Ну,я неудачно выразилась-антиклерикалом стал.В общем душевную травму получил,какую можно получить в любой тоталитарной секте.Думаю так.Лично я того парня не знаю....Ksertoo пишет:lelik пишет:Речь идет об отроке,НЕИСКУШЕННОМ еще ,"зеленом" совсем. в таком возрасте очень легко можно отвратить человека НЕ ОТ БОГА, а от религии. Как Чехова в детстве .....например.На всю жизнь впечатлений хватит.lelik пишет:Отрок вернулся оттуда истощенным убежденным атеистом.
А что такое атеизм, как не отрицание Бога?
Про Чехова, честно признаюсь, не знаю. Только вот если родители отправляют пацана трудиться в монастырь, то это мне говорит о том, что он был как-то воцерковлен, а если воцерковлен, то либо дома боле-менее изучал православие, либо учился в воскресной школе.
Так это надо быть совсем тогда бревном, чтобы после одного неудачного опыта сразу стать атеистом?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+21
proxogy
Валерий (Миклош)
Adamant Fox
Admin
р.Б.Владимиръ
Илия
Смердяков
Михаил55
Руслянд
Вера
Юлия Добрая
Wimar
Сумрак
Алексей И.
lelik
Myster
Алина
Ksertoo
Перестукин
Елена-христианка
иерей Сергий
Участников: 25
о.Петр (Кучер)
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
- Сообщение 31
Re: о.Петр (Кучер)
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 32
Re: о.Петр (Кучер)
Ну и что из того? Хорошая проповедь - искусство, и оно дается не каждому. По сему я очень скромного мнения о том, что говорю.Алексей И. пишет:А если про ваши проповеди так скажут?
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 33
Re: о.Петр (Кучер)
Оффтопик потерт.
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 34
Re: о.Петр (Кучер)
иерей Сергий пишет:Ну и что из того? Хорошая проповедь - искусство, и оно дается не каждому. По сему я очень скромного мнения о том, что говорю.Алексей И. пишет:А если про ваши проповеди так скажут?
Ждём ваших проповедей на форуме. Это возможно?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 35
Re: о.Петр (Кучер)
Сумрак пишет:А сколько нужно времени ставить опыты, чтобы не быть бревном?)))Ksertoo пишет:
Так это надо быть совсем тогда бревном, чтобы после одного неудачного опыта сразу стать атеистом?
У меня были неудачные опыты и я не стал атеистом.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 36
Re: о.Петр (Кучер)
Нет, не возможно. Форум не для этого.Wimar пишет: Ждём ваших проповедей на форуме. Это возможно?
Юлия Добрая- Бакалавр форума
- Сообщения : 2143
Дата регистрации : 2011-03-01
- Сообщение 37
Re: о.Петр (Кучер)
А. И. Осипов. Путь разума в поисках истины.
Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" [6]. "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем" [7]. "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес.2;11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает духовное вырождение христиан. Полное погружение их ума (печать на лбу), всей их деятельности (печать на правой руке как символе деятельности человека) в заботу только об этой жизни, только о том, что есть, что пить и во что одеться, и совершенное оставление мысли о Царстве Божием и правде его (Мф. 6; 31-33). Этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога. ....
Очевидно, что внедряющие данный знак, верят в его магическую силу и пытаются привить свою веру в этого идола всем и, прежде всего, христианам. Но апостол Павел на любую языческую веру реагировал совершенно определенно: "... идол в мире ничто" (1Кор.8;4). То есть все языческие мистические знаки (цифры, слова, изображения, заклинания, магические действия, колдовство и т.д., и т.п.) сами по себе, без веры в их значимость не имеют никакой силы и власти над христианином, имеющим веру в Господа Иисуса Христа и запечатленным Его святыми таинствами.
В одной из лекций Осипов так и говорил:" Некоторые люди развели такую истерию вокруг 666 и ИНН, что ни о чём другом думать не могут, как об этих знаках. Складывается впечатление, что они ждут, не дождутся пришествия антихриста. Тогда, как христианину следует ждать Пришествие Христа Спасителя!"
Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" [6]. "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем" [7]. "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес.2;11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает духовное вырождение христиан. Полное погружение их ума (печать на лбу), всей их деятельности (печать на правой руке как символе деятельности человека) в заботу только об этой жизни, только о том, что есть, что пить и во что одеться, и совершенное оставление мысли о Царстве Божием и правде его (Мф. 6; 31-33). Этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога. ....
Очевидно, что внедряющие данный знак, верят в его магическую силу и пытаются привить свою веру в этого идола всем и, прежде всего, христианам. Но апостол Павел на любую языческую веру реагировал совершенно определенно: "... идол в мире ничто" (1Кор.8;4). То есть все языческие мистические знаки (цифры, слова, изображения, заклинания, магические действия, колдовство и т.д., и т.п.) сами по себе, без веры в их значимость не имеют никакой силы и власти над христианином, имеющим веру в Господа Иисуса Христа и запечатленным Его святыми таинствами.
В одной из лекций Осипов так и говорил:" Некоторые люди развели такую истерию вокруг 666 и ИНН, что ни о чём другом думать не могут, как об этих знаках. Складывается впечатление, что они ждут, не дождутся пришествия антихриста. Тогда, как христианину следует ждать Пришествие Христа Спасителя!"
Последний раз редактировалось: Юлия Добрая (22.07.11 11:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Юлия Добрая- Бакалавр форума
- Сообщения : 2143
Дата регистрации : 2011-03-01
- Сообщение 38
Re: о.Петр (Кучер)
Притча о благодатных старцах.
Пришёл паломник в монастырь и стучится во врата. Открывает ему монах - привратник.
Паломник спрашивает:" Отец, слышал я, что в вашем монастыре проживают старцы - чудотворцы."
Привратник:" Про старцев у нас не слыхал, а вот старики есть, и все чудять!"
Пришёл паломник в монастырь и стучится во врата. Открывает ему монах - привратник.
Паломник спрашивает:" Отец, слышал я, что в вашем монастыре проживают старцы - чудотворцы."
Привратник:" Про старцев у нас не слыхал, а вот старики есть, и все чудять!"
Последний раз редактировалось: Юлия Добрая (22.07.11 11:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Вера- Новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-06-27
Вероисповедание : Православная
- Сообщение 39
Re: о.Петр (Кучер)
Знаю отца Петра не только по его книгам. Никакой он не царебожник.
Недавно на праздник Св. Царсвенных Страстотерпцев была на его проповеди, никакой ереси или царебожия не заметила, а только горячую любовь к Родине и православным, боль за нас всех.
А то, что его очерняют - это не ново. Всегда гонят за правду.
Помоги ему Господь.
Недавно на праздник Св. Царсвенных Страстотерпцев была на его проповеди, никакой ереси или царебожия не заметила, а только горячую любовь к Родине и православным, боль за нас всех.
А то, что его очерняют - это не ново. Всегда гонят за правду.
Помоги ему Господь.
Вера- Новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-06-27
Вероисповедание : Православная
- Сообщение 40
Re: о.Петр (Кучер)
На счет инн и прочего. Согласна с о.Петром в его позиции. Никто в Боголюбово панику и не нагнетает. Мы не хотим в этом участвовать, вот и все. А паники нет. Есть здравомыслие. Я лично жду не антихриста, а Христа, но Господь не зря сказал, чтобы мы трезвились и бодроствовали.
На счет инн и т д можно бесконечно дискутировать. Но скажу словами архим. Кирилла Павлова "Сегодня номер, завтра карточка, послезавтра печать". Дело не в кодах и 666, а в том, куда это все заведет нас.
Больше избитую тему про документы не буду комментировать.
На счет инн и т д можно бесконечно дискутировать. Но скажу словами архим. Кирилла Павлова "Сегодня номер, завтра карточка, послезавтра печать". Дело не в кодах и 666, а в том, куда это все заведет нас.
Больше избитую тему про документы не буду комментировать.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 41
Re: о.Петр (Кучер)
Вера пишет:На счет инн и т д можно бесконечно дискутировать. Но скажу словами архим. Кирилла Павлова "Сегодня номер, завтра карточка, послезавтра печать".
Если бы это ещё было как-то связано...
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 42
Re: о.Петр (Кучер)
Нечего тут дискутировать. Есть решение относительно этого вопроса нашей церковной иерархии. Если для Вас Церковь - это о.Петр, то тут уж ничего не попишешь...Вера пишет:
На счет инн и т д можно бесконечно дискутировать.
О, я тоже подобную мудрость слышал. Давно было, в школе еще:Но скажу словами архим. Кирилла Павлова "Сегодня номер, завтра карточка, послезавтра печать".
1. Сегодня туфли на платформе, а завтра ты в фашистской форме
2. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.
А еще есть мнение о.Иоанна Крестьянкина, но Вам-то оно не нравится, верно?
Юлия Добрая- Бакалавр форума
- Сообщения : 2143
Дата регистрации : 2011-03-01
- Сообщение 43
Re: о.Петр (Кучер)
Сумрак пишет:....Тогда наш знаменитый noname, загнал пацстол весь атеистический форум убойной фразой: "Только идиот не верит в Бога"....
А всё очень просто. noname в доходчивой, емкой фразе предал смысл 13 псалма. В оригинале звучит так: псалом Давида 13
1 Сказал безумец в сердце своём: "Нет Бога!" Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес взглянул на сынов человеческих, увидеть, есть ли разумеющий или ищущий Бога.
3 Все уклонились, вместе стали негодными, нет делающего добро, нет ни одного.
4 Неужели не вразумятся все, творящие беззаконие? Поедающие народ мой, как едят хлеб, Господа не призвали.
5 Там убоятся они в страхе, где не было страха, ибо Господь – в роде праведных.
6 Вы посмеялись над мыслью нищего, но Господь – надежда его.
7 "Кто даст с Сиона спасение Израилю?"
8 Когда возвратит Господь пленение народа Своего, возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
Его тогда даже не забанили...у администрации не в целом, не по отдельности, рука не поднялась наказать аффтара "бессмертной цитаты".
6. Вы посмеялись над мыслью нищего (духом), но Господь – надежда его.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 44
Re: о.Петр (Кучер)
Заканчиваем оффтопить. Тема не об этом.
Алексей И.- Активный пользователь
- Сообщения : 992
Дата регистрации : 2011-04-05
Вероисповедание : -----------------
- Сообщение 45
Re: о.Петр (Кучер)
Здравое рассуждение.Вера пишет:На счет инн и прочего. Согласна с о.Петром в его позиции. Никто в Боголюбово панику и не нагнетает. Мы не хотим в этом участвовать, вот и все. А паники нет. Есть здравомыслие. Я лично жду не антихриста, а Христа, но Господь не зря сказал, чтобы мы трезвились и бодроствовали.
На счет инн и т д можно бесконечно дискутировать. Но скажу словами архим. Кирилла Павлова "Сегодня номер, завтра карточка, послезавтра печать". Дело не в кодах и 666, а в том, куда это все заведет нас.
Больше избитую тему про документы не буду комментировать.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 46
Re: о.Петр (Кучер)
Леш, ты хоть чушь не говори. Весь мир уже реально на это смотрит, а у тебя все шоры на глазах.Ksertoo пишет:
Понимаете, в чём дело, тётя Лена.
"Глобальная антихристова система", против которой подобные старцы и лично Вы выступаете, находится у вас в воображении.
А это-то ты к чему?Во вторых: кто против почитания св. царственных мученников? Как мне кажется - никто.
Но вот царебожие - это очевидная ересь. Уж простите.
А вот тут, дорогой, извини!Единственное, что хочется сказать - если уж так противно терпеть всяких экуменистов-модернистов, то отделяйтесь от РПЦ МП и создавайте собственную церковную иерархию во главе с такими старцами, как Петр Кучер. Никто от такого отделения не пострадает - всё равно вы уверены в своей правоте.
РПЦ- это не частная лавочка, а Поместная Церковь Единой Святой и Соборной Апостольской Церкви, созданной Самим Господом!
А посему, пусть ее покидают те, кто не хочет жить в ней, как заповедал Бог с апостолами, кто ереси внедряет в чистоту церковного учения, кто пытается на двух стульях усидеть, служа и Богу и мамонне.
Хотя, по Откровению, Церковь сама уйдет от этого мира, погрязшего в тяжких грехах и поклоняющегося антихристу.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 47
Re: о.Петр (Кучер)
Я имею ввиду оклеветанного царя Иоанна Грозного, которого почитал о. Николай Гурьянов.. На эту тему мы уже говорили.иерей Сергий пишет:
Мне не понятно, что Вы вкладываете в слова "почитание православных царей"?
.Что касается о.Николая, то я его весьма уважаю и несколько раз бывал у него. Никаких проповедей против глобализации он никогда не говорил
Нет, конечно же, он даже об ИНН ничего не слышал пока к нему не приехал арх.Тихон Шевкунов с разъяснениями.
Вы об этом не читали? И не читайте, противно!
