Сколько платят в России учителям? Это уже не секрет, но бесконечная тема для обсуждений, жалоб и недоумений. В этом материале вы увидите комментарии учителей и узнаете, сколько они получают на самом деле.
Таисия:
Светлана:
Марина:
Александр:
Толкачева Татьяна:
Вера:
Нищий учитель:
http://planetashkol.ru/uchitel/Zarplata-uchitelei-Iz-pervih-ruk
Таисия:
я молодой специалист. работаю в Калмыкии, село Троицкое. Зарплата у меня 5500 где то а детей двое. мне очень нравится работать , но зарплата просто угнетает. Я многое могу , но иногда просто жаль своих сил за такие деньги . Это еще не говорю о всяких там книжках и бумаге для принтера. Зачем я отлично училась на ин язе??? кто нибудь знает?????????
Светлана:
Я учитель младших классов в г. Клинцы, Брянская область – моя зарплата 12000 р. Стыд и позор, мне хватает буквально на хлеб и воду!
Марина:
Марина:Я тоже учитель начальных классов из Омской области со стажем работы более 20 лет и высшей категорией. Зарплата моя за октябрь 2010 года – 5180 рублей. Всю первую четверть работали, зарабатывали баллы, которые в денежном эквиваленте приплюсовали к зарплате. За ноябрь вышло чуть больше 12000 рублей. Как поработали, так и «полопаем».
Я удивляюсь, какая же у ВАС у всех зарплата! Я директор сельской школы Рязанской области, Сараевского района имею зарплату 11 тысяч. Мои учителя от 5000 до 8000. Где же наши деньги????????????? Найдите пожалуйста??????????????????? Почему такая разница?????????????
Александр:
Я работал учителем физ-ры в средней школе №1 г. Щербинка Моск. обл. под управлением Никольской Л. Е. Зарплата ежемесячная в течении года была 7500. Когда дело дошло до аттестации директор сказал, что ее не будет, а открытый урок, подготовленный на аттестацию я провел для детей после чего благополучно уволился.
Толкачева Татьяна: