lelik пишет:Прочитала коммент одного чеченского парня (Руслана) по поводу данной проблемы:
Посмотрим всё ж на коммент одного чеченского парня.
Юля, если бы ты могла видеть дальше своего носа, то наверное, такие глупости бы не писала. Судить о положении вещей по фильмам- очень умно… Что мелет этот чеченский парень? Какие фильмы? В России живёт достаточно много очевидцев и потерпевших от событий 1991-1993 в Чечне. Т.е. от этнических чисток, предшествовавших военной кампании (первой) 1994 года и послуживших причиной её начала. Вот первые же (а вообще их много) результаты поиска. Чеченский парень сможет там и пообщаться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Этнические_чистки_в_Чечне
http://conrad2001.narod.ru/russian/genocide/genocide.htm
И вот это неплохо бы вспомнить, отношение к началу военной кампании 1994 г не косвенное
6 сентября 1991 года Дудаев объявил о роспуске республиканских структур власти. Чеченские гвардейцы заняли здание телецентра и Дом радио, взяли штурмом парламент, где шло заседание Верховного Совета. В этот день Верховный совет собрался в полном составе, для консультаций на него были приглашены главы местных советов, духовенство, руководители предприятий. Джохар Дудаев, Яраги Мамадаев и другие руководители ОКЧН приняли решение взять здание штурмом. Штурм начался в 16-17 часов вечера, минут через 15-20 после того, как московские эмиссары — среди них был и нынешний депутат Госдумы, тогда член Верховного совета РСФСР Асламбек Аслаханов — покинули здание. Более 40 депутатов парламента были избиты, а председателя горсовета Грозного Куценко сепаратисты выбросили из окна. (Мирнаи чеченцы, ох, мирнаи)
Мои представления о Чечне и чеченцах начали складываться очень, очень давно, при глубоком СССР… Вспоминаю. Мне лет пять. Мы с мамой возвращаемся домой из Ленинграда. В купе такая же по возрасту девочка. Мы смеёмся и шалим…
- Мы едем в Таганрог. А вы?
- А мы – в Грозный, - сказала девочка. И не по-детски посерьёзнев, добавила, - там страшно.
Потом, в течение своей жизни, я множество раз слышал, как дети говорили о том, что они были в каком-то городе, либо живут там. Но никогда, ни к какому названию города, какой бы народ в том городе ни жил, ни один ребёнок не прибавил: «Там страшно».
Много лет спустя, 1989, бригадир участка, где я работал начальником, вспоминал, как был некогда в командировке в Грозном.
- Встретил нас русский, хороший мужик. С делами по командировке определились. А потом и говорит: «По городу можете ходить. Беды, пожалуй, не будет. Но не вздумайте за пределы Грозного выбираться. Обратно не вернётесь…»
Если же чеченский парень имеет в виду войну времён М.Ю. Лермонтова, то таки да. Но вот какая история. Однажды некоторые территории Закавказья стали частью Российской Империи. Так случилось потому, что об этом просили христианскую Россию христиане же: армяне (хоть и еретики
) и грузины. В противном случае эти народы были бы полностью уничтожены турками. Образовался анклав, ибо Северный Кавказ России не принадлежал ни коим образом. Но для ведения широкомасштабных военных действий против турок России необходимы были безопасные пути с основной территории в анклав. Их не было. Вернее они были, но требовали обустройства, а разбой на них против русских обозов со стороны местного населения был делом обычным. Что и послужило причиной Кавказской войны. Впоследствии главная дорога была названа Военно-грузинской.
Однако чеченскому парню, ежели он видит дальше своего носа и есть у него хоть толика порядочности, надо бы заметить, что решение о том, с кем дружить, а с кем воевать, тогда самодержавно принимала династия Романовых. Последний царь из той династии понёс суровую кару. И возлагать вину династии (ежели таковую усматривать) на последующие, не имеющие к самодержавию никакого отношения власти и весь русский народ, отвергший в своё время Романовых, - не по-божески и не по-аллаховски. Тем более, что чеченская гвардия верой правдой служила последним российским царям, в том числе самому последнему. Особенно в стычках царя с теми, кто его потом и ликвидировал.
А за что нам вас любить? За то что вы со своим уставом к нам лезете? за то что от России только горе на протяжении 200 лет? Что ж, давайте посмотрим, кто к кому лез. И как, и с чем. И кому от кого было горе. Пожалуй, чеченскому парню, хоть он и видит на целый сантиметр дальше своего носа, не хватит масла в голове привести пример сколь-нибудь значимого ГОРЯ, доставленного Чечне Россией в периоды 1957 по 1993 г. и сейчас.
(фрагмент моей давней частной переписки с Кириллом Юрьевичем Резниковым)
Мой, в недавнем прошлом, коллега – калмык по национальности, уроженец одного из юго-восточных районов Ростовской области рассказывал об одном интересном и тревожном явлении. В сельской местности этих районов давно, ещё с советского времени шла медленная «мирная» интервенция чеченцев. Выглядело это так. Приезжает в колхоз один чеченец и просится работником в какую-нибудь отдаленную кошару (в той местности овцеводство – основа сельского хозяйства). Устраивается. Через некоторое время их там уже двое. А ещё через некоторое время чеченцы вполне криминальными методами вытесняют всех калмыков или русских. Причем страх вытесняемых так велик, что не только не жалуются, но и истинные причины ухода с насиженных мест держат в секрете. Я тогда воспринял скептически. А в начале 2002 по центральному телевидению прошел сюжет: под давлением казаков администрация Краснодарского края приняла решение о выселении чеченцев таким путем захвативших земли, прежде всего – прекрасные пастбища. Правы краснодарцы: на ассимиляцию чеченцев надеяться глупо.