Да нет, о.Сергий, антиглобалисты никакого отношения к Церкви не имеют. Это отдельное мирское движение, ничего общего с тем, о чем мы с Вами говорим, не имеет.Это не православные, а антиглобалисты. Разница очевидна. Я за все свои 12 лет служения о о.Петре слышал лишь один раз, что подвергает сомнению его огромную популярность. Однажды ко мне подошли за благословением съездить в Боголюбово. Я ответил, что сперва должен узнать, кто такой, этот о.Петр. И кода узнал, никуда их не благословил.
А что касается благословений на поездки в Боголюбово , то они, как правило, берутся у своих духовников (если есть).
Я очень сомневаюсь, что на исповеди люди ,помимо своих грехов, обсуждают это . Повторюсь, как правило, это обсуждают со своим духовником. Не думаю, о.Сергий, что у Вас тысячи духовных детей.Что же касается мнения большинства, то я общался на исповеди с тысячами людей, и лишь единицы разделяют Вашу точку зрения.
Кто ж потребует отречения? Где Вы это прочитали?Что же касается УЭК и т.д., то говорю всем одно и то же: к вере во Христа это не имеет никакого отношения до тех пор, пока при выдаче этих документов не требует отречения.
УЭК- это не начертание антихриста, это последняя ступенька к нему.
А отречение будет происходить молча, в процессе выбора между хлебом (комфорт, удобства, еда, одежда, деньги, карьера и проч.мирские идолы) и Христом ( отсутствием вышеперечисленного ради Господа).
Думаю, что подробно пояснять не надо.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 48
Re: о.Петр (Кучер)
И что Вас тут смущает? В чем сумасшествие видится?иерей Сергий пишет:Еще одна проповедь о.Петра, не менее интересная, чем первая:А это открытое письмо, написанное о.Петром архиеп.Евлогию. Вспоминаются слова старого анекдота: "в день моей смерти я прощаю всем свои долги..."
- Спойлер:
Запомните, дорогие, мир постоянно находится в состоянии войны. Мы думали, что последняя мировая война закончилась в 1945 году, и — трын-трава, почивай, Иван, русский победитель, и нечего тебе бояться, все страшное позади. А оказывается, перемирия никогда и не было. Если из пушек не палят и из пулеметов не стреляют, это не значит, что в мире все спокойно. Сейчас идет невидимая война, и современное оружие более опасное, нежели пулемет и пушка. В Великую Отечественную видели, как Божия Матерь тянула с окопа прямо на небо, как младенца вела за Собой душу убитого солдата. Конечно, такой чести удостаивались души очищенных, достойных людей, которые погибали за Родину, за Православное Отечество, и вместе с тем за Православную веру, ведь они были мучениками.
А есть другое оружие, более страшное, его не видно, но мы от него болеем, дуреем, отпадаем от веры. Если пулемет убивает тело, то нынешнее оружие убивает душу и веру, это не сказки и не фантазии, а истинная реальность. Сейчас все больше и больше фактов, которые подтверждают, что на нас экспериментируют психотронным оружием, после которого шизофреники и пьяницы бросаются с 9 этажа, даже вполне нормальные люди выполняют какие-то преступные, криминальные действия: грабят, убивают, насилуют и т.п. Если еще 50, 100, 200 лет назад этим занимались колдуны: насылали бесов на определенного человека, то сейчас сила зла — бесовская энергия трансформируется через специальные машины. Помните, в старину во время татаро-монгольского нашествия использовались стенобитные машины, которые камнями пробивали стены. А сейчас придумали духобитные машины, которые бьют по душе и делают удар по коре головного мозга, человек становится невменяемым, психически больным.
Противостоять этому оружию можно только силой молитвы и стяжаемой ею благодатью Духа Святаго. Психотронный — в переводе с греческого обозначает "изменяющий душу, вызывающий нарушения мышления, поведения или восприятия". Так вот, психотронные машины посылают мощное излучение на какого-нибудь человека или группу людей, и когда импульсы действуют на подсознание, люди становятся запрограммированными,т.е. биороботами...
Так против кого в первую очередь направлено психотронное оружие? Прежде всего, оно применяется против вождей народа, государственных деятелей, лидеров политических партий, которые ратуют за счастье русского народа и за благо нашей Родины. Можно это оружие использовать против верующих, особенно православных, против духовенства, потому что сатане надо убрать на пути к царству антихриста тех, кто этому противится. А кто не допускает приход антихриста, не дает ему добиться всемирной власти, не хочет, чтобы он стал царем и президентом всего мира?
