Теперь я хочу сказать главное. Идет острейшая борьба. Исход этой борьбы не предрешен. Чаши весов колеблются и тут – в вопросе о ювенальной юстиции – борьба идет жесточайшая. Чаши весов колеблются. Победа или поражение на этом митинге есть часть реальной победы... реальной победы... над ювенальной злой силой. Это очень злая сила. Я даже здесь не буду описывать – насколько она злая. В ядре её совсем, совсем нехорошие люди. А ставка в этой борьбе – наши дети. ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО. Я повторяю: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО. Эта беда придет в каждый дом, и заденет самое для нас дорогое. Нет гарантий победы, как в любой войне, но возможность есть! Она реальна. И всё зависит сейчас от нашего поведения.
Наши ряды должны быть как никогда сплочены. Нас должно быть как никогда много. И мы должны быть как никогда активны. Нам не нужны фиктивные секстиллионы, нам нужны боевые фаланги наших сторонников. Но чем больше нас будет, чем активнее, и сплоченнее мы будем действовать на этой акции, и в последующие дни, когда мы будем вручать письма протеста, тем больше у нас шансов реально выиграть. Победить в борьбе за наших детей.
Огромное количество героических людей собирало подписи. Сейчас все зависит от финального рывка. В войне не побеждают в случае расхлябанности. В войне не побеждают, если там нет предельной мобилизации. Нужна предельная мобилизация. Нужно понять, что когда ювенальщики заявятся к вашим детям, будет поздно ныть. Можно потерять самое дорогое.
В любом таком действии мало прийти самим – хотя это абсолютно необходимо. Вторая часть этого военного политического действия заключается в том, чтобы привести других: ВСЕХ КОГО МОЖНО!
Повторяю, я не обращался бы со столь резкой речью, если бы во-первых, если бы борьба не шла очень и очень жестокая... вы даже не представляете себе – насколько жестокая идет борьба; во-вторых, если бы я не понимал того, что я понимаю сейчас: насколько злые силы сидят в ядре этих защитников ювеналки. Я думал, что может быть это всё не настолько проникнуто окончательным злом, и окончательным желанием сделать плохо детям. Теперь я понимаю, понимаю до конца чего они хотят. Призываю: первое, вдуматься в это всем, и, во-вторых, просто мне поверить. И наконец третье: мы можем победить! Хотя победим мы только тогда, когда будем сражаться на полную выкладку. В любом случае, в любом случае, если шансов на победу нет вообще никаких, даже тогда надо переламывать ситуацию, но сейчас ситуация другая. И поэтому будет особенно обидно ее проиграть.
____________________
Урезанное обращение С.Кургиняна к членам движения "Суть времени" а также сочувствующим и понимающим опасность ювенального зла.
Мужчины должны защищать свои семьи. Мы выходим на войну, когда враг приближается к нашим домам. Сейчас время информационных и духовных войн, и враг может входить в дома не всегда очевидным образом, продвигая свою идеологию, продвигая свои законы - в данном случае законы о ювенальной юстиции, которые позволят ювеналам контролировать как мы воспитываем детей, и получат право по своему усмотрению решать забрать у нас детей или нет. Они присваивают себе право решать где лучше будет жить ребенку: в родной семье или в приемных "патронатных семьях". Враг нацелился на твою и мою семью. Долг каждого мужчины защитить свой дом. Даже если вы не разделяете идеологию или вам не нравится Кургинян или красные флаги, в данном случае важно дать отпор врагу, а дальше разберемся между собой. На данном историческом этапе "Суть времени" реальная боеспособная хотя и ничтожная по численности армия, но которая сражается с либеральным злом.
Мужчины, женщины, парни и девушки - надо быть на шествии и митинге 22 сентября.
До встречи в 14-00 на станции метро "Полянка" г Москва
полное видео обращения тут https://www.youtube.com/watch?v=2FYDP4pGsaY