А почему антихристская?noname пишет:
Масоны - это антихристианская секта, зародившаяся на Западе.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+48
Marina Sea
Валенсия
Zar
пинна
Сергей мск
Василий12
Nuklon
алексей зинченко
Владимир3b1
Руслан Остров
Ищущий
Роден
LIA
Рокер
xmission
zint
Сан-Саныч
Мафусал
Нюся
Aleksandr ark
Димас1
Национал - патриот
Дим21
Veronika
Котэ
Tanita
Перестукин
Ingwar
Korgan
Девана
Артемолег
Стахий
Kseniya
Русский
ASCII
отец Сергий Еремеев
Смердяков
Магистр Джакоб де Котэ
footloose
Admin
Евгений Сумский
Елена-христианка
иерей Сергий
loretta
Михаил55
Ksertoo
noname
nichar
Участников: 52
Масоны и их ложа
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 571
Re: Масоны и их ложа
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 572
Re: Масоны и их ложа
Я вот считаю, что медвепутия тоже секта.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 573
Re: Масоны и их ложа
КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Я практически ничего не знаю о массонах. Кто это такие? Есть краткое определение?
Иди по теме сначала, никуды не завертай, рот не разевай ,умом пораскинь- там всё сказано.
Там , правда, только теоретически. А вот практически...- только практически. Но это - не дай те, Бог!
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 574
Re: Масоны и их ложа
Нюся пишет:
Иди по теме сначала, никуды не завертай, рот не разевай ,умом пораскинь- там всё сказано.
Там , правда, только теоретически. А вот практически...- только практически. Но это - не дай те, Бог!
У меня нет на это особо времени. Ну да ладно. Мне не особо это и хотелось знать.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 575
Re: Масоны и их ложа
Потому что масоны ненавидят Христа и хотят уничтожить христианство. Они служат сатане.КРЕСТОНОСЕЦ пишет: А почему антихристская?
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 576
Re: Масоны и их ложа
Ну в принципе я нашёл ответ в 15 посте.
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 577
Re: Масоны и их ложа
noname пишет:
Потому что масоны ненавидят Христа и хотят уничтожить христианство. Они служат сатане.
Благодарю нонейм
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 578
Re: Масоны и их ложа
Да, там хорошо написано.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Ну в принципе я нашёл ответ в 15 посте.
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 579
Re: Масоны и их ложа
Мафусал пишет:Тактика мрака - скрывать ясность. Вот вы написали в профиле, что православный, а теперь говорите, что масон. Это и есть мрак.
В сектоведении это ещё называется эзотерическим разрывом.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 580
Re: Масоны и их ложа
Интересно. Что значит разрыв, Крестоносец, и не договаривание своей сути?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
В сектоведении это ещё называется эзотерическим разрывом.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 581
Re: Масоны и их ложа
Свидетели Иеговы тоже не сразу говорят, что они свидетели Иеговы. Они называют себя "исследователями Библии".
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 582
Re: Масоны и их ложа
Мафусал пишет:
Интересно. Что значит разрыв, Крестоносец, и не договаривание своей сути?
Вот как это происходит у мунитов:
______________________________________
Вы знакомитесь с мунитом, и этот симпатичный человек приглашает вас на загородный семинар в хорошем месте, в приятную компанию таких же приятных молодых людей, как и он. Они скажут вам, что являются молодыми идеалистами и просто собираются, чтобы поговорить о разных вещах - о том как лучше устроить мир, как помочь всем нуждающимся и бедствующим, как укрепить семьи и т. д.
Попав на семинар, человек вначале действительно ничего не слышит о религии как таковой – только бесконечный поток общих фраз. Но вот среди них проскальзывают туманные упоминания о людях, которые проповедуют нечто достойнее, и о том, что эти люди часто бывают нетрадиционными, а мы враждебно относимся ко всему, что нам кажется нетрадиционным, мы привыкли к старым ценностям и зачастую бездумно держимся за них. Но если взглянуть свежим взглядом, то может оказаться, что этого-то нам как раз и не хватало. Поэтому не лучше ли отказаться от всего старого, чтобы лучше воспринять новое,свежее, разумное...
А дальше возможны варианты. Сейчас, когда имя Муна слишком хорошо всем известно, сектантские вербовщики обычно стараются, чтобы новоиспеченный адепт как можно дольше не догадывался, что он попал к мунитам. А вот пока в нашей стране еще никто толком не знал про Муна, действовал следующий поэтапный метод: сектанты как бы случайно проговаривались, что есть замечательный проповедник Мун, христианин, который обращается ко всем, потом, если человек проглатывал эту наживку и его убеждали остаться на следующий (уже пятидневный) семинар, ему постепенно, вначале через намеки, а потом и более явно открывали, что, собственно, преподобный Мун - не просто проповедник. Он реформатор, он хочет изменить мир, Реформировать некоторые устаревшие вещи в христианстве.
Положим, человек “проглатывал” и это. Тогда его убеждали остаться на двухнедельный семинар, где осторожненько,исподволь сообщали, что преподобный Мун - больше, чем реформатор: он пророк. Например, как Илия или Елисей. Он родилсяна Востоке, как об этом уже было предсказано в Писании. На месячном семинаре новоиспеченный адепт уже слышал слово“мессия”. Ему говорили: “Что такое “мессия”? Ну вот, Христос был Мессия - ну и что? Он общался с разным сбродом, ездилна ослике, был бедным и в конце концов позволил Себя распять. А настоящий-то мессия должен ездить на “мерседесе”,летать на “боинге”, встречаться с президентами!” Тут и возникает фигура Муна во всем его величии, но человек к тому времени уже настолько отвык от критического мышления, что он не способен здраво к этому отнестись. Это и есть“эзотерический разрыв”: вас приглашали в одну организацию, но оказались вы совсем в другой.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
То же самое происходит и у сайентологов
______________________________________________
Клиент проходит все эти аудитинги для вычищения своих энграмм, он вспоминает все, что только можно вспомнить за всю жизнь (причем его уверяют, что организация эта не религиозная, а психологическая). Но блаженной ясности и чистоты так и не наступает, и тут сайентологи говорят: “Но ведь когда ваша мать была вами беременна, вон сколько у вас было болезненных впечатлений. Давайте вспоминать!” И человек начинает“вспоминать”, что с ним происходило, покуда он был во чреве матери. Затем ему говорят: “А момент зачатия? Ужасно болезненная вещь! Вспоминайте”. Он “вспоминает”. И наконец ему сообщают: “А в прошлой жизни что было? Вы же тетан (этосай ентологическое слово пишется через “е” и произносится с ударением на первом слоге) и в бесконечном количестве прошлых жизней воплощались в разные тела. Вспоминайте!” Оказывается, если у вас болит шея, то болит она потому, что в прошлой жизни вас повесили...
Но вот вы вспомнили все, заплатили (допустим) много сотен тысяч долларов и дошли до строго секретных элитарных курсов действующих тетанов (в них на сегодняшний момент восемь степеней и разрабатываются новые). “Возросшим” до третьей степени сообщают, что много миллионов лет в нашей галактике существовала мощная межпланетная цивилизация. Ее властитель злой князь Ксену связал всех тетанов пучками, поместил их в вулканы на землю, взорвал ядерными бомбами, навнушал им всякие вредные энграммы. И хотя сайентологи для новоначальных утверждают, что можно исповедовать любую религию, в том числе и Православие, и быть сайентологом, но одной из вредных энграмм, от которых нужно избавиться, оказывается христианство. Пучки тетанов живут сейчас в каждом теле, поэтому, чтобы очиститься, нужно изгонять из себя миллионы тетанов, но не всех сразу, а одного за другим...
А вот на восьмом уровне действующих тетанов вам прочтут письмо Хаббарда, [6] где он говорит, что является Антихристом,и если мы сможем достичь цели и отклировать всю планету (от английского “clear” -“чистый”), то высадка злобных инопланетян, которая в Библии называется Вторым пришествием, будет предотвращена (более подробно об этом см. в гл. 6).Тогда то сайентологи и узнают, что лучики, исходящие от сайентологического креста, на самом деле не лучики, а перечеркнутый Крест. Но все это - потом, когда ничего первоначально не подозревавший человек увязнет достаточно глубоко. Это еще одна иллюстрация того, что называется “эзотерическим разрывом”.
+++
Дворкин А.Л. "Сектоведение"
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 583
Re: Масоны и их ложа
Очень полезная книга, читал.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Дворкин А.Л. "Сектоведение"
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 584
Re: Масоны и их ложа
Вот вам и сайентологи. Они вам утверждали, что являются психологической организацией, а на деле по антихристски перечёркивают все кресты и при чём сами уже потом признаются, что являются антихристами.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 585
Re: Масоны и их ложа
Крестоносец, так как правильно общаться с инакомыслящим? По запаху сразу убивать?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Вот как это происходит у мунитов:
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 586
Re: Масоны и их ложа
Да все секты являются антихристианскими.
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 587
Re: Масоны и их ложа
Мафусал пишет:
Крестоносец, так как правильно общаться с инакомыслящим? По запаху сразу убивать?
Лично я предпочитаю держаться подальше.
И к чему вы спросили "По запаху сразу убивать?" Да не будет
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 588
Re: Масоны и их ложа
То есть просто сторониться? Разумно.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Лично я предпочитаю держаться подальше.
И к чему вы спросили "По запаху сразу убивать?" Да не будет
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 589
Re: Масоны и их ложа
Сторониться только телом, а не духом. Духом иметь молитву о них.Мафусал пишет:
То есть просто сторониться? Разумно.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 590
Re: Масоны и их ложа
Вот -лишнее доказательство ВАЖНЕЙШЕЙ роли женщины не только в государстве, но и на Форуме! Кототко, а главное- ясно! Спасибо, Нинаnichar пишет:Из Википедии:
Масонство и православная церковь
Сенатор и масон И. В. Лопухин в «Нравоучительном катехизисе истинных франкмасонов» писал о наблюдаемом им сходстве масонства и христианства[13].
Тем не менее в Русской Православной Церкви в начале XX века преобладало негативное отношение к масонству. В книге С. В. Булгакова, изданной в 1913 и переизданной Московским Патриархатом в 1993 году указано:
Главная задача масонов — уничтожение религии и, особенно, христианства во всём человечестве и ниспровержение всех христианских законодательств. Соответственно этой задаче они и стараются развращать христиан, поддерживать философов, мыслителей и писателей, которые подрывают христианство, возбуждать недовольство народа против правительства, устраивать и поддерживать все политические беспорядки и революции[14].
В 1932 году Русская православная церковь заграницей предала масонство анафеме:
Указав на вредную деятельность масонства... Священный Собор определил:
1) Осудить масонство как учение и организацию враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности.
…
4) Вменить в обязанность пастырям Церкви спрашивать приступающих к исповеди — не разделяют ли они этих учений и, если окажется, что разделяют, то разъяснять таковым, что участие в указанных организациях несовместимо с званием христианина, что таковые должны или решительно отказаться от масонства и сродных с ним учений, или, если этого не исполнят, не будут удостаиваться Св. Причащения, а при дальнейшей нераскаянности будут отлучаться от Св. Церкви
— Окружное послание собора архиереев РПЦЗ ко всем верным чадам церкви от 15/28 августа 1932 года[15]
Архиерейский Собор Греческой Церкви в 1933 году сформулировал следующее отношение к масонству:
Единогласно и единодушно мы, все епископы Греческой Церкви заявляем, что масонство является совершенно несовместимым с христианством, и поэтому верные чада Церкви должны избегать масонства. Ибо мы непоколебимо веруем в Господа нашего Иисуса Христа, «в Котором имеем искупление Кровью Его, прощение грехов по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Ефесянам, 1:7 — 8), обладаем Им открытой и апостолами проповеданной истиной «не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы» (1 Коринфянам, 2:4), и причащаемся Божественным таинствам, которыми освящаемся и спасаемся для вечной жизни, и поэтому следует нам не отпадать от благодати Христовой, становясь общниками чуждых таинств. Нисколько не подобает никому из тех, кто принадлежит Христу, искать вне Его избавления и нравственного совершенствования. Поэтому несовместимо истинное и подлинное христианство с масонством.
— Деяние Архиерейского Собора Греческой Церкви, 1933[16]
Стахий- Магистр форума
- Сообщения : 5827
Дата регистрации : 2011-02-25
Откуда : Нижний Новгород
Вероисповедание : православный
- Сообщение 591
Re: Масоны и их ложа
Да нынче поизмельчал масон,постоптался,всё великое ему уже не по плечу и даже грамматика.))))
Так собираются на свои тусовки,чайку попьют,трубочку раскурят,в бильярд шары погоняют,потрещат о судьбах мира и России,и хватит на этом.
А ведь как раньше было просто заглядение во всяком Великом деле фартучек и мастерок масона виднелся.
На IV Конгрессе Коминтерна, в 1922 г., было во всеуслышание объявлено, что большинство французской радикал-социалистической партии принадлежит к ложам Великого Востока.
Так собираются на свои тусовки,чайку попьют,трубочку раскурят,в бильярд шары погоняют,потрещат о судьбах мира и России,и хватит на этом.
А ведь как раньше было просто заглядение во всяком Великом деле фартучек и мастерок масона виднелся.
На IV Конгрессе Коминтерна, в 1922 г., было во всеуслышание объявлено, что большинство французской радикал-социалистической партии принадлежит к ложам Великого Востока.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 592
Re: Масоны и их ложа
Что, Стахий, решил успокоить общественность? А мировое правительство? Кстати, в масонах евреи имеются?Стахий пишет:Да нынче поизмельчал масон,постоптался,всё великое ему уже не по плечу и даже грамматика.))))
Так собираются на свои тусовки,чайку попьют,трубочку раскурят,в бильярд шары погоняют,потрещат о судьбах мира и России,и хватит на этом.
.
Стахий- Магистр форума
- Сообщения : 5827
Дата регистрации : 2011-02-25
Откуда : Нижний Новгород
Вероисповедание : православный
- Сообщение 593
Re: Масоны и их ложа
Мировое правительство это логический и уже наверное безальтернативный вариант развития человечества,мал стал шарик для человека.Нюся пишет:
Что, Стахий, решил успокоить общественность? А мировое правительство?
Происходят необратимые процессы,так что кричи, не кричи всё бежит под горку.
Евреи имеются везде.))) Хотя слышал, что на первых порах евреев в масоны не принимали,вот такая была кадровая политика.Кстати, в масонах евреи имеются?
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 594
Re: Масоны и их ложа
Только не скажи, что между ними нет "подводного"моста!Стахий пишет:
Евреи имеются везде.))) Хотя слышал, что на первых порах евреев в масоны не принимали,вот такая была кадровая политика.
Смердяков- Магистр форума
- Сообщения : 5564
Дата регистрации : 2011-08-02
Откуда : Европа, черта русской оседлости
Вероисповедание : унитарий-универсалист
- Сообщение 595
Re: Масоны и их ложа
Да, конечно. Иначе любое африканское племя потребует себе водородную бомбу для защиты суверенитета, а потом какие-нибудь племена устроят ядерную войну. С полным соблюдением международного права!Стахий пишет:
Мировое правительство это логический и уже наверное безальтернативный вариант развития человечества
Без мирового правительства человечество долго не протянет.
Но причем тут масоны? Вы полагаете, что мировое правительство может придти к власти только с помощью масонов? Или в мировом правительстве должны обязательно заседать масоны?
Совсем наоборот. В те давние времена, когда евреев никуда не принимали, их стали принимать в масоны. (Масоны в качестве компромисса написали у себя в уставе, что масон должен верить в Бога, без уточнения, по какому уставу)Стахий пишет:Евреи имеются везде.))) Хотя слышал, что на первых порах евреев в масоны не принимали,вот такая была кадровая политика.
А некоторые глупые люди почему-то решили, что все масоны являются евреями. А может, все евреи являются масонами. Кто поймет, что в голове у глупого человека.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 596
Re: Масоны и их ложа
Смердяков пишет:
А некоторые глупые люди почему-то решили, что все масоны являются евреями. А может, все евреи являются масонами. Кто поймет, что в голове у глупого человека.
Ты прав опять: у еврея все не евреи- глупцы!
Стахий- Магистр форума
- Сообщения : 5827
Дата регистрации : 2011-02-25
Откуда : Нижний Новгород
Вероисповедание : православный
- Сообщение 597
Re: Масоны и их ложа
Смердяков пишет:
Да, конечно. Иначе любое африканское племя потребует себе водородную бомбу для защиты суверенитета, а потом какие-нибудь племена устроят ядерную войну. С полным соблюдением международного права!
Без мирового правительства человечество долго не протянет.
Но причем тут масоны? Вы полагаете, что мировое правительство может придти к власти только с помощью масонов? Или в мировом правительстве должны обязательно заседать масоны?
Битва за мировое господство это битва разных политических и социальных групп,одной из которых являются масоны.А кто придет в конце концов к мировому господству уже не так интересно,важен сам процесс и он похоже необратим.
Таки да,бедные и угнетенные евреи их никуда не принимали и загоняли в гетто.Но тут пришли добрые и демократичные масоны и пришел Пейсах и на еврейскую улицу.Совсем наоборот. В те давние времена, когда евреев никуда не принимали, их стали принимать в масоны. (Масоны в качестве компромисса написали у себя в уставе, что масон должен верить в Бога, без уточнения, по какому уставу)
А некоторые глупые люди почему-то решили, что все масоны являются евреями. А может, все евреи являются масонами. Кто поймет, что в голове у глупого человека.
А теперь почитаем документ.
Из "Еврейской энциклопедии" Брокгауза и Эфрона.
- Спойлер:
- Масонский союз имеет целью нравственно облагораживать людей на началах правды, братской любви, равенства и взаимопомощи. Масонство получило такой характер в начале 17 в. С этого момента и начинается история современного масонства, связанного общностью символов и обрядностей с более ранним периодом. В 1717 г. четыре лондонские ложи, соединившись в Великую английскую ложу, поручили брату Андерсену составить свод узаконений. Этот свод, напечатанный в 1723 г. под названием "Книга Уставов", стал основой союза. Главным условием развития союза должно было явиться уничтожение перегородок, разбивающих людей на обособленные группы, главным образом, религиозные. И поэтому первый из основных законов "Книги Уставов" посвящен отношению масона к религии. Хотя в старые времена каменщики обязаны были придерживаться в каждой стране религии данной страны или данного народа, но впоследствии признано более соответственным обязывать их иметь ту общую религию, в которой все люди согласны, т. е, чтобы они были хорошими, совестливыми людьми, людьми честных правил и чистосердечности; причем они всегда могут различаться между собой своими наименованиями и религиозными убеждениями. Таким путем масонство становится "средоточием единения и средством поселять верную дружбу между людьми, которые иначе оставались бы в постоянном отчуждении друг от друга". "Книга Уставов" открыла и евреям доступ в масонство только в 1730—32 гг. В ложе № 84 встречаются евреи Salomon Mountford, Sal. Mendez, Abraham Chimenez, Isaac Baruch и др. В 1732 г. в гостинице Розы в Cheapside (часть Лондона) еврей Daniel Delvalle, торговец нюхательным табаком, в звании мастера ложи принял в союз нового брата в присутствии многих братьев, евреев и христиан. В первой же половине 18 в. в списке надзирателей за трапезой Великой ложи встречаются несколько евреев. Евреи, вступавшие в союз, принадлежали к наиболее образованным кругам общества. Еврейская масса всегда стояла в стороне от масонства. Есть указание, что евреи-масоны подвергались преследованиям со стороны своих ортодоксально настроенных единоверцев. В масонство вступали часто те евреи, которые искали случая прийти в более близкое соприкосновение с христ. обществом, дабы по мере возможности разрушать представление о евр. исключительности и знакомить христиан с положением евреев. Многих евреев манила культурная, филантропическая в широком смысле слова деятельность масонства. — Уже вскоре по возникновении союза в нем стало обнаруживаться юдофобское течение; достоверное известие об этом относится к 1732 году. Надо думать, что издание в 1738 г. "Книги Уставов" в новой редакции, порученной тому же Андерсену, было вызвано желанием главарей Вел. ложи положить предел сомнениям, возникшим по вопросу о принятии евреев или нехристиан вообще. В новом издании редакция первой основной обязанности была изменена в том смысле, что "самое призвание обязывает каменщика, как истинного ноахида, повиноваться нравственному закону" (См. Законы сынов Ноевых). Предписывая братьям исполнение Ноевых законов, ложа, конечно, не придавала значения тому, что они требовались еврейской этикой; ложа ценила универсальность этих законов. По-видимому, общественное движение, вызванное внесенным в 1753 г. в английский парламент биллем о предоставлении евреям права натурализации, отразилось на положении евреев в английских ложах: — 24 августа 1759 г. евреи учредили свою особую Lebeck's Head ложу. Вообще уже вскоре Великая английская ложа и "Книга Уставов" утратили возможность регулировать общее направление мас. движения; стали возникать самостоятельные ложи, из которых некоторые отвергали принцип веротерпимости. В это время в союз проникло увлечение мистическими тайнами; многие, преследуя различные цели, стали вводить в М. особые "высокие степени", которые будто владеют этими тайнами; таким путем образовались ложи двоякого рода: работавшие в трех степенях (ученик, подмастерье, мастер), так назыв. "иоанновы", и работавшие "в высоких степенях" — число этих степеней беспрестанно возрастало. Возникли разнообразные секты, как, напр., орден иллюминатов; образовались незаконные, "побочные" ложи; появились различные системы, напр. шведская, проникнутая специфически христианским элементом. Евреи принимали участие и в этом искаженном М. Таким образом, положение евр. вопроса в М. часто зависело не от характера системы, в которой ложа работала, а от личного состава ложи. К 80-м гг. евреи-масоны встречаются в различных странах. В 1768 г. евреи Барух и Фоксен были приняты в ложу в Гамбурге, учрежденную на их средства христианином Розенбергом; при их содействии возникли также ложи "Трех Роз" (здесь в М. был посвящен Лессинг) и "Олимпия". Слава англ. лож привлекала к ним евреев из разных стран: в одну из лож Англии вступил польско-русский еврей Барух Шик (см.).
