Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Точка возврата.

    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Точка возврата.   Empty Точка возврата.

    Сообщение  Семёнов Алексей 20.02.11 21:37

    Точка возврата.
    Известно, что человек, обладая свободной, может склоняться к тому, что бы быть исполнителем злой или доброй воли. Но, что же такое злая воля в человеке, каковы её причины, от кого или чего исходит, как действует, каким образом передаётся, что можно отнести, и что на самом деле относится к злой воле в человеке? Человек, творя злое, которого не знал прежде, становится исполнителем чужой воли в себе, сочетаясь волей собственной со злой волей объекта склонившего человека к исполнению своей прихоти. И здесь можно говорить как о непринудительном, так и принудительном подчинении и исполнении. И хотя Люцифер назван отцом зла, однако же, он не был изначально сотворён злой сущностью, но стал злом по существу своему, допустив в себе злое, изменив святую свою природу на природу падшую, греховную. И зло это определяется противлением святой Божьей воле. Разность воль их желания и действия определяет святое и падшее. Отсюда возникает и вопрос, что нам, падшим людям нравится во грехе? Ответ на этот вопрос прост – порок, который красив и приятен на вкус и показан нам на примере греха духовного прелюбодейства Евы с дьяволом, с чего собственно и началось падение Адама. Что же в основном толкает женщину в грех прелюбодейства, впрочем, как и мужчину, ибо нет различия, так как грех не различает пола, возраста, расы, времени и места. А толкает, подводит и вводит в порок всё тот же грех зависти и вожделения к внешности или власти, или достатку(кошельку) избранного объекта. Внимание порочного, но красивого и импозантного мужчины льстит обычной, ничем непривлекательной девушке, она возвышается этим вниманием среди своих подруг и знакомых, и само это возвышение подталкивает её на противление заповедям. Так же и в отношении к власть имеющим или достатку, ради которого молодая и красивая женщина может связывать себя брачными или любовными узами с их носителем. И в этом порочном вожделении проявляется в человеке и гордыня, и надмение по отношению к Богу, ибо во всём перечисленном человек избирает временное, ничего не значащее, порочное, падшее, утонувшее во грехах, пребывающее в корысти, тщеславии, глупости и упрямстве. И вот с этим багажом человек переступает черту плотского бытия не раскаиваясь ни в чём, следуя безоглядно вслед своего вожделения, вслед своей греховной страсти, порока, думая, что именно в этом и состоит весь смысл её(его) существования. Но, если обернётся объект её(его)вожделения, то обернётся ли и она сама, не отвратит ли её совершенно новый облик её(его) вожделения, который отрекаясь от порока, отрекается и от неё(его) самой в том смысле, что она(он) становится одной из всех, не больше и не меньше. Не станет ли душа, привыкшая к порочным страстям, и не готовая от них отрекаться искать новый объект своего порочного вожделения? Никто такой гарантии дать не может, и если порочность укрепится настолько, что уже не станет различать, чем и кем напитать душу свою пороком, к примеру - педофилия, как со стороны женщин, так и со стороны мужчин, то участь такой души более чем печальна.. И выйти из этого состояния порочного падения будет крайне сложно. Ибо как Бог Бесконечен в Своей Святости, так и сатана стремится к бесконечности своего падения увлекая за собой всех склонившихся под его ярмо, что впрочем не даёт ему никакой надежды на вечную самобытность, ибо предел его падения и падения всех им увлекаемых - Христос. И, как бы не было глубоко это падение, однако именно Христос встанет на пути этого погружения в греховное, а когда Христос преградит путь развочеловечивания души, через осознание душой творимого ей греха, вот с этого момента и начнётся точка возврата человека к первозданному образу, святому своему состоянию. Только, если падение в грех, в порочные страсти был лёгок и вожделен, то возврат к святости усыпан терниями и волчцами… Ибо те, кто окружал душу в пороках её, как из падших ангелов – бесов, так и из падших людей продолжающих своё падение в бездну, станут рвать эту душу пресытившуюся грехом и пожелавшую возвратиться к Творцу своему на куски, на части, жаля её своим противлением Творцу, выплёскивая в раны покаянной души своё надмение, свою гордыню, зависть и тщеславие, своё ехидство и злорадство… Спаси Господи!!! Увы, но такова точка возврата и не факт, что каждый устоит в этой духовной брани и превозмогая всё, что сам творил прежде, вырвется из порочного круга устремившихся в бездну… И эта духовная борьба, как по плоти здесь на земле, так и по внутреннему человеку за гробом не прекратиться не на миг до тех пор, пока всё порочное не выйдет из человека совершенно, и тогда приобретя бесстрастие и полную победу над злом Христом Богом, человек освободится от своей падшести, восстановит разрушенное, доставит Отцу своему достойный плод покаяния. Что же ждёт нас за гробом? Ответ очевиден, всё то, к чему сам человек подошёл или успел подойти в этой жизни. И если падение в бездну было остановлено ещё во плоти принятием Христа и нелицемерной верой, то укрепляется и надежда в том, что начав свой путь в восхождении к Святости Отца, человек уповая на Христа и святых Его превозможет в себе всю силу греха в каких бы лицах, событиях или условиях этот грех не пытался овладеть человеком. Тяжело ли это отречение от сатаны и дел его на самом деле, в не только в слове? Очень тяжело, иногда и невозможно, ибо привыкшее к страстям, требует своего и взирая на окружающий мир, видя его прелести, человек малой веры вновь соблазняется, однако же, и раскаивается, и уже само раскаяние есть надежда, но надежда без дел слаба, ибо и Иуда раскаялся… Что же получилось из этого рассуждения? Безысходность, отчаянье, безнадежность? Нет, но надежда, ибо Христос восресе, и ад не смог Его удержать, воскреснут и Христовы во славу Его.
    Приглашаю к диалогу.

      Текущее время 03.05.24 2:31