Вопрос такой.Алексей П пишет:
1. Про Апостола Павла:
Есть ли источники исследующию жизнь и деятельность а.Павла?
Что к изучению посоветуете?
Вопрос такой.Алексей П пишет:
1. Про Апостола Павла:
В силу своей миссии, ему просто приходилось использовать языки более, чем другим Апостолам и ученикам Христа. В общении с язычниками. Выражаясь профессиональным языком, у него была более обширная и интенсивная языковая практика.Димас пишет: Отвык я уже от полемики на тему иных языков. Ну задам Вам один вопрос. Как Вы думаете, а почему он сказал: я БОЛЕЕ всех вас говорю языками?
Дык.. ДеянияASCII пишет:
Вопрос такой.
Есть ли источники исследующию жизнь и деятельность а.Павла?
Что к изучению посоветуете?
Нее...не катит.Алексей П пишет:
Дык.. Деяния
Не только, ибо он на самом деле имел этот дар, а не имитацию дара, как было у многих в Коринфской Церкви. П.С. Представьте себе те времена, кто-то услышал истинный дар иного языка, ну и сам попробовал на авось(так сказать) ну и заговорил...А если ещё этот кто-то имеет авторитет в Церкви, смотришь и многие в скором времени заговорят и более того, искренне поверят, что глоссолалия и есть дар иных языков. О как!Алексей П пишет:
В силу своей миссии, ему просто приходилось использовать языки более, чем другим Апостолам и ученикам Христа. В общении с язычниками. Выражаясь профессиональным языком, у него была более обширная и интенсивная языковая практика.
Да не к чему просто, у меня в этом нету сомнений Мне важно другое.Алексей П пишет:
Вы же не будете спорить, что Апостол Павел обращал в христианство язычников?
Так имитацией общаться с кем-либо (в том числе - с язычниками) общаться-то и невозможно! Мозги кому-то запудрить - еще можно. Показаться неким значительным и загадочным человеком - вполне можно. Только что-то мне подсказывает, что Апостол Павел этим не занимался.Димас пишет: Не только, ибо он на самом деле имел этот дар, а не имитацию дара, как было у многих в Коринфской Церкви. П.С. Представьте себе те времена, кто-то услышал истинный дар иного языка, ну и сам попробовал на авось(так сказать) ну и заговорил...А если ещё этот кто-то имеет авторитет в Церкви, смотришь и многие в скором времени заговорят и более того, искренне поверят, что глоссолалия и есть дар иных языков. О как!
Всё намного проще, как Вы думаете, если сейчас глоссолалия имеет место и ответственно заявляю Вам, что без всяких гипнозов, то в то время тем более... Всех не обобщаю. А Апостол Павел, как раз таки понимал, что большенство христиан принявших глоссолалию за иной язык, переубедить по быстрому не получится в обратном, а так как он имел воистину дар иного языка, он точно знал, как можно их тонко увещевать, обличать в их же назидание, что он и делал. Вы не забывайте, что многие в Церкве из руководства, придерживались тоже той точки зрения, что глоссолалия и есть иной язык. Если бы Павел не проявлял мудрость, то его бы в лучшем случае выкинули из Церкви...Конечно же ИМХО.Алексей П пишет:
Так имитацией общаться с кем-либо (в том числе - с язычниками) общаться-то и невозможно! Мозги кому-то запудрить - еще можно. Показаться неким значительным и загадочным человеком - вполне можно. Только что-то мне подсказывает, что Апостол Павел этим не занимался.
Для того, чтобы человек принял свое собственное бормотание за реальный язык, нужно, чтобы это был действительно язык. Пусть даже этот человек будет его изобретателем (или получателем свыше) и носителем, но это должен быть действительно язык. Со своей лексикой, грамматикой, фонетикой и т.д. Если этого нет, то человек, выдающий за язык галиматью, им не являющуюся - лжец
Причем тут гипноз вообще? И потом, откуда известно о таком явлении, как глоссолалия (имею в виду пустую тарабарщину), в апостольские времена? По-моему, все действительно гораздо проще: Павел имел истинный дар и просто использовал его во благо людям и работая БогуДимас пишет: Всё намного проще, как Вы думаете, если сейчас глоссолалия имеет место и ответственно заявляю Вам, что без всяких гипнозов, то в то время тем более... Всех не обобщаю. А Апостол Павел, как раз таки понимал, что большенство христиан принявших глоссолалию за иной язык, переубедить по быстрому не получится в обратном, а так как он имел воистину дар иного языка, он точно знал, как можно их тонко увещевать, обличать в их же назидание, что он и делал. Вы не забывайте, что многие в Церкве из руководства, придерживались тоже той точки зрения, что глоссолалия и есть иной язык. Если бы Павел не проявлял мудрость, то его бы в лучшем случае выкинули из Церкви...Конечно же ИМХО.
Так Павел и имел дар иного языка, а не глоссолалию. Вы хорошо просмотрите 1е Коринфянам 14 гл. А Вы думаете, что Павел обличал там христиан, которые имели истинный дар иного языка... Он как раз и наставлял тех христиан, которые имели глоссолалию, или хотите- тарабарщину.(ИМХО.)Алексей П пишет:
Причем тут гипноз вообще? И потом, откуда известно о таком явлении, как глоссолалия (имею в виду пустую тарабарщину), в апостольские времена? По-моему, все действительно гораздо проще: Павел имел истинный дар и просто использовал его во благо людям и работая Богу
Алексей П пишет:
В силу своей миссии, ему просто приходилось использовать языки более, чем другим Апостолам и ученикам Христа. В общении с язычниками. Выражаясь