Итак, запомните, для верующего человека это бесовское оружие не страшно, он его отразит своей верой. Вот как нам нужно защищаться. У нас есть всемогущее противодействие и противоядие этому оружию — это крестное знамение, исповедание грехов и молитва, особенно Псалтирь и Евангелие. Больше всего бесы этого боятся и трепещут.
Известно из жизненного опыта, что когда на столе лежат Крест и раскрытое Евангелие, то уже в такой комнате демонам делать нечего. Нам надо чаще открывать Псалтирь и Евангелие, исповедоваться и читать Иисусову молитву. Раньше по неопытности думалось, да это делается, чтобы лучше запомнить, упражняться, не забывать Бога. Это правильно, но не совсем так. Когда мы произносим: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго", то бес уже на пушечный выстрел не подступит к молящемуся, произносящему эту молитву, эту Богом установленную формулу. Когда человек упражняется в ней, тогда очищается его сердце от всех страстей, изгоняется и убивается все бесовское из человеческого естества.
Так вот, если хотите защищаться от этого уже применяемого оружия, надо веровать в Бога, постоянно молиться, чаще ходить в Церковь и причащаться Святых Христовых Таин!
Известно, что от Престола Божия во время Евхаристического канона исходит божественная энергия и распространяется на десятки, а может, и сотни километров. Конечно, ее невозможно измерить, но это так. Вот представьте себе, когда будет больше действующих храмов и монастырей в России, то бесам на святой земле делать будет нечего. Это для них — как взрывы термоядерного оружия, только духовного, божественного, они не знают, куда от него деваться.
Еще раз повторяю: надо веровать по православному чину, исповедовать грехи хотя бы два раза в месяц и так же причащаться почаще в связи с происходящими событиями. Не спите и бодрствуйте в духовном понимании. Выходя из дома или садясь в машину, осеняйте себя крестным знамением, ходите в церковь по воскресным и праздничным дням, молитесь и читайте Псалтирь, Евангелие, Иисусову молитву, повторяю, иконки носите с 90-м псалмом на обороте и ближним своим давайте!
Сейчас враг рода человеческого развязал против русского народа, против русского Православия завершающую битву. Если мы не возьмемся за ум-разум, в недалеком времени нам придет конец. Из-за нашего безверия бес делает с нами, что захочет. А ведь безверие — это погибель души, самоистребление. Мы только за самих себя болеем, а надо еще подумать про своих детей и потомков, чтобы им передать эстафету жизни. У нас есть единственная защита и условие для выживания — это жизнь с Богом, вера в Него.
- Спойлер:
Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыко Евлогий!
Благодарим Бога за попущенные нам скорби, так как «блажени будете, егда возненавидят вас человецы, и егда разлучат вы и поносят, и пронесут имя ваше яко зло, Сына Человеческаго ради» (Лк. 6, 22).
Чувствуя ответственность за Церковь и Отечество наше, мы молимся о недопущении нестроений в Церкви, идущих от лиц, групп, СМИ и других сил, спровоцировавших массовые выступления верующих и неверующих в интернете, СМИ, уличные стояния и другие общественные волнения.
Мы ни на что не претендуем и прощаем причинивших нам эти скорби. Слава Богу за все. Итак, поскольку все произошло по попущению Божию, мы смирились с этим и просим верующих, выступающих в нашу поддержку, то¬же смириться и положиться на Господа.
Испрашиваем Ваших святительских молитв и благословения
Архимандрит Петр (Кучер) с сестрами обители пос. Боголюбово 20 ноября 2010 года
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 49
Re: о.Петр (Кучер)
Вашими бы устами...Нечего тут дискутировать. Есть решение относительно этого вопроса нашей церковной иерархии.
Только Вы , видимо, не читаете решения этой самой иерархии.
А надо бы.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 50
Re: о.Петр (Кучер)
Тема почищена и открыта. За оффтоп раздаю предупреждения.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 51
Re: о.Петр (Кучер)
о.Сергий, а мне ответите на мои вопросы?
Спасибо , что не зачистили.
правда, не знаю, успею ли ответить.
Спасибо , что не зачистили.
правда, не знаю, успею ли ответить.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 52
Re: о.Петр (Кучер)
Ну Елена, Вы меня уж совсем не пойми за кого почитаете... С чего мне удалять Ваши ответы? Разумеется отвечу, только уж не сегодня - спать пора.Елена-христианка пишет:о.Сергий, а мне ответите на мои вопросы?
Спасибо , что не зачистили.