Наибольшие трудности при вступлении в М. пришлось преодолеть немецким евреям; немецкие ложи были нетерпимы, они открывали двери перед евреями-гостями из английских, французских и голландских лож; однако к немецким евреям они относились отрицательно: так, напр., ложа "Единения" во Франкфурте отказала в 1766 г. в утверждении вновь возникшей в Касселе ложи, так как среди ее учредителей были евреи. Против искажения масонского искусства выступил Лессинг в своей книге "Эрнст и Фальк. Разговоры для масонов", вышедшей анонимно, частями, в 1778 и 1780 гг. (Лессинг дал рукопись на прочтение Мендельсону; переписка об этом в издании соч. Мендельсона, 1844 г., т. 5, стр. 198—200); один из диалогов посвящен вопросу о принятии евреев. Ho голос Лессинга не был услышан. По-видимому, в 1785 г. вопрос о евреях был поднят в Лембергской ложе zum Biedermann, что можно заключить из того, что в списке сочинений, защищавших права евреев, приводится книга "Drei Freim. Reden, nicht im freimaurerischen Styl, gehalten vor dem 12 Decemher 1785, in der Loge zum Biedermann zu Lemberg, 1785". Немецкие евреи имели в то время доступ только в орден Азиатских братьев, или "Рыцарей и братьев Иоанна Евангелиста из Азии в Европе" (Ritter und Brüder Johannis des Evangelisten aus Asien in Europa); основатель ордена, вернее, возродивший его, бар. Ганс Генрих Эккерт, пользовался содействием еврея Гиршмана (или Гиршфельда?). Орден внешне носил своеобразный характер. Высшее наблюдение за орденом было возложено на синедрион, состоявший из семидесяти двух членов, во главе которого находился верховный орденский великий мастер (Chacham, Hakem). Имелись многочисленные должности, носившие еврейские названия; братья принимали еврейские имена и прозвища; так, напр., герцог Фердинанд Брауншвейгский состоял членом синедриона под именем Isch Zaddik (справедливый человек), принц Карл Гессенский — Ben Oni Ben Mizam (?). Деятельность ордена оживилась со вступлением в него евреев, что произошло около 1784 г. Кроме Гиршмана, из евреев известно имя Итцига; библиограф Клосс говорит, что книга, посвященная защите прав евреев на вступление в М., "Die Brüder St. Johannis des Evangelisten aus Asien in Europa" (Берлин, 1803 г.), была напечатана на основании актов великого мастера Итцига, в самой же книге предисловие подписано — "Frater а Scurato als hoher Oberer". Евреи вошли в орден, по-видимому, не каждый в отдельности, а группой, как бы в силу договора между Эккертом, желавшим дать своему детищу прочное существование, и группой евреев, не принятых в немецких ложах. При содействии евреев азиатские братья усердно занимались каббалой, которая, очевидно, служила в руках евреев как бы средством для достижения общения с христианами; при всеобщем увлечении мистикой каббала давала евреям возможность привлечь к ордену другие ложи и вместе с тем упрочить в ордене собственное положение. Принятие евреев в союз вызвало негодование среди немецких масонов; возникла специальная полемическая литература. Между прочим, автор книги "Werden und können Israeliten zu Freimaurern aufgenommen werden etc." (Гамбург, 1788), отметив причины, вызывавшие отрицательное отношение к евреям со стороны немецких лож, говорит: "быть может, сами немецкие евреи виноваты в том, что все еще многие люди не могут избавиться от предубеждения против них. Они значительно отстали от своих английских, французских, итальянских, португальских и других единоверцев. Не святое учение их религии, преподанное Моисеем, но многочисленные суеверные представления, бесполезные и смешные обычаи создали то обособленное положение, в котором живут у нас все евреи". Тем не менее, автор призывал братьев принимать евреев в свою среду с целью культурного воздействия на последних. Этот призыв произвел известное впечатление в масонских кругах. В книге "Die Freimaurerei im Oriente von Hannover" (Ганновер, 1859) указывается, что, может быть, именно под влиянием его в ганноверской ложе "Friedrich zum weissen Pferde" был тогда возбужден вопрос о принятии евреев. Начиная с 90-х гг., об азиатских братьях не встречается более известий. На пороге 19 в. появились писатели, которые своими историко-критическими трудами рассеяли туман, окутывавший историю братства, и раскрыли происхождение и смысл обрядностей М. Это обстоятельство сыграло роль и в вопросе о евреях: если раньше исключение евреев из немецкого М. вызывалось в значительной мере желанием следовать законам (измышленным) союза, то позже отрицательное отношение к евреям питалось лишь враждой к ним; а так как на личную ненависть нельзя было опираться, то противники евреев стали ссылаться на обрядность, будто придававшую союзу строго христ. характер. Как наиболее веское доказательство выставлялся обычай клясться на Библии (Ветхий Завет и Евангелие), именно на главе из Иоанна. В действительности же присяга уже потому не могла служить препятствием, что ее форма не всюду была одна и та же; в иных ложах присягали над закрытой книгой; в других — Библию раскрывали наудачу; были ложи, в которых клятву произносили над уставом; часто вместо клятвы давали лишь честное слово (позже в некоторых ложах клятва была исключена). К тому же наряду с Библией столь же важными символическими знаками служили циркуль и наугольник: "Библия направляет и устанавливает веру, наугольник — наши деяния, а циркуль определяет наши отношения ко всем людям вообще и к братьям в особенности". Вообще писатели, выступавшие против ограничения союза одними христианскими религиями, указывали, что в ритуале встречаются лишь беглые намеки на христианство, а между тем есть много легенд и символов еврейских, напр. Соломонова печать и т. д. — Мысль, высказанная в книге "Werden und können Israeliten zu Freimaurern aufgenommen werden" о культурном значении M. для евреев, не осталась бесплодной; она стала распространяться в некоторой части немецкого еврейства, результатом чего и явилось возникновение ложи Терпимости, а позже — Восходящей Зари. Следует отметить, что истые масоны были недовольны выражением "терпимость", так как в М. все религии равны и ни одна из религиозных групп не должна унижаться просьбой о "терпимости". Равным образом истые масоны не признавали специально-еврейских лож. Когда около 1790 г. один лондонский еврей учредил такую ложу в Гамбурге и обратился к гамбургскому провинциальному Великому мастеру за утверждением ее, последний запросил Вел. англ. ложу и получил ответ, что подобная ложа не должна быть допущена, так как М. не признает религиозных различий. Ложа Терпимости основана была в Берлине около 1790 г., т. е. тогда, когда прекратилось существование Азиатского ордена. В ложе принимали участие евреи, как, напр., проф. Герц, Итциг, имя которого встречается в Азиатском ордене, банкир Леви и др. Мастером стула был еврей. Учредители ложи поставили своей задачей "путем М. приблизить евреев к христианам, сгладить вековое предубеждение", сделать евреев более культурными, привести их к большей степени развития. Ложа Терпимости явилась, в сущности, тайным убежищем, где евреи, минуя формальности, без шума переходили в новую религию, не принимая, однако, всех ее догматов. И ложа смотрела на таких евреев как на людей, сохранивших лишь внешнюю связь с еврейством. Здесь следует отметить, что незадолго до закрытия ложи Терпимости Давид Фридлендер (см.) вместе с несколькими главами семейств послал (1799 г.) советнику главной консистории Теллеру письмо, в котором эти лица выражали согласие на обращение в христианство и даже на принятие крещения с тем, однако, условием, чтобы их освободили от веры в Христа и проч. Теллер, как известно, не пожелал принять плохих христиан, но ложа охотно приняла евреев, которых "только семейные узы удерживали от открытого перехода в христианскую веру". Ложа закрылась в 1801 г.; ей не помогла и грамота короля, к которому Итциг обратился (в 1801 г.) за покровительством. — Одним из основателей ложи Восходящей Зари, основанной под протекторатом Великого Востока Франции, был еврей, франкфуртский купец С. Гейзенгеймер, который имел в виду содействовать таким путем духовному возрождению единоверцев. Открытие ложи состоялось при самой торжественной обстановке. На торжество открытия прибыли депутации от разных франц. и немецк лож. Оратором ложи был Гильдесгеймер, по-видимому франкфуртский депутат в Синедрионе, отличавшийся красноречием. 19 июля 1809 г. был принят в ложу Людвиг Берне — он оставался в ней в течение 25 лет. — Политические события в эпоху освободительной войны принудили ложу Восходящей Зари порвать связь с Великим Востоком; франкфуртские ложи не пожелали вступить с ней в сношения, тогда она обратилась за утверждением к Велик. англ. ложе, великим мастером которой в то время состоял герцог Суссекский, дядя королевы Виктории, агитировавший в пользу эмансипации англ. евреев; он утвердил Карла Гольдшмидта, С. Гейзенгеймера и И. Герсона в качестве мастеров и надзирателей ложи. Это благоприятное отношение к евреям было тем важнее, что герцог соединил с Вел. англ. ложей так называемую Великую ложу старых масонов и, таким образом, все англ. ложи должны были признать принцип всеобщности союза (в 1812 г. в лонд. ложе Mount Moriah был принят Монтефиоре; одна лонд. ложа, основанная в 1864 г., была названа его именем). Кроме вышеприведенных имен, мы встречаем в ложе Восходящей Зари за разные годы многих известных еврейских литераторов и общественных деятелей: Габриеля Риссера, Иоста, Бертольда Ауэрбаха и др., из коих некоторые боролись за эмансипацию евреев в мас. союзе. В 1873 году по политическим причинам ложа присоединилась к Эклектическому союзу. Ложа существует по сию пору (она имеет свои благотворительные учреждения; в 1899 г. в ней насчитывалось 198 братьев). Одним из усердных деятелей ложи явился Яков Ауэрбах (см.), игравший значительную роль в Эклектическом союзе; он написал несколько работ на тему o M.: "Goethe und die Freimaurerei", "Ueber Lessings Freimaurergespräche Ernst und Faik", "Nathan der Weise", "Fünfzig Jahre sind vorüber". — В 1832 г. во Франкфурте-на-M. начала функционировать ложа Франкфуртского Орла, основанная евреями; она работала под авторитетом Великого Востока Франции (в 1888 г. она присоединилась к Эклектич. союзу; в 1899 г. ложа состояла из 237 членов; имеет благотвор. фонды).
