Какие низости? Был всего лишь один вопрос о вашей принадлежности, но Вы не ответили, решили написать на общем форуме обтекаемо слово "низости". Это ваше право.Светлана-Фотиния пишет:Елена, старайтесь это помнить, когда в следующий раз будете писать в личку низости.
о. Георгий является православным священником Русской Православной Церкви.
Я скоро перестану удивляться, когда "православными священниками" станут все, кто искажает и разрушает православие.
Для меня было бы честью сказать, что я имею отношение к тому, что он делает, поэтому, если что-то из того, что я говорю или как живу хоть в чем-то противоречит вере Церкви, Символу Веры, святоотеческой традиции, пожалуйста,скажите
Вскоре после печально известных событий, происшедших 29 июня 1997 года в
храме Успения в Печатниках, когда члены братства "Сретение",
возглавляемого московским священником Георгием Кочетковым, учинили
хулиганское надругательство над священником Михаилом Дубовицким,
братство святителя Марка Ефесского выпустило книжку под названием "Школа
церковной смуты", посвященную богословским аспектам и ходу развития
этого инцидента. Книжка составлена из свидетельств очевидцев и
непосредственных участников описываемых событий, церковных постановлений
и гражданских документов. ( я смотрела видео-ролик, от которого был шок!)
... В сборнике "Школа церковной смуты" убедительно показано, что о.
Кочетков содержит и распространяет противное православной традиции
учение по меньшей мере по вопросам о церковной иерархии, о таинствах
крещения и Евхаристии, о самой Церкви и другим важнейшим догматическим
вопросам. В свете такого положения к священнику Кочеткову вполне
применимо слово "ересиарх", к течению его последователей — "еретики", а к
их деятельности — глагол "еретичествовати".
...Главный грех кочетковцев заключается в проведении ими так называемых
"агап", которые представляют собой самое настоящее кощунство, глумление
над святым евхаристическим таинством тела и крови Христа Спасителя. В
таком случае они оказываются хульниками, еретиками.
...В толковании на 6-е Правило II Вселенского Собора канонист Зонара писал:
"Под именем еретиков разумеются те, которые приемлют наше таинство, но в
некоторых частях учения погрешают и не согласны с православными". Это
одна из самых метких оценок о. Георгия Кочеткова и его деятельности. Он
действительно всегда "принимал" и "принимает" наши таинства — крещение,
Евхаристию и другие, — но в "некоторых частях" так искажает и дополняет
их, что явно погрешает против православной традиции. Об этом также
обстоятельно изложено в книжке "Школа церковной смуты".
...Священник Кочетков сознательно размывает границы Церкви, при этом
совершая двойной грех. С одной стороны, он предельно умаляет значение
православного Предания во всех его проявлениях: в догматическом,
каноническом, богослужебном. С другой стороны, напротив,
гипертрофированно большое значение он придает духовным традициям других
конфессий, прежде всего протестантских.
. Священник Кочетков писал: "Нет и никогда не будет строгих определений
Православия, а значит, и инославия, православности, ереси и раскола"
(Вестник РХД. 1994. № 169. С. 16). Дух у протестантов, по убеждению о.
Кочеткова, "православный и не отступающий от полноты богооткровенной
Истины" (Православная община. 1991. № 4. с. 52). На так называемых
"Афанасьевских чтениях" в октябре 1993 года о. Георгий призывал
"решительно и смело пересмотреть свое привычное... отношение с
инославными церквами и даже с другими религиями", полагая, что это "не
даст возможности назвать нехристианами или еретиками, не членами
истинной Церкви большинство неправославных" (Афанасьевские чтения. М.,
1994. С. 111).
Ересь кочетковщины является одной из частных разнородностей ереси
экуменизма, поскольку о. Георгий Кочетков предложил свой практический
вариант "синтеза" Православия и баптизма. В книге "Школа церковной
смуты" об этом написано так: "Он сам никогда не скрывал, что идея "агап"
заимствована им из духовной практики баптистов. Полноту христианства он
видит как восстановление утерянного единства традиции Евхаристии, с
одной стороны, и традиции "агапы", с другой стороны. Согласно такому
взгляду, Евхаристию сохранило Православие, а "агапу" — баптисты". Таким
образом, производится кощунственное смешение святого церковного таинства
Евхаристии с измышленными человеческими установлениями сектантов.
Более подробно здесь http://www.blagogon.ru/articles/276/