правда, не знаю, успею ли ответить.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 53
Re: о.Петр (Кучер)
Простите, о.Сергий, жара мозги плавит.иерей Сергий пишет:Ну Елена, Вы меня уж совсем не пойми за кого почитаете... С чего мне удалять Ваши ответы? Разумеется отвечу, только уж не сегодня - спать пора.Елена-христианка пишет:о.Сергий, а мне ответите на мои вопросы?
Спасибо , что не зачистили.
правда, не знаю, успею ли ответить.
Но завтра я может и не смогу, уеду опять на фазенду. Тяжко здесь в жару.
Хотя тогда будет повод пообщаться, когда приеду.
Руслянд- Новичок
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-07-25
Вероисповедание : родная вера
- Сообщение 54
Re: о.Петр (Кучер)
много критики в адрес Кучера слышал. Неужели все так плохо и о и вправду прооведует боязнь(первые христиане ждали с радостью своего Спасителя и Владыку) Второго пришествия и суетный ужас перед техникой и штрих-кодами?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 55
Re: о.Петр (Кучер)
Все ждут Второго Пришествия Господа, но по разному.Руслянд пишет:много критики в адрес Кучера слышал. Неужели все так плохо и о и вправду прооведует боязнь(первые христиане ждали с радостью своего Спасителя и Владыку) Второго пришествия и суетный ужас перед техникой и штрих-кодами?
А прихода перед Господом антихриста страшились даже Св. отцы- устоят ли в Истине Божией? Вот о чем речь!
А тут все мыльные пузыри с розовыми бантиками... о памяти смертной никто почти не задумывается, о чем говорить-то?
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
- Сообщение 56
Re: о.Петр (Кучер)
Удалил 3 копии поста Руслянда.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 57
Re: о.Петр (Кучер)
Ответа не дождалась, ну да ладно.
Зато дам проповедь арх.Кирилла Павлова на тему осуждения ближних.
Она касается всех, без исключения, и особенно по этой теме - осуждения о.Петра.
Думаю, что не ленивые прочтут.
Зато дам проповедь арх.Кирилла Павлова на тему осуждения ближних.
Она касается всех, без исключения, и особенно по этой теме - осуждения о.Петра.
Думаю, что не ленивые прочтут.
- Спойлер:
- Почему мы любим осуждать других? Схиархимандрит Кирилл (Павлов)
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2
Тим. 3, 17), - говорит святой апостол Павел в своем послании к Тимофею. И
еще: Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в
благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все
полезно... (1 Тим. 4, 7-8). Поэтому мы позволим себе побеседовать о том,
что, может быть, покажется и незначительным, но есть весьма
распространенный грех среди народа - это грех осуждения.
Привычка осуждать ближних весьма распространена среди всех людей. Трудно
найти человека, который бы как следует владел своим языком. Говорил бы
то, что нужно говорить, и молчал о том, о чем нужно молчать. Чуть
что-нибудь услышит о ближнем, так и начинает судить и перетолковывать на
разные лады. Благо было бы, если бы говорили только справедливо, но
обязательно еще и от себя прибавят. Один прибавит, другой прибавит и
мало-помалу нарастает целая куча неправды в жизни.
Поэтому, если на первый взгляд и кажется, что этот грех малозначителен,
на самом деле он с собой приносит величайшее зло человеческому обществу,
и его поэтому надо всеми силами избегать. Что означает привычка
осуждать, судить ближнего, эта охота, удовольствие, с которым
распространяют только дурные, а не хорошие слухи о своих знакомых? - Не
что иное как то, что эти люди имеют недоброе сердце. Они рады видеть
других - какие они дурные, рады и тому, что слушатели их сочувствуют им в
этом.
Когда мы осуждаем своего ближнего, унижаем его честь, черним его доброе
имя, то почему бы нам не вспомнить, что доброе, честное имя - это самое
величайшее и дорогое благо? Кто-нибудь в оправдание свое скажет: я не
придумываю, я говорю то, что знаю, и то, что слышал от верных людей. Но,
дорогие, и это не может служить нам оправданием. Пусть, может быть,
человек и на самом деле заслуживает этого, на самом деле он дурной, и
поступки его нехорошие, дурные. Но все равно братская любовь,
христианская солидарность должны наложить печать молчания на наши уста.
Ведь очень часто внутренний голос нашей совести нам подсказывает, что
эти слухи о человеке - несправедливые. Что сам человек не таков, как о
нем рассказывают. Но тем не менее мы обрадовались случаю позлословить на
него в обществе. Язык наш становится уже орудием неправды и лжи. И
малозначительный слух, благодаря нашим "надбавкам" и другим им подобным,
превращается в страшную историю о человеке. Маленькая искра огня
превращается в большой пожар, который испепеляет доброе имя нашего
ближнего.