Борба из-за евреев в немецком М., начатая в конце 18 в., продолжалась в течение первой половины 19 в. как в ложах, так и в литературе. Но дух времени и стремление отдельных евреев примкнуть к союзу — все это привело к тому, что принцип веротерпимости стал проникать в сознание масонов. Из Великих немецких лож — гамбургская первая протянула руку евреям, в 1841 г. в подчиненной ей ложе Фердинанда Каролины был принят первый еврей. Этому примеру последовали и другие подчиненные ложи. Но еще до гамб. Вел. ложи евр. вопрос стал разрешаться в отдельных самостоятельных или подчиненных ложах. Лейпцигские ложи Balduin zur Linde, Минервы к трем Пальмам, стали еще с 1829 г. принимать тех евреев, которые уже состояли членами какой-либо законной ложи. Библиотекарь ложи Аполлона Мерздорф выпустил в 1836 г. книгу "Символы, законы, история, цель М. не исключают из него ни одной религии", которая побудила двенадцать масонов-евр. обратиться к трем Великим берлинским ложам с посланием, в котором просили дозволить как им, так и вообще евреям посещать подчиненные им мастерские. Послание вызвало шум в немецком М. Все три Великие ложи отвергли предложение; иначе отнеслись к просьбе некоторые из подчиненных лож, которые высказались за принятие евр., а Эклектический союз дал свободу действия своим ложам в этом отношении; это вызвало внутреннюю борьбу, которая благодаря известному масонскому писателю Клоссу закончилась в 1849 году в пользу евреев. Улучшение положения немецких евреев в М. было связано с новыми условиями их гражданской жизни. Лишь прусские ложи оставались на так называемой христианской основе союза. С 1846 г. стали раздаваться голоса протеста против подобной нетерпимости: Великая англ. ложа прерывает сношения с одной берлинской Великой ложей из-за ее неприязни к нехристианам; Великий Восток Франции также решает начать по этому поводу переговоры и не прекратить их, пока не добьется своей цели. Против исключения евреев протестовали и американские братья, напр. нью-йоркская ложа. Между тем некоторые немецкие евреи продолжали добиваться доступа в ложи, которые были для них закрыты, и не без успеха. Великая Национальная Ложа Родоначальница Трех Глобусов и Великая ложа "Roya Jork" (с 1854 г.) разрешили своим ложам не спрашивать братьев об их вероисповедании и приказали только следить за тем, чтобы у них были свидетельства, выданные законными ложами. Кельнская ложа "Minerva zum Vaterländischen Verein" приняла семь евреев, не испросив особого разрешения, но это встретило порицание со стороны ложи Трех Глобусов, и потому ложа Минервы, отделившись от нее, примкнула к франкф. Эклектическ. союзу. Подобное же обстоятельство заставило ложу "Агриппина" прекратить сношения с Великой ложей "Royal Jork" (когда обе ложи в силу королевского указа должны были признать власть прежних лож, евреи образовали свою особую Великую Ложу в Пруссии). Около 1860 г. некоторые евреи обратились к Великой ложе Трех Глобусов с просьбой допустить евреев в подчиненные ей ложи в качестве "постоянных посетителей", но Вел. ложа сделала лишь незначительные уступки, однако уже в 1875 г. ввиду поступившего в ложу предложения об уравнении евреев в правах в масонстве союзная директория Вел. ложи высказалась в пользу нехристиан. — Во Франции существовали ложи, не принимавшие евреев, но это отрицательное отношение не было господствующим. Уже в середине 18 в. евреи не только имели доступ во французские ложи, но и получали патенты на учреждение лож в других странах. Так, в 761 г. парижский еврей Стефан Морин получил от Совета Императоров Востока и Запада в Париже патент, которым он назначен был Депутатом и Великим Инспектором для Америки и был уполномочен распространять по ту сторону океана 25 степеней, что он и исполнил с успехом, посетив С.-Доминго, Ямайку и др. места. Некоторую роль во франц. М. сыграл в свое время известный мистик Мартинец Пасхалис, португальский еврей. В 1806 г. во Франции возник новый обряд Ecossais ancien et accepté, учрежденный пятью евреями. В начале 19 в. авиньонский купец, еврей Michel Bédarride, насадил и распространил во Франции при помощи своих двух братьев систему Мицраим, существующую поныне. Позже французские евреи стали принимать широкое участие в М.; Ад. Кремье, напр., был с 1860 г. по смерть Великим командором в Парижском Верховном Совете. В английских ложах никогда не переставали принимать евреев. Касательно Австрии имеется указание у одного писателя (1818 г.) "советую еврею, желающему стать масоном, обратиться в Австрию, где со времени царствования Иосифа союз никого не должен выключать из-за еврейского происхождения", но здесь по внешним причинам М. вообще не развилось.
Что касается русского еврейства, то из его среды лишь отдельные личности могли пожелать сблизиться в М. с русским обществом; к тому же в России была распространена "шведская" система, считавшая М. христианским союзом. Устав Великой ложи Астреи (§ 162) гласил, что в союз имеет доступ лишь "преданный какому-нибудь из терпимых в государстве христианских исповеданий", хотя основные законы "Книги Уставов" признавались ложей достойными уважения. Однако есть известие, что одна петербургская ложа приняла около 1797 г. в свою среду еврея (в царствование Александра I последовало закрытие всех лож в России). — В настоящее время все ложи мира принимают евреев как сочленов, за исключением Великой ложи Земли в Берлине, Великой ложи Трех Глобусов и Великих лож Дании, Швеции и Норвегии. Крупную роль в итальянском М. играет ныне римский синдик Эрн. Натан (см.). — Ср.: Allgemeines Handbuch, der Freimaurerei (2-e изд. 1867 года в трех томах; 3-е изд. 1900г. в двух томах); Ю. Гессен, "Евреи в М.", СПб., 1903; кроме источников, указанных в последней работе, ср. еще брошюры Findel'a: Die Juden als Freimaurer, 1893, и Der Freimaurerische Kampf für die Juden und die Settegast'sche Grossloge, 1894; Jew. Enc., V, s. v. Free masonry; A de la Rive, Le Juif dans la Franc-Maçonnerie, 1895; D. M. Hormalin, Ha-Jehudim we-ha-Bonim ha-Hofeshim, Нью-Йорк, 1894; Ozar Israël, III, s. v. םינוב םישפח; Herman Bodek, Eleh Dihre ha-Berit, Лейпциг, 1880; American Israelite, V, № 34, XII, №№ 13 и 15; X, № 22.
Ю. Гессен. 1905 г.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 598
Re: Масоны и их ложа
А вы как думаете, Смердяков, на каком учении ныне стоит сообщество, жаждущее мирового господства?Смердяков пишет:
Но причем тут масоны? Вы полагаете, что мировое правительство может придти к власти только с помощью масонов? Или в мировом правительстве должны обязательно заседать масоны?
Владимир3b1- Гость
- Сообщения : 3617
Дата регистрации : 2012-01-03
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 599
Re: Масоны и их ложа
Вот, что нашёл о масонах
Страшная тайна открывается новопришедшим членам масонской ложи после прохождения первых степеней в ложе. Она состоит в торжественном признании в лице Христа Спасителя преступника, справедливо заслужившего свою казнь.
Поклонники Диавола
Неправильно думают, что одна жажда разрушения религий владеет масонским сообществом и что нет у них своей собственной религиозной идеи. Есть у масонов своя идея, есть свой религиозный идеал: идеал этот — гуманитаризм, обожествление человечества и поклонение «миру сему».
«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни: мы создали идеал, которым является не Бог, но человечество». (Convent, Grand Orient,1913).
«Треугольник — взамен креста! Ложа — взамен церкви!» — таков символ веры масонов. Но кому же они поклоняются вместо Господа Бога?
«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера»,- отвечает на этот вопрос альмейстер Броклин, ложи Лессинг. Масонским орденом палладистов в качестве гимна ордена принят «Гимн сатане».
Согласно обычной тактике масонства, не только сатанизм, но и вообще антихристианские его цели раскрываются лишь в высших степенях. К этим идеям приучают масонов постепенно и осторожно. Сперва начинающим масонам говорят: «Масонство — ни церковь, ни религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, оно должно избегать упоминания имени Христа. (Журнал «Square and Compasse» (New Orleans) juin 1917.
В книге масона Клавеля читаем: «Рыцари Солнца (28 степень) имеют задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий». Это уже дальнейшая ступень, после коей начинаются полные сатанинской злобы выходки против Церкви, религии и Бога. В заключение открывается посвященным дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собой разумеется, что культ сатаны скрывается масонами также тщательно, как в свое время скрывался их предками, храмовниками.
В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермит говорит: «Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов, и особенно нас (масонов) в сатанизме».
Другой весьма видный масон, Освальд Вирт, в докладе от 28 марта 1912 г. о «Посвящении и спиритуализме», говорит, что Люцифер восстал против Бога и увлек за собой некоторых ангелов вследствие «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности, Люцифер (ангел Света) представляет собой дух Свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство».
Для сатанистов Сатана как падший ангел, изгнанный с небес и борющийся с Богом, — есть «первый и великий Восставший, первый и великий Побежденный, постоянно поднимающийся, исполненный все больших сил против Создателя. Бог владеет небом, сатана же владеет землею; он Князь этого мира и его сокровищ... Сатанист верит в католические догматы; но он обдуманно предпочел сатану, он отказывается от Бога и его будущего рая, он будет осужден, но тем лучше — вечный ад будет для него местом наслаждений, где он насладится присутствием своего Господина.» (Жеан Сильвиус «Черные мессы». (Messes Noires, Paris, 1929).
Автор описывает, как однажды его водили к люциферианам на «литургию» Астарты. Воплощенная Астарта, жрица Люцифера Флори София, совершенно нагая сидела на алтаре под изображением Люцифера. Ее помощник (коадъютор) и два диакона, окруженные дюжиной хористок, подготовляли церемонию. Коадъютор перед началом церемонии простерся ниц перед живой Астартой и поцеловал ее обнаженные ноги.»Тогда началась служба. Служащий провозгласил громким голосом: «Да будут прокляты Адонаи и его Христос, да будет благословен Люцифер Добрый Бог!»
Этот призыв был повторен три раза... Гимн Астарте закончился славословием: «Обладай нами, о богиня, дабы мы укрепились и одержали победе в нашей борьбе против Адонаи, его Христа, его папы и его священников, сообщников заблуждений и суеверий...Мы простираемся, мы тебя обожаем, мы тебя славим! Всегда твои!... Аминь!»
Затем голая богиня властным и грубым голосом позвала: «Туфлис!» — Депутат парламента поднялся и распростерся перед ней.
Тогда она очень сухо сказала ему: -Собака, трус ты! Почему ты еще не внес законопроекта, который я тебе набросала против священников Адонаи? Скоро будет год, что я жду; я теряю терпение«. Несчастный депутат лепетал смутные объяснения и, бросившись к ногам Флоры Софии, покорно их поцеловал. Но она, внезапно оттолкнув скамейку, с силой поставила ноги на затылок упавшего Туфлиса и, яростно попирая его, завопила:
— Пес, гадкий1 пес, сейчас же разденься, голый, как червяк! Туфлис, трепеща, начал снимать смокинг и панталоны, подскочили хористки, сорвали с него жилет и рубаху... Потом, совершенно голый, с косматой грудью и толстым животом, он снова протянулся перед Флори Софией и, сам взял ее ноги, поцеловал их и поставил на свой затылок. Флори София дала знак, одна из хористок взяла хлыст и начала его бить по спине, но слабо. Это продолжалось две минуты, и утомленная девочка опустила руку.
Тогда Флори София поднялась и, взяв хлыст, стала хлестать изо всех сил. Это было ужасное бичевание. Папесса пристально вглядывалась в лежащего человека и мерно била его. Выступила кровь. Туфлис ревел, извиваясь на полу, как змея. Свирепая папесса неутомимо кружилась вокруг него и продолжала хлестать, в то время как присутствующие запели, подхваченные оркестром, гимн Луне.
Наконец Флори София, выбившись из сил, вернулась на свое место в алтаре и отдала хлыст белокурой девочке. Туфлис поднялся; его тело было полосато от красных борозд, из которых капала кровь, его восторженные глаза напоминали глаза мистиков на картинах примитивных фламандцев. Он снова бросился в ноги Флори Софии, покрыл их поцелуями, ползком направился к хористке, протянувшей ему хлыст, благочестиво поднес его к губам. Потом, собрав свои одежды, шатаясь, исчез из капеллы.
Когда автор этих строк негодующе обратился к своему сопровождающему, тот спокойно ответил:
— Если Флори София находит удовольствие в порке своих поклонников, эти последние счастливы страдать от нее. Она дает им предвкушение радостей, ожидающих их в царстве Люцифера и божественной Астарты...»
Подобные дьявольские оргии происходят во всех странах мира. Но темное влияние и темное покровительство власть имущих и руководителей общественного мнения умеют делать так, что широкое человеческое общество по-прежнему ничего не видит и не слышит. А когда случайно слышит, то недоверчиво смеется «над глупыми баснями».
Этот ритуально высеченный депутат парламента, наверное, принадлежит к одной из левых партий и гордится своим радикализмом и свободомыслием. И вот этот «отец народа», этот избранник, этот законодатель вынуждается вносить законопроект против христианства не по сознательному решению своих сотоварищей, а из-под хлыста рассвирепевшей жрицы Люцифера. Его выпороли, он восторженно облобызал ноги и хлыст своей истязательницы и отправился законодательствовать...
В этом весь ужас. В этом страшная опасность для человечества. При таких условиях весьма трудно определить, где кончается масонская ложа и где начинается капелла Люцифера и оргия Бафомета.
Делай, что хочешь — в этом весь закон
Поклонение сатане следует понимать отнюдь не в каком-то отвлеченном смысле. Нет, это хотя и отвратительный, но вполне реальный культ, отправление коего сопряжено с неслыханным кощунством, развратом, смертоубийствами и кровавыми жертвоприношениями. И происходит все это не в темном средневековье, а в наши дни, у всех на глазах, при поразительном попустительстве государственных властей и систематическом замалчивании продажной прессы.
Французский журнал «Ревю Интернасьональ дэ Сосиете Секрет (1929, № 5) публикует манифест масонского централа в котором сказано:
— Делай что хочешь — в этом весь закон. Истинные цели О.Т.О. (»Орден Храма Востока«) могут быть открыты только посвященным, но можно говорить всем, что Орден учит науке Гермесовой или тайному знанию, чистой и святой Магии Света, тайнам мистики, йоге и всем прочим отраслям тайной мудрости древних».
Французский врач Батайль, долгое время бывший масоном и достигший высших степеней посвящения, под конец ужаснулся открывшемуся ему сатанизму масонов, бежал из братства и написал большую книгу «Дьявол ХIХ века», полную разоблачений всех тайн масонства. Книга Батайля ныне почти вся истреблена и является большой редкостью. Изложение ее передано в «Истории сношений человека с дьяволом» М. А. Орлова.
В настоящее время, по словам Батайля, все масонство разделено на две группы: масонство низшее, обыкновенное, имеющее множество разветвлений и названий, и масонство высшее, или палладизм. Палладизм, в сущности, управляет масонством мира. Во главе его стоит высший чин, которого Батайль называет антипапою. В настоящее время статуя Бафомета хранится в главном святилище секты. Храм представляет собою громадный квадрат, вся середина которого занята круглым лабиринтом. Вокруг этого лабиринта идут опять-таки квадраты, широкие коридоры, а в них открываются двери, ведущие в разные помещения.
Самая главная святыня храма находится в части, противоположной главному входу. Здесь выстроен просторный зал правильной треугольной формы с необыкновенно толстыми стенами. В святилище это, которое называется «святое царство», ведет одна дверь.
Здесь, в восточном углу этого треугольника, и поставлена главная святыня демонопоклонников — та самая статуя Бафомета, которую, по преданию, вручил рыцарям-храмовникам (тамплиерам) сам сатана. Только в особых, исключительных случаях они вводят туда посторонних посетителей. Статуя Бафомета сделана чрезвычайно грубо и вообще носит на себе следы несомненной глубокой древности. Особенно поражает козлиная голова статуи, которая сделана уродливо и имеет зверское выражение.
Лабиринт Чарльстоунского храма — это громадный круг около 25 сажен в поперечнике, состоящий из переплетающихся между собою коридоров. Внутрь лабиринта ведут 7 дверей, из которых каждая снабжена особой надписью. Кандидата впускают внутрь лабиринта, предоставляя ему войти в какую угодно из 7 дверей. Если он правильно пройдет, попадет к двери с надписью «Ищи и обрящешь». Евда он ставит ногу на порг, как дверь сама открывается. И он проникает в святилище «Истинного Света». У задней стены постален роскошный алтарь, на нем статуя. Но центральная фигура не Бафомет, как в других сатанинских капищах, а сам Люцифер. Он представлен крылатым человеком, как бы спускающимся с неба на своих разверстых крылах. В правой руке он держит факел, а в левой рог изобилия, из которого на землю сыплются плоды и цветы. Статуя опирается на одну правую ногу, которой она попирает чудовище с тремя головами; на двух этих головах надеты короны: на одной королевская, как символ светской власти, на другой — папская тиара, как символ власти духовной, третья — крокодилова голова — держит в пасти меч, символ военной тирании. Идол Люцифера сделан из массивного золота. Кандидат, конечно, останавливается перед идолом и, поразмыслив, догадывается, в чем состоит суть, то есть чему именно поклоняются те, в общество которых он вступил«...
Доктор Батайль объехал Америку, Индию и Китай — и везде есть свои сатанинские секты, везде есть храмы сатаны, где с ним разговаривали по-английски, обмениваясь каббалистическими словами и фразами.
Надо быть слепым, чтобы не видеть, что у нас, в несчастной России, под видом коммунистов воцарились отнюдь не атеисты-безбожники, а верующие фанатики, верующие не в Бога, а в злую силу, то есть именно сатанисты. Теперь всем должно быть ясно, что такое бешеное гонение на христианство, такое зверское истребление верующих и духовенства не может быть объяснено никаким атеизмом, а только фанатическим рвением сторонников иной веры — веры антихристианской, веры сатанинской.
Ужасный пример России, подпавшей после революции под власть сатаны, должен служить грозным предостережением всем, кто не хочет видеть, что уступчивость и податливость «либеральным» соблазнам и лукавым науськиваниям темной силы иудо-масонства неизменно приводит народы к падению, а их государства к развалу.
Когда в развращенном пропагандой народе вовсе не оказывается спасительных сил сопротивления и он безумно отвергает все высшее, все духовное, все главенствующее, то народ этот не только падает, но и пропадает. Пропадает, как всякое живое тело, утратившее дух жизни, который был, есть и будет,- дух божественной иерархии.
Но мы верим в силу Божию. Но мы имеем обетование Христово. Но мы знаем: врата адовы не одолеют святой Церкви. И в конце концов святая Церковь упасет народы от врагов адовых. Лишь бы народы не отступали от Бога и с верою и надеждою шли за святой Церковью.
Не для отчаянья, не для внедрения духа безнадежности выводятся на свет злобные деяния темной силы. А для обнаружения и указания для многих невидимого врага, потому и опасного, что невидимого, до тех пор опасного, пока люди его не замечают. В лучах живительного света быстро гибнут тлетворные зародыши тьмя, порока и преступления.
Страшная тайна открывается новопришедшим членам масонской ложи после прохождения первых степеней в ложе. Она состоит в торжественном признании в лице Христа Спасителя преступника, справедливо заслужившего свою казнь.
Поклонники Диавола
Неправильно думают, что одна жажда разрушения религий владеет масонским сообществом и что нет у них своей собственной религиозной идеи. Есть у масонов своя идея, есть свой религиозный идеал: идеал этот — гуманитаризм, обожествление человечества и поклонение «миру сему».
«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни: мы создали идеал, которым является не Бог, но человечество». (Convent, Grand Orient,1913).
«Треугольник — взамен креста! Ложа — взамен церкви!» — таков символ веры масонов. Но кому же они поклоняются вместо Господа Бога?
«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера»,- отвечает на этот вопрос альмейстер Броклин, ложи Лессинг. Масонским орденом палладистов в качестве гимна ордена принят «Гимн сатане».
Согласно обычной тактике масонства, не только сатанизм, но и вообще антихристианские его цели раскрываются лишь в высших степенях. К этим идеям приучают масонов постепенно и осторожно. Сперва начинающим масонам говорят: «Масонство — ни церковь, ни религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, оно должно избегать упоминания имени Христа. (Журнал «Square and Compasse» (New Orleans) juin 1917.
В книге масона Клавеля читаем: «Рыцари Солнца (28 степень) имеют задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий». Это уже дальнейшая ступень, после коей начинаются полные сатанинской злобы выходки против Церкви, религии и Бога. В заключение открывается посвященным дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собой разумеется, что культ сатаны скрывается масонами также тщательно, как в свое время скрывался их предками, храмовниками.
В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермит говорит: «Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов, и особенно нас (масонов) в сатанизме».
Другой весьма видный масон, Освальд Вирт, в докладе от 28 марта 1912 г. о «Посвящении и спиритуализме», говорит, что Люцифер восстал против Бога и увлек за собой некоторых ангелов вследствие «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности, Люцифер (ангел Света) представляет собой дух Свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство».
Для сатанистов Сатана как падший ангел, изгнанный с небес и борющийся с Богом, — есть «первый и великий Восставший, первый и великий Побежденный, постоянно поднимающийся, исполненный все больших сил против Создателя. Бог владеет небом, сатана же владеет землею; он Князь этого мира и его сокровищ... Сатанист верит в католические догматы; но он обдуманно предпочел сатану, он отказывается от Бога и его будущего рая, он будет осужден, но тем лучше — вечный ад будет для него местом наслаждений, где он насладится присутствием своего Господина.» (Жеан Сильвиус «Черные мессы». (Messes Noires, Paris, 1929).
Автор описывает, как однажды его водили к люциферианам на «литургию» Астарты. Воплощенная Астарта, жрица Люцифера Флори София, совершенно нагая сидела на алтаре под изображением Люцифера. Ее помощник (коадъютор) и два диакона, окруженные дюжиной хористок, подготовляли церемонию. Коадъютор перед началом церемонии простерся ниц перед живой Астартой и поцеловал ее обнаженные ноги.»Тогда началась служба. Служащий провозгласил громким голосом: «Да будут прокляты Адонаи и его Христос, да будет благословен Люцифер Добрый Бог!»
Этот призыв был повторен три раза... Гимн Астарте закончился славословием: «Обладай нами, о богиня, дабы мы укрепились и одержали победе в нашей борьбе против Адонаи, его Христа, его папы и его священников, сообщников заблуждений и суеверий...Мы простираемся, мы тебя обожаем, мы тебя славим! Всегда твои!... Аминь!»
Затем голая богиня властным и грубым голосом позвала: «Туфлис!» — Депутат парламента поднялся и распростерся перед ней.
Тогда она очень сухо сказала ему: -Собака, трус ты! Почему ты еще не внес законопроекта, который я тебе набросала против священников Адонаи? Скоро будет год, что я жду; я теряю терпение«. Несчастный депутат лепетал смутные объяснения и, бросившись к ногам Флоры Софии, покорно их поцеловал. Но она, внезапно оттолкнув скамейку, с силой поставила ноги на затылок упавшего Туфлиса и, яростно попирая его, завопила:
— Пес, гадкий1 пес, сейчас же разденься, голый, как червяк! Туфлис, трепеща, начал снимать смокинг и панталоны, подскочили хористки, сорвали с него жилет и рубаху... Потом, совершенно голый, с косматой грудью и толстым животом, он снова протянулся перед Флори Софией и, сам взял ее ноги, поцеловал их и поставил на свой затылок. Флори София дала знак, одна из хористок взяла хлыст и начала его бить по спине, но слабо. Это продолжалось две минуты, и утомленная девочка опустила руку.
Тогда Флори София поднялась и, взяв хлыст, стала хлестать изо всех сил. Это было ужасное бичевание. Папесса пристально вглядывалась в лежащего человека и мерно била его. Выступила кровь. Туфлис ревел, извиваясь на полу, как змея. Свирепая папесса неутомимо кружилась вокруг него и продолжала хлестать, в то время как присутствующие запели, подхваченные оркестром, гимн Луне.
Наконец Флори София, выбившись из сил, вернулась на свое место в алтаре и отдала хлыст белокурой девочке. Туфлис поднялся; его тело было полосато от красных борозд, из которых капала кровь, его восторженные глаза напоминали глаза мистиков на картинах примитивных фламандцев. Он снова бросился в ноги Флори Софии, покрыл их поцелуями, ползком направился к хористке, протянувшей ему хлыст, благочестиво поднес его к губам. Потом, собрав свои одежды, шатаясь, исчез из капеллы.
Когда автор этих строк негодующе обратился к своему сопровождающему, тот спокойно ответил:
— Если Флори София находит удовольствие в порке своих поклонников, эти последние счастливы страдать от нее. Она дает им предвкушение радостей, ожидающих их в царстве Люцифера и божественной Астарты...»
Подобные дьявольские оргии происходят во всех странах мира. Но темное влияние и темное покровительство власть имущих и руководителей общественного мнения умеют делать так, что широкое человеческое общество по-прежнему ничего не видит и не слышит. А когда случайно слышит, то недоверчиво смеется «над глупыми баснями».
Этот ритуально высеченный депутат парламента, наверное, принадлежит к одной из левых партий и гордится своим радикализмом и свободомыслием. И вот этот «отец народа», этот избранник, этот законодатель вынуждается вносить законопроект против христианства не по сознательному решению своих сотоварищей, а из-под хлыста рассвирепевшей жрицы Люцифера. Его выпороли, он восторженно облобызал ноги и хлыст своей истязательницы и отправился законодательствовать...
В этом весь ужас. В этом страшная опасность для человечества. При таких условиях весьма трудно определить, где кончается масонская ложа и где начинается капелла Люцифера и оргия Бафомета.
Делай, что хочешь — в этом весь закон
Поклонение сатане следует понимать отнюдь не в каком-то отвлеченном смысле. Нет, это хотя и отвратительный, но вполне реальный культ, отправление коего сопряжено с неслыханным кощунством, развратом, смертоубийствами и кровавыми жертвоприношениями. И происходит все это не в темном средневековье, а в наши дни, у всех на глазах, при поразительном попустительстве государственных властей и систематическом замалчивании продажной прессы.
Французский журнал «Ревю Интернасьональ дэ Сосиете Секрет (1929, № 5) публикует манифест масонского централа в котором сказано:
— Делай что хочешь — в этом весь закон. Истинные цели О.Т.О. (»Орден Храма Востока«) могут быть открыты только посвященным, но можно говорить всем, что Орден учит науке Гермесовой или тайному знанию, чистой и святой Магии Света, тайнам мистики, йоге и всем прочим отраслям тайной мудрости древних».
Французский врач Батайль, долгое время бывший масоном и достигший высших степеней посвящения, под конец ужаснулся открывшемуся ему сатанизму масонов, бежал из братства и написал большую книгу «Дьявол ХIХ века», полную разоблачений всех тайн масонства. Книга Батайля ныне почти вся истреблена и является большой редкостью. Изложение ее передано в «Истории сношений человека с дьяволом» М. А. Орлова.
В настоящее время, по словам Батайля, все масонство разделено на две группы: масонство низшее, обыкновенное, имеющее множество разветвлений и названий, и масонство высшее, или палладизм. Палладизм, в сущности, управляет масонством мира. Во главе его стоит высший чин, которого Батайль называет антипапою. В настоящее время статуя Бафомета хранится в главном святилище секты. Храм представляет собою громадный квадрат, вся середина которого занята круглым лабиринтом. Вокруг этого лабиринта идут опять-таки квадраты, широкие коридоры, а в них открываются двери, ведущие в разные помещения.
Самая главная святыня храма находится в части, противоположной главному входу. Здесь выстроен просторный зал правильной треугольной формы с необыкновенно толстыми стенами. В святилище это, которое называется «святое царство», ведет одна дверь.
Здесь, в восточном углу этого треугольника, и поставлена главная святыня демонопоклонников — та самая статуя Бафомета, которую, по преданию, вручил рыцарям-храмовникам (тамплиерам) сам сатана. Только в особых, исключительных случаях они вводят туда посторонних посетителей. Статуя Бафомета сделана чрезвычайно грубо и вообще носит на себе следы несомненной глубокой древности. Особенно поражает козлиная голова статуи, которая сделана уродливо и имеет зверское выражение.
Лабиринт Чарльстоунского храма — это громадный круг около 25 сажен в поперечнике, состоящий из переплетающихся между собою коридоров. Внутрь лабиринта ведут 7 дверей, из которых каждая снабжена особой надписью. Кандидата впускают внутрь лабиринта, предоставляя ему войти в какую угодно из 7 дверей. Если он правильно пройдет, попадет к двери с надписью «Ищи и обрящешь». Евда он ставит ногу на порг, как дверь сама открывается. И он проникает в святилище «Истинного Света». У задней стены постален роскошный алтарь, на нем статуя. Но центральная фигура не Бафомет, как в других сатанинских капищах, а сам Люцифер. Он представлен крылатым человеком, как бы спускающимся с неба на своих разверстых крылах. В правой руке он держит факел, а в левой рог изобилия, из которого на землю сыплются плоды и цветы. Статуя опирается на одну правую ногу, которой она попирает чудовище с тремя головами; на двух этих головах надеты короны: на одной королевская, как символ светской власти, на другой — папская тиара, как символ власти духовной, третья — крокодилова голова — держит в пасти меч, символ военной тирании. Идол Люцифера сделан из массивного золота. Кандидат, конечно, останавливается перед идолом и, поразмыслив, догадывается, в чем состоит суть, то есть чему именно поклоняются те, в общество которых он вступил«...
Доктор Батайль объехал Америку, Индию и Китай — и везде есть свои сатанинские секты, везде есть храмы сатаны, где с ним разговаривали по-английски, обмениваясь каббалистическими словами и фразами.
Надо быть слепым, чтобы не видеть, что у нас, в несчастной России, под видом коммунистов воцарились отнюдь не атеисты-безбожники, а верующие фанатики, верующие не в Бога, а в злую силу, то есть именно сатанисты. Теперь всем должно быть ясно, что такое бешеное гонение на христианство, такое зверское истребление верующих и духовенства не может быть объяснено никаким атеизмом, а только фанатическим рвением сторонников иной веры — веры антихристианской, веры сатанинской.
Ужасный пример России, подпавшей после революции под власть сатаны, должен служить грозным предостережением всем, кто не хочет видеть, что уступчивость и податливость «либеральным» соблазнам и лукавым науськиваниям темной силы иудо-масонства неизменно приводит народы к падению, а их государства к развалу.
Когда в развращенном пропагандой народе вовсе не оказывается спасительных сил сопротивления и он безумно отвергает все высшее, все духовное, все главенствующее, то народ этот не только падает, но и пропадает. Пропадает, как всякое живое тело, утратившее дух жизни, который был, есть и будет,- дух божественной иерархии.
Но мы верим в силу Божию. Но мы имеем обетование Христово. Но мы знаем: врата адовы не одолеют святой Церкви. И в конце концов святая Церковь упасет народы от врагов адовых. Лишь бы народы не отступали от Бога и с верою и надеждою шли за святой Церковью.
Не для отчаянья, не для внедрения духа безнадежности выводятся на свет злобные деяния темной силы. А для обнаружения и указания для многих невидимого врага, потому и опасного, что невидимого, до тех пор опасного, пока люди его не замечают. В лучах живительного света быстро гибнут тлетворные зародыши тьмя, порока и преступления.
ASCII- Активный пользователь
- Сообщения : 988
Дата регистрации : 2011-11-27
Откуда : Россия
Вероисповедание : православный
- Сообщение 600
Re: Масоны и их ложа
И, что тут нового?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Вот, что нашёл о масонах