Атеистическое безбожие, это не только отрицание Бога, но и отрицание вообще всего духовного, в том числе сатаны, и ада...
Как вы думаете, почему для зла так важно сокрыть себя?
Чтобы человек уразумел что есть зло сам, без "волшебного пендаля" и отринул его, направив свои стопы к Богу.Admin пишет:
Как вы думаете, почему для зла так важно сокрыть себя?
Сначала вспомним- что есть зло?ASCII пишет:
Чтобы человек уразумел что есть зло сам, без "волшебного пендаля" и отринул его, направив свои стопы к Богу.
Если только человек, считается свободным по своей воле делать свой выбор.
А что есть добро, если нет зла, как его можно познать, если не с чем сравнить.Нюся пишет:
Сначала вспомним- что есть зло?
Вот именно поэтому зло говорит, что его нет. Так, как если нет зла, то и нет добра и все позволен.Nuklon пишет:А что есть добро, если нет зла, как его можно познать, если не с чем сравнить.Нюся пишет:
Сначала вспомним- что есть зло?
Национал - патриот пишет:Фома Аквинский говорил, что высший успех дьявола - это убедить людей в том, что он не существует. Так оно и есть. Современный сатанизм - это не кровавые мессы злодеев, могущие вызвать у здравомыслящего человека только отторжение . Сатана действует в мире более изощренными способами. Например, через "люциферов атеизм". Не простой, честный атеизм, когда человек хочет своими силами разобраться в том, как оно есть на самом деле. А через богоборческую идеологию, когда вера в Бога заведомо объявляется глупостью, верующие приравниваются к идиотам, а их культ высмеивается. Взамен предлагается поверить в некую "рациональность": надо жить только своим куцым умом, сомневаться во всем, плевать на всех и только тогда ты добьешься успеха. Такие богоборцы часто представляют историю человечества, как историю постепенного освобождения от религии, как борьбу атеизма с мракобесием, невежеством, варварством, которые для них синонимичны вере. И, полагают они, что дело идет к полной победе атеизма над верой, над "мракобесием". Да, недостатков и грехов в христианстве было много. Но, пусть неровно, но все же шло и избавление от них. Едва ли кто сейчас хочет вернуться в Средние века, кроме историков, конечно. Нынешние богоборцы изображают дело так, будто они, борясь с религией, изнемогают в борьбе с суевериями, предрассудками, мракобесием, клерикализацией. Однако победа неверующих в борьбе с религией всегда приводила к чудовищному мракобесию: вспомним два тоталитарных режима ХХ века, один из которых, в Германии, строился на оккультизме, а другой, в нашей стране, — на воинствующем безбожии. Антоним слова "вера" не "разум", не "наука", а "лжеверие" и "суеверие".
Р.S. Честно признаюсь, что часть списал отсюда
http://gazeta.mirt.ru/?2-12-208
Согласен.Нюся пишет:
Но ведь вы с этим согласны?
Недавно перечитывали "Братьев Карамазовых"?Admin пишет:Вот именно поэтому зло говорит, что его нет. Так, как если нет зла, то и нет добра и все позволен.
Я что то такого не слышал, что бы познать свет нужно знать тьму, познать сладость можно только познав горечь. Иначе ориентиров не будет и все потеряет смысл.Admin пишет:Вот именно поэтому зло говорит, что его нет. Так, как если нет зла, то и нет добра и все позволен.
Ну, познать-это как-то.. Хоть бы говорить, что тьма - не есть Свет!Nuklon пишет:
Я что то такого не слышал, что бы познать свет нужно знать тьму, познать сладость можно только познав горечь. Иначе ориентиров не будет и все потеряет смысл.
Именно наличие противоположностей и заставляет людей двигаться, балансируя между добром и злом, нет смысла в добре если нет зла, ровно и наоборот.Нюся пишет:
Ну, познать-это как-то.. Хоть бы говорить, что тьма - не есть Свет!
Имеющий глаза - увидит.Нюся пишет:
Сначала вспомним- что есть зло?
На этот вопрос, дорогой Admin, есть точный ответ в Евангелии:Admin пишет:Первой целью своею Зло ставит сокрытие себя.(с)
Атеистическое безбожие, это не только отрицание Бога, но и отрицание вообще всего духовного, в том числе сатаны, и ада...
Как вы думаете, почему для зла так важно сокрыть себя?
Прежде всего потому, что зло не имеет собственного существования. У него нет своего истока. Исток имеет благо. А там, где благо утрачивается, возникает зло. Зло - это всегда отсутствие блага. Зло - это всегда ущерб и порок.Admin пишет:
Как вы думаете, почему для зла так важно сокрыть себя?
А может у добра и зла один исток?Прежде всего потому, что зло не имеет собственного существования. У него нет своего истока. Исток имеет благо.
Нет.ASCII пишет:А может у добра и зла один исток?
