нет...ну тогда и "суда"нет .
Лена,меня батюшка благословил на 100 Иисусовых молитв.Удобнее всего мне их осчитывать на чётках.Вот и всё.Елена-христианка пишет:
Я читаю Иисусову молитву и Богородичное столько, сколько душа требует. Поэтому четки мне не важны.
Мне важно мое духовное состояние.
Остальное считаю фарисейством и самостью.
Но, если тебе, Инна, нужно отсчитывать определенное количество молитв и в этом видеть исполненный долг перед Богом, то я не против.
Не знаю, че ты привязалась с четками.пинна пишет:
Лена,меня батюшка благословил на 100 Иисусовых молитв.Удобнее всего мне их осчитывать на чётках.Вот и всё.
Лена,причём тут фарисейство и отчёт перед Богом?...извини,пишу и смех какой-то истеричный...вот из-за чего весь сыр-бор?
Без молитв ни как нельзя .Молитва ,это общение с Богом.Человек не соблюдающий молитвенное правило ,по моему мнению,не может называться христианином.Тем более - православным.noname пишет:Я вообще без молитв обхожусь. Редко когда. Когда вспомню.
Holder пишет:
Не парься, купи вот это:
Зря.noname пишет:Я вообще без молитв обхожусь. Редко когда. Когда вспомню.
Я языком очень редко молюсь, в основном мысленно, про себя. Я Господа по пустякам не отвлекаю, Он и так знает, в чём я имею нужду.Holder пишет:
Зря.
Вот представь: серьезное что-то, и тебе нужно у Бога помощи просить - ты же верующий. А ты молиться будешь только языком, сердце молиться не будет, не навыкло молитве сердце.
noname пишет:
Я языком очень редко молюсь, в основном мысленно, про себя. Я Господа по пустякам не отвлекаю, Он и так знает, в чём я имею нужду.
Господь знает нужду каждого.Но молитвенное правило православный христианин исполняет утром и вечером.Это служит щитом против бесовских козней в нашей жизни.Знаю из собственного опыта.Стоить только пропустит несколько молитвенных правил и сразу приходят не приятности.А на счёт отвлечения Господа по пустякам :" Всегда радуйтесь.noname пишет:
Я языком очень редко молюсь, в основном мысленно, про себя. Я Господа по пустякам не отвлекаю, Он и так знает, в чём я имею нужду.
Это плохо.Для православного христианина это гибель души....Посоветуйтесь со священником.noname пишет:Ну, не любитель я молиться.
Святые отцы учат: невольник не богомольник! Зато я люблю читать книжки - современных богословов русских.zint пишет:
Это плохо.Для православного христианина это гибель души....Посоветуйтесь со священником.
noname пишет:
Святые отцы учат: невольник не богомольник! Зато я люблю читать книжки - современных богословов русских.
olga los пишет:Такого понятия не существует
Каспар Хаузер пишет:
Валиер Поль. Интерпретация Откровения Иоанна в современном русском богословии
http://apokalypsis.ru/chto-takoe-konets-sveta/valier-pol-interpretatsiya-otkroveniya-ioanna-v-sovremennom-russkom-bogoslovii/
- Как Вы оцениваете современное состояние русского богословия в контексте развития богословских наук в мире?
http://www.pravoslavie.ru/smi/42236.htm
Черняев А. В. Русское богословие: в поисках собственной парадигмы
http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=808&Itemid=52
Православное богословие на рубеже столетий.
Произойдет ли возрождение русской богословской науки?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ilarion/bogoslovie/75.html
Богословами были почти все отцы, т. к. богословие это не только систематическое изложение и истолкование какого-либо религиозного учения, но и воплощение в своей жизни этого учения.olga los пишет:Есть профессора богословия, доктора ... Но богословами были ...сколько отцов, кто знает?
Каспар Хаузер пишет:
Богословами были почти все отцы, т. к. богословие это не только систематическое изложение и истолкование какого-либо религиозного учения, но и воплощение в своей жизни этого учения.
Трое, наверное. Апостол Иоанн Богослов, святитель Григорий Богослов и преподобный Симеон Новый Богослов. Не?olga los пишет:Есть профессора богословия, доктора ... Но богословами были ...сколько отцов, кто знает?
Holder пишет:
Трое, наверное. Апостол Иоанн Богослов, святитель Григорий Богослов и преподобный Симеон Новый Богослов. Не?
Шо? А кто еще двое?olga los пишет:Садитесь, пять!
Holder пишет:
Шо? А кто еще двое?
Каспар Хаузер пишет:Очень трогательно. А если бы про Евангелиста Иоанна написали, что он не богослов, а например, Иоанн Великий - он перестал бы быть богословом? А Афанасий Великий и Василий Великий - уже не богословы, потому что у них после имени это не написано.