Наверное все, и не по разу видели отличную советскую комедию «Кавказская пленница». В фильме есть эпизод торга, где обсуждается количество овец. Фраза: «А ты не путай своих овец с государственными». Вероятно, никто не догадывался, на сколь реальных «событиях» основан тот эпизод.
Есть у меня сотрудница. Ирина Сергеевна. Это она сейчас Ирина Сергеевна. А по молодости, при СССР, Ира работала в нашем городке в НИИ Связи. Руководство тогдашнее считало, что для успешности научно-технического прогресса длительное (весну, лето и осень) пребывание учёных и конструкторов на свежем воздухе очень полезно. Каждый год поступала в НИИ от администрации области разнарядка на направление женщин на работу в юго-восточные районы, на сакман (окот овец). Попала на сакман и Ира. Приняла окот и пасёт ягнят. Главный пастух – дагестанец. Попался Ире один какой-то дурной ягнёнок. Постоянно бежит сломя голову в совершенно произвольном направлении. Бегала она за ним, бегала, а потом взяла да потихонечку в болотце утопила. А дагестанец усёк.
- Ты что, - говорит, -дура наделала? Вот приедет чеченец, не досчитается ягнёнка, ты вообще домой не вернёшься!
- Фи! За одного-то ягнёнка? Вон, какая большая колхозная отара! «Надоили - записали, выпили – вычеркнули».
- Ничего-то ты не понимаешь. Последняя овца колхоза «Рассвет» издохла пять лет назад. А это его, чеченца, личные овцы.
- Как? Такая огромная отара - его личная?
- А кто тебе сказал, что она у него одна?.. Ладно, я как-нибудь тебя отмажу.
(Это уже писал на старом Предании) В класс моего младшего сына в первую еще чеченскую кампанию попал мальчик-чеченец, беженец. Крайне агрессивно себя вел: без того, чтобы кого-то из одноклассников не избил – дня не проходило. Собрался пед. коллектив. Беседуют с ним: «Что же ты себя так ведешь? Ведь к тебе так хорошо отнеслись, в такую хорошую школу (гимназию) приняли. (Школа действительно хорошая. И с историей: в ней Антон (Павлович) Чехов учился, и в течение ряда лет преподавал математику некто Эдмунд Дзержинский, отец небезызвестного Феликса)». Тот отвечает: «Вы меня напрасно воспитываете. Я когда вырасту, все равно вас всех перережу».
В Чебулинском районе Кемеровской области в постперестроечное время большую часть сельхозугодий захватил чеченец. Зовут его Лечо. То ли имя это, то ли кличка – не знаю. Дверь в кабинет главы районной администрации он открывает ногой. Суд над своими работниками – русскими (и не только) вершит свой, чеченский, скорый. Прислали как-то в район нового молодого прокурора. Парень решил бороться с беззакониями. Его захватили, вывезли в лес и изнасиловали. Пережив тяжелейшую психологическую, травму человек уехал. После него прислали прокурором очень покладистого незатейливого баяниста. Он играет на баяне на днях рождения главы района, Лечо и ещё одного латифундиста, украинца Карпенко.
Правда, была и Кондопога. Но всякому терпению бывает предел.
Можно ещё посмотреть, как изменялся национальный состав Чечено-Ингушской АССР при СССР. Чеченцы начали вытеснять русских в 1970 http://ru.wikipedia.org/wiki/Чечено-Ингушская_АССР
Но помимо всего прочего вам еще и мозги даны, чтоб думать, чего вы явно не делаете.. Вах! Какой думательный чеченский парень попался!.. У каждого народа, составлявшего СССР были писатели, поэты, выдающиеся актёры и режиссеры, учёные, шахматисты, конструкторы. А у этих… Бездари, хоть и непьющие…
У вас скоро порнуху по ящику будут днем показывать. Уже и ночью не показывают.
Голубые по улицам ходят не стесняясь, Интересно, а почему чем религиознее, тем сексуально озабоченнее? Ну, вот не интересует, что по ящику сплошной мордобой, пытки, убийства. А уж чеченцам чем больше мордобоя по ящику – тем лучше. Мордобой высокоморален. Где-то даже духовен. Он воспитывает настоящих мужчин. Не то, что порнуха. Моё детство –отрочество не малой частью на пляжах прошло. Русские на пляже загорают, купаются и играют в волейбол. Дагестанцы (знаю) в волейбол не играют. Волейбол – занятие не для настоящих мужчин, а для мягкотелых, трусливых слюнтяев. Дагестанцы на пляже только борются. Чеченцы, не сомневаюсь, тоже. И ещё всегда носят с собой нож. Они очень миролюбивы. Как уголовники.
скинхеды свастикой щеголяют А кто нас от вас защитит, если не скинхеды? Что касается свастики, то чья бы корова мычала… Забыли, за что вас в Казахстан Сталин сослал? За сотрудничество со свастикой.
Итого.
Кто занимался аквариумом, знает: большинство рыбок разных видов нормально уживается. Но некоторые цихлиды мелких рыбок съедают, а золотым рыбкам, которые вдвое больше, обгрызают плавники и те гибнут.
Наше сознание подпорчено пролетарским интернационализмом. Самая ходовая «мудрость» такова: все народы хороши, и среди всех народов есть хорошие люди и плохие. Типа все аквариумные рыбки хороши.
Нет. Не все одинаково хороши. С большинством русские могут ужиться. В отличие от чеченцев евреями можно ужиться легко, с чем православная общественность, естественно, в силу некоторого «мишигаса» не согласится.
С чеченцами надо было давно расстаться. Ничего хорошего, кроме вреда, от наличия чеченцев в составе России нет. Но расстаться умно.
С уважением,