Один исток у бытия - Бог Творец. Так называемую теорию дуализма приписывают зороастризму, который якобы утверждает, что добро и зло имеет свои истоки, пребывающие в вечной борьбе. И зороастризм как раз говорит, что Бог - это исток двух начал - доброго и злого. Но Заратустра хотел доказать как раз обратное. Что Бог благ и зла не творил. Но в попытке обосновать происхождение зла, у него получилось, что и добро и зло имеют один источник - Бога.ASCII пишет:А может у добра и зла один исток?
Воистину так, Патриот!Национал - патриот пишет:Зло - это отсутствие добра.
На сегодняшний день , зло для многих не проблема. Иногда можно услышать мнения о том, что грех, в жизни человека не главное, главное, это воссоединение с Богом.Admin пишет:Первой целью своею Зло ставит сокрытие себя.(с)
Атеистическое безбожие, это не только отрицание Бога, но и отрицание вообще всего духовного, в том числе сатаны, и ада...
Как вы думаете, почему для зла так важно сокрыть себя?
Миша, а разве не так? Разве для вас грех - это главное, а воссоединение с Богом - нет?miha61 пишет:На сегодняшний день , зло для многих не проблема. Иногда можно услышать мнения о том, что грех, в жизни человека не главное, главное, это воссоединение с Богом.
Вот, к чему может привести зло, на мой взгляд.
Миша, если грех не главное, то зачем тогда вообще покаяние?Мафусал пишет:
Миша, а разве не так? Разве для вас грех - это главное, а воссоединение с Богом - нет?
Да, путь к Богу начинается с покаяния. Без покаяния говорить вообще не о чем. Но главное - это Бог, а не грех.
Миша, наверное в таком случае нужно уточнить: главное в чём? Если сказать, что грех - главное препятствие к Богу, то тогда да, безусловно так. И чтобы устранить главное препятствие к Богу - грех - главное это покаяние. А если спросить что главное для человека? Тогда - конечно воссоединение с Богом. Ибо и самая первая заповедь: возлюби Бога всем умом и всем сердцем.miha61 пишет:Миша, если грех не главное, то зачем тогда вообще покаяние?
Вспомни, с чего началась проповедь одного из самых великих пророков? Что нужно человеку, чтобы приблизиться к Богу?
К сожалению, благодаря согрешению первых людей, для возврата к Богу, уход от греха, стал первой задачей для человека.Мафусал пишет:
Миша, наверное в таком случае нужно уточнить: главное в чём? Если сказать, что грех - главное препятствие к Богу, то тогда да, безусловно так. И чтобы устранить главное препятствие к Богу - грех - главное это покаяние. А если спросить что главное для человека? Тогда - конечно воссоединение с Богом. Ибо и самая первая заповедь: возлюби Бога всем умом и всем сердцем.
miha61 пишет:На сегодняшний день , зло для многих не проблема. Иногда можно услышать мнения о том, что грех, в жизни человека не главное, главное, это воссоединение с Богом.
Вот, к чему может привести зло, на мой взгляд.
Спаси Вас Господи Нюся!Нюся пишет:
Вы точно заметили и остановились на этом вопросе!
Вредоносная проповедь Божьей Любви лишь в познании Бога(всеми путями, и самочинно придуманными)
избегая видения себя грешным, а следовательно избегания и покаяния - цветёт и пахнет в "либеральных" сообществах "богословов" и их последователей...И у святых отцов Православия ухитряются места о тесном пути Спасения подмастить своим трактованием! Только диву даёшься..
Я не про теорию дуализма и не про вечную борьбу и не про Заратустру имел ввиду, когда спросил вопрос. И не собираюсь ни в коем случае обосновывать происхождение зла, т.к. для себя вопрос этот разобрал.Мафусал пишет:Так называемую теорию дуализма приписывают зороастризму, который якобы утверждает, что добро и зло имеет свои истоки, пребывающие в вечной борьбе. И зороастризм как раз говорит, что Бог - это исток двух начал - доброго и злого. Но Заратустра хотел доказать как раз обратное. Что Бог благ и зла не творил. Но в попытке обосновать происхождение зла, у него получилось, что и добро и зло имеют один источник - Бога.
Это конечно не так. Бог - Творец бытия, которое есть совершенное благо. То, что приводит к утрате этого блага, и есть зло. Но каждое существо утрачивает благо, лишь добровольно соглашаясь отпасть от Бога. Отпадая от Бога, человек утрачивает связь с Подателем жизни. Утрачивая связь с Богом, человек утрачивает бытие.
Там, где возникает утрата бытия, возникает зло.
Вам бы радость наша, хоть немножно к уровню Адама и Евы приблизиться.Как модно про ТОГО, первобытного Адама - грешника
Вот и соблюдайте заповеди, будьте скромнее.САМ Христос советов да Заповедей надавал