Прежде всего, дорогие, надо помнить, что мы не имеем никакого права
осуждать ближнего уже только потому, что это запрещено Самим Господом.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены (Лк.
6, 37). Каким судом судите, таким будете судимы (Мф. 7, 2). Хорош или
плох наш суд, но лучше нам не судить ближнего. Господь знал немощь нашей
человеческой природы и поэтому запретил осуждать, судить других.
Совсем другое дело - суд высшей власти над своими подчиненными, - это
необходимо. Потому что без этого суда не будет благоустроенности, не
будет порядка в обществе. Но осуждать поступки ближнего нам запрещено.
Потому что эти пересуды не назидают того, кого мы осуждаем, а только
приводят к тому, что появляются насмешки, всякие поношения и прочее.
Мы должны поступать с наши ближними, как Господь поступает с грешниками.
В то время, когда вопль развратных жителей Содома и Гоморры дошел до
Престола Небесного, взывая о мщении, в тот час последовало наказание
Божие. Господь говорит: сойду и посмотрю, точно ли они поступают так,
каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю (Быт. 18, 21) и
уже потом поступлю по закону.
Сердцеведче Господи, Ты ли не знаешь, что земля, отягченная содомскими
грехами, не напрасно вопиет к Тебе, к Твоему правосудию? Господь все
знает. Господь знает, что мы сделали, что сделаем мы в будущем, знает,
на что мы способны. Но этими словами Своими показывает, что никакое
человеческое око не усмотрит в Его суде излишней строгости. Наоборот,
Его суд всегда одушевлен всякой снисходительностью праведной любви. И,
как видите, осуждению и возмездию предшествовало тщательное рассмотрение
дела, строгая проверка дела. Господь дает нам увидеть, узнать, что Он
имеет желание именно не отягчить, а смягчить участь виновного. Вот так
поступает Господь с нами, грешными. Таков Его суд над нами. И так же
поступают все благочестивые люди, люди доброго, чистого сердца. Когда их
позовут свидетельствовать о поступке ближнего, то они не иначе как с
неохотою, с сожалением пойдут и будут говорить только то, о чем их
спрашивают. Не будут ничего лишнего говорить, ничего прибавлять, станут
свидетельствовать без всякой злости, без всякой досады. Наоборот, будут
томиться душою, как бы обвиненный не был бы осужден.
А мы с вами как поступаем? Разносим без конца слухи, и пересуды, и
злословие. Мы говорим о ближнем тогда, когда нас никто не спрашивает об
этом. Мы обвиняем ближнего тогда, когда нас никто к этому не вынуждает.
Рассказываем о том, чего даже сами не знаем. И подчас говорим то, чего,
может быть, и не бывало. Часто мы говорим по отношению к ближнему с
такой язвительною злостью, словно перед нами - заклятый враг. А порой мы
судим даже таких людей, от которых сами зависим, судим начальников,
руководителей и судим именно с той целью, чтобы унизить их, опорочить
их, клевещем и злословим на них. Такой наш суд неправильный, незаконный.
Греховный, преступный суд. Преступный прежде всего потому, что этот суд
самозванный. Апостол Павел говорит, обращаясь к тем, кто осуждает
ближнего: Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он,
или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его (Рим. 14,
4).
На самом деле, по какому праву, кто нам дал власть осуждать поступки
ближнего? Какое мы имеем отношение к нему? Что, мы дали ему жизнь, мы
его воспитали или какое-то совершили величайшее благо, что имеем право
следить за его жизнью, им руководить? Ничего подобного нет, а стало
быть, наш суд незаконный, наш суд самозванный. И поэтому апостол Павел
говорит: Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого...
(Рим. 2, 1). И подобно тому, как если в гражданском быту найдется такой
человек-самозванец, который будет судить и наказывать людей, не имея на
то никаких полномочий, права от высшей власти, строго наказывается за
такой проступок, так в точности и всякий, кто осудит поступки ближнего,
пред Богом таким же оказывается преступником, как и этот
"судья"-самозванец.
И осуждение, и клевета, и злословие очень, очень много приносят зла.
Приносят людям вред - и здоровью, и в материальном отношении, и их
положению в обществе. И причиняют моральную боль ближнему. Настолько
осуждение страшно и такому подлежит суду у Бога, что мы не должны, не
имеем права осуждать и должны бояться этого греха.
Приведу вам некоторые примеры из истории Христианской Церкви - насколько тяжек этот порок.
Один старец, услышавший о том, что некий инок впал в тяжкий грех, осудил
его и сказал: "Великое зло сделал он". И вот через некоторое время
является к нему Ангел с душою этого осужденного брата и говорит: "Вот
тот, кого ты осудил, он умер. Куда повелишь определить его душу? В
Царствие или в ад? Ты же, - говорит, - судья праведных и грешников. Вот,
определяй, как поступить с этой душой. Помиловать его или осудить".
Ужаснулся старец и понял, что он тяжко согрешил, осудив этого брата. И
стал потом плакать, сетовать, просить помилования. И Господь долго не
отвечал ему на его молитвы, на его просьбы. Но затем сжалился и послал к
нему Ангела Своего, чтобы объявить, что ему этот грех прощен. И Ангел, к
нему явившись, сказал: "Прощается тебе твой грех, но на будущее знай,
насколько велик грех осуждения".
Другой подвижник, преподобный Пафнутий, однажды, путешествуя по пустыне,
ввиду тумана сбился с дороги и вышел к одному селению, где увидел
людей, безстыдно разговаривающих между собою. И преподобный не осудил
их, а, остановившись, стал молиться о своих грехах. Вдруг предстал пред
ним Ангел с обнаженным мечом и говорит: "Пафнутий, все, кто осуждают
других, погибнут от этого меча. Но ты не осудил, ты смирился перед Богом
и стал молиться о своих грехах. Поэтому твое имя вписано в книгу
жизни". И так все благочестивые люди, боясь этого греха, всегда
трепетали и не смели кого-то осуждать. Один старец всегда, когда слышал о
чьих-то неисправностях, тяжко вздыхал и говорил: "Да, как сегодня этот
брат согрешил, так я завтра согрешу".
И еще я вам напомню повествование об одном иноке, который проводил жизнь
нерадивую. Не радел о своем спасении, о молитве, о посте. Словом, жил
невнимательно. И вот когда он стал умирать, его окружила братия. И все
были поражены: он умирал смертью праведника, он не трепетал перед
смертью. Наоборот, он благодарил Бога и улыбался. Братия, зная, что он
проводил такую нерадивую, такую рассеянную жизнь, обратились к нему:
"Укрепись силой Христовой, поднимись и скажи нам, почему ты умираешь так
легко?" И он действительно, маленько приподнявшись, говорит: "Да,
братья, действительно, я жил нерадиво, небрежно жил. И вот только что
Ангел представил предо мною все мои грехи. Я ожидал строгого наказания,
возмездия. Но Ангел сказал: "Поскольку ты никого не осуждал и был
незлобив, то и ты не будешь осужден". И поэтому я отхожу, умираю такой
легкою смертию". Не осуждайте, и не будете осуждены.
Преподобный Иоанн Лествичник говорит: "Вот самый кратчайший путь к
прощению ваших грехов: не судите, и никто и вас не осудит". Поэтому,
дорогие братья и сестры, будьте ко всякому доброму делу приготовлены и
познавайте заповеди Божии и старайтесь эти заповеди в своей жизни
исполнять. Потому что только исполнители заповедей Христовых будут
оправданы и наследуют Царствие Небесное. Всегда помните эту прямую
заповедь: не судите и не будете судимы, не осуждайте и не будете
осуждены. Каким судом судите, таким и будете судимы. Аминь.
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_27_1/topic_1393/
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 58
Re: о.Петр (Кучер)
Ох, совсем нет времени, Елена... Захожу на форум буквально на пять минут. Но я надеюсь еще, что оно когда-нибудь найдется.Елена-христианка пишет:Ответа не дождалась, ну да ладно.
PS. Не забывайте большой объем текста прятать под спойлер.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 59
Re: о.Петр (Кучер)
Если бы еще уметь это делать...иерей Сергий пишет:
PS. Не забывайте большой объем текста прятать под спойлер.
иерей Сергий- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3156
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Санкт-Петербург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 60
Re: о.Петр (Кучер)
Это очень просто. Выделяете нужный текст, щелкаете кнопку "Другое" в меню редактирования и выбираете там "Спойлер". Должно получиться следующее:Елена-христианка пишет:Если бы еще уметь это делать...иерей Сергий пишет:
PS. Не забывайте большой объем текста прятать под спойлер.
- Код:
[spoiler]ТЕКСТ[/spoiler]