Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической
необходимостью, вытекавшей из талмудистского закона, и ведут свое начало от
иудейского опыта в Вавилоне. Кастейн характеризует Талмуд, как "дом",
который евреи всегда переносили вместе с собой. Однако для своего
физического существования им также нужны были стены и крыша. Талмуд
установил, что неевреи не могли быть для евреев "соседями" и что еврею не
разрешалось продавать "чужому" земельную собственность, граничившую с
участком другого еврея. Эти положения не могли иметь иной цели, как
обособление Евреев от других народов и изоляции их в гетто.
Первое гетто было создано левитами в Вавилоне по разрешению местных
властей. Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке
солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех, кроме
иудеев. Позднейшие гетто, возникавшие в Европе, создавались по этим
образцам. Для современного еврея система гетто вероятно является самой
обременительной из всего его духовного наследства; как писал еврейский поэт,
"Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении".
Современные евреи, не знавшие гетто, испытывают, думая о нем,
подсознательный страх, хотя оно и было исключительным изобретением
талмудистов, которому подчинялись их предки. Оно было идеальным средством,
чтобы запереть, как в загоне, рассеянные по всему свету общины, взять под
контроль умы людей и получить над ними полную власть.
Требования организовать гетто исходили от самих талмудистов
(разумеется, за пределами Польши, где вся еврейская жизнь протекала внутри
гетто). Современные представления, будто гетто означало дискриминацию, -
часть той же легенды о "преследовании", главной целью которой является
запугать евреев и заставить их бояться самостоятельной жизни вне общины. 1
Той же цели служит и сегодняшний миф об "антисемитизме".
В древней Александрии, которую можно было охарактеризовать, как
Нью-Йорк древности, и в средневековых Каире и Кордове евреи были собраны в
отдельные кварталы по требованию раввинов, желавших держать свою паству в
изоляции. В 1084 г. евреи германского города Шпейера направили правящему
монарху петицию, прося устроить гетто; в 1412 г., по ходатайству евреев,
гетто были утверждены законом во всей Португалии. Возведение стен гетто в
Вероне и Мантуе столетиями праздновалось во время ежегодных еврейских
праздников Пурим. Гетто в России и Польше были существенной составной частью
талмудистской организации, и любая попытка отменять их немедленно была бы
объявлена "преследованием".
Взято из книги "Спор о Сионе" Рид Дуглас