Избитый кавказцами в Москве журналист газеты «Коммерсантъ», Григорий Ревзин, отказался писать заявление в полицию и даже принёс официальные извинения, за то, что назвал напавших на него «хачами». Поводом для этого стала настоящая травля, которую устроили пострадавшему журналисту за его «некорректное высказывание» коллеги по цеху и прочие «общественные деятели».
Возмущённая общественность» моментально набросилась на журналиста, словно свора голодных стервятников на раненную жертву, начисто позабыв, что человеку вообще-то по личику кастетом прошлись. Просто так. Ни за что. В центре нашей столицы. Но случай этот мало кого заинтересовал. В отличие от некорректных высказываний избитого журналиста.
А как ему вообще-то отреагировать надо было? «Почтенные господа изволили-с морду мою холопскую кастетом поправить»? Так что ли? Хотя, именно так, по сути, он и отреагировал. Правда с опозданием и после травли со стороны «возмущённой общественности».И всё это совсем неслучайно: Грубо говоря, гражданам России предписано терпеть любое зло и любую несправедливость, а если они попробуют хотя бы возмутиться по этому поводу, пусть даже робко и беззубо – их будут травить и преследовать. Ведь всё что позволено нашим простым гражданам – это безропотное подчинение.Сейчас нашему обществу прививают как раз таки те модели поведения, что испокон веков были присущи холопом. Прививают старательно и со вкусом. С усердием. Руками государства, возмущённой общественности и кавказскими кулаками. Нам прививают раболепие перед любым начальством, любыми статусными сословиями или народностями. И именно на этом принципе и держится вся современная РФ.
Ведь если люди учатся терпеть и прощать зло и несправедливость со стороны «малых начальников», то и «главным начальникам» они никогда не посмеют сопротивляться. Вне зависимости от того, чтобы с ними эти самые «начальники» не творили. Так что случай с избитым журналистом – это зеркальное отражение всей нашей действительности и всего нашего общества.
Воистину, в условиях принудительной терпимости и всепрощения может возникнуть только одно общество – общество «терпил». Увы, но данный жаргонизм здесь более чем уместен. И если мы хотим быть свободными людьми, то сначала должны научиться не оставлять причинённое нам зло без должного возмездия. Свобода начинается с самоуважения.
Михаил Беляев
Возмущённая общественность» моментально набросилась на журналиста, словно свора голодных стервятников на раненную жертву, начисто позабыв, что человеку вообще-то по личику кастетом прошлись. Просто так. Ни за что. В центре нашей столицы. Но случай этот мало кого заинтересовал. В отличие от некорректных высказываний избитого журналиста.
А как ему вообще-то отреагировать надо было? «Почтенные господа изволили-с морду мою холопскую кастетом поправить»? Так что ли? Хотя, именно так, по сути, он и отреагировал. Правда с опозданием и после травли со стороны «возмущённой общественности».И всё это совсем неслучайно: Грубо говоря, гражданам России предписано терпеть любое зло и любую несправедливость, а если они попробуют хотя бы возмутиться по этому поводу, пусть даже робко и беззубо – их будут травить и преследовать. Ведь всё что позволено нашим простым гражданам – это безропотное подчинение.Сейчас нашему обществу прививают как раз таки те модели поведения, что испокон веков были присущи холопом. Прививают старательно и со вкусом. С усердием. Руками государства, возмущённой общественности и кавказскими кулаками. Нам прививают раболепие перед любым начальством, любыми статусными сословиями или народностями. И именно на этом принципе и держится вся современная РФ.
Ведь если люди учатся терпеть и прощать зло и несправедливость со стороны «малых начальников», то и «главным начальникам» они никогда не посмеют сопротивляться. Вне зависимости от того, чтобы с ними эти самые «начальники» не творили. Так что случай с избитым журналистом – это зеркальное отражение всей нашей действительности и всего нашего общества.
Воистину, в условиях принудительной терпимости и всепрощения может возникнуть только одно общество – общество «терпил». Увы, но данный жаргонизм здесь более чем уместен. И если мы хотим быть свободными людьми, то сначала должны научиться не оставлять причинённое нам зло без должного возмездия. Свобода начинается с самоуважения.
Михаил Беляев