Ingwar пишет:
Главное, что оно случилось.
Когда по времени?
Ingwar пишет:
Главное, что оно случилось.
Ingwar пишет:
Я разве где-то говорил, что не отдыхаю на седьмой день?
Как учат эволюционисты, в течение 4,5 миллиардов лет от начала нашего мира на Земле не было жизни, за исключением небольшого числа одноклеточных. Но вдруг в земных пластах, возраст которых оценивается в 500 миллионов лет, мы находим представителей всех более или менее больших группировок в животном мире.Алекс С пишет:
Есть ли еще доказательства тому, что Вселенной несколько тысяч лет?
Потому что мы христиане, а не ветхозаветные иудеи и не современные талмудисты.Валерий (Миклош) пишет:
почему христиане не отдыхают в субботу, то есть на седьмой день?
В храм ходим, так мы этот день посвящаем Богу.Валерий (Миклош) пишет:Ingwar пишет:
Я разве где-то говорил, что не отдыхаю на седьмой день?
почему христиане не отдыхают в субботу, то есть на седьмой день?
Ingwar пишет:
Как учат эволюционисты, в течение 4,5 миллиардов лет от начала нашего мира на Земле не было жизни, за исключением небольшого числа одноклеточных. Но вдруг в земных пластах, возраст которых оценивается в 500 миллионов лет, мы находим представителей всех более или менее больших группировок в животном мире.
Ingwar пишет:
Знаменитое недостающее звено Целакант (вид рыбы, называемой также «латимерия») в течение долгого времени пользовалось репутацией образцового примера промежуточной формы между рыбами и земноводными.
Согласно эволюционистам, эта рыба жила приблизительно 70-220 миллионов лет тому назад и впоследствии вымерла, но... в 1938 и 1952 гг. была поймана живой и здоровой в океане вблизи Мадагаскара!
Ingwar пишет:
После ее извлечения из морских глубин стало очевидно, что это обычная рыба, а никакая не переходная форма.
Ingwar пишет:
Этот пример показывает, что ископаемые остатки могут быть неверно оценены, особенно если исследователь имеет заранее определенное мнение о происхождении жизни!
Этот пример показывает, что ископаемые остатки могут быть неверно оценены, особенно если исследователь имеет заранее определенное мнение о происхождении жизни! Целакант — это только один из многих примеров, благодаря которым мы видим воочию порочный круг в рассуждениях, типичный для эволюционного учения.
Ingwar пишет:Вас волнует размер черепа целаканта?
Ingwar пишет:
А то, что это просто рыба, а не какая-то переходная форма от рыбы к некоему сухопутному зверю, как это утверждали эволюционисты, вас не волнует?
ПЕРЕХОДНЫХ ФОРМ ВООБЩЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО!
cohort пишет:
тиктаалик, археоптерикс, амбулоцетус, ихтиостега, мезогиппус и т.д.
Такого мнения придерживались Святые Отцы.Admin пишет:Это одно из частных мнений. Оно не догматизировано и поэтому является предметом дискуссии, а не предметом незыблемой веры.
По этому поводу Беpтpан Рассел саpкастически заметил: “Но, пpедположив это, нам уже нет надобности считать миp сотвоpенным в какой-то опpеделенный момент вpемени. Все мы могли возникнуть всего пять минут назад — небpитые, с дыpками в носках и с готовыми воспоминаниями. Но, хотя это и возможно логически, никто этому не стал бы веpить."Ingwar пишет:
Но Он решил за шесть дней. По-моему очень красиво. А на седьмой отдыхаем.
Если выясняется, что в Библии написана неправда, то это сильно подрывает веру в христианское учение.Admin пишет:]Для христианской веры возраст Земли и Вселенной не имеет значения. Это вопросы науки, а не религии.
В Библии сказано "И был вечер, и было утро: день один." (Быт. 1-5) Ясно, что речь идет о земных сутках.Admin пишет:
Библия написана пророком Моисеем на древне-еврейском языке, а на этом языке и день и период времени назывались одним словом "иом". Но точно знать, какие это были "дни" мы не можем, тем более что нам известно: "У Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день" (2 Петр. 3, 8; Псал. 89, 5).
За неимением семантического эквивалента в славянском языке слово "йом" было переведено как "день", в значении "отрезок времени".
в Библии написана правда)))Иван Н. пишет:Если выясняется, что в Библии написана неправда, то это сильно подрывает веру в христианское учение.Admin пишет:]Для христианской веры возраст Земли и Вселенной не имеет значения. Это вопросы науки, а не религии.
А как могли быть утро и вечер, когда светила еще не были созданы? Тут явно речь идет о промежутках времени, а утро и вечер-это образные символы начала и конца этого промежутка.Иван Н. пишет:В Библии сказано "И был вечер, и было утро: день один." (Быт. 1-5) Ясно, что речь идет о земных сутках.Admin пишет:
Библия написана пророком Моисеем на древне-еврейском языке, а на этом языке и день и период времени назывались одним словом "иом". Но точно знать, какие это были "дни" мы не можем, тем более что нам известно: "У Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день" (2 Петр. 3, 8; Псал. 89, 5).
За неимением семантического эквивалента в славянском языке слово "йом" было переведено как "день", в значении "отрезок времени".
Если уж быть совсем точным, то...Иван Н. пишет:В Библии сказано "И был вечер, и было утро: день один." (Быт. 1-5) Ясно, что речь идет о земных сутках.
Ссылочку, плиз)))Иван Н. пишет:Такого мнения придерживались Святые Отцы.Admin пишет:Это одно из частных мнений. Оно не догматизировано и поэтому является предметом дискуссии, а не предметом незыблемой веры.
"Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание" Ефрем Сирин.
Более того. О земных сутках (период обращения Земли вокруг оси) можно говорить только вот в этого момента:Иван Н пишет:В Библии сказано "И был вечер, и было утро: день один." (Быт. 1-5) Ясно, что речь идет о земных сутках.
Ефрем Сирин: «Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание; непозволительно также говорить, будто бы что по описанию сотворено в продолжение шести дней, то сотворено в одно мгновение, а также будто бы в описании этом представлены одни наименования, или ничего не означающие, или означающие нечто иное»Admin пишет:Ссылочку, плиз)))
То есть, кроме догматов о Святой Троице в христианском учении больше нет ничего достоверного?А даже если и так, что это частное богословское мнение. Оно ведь не было догматизировано Святой Церковью?....
А вот мне интересно, как Бог создал свет без его источника? Ведь сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Так же не будет и света, пока не появится его источник.zar111 пишет:
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Книга Бытие 1:1-3)
Да как угодно. Также, как и небо с землей в первом стихе. Нафантазировать здесь можно что угодно. Вплоть до инфляционной фазы.Иван Н. пишет:А вот мне интересно, как Бог создал свет без его источника? Ведь сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Так же не будет и света, пока не появится его источник.
Есть. Догматы 7 Вселенских Соборов. Все, что не догматизировано Соборами, может представлять предмет дискуссии.Иван Н. пишет: То есть, кроме догматов о Святой Троице в христианском учении больше нет ничего достоверного?
Admin пишет:Есть. Догматы 7 Вселенских Соборов. Все, что не догматизировано Соборами, может представлять предмет дискуссии.
Догматы Вселенских соборов незыблемы. Мнения Святых отцов достойны внимания, но если они не догматизированы, то их можно обсуждать.Алекс С пишет:Admin пишет:Есть. Догматы 7 Вселенских Соборов. Все, что не догматизировано Соборами, может представлять предмет дискуссии.
К сожалению и это является у вас предметом дискуссии
Admin пишет:Догматы Вселенских соборов незыблемы. Мнения Святых отцов достойны внимания, но если они не догматизированы, то их можно обсуждать.
Такие мнения, недогматизированные святой Церковью называются ТЕОЛОГУМЕНЫ, то есть частные богословские мнения.
Догматы Вселенских соборов незыблемы. Мнения Святых отцов достойны внимания, но если они не догматизированы, то их можно обсуждать.
Такие мнения, недогматизированные святой Церковью называются ТЕОЛОГУМЕНЫ, то есть частные богословские мнения.
Это для верующих самое сложное. Ведь религиозная вера - это добровольный отказ от использования головы по своему назначению.cohort пишет:
Вам дан разум для того, чтобы Вы самостоятельно определялись с тем, что такое путь к истине и что такое истина, а не пользовались результатами голосования неких ангажированных людей, которые не могут выйти за узкие рамки своей доктрины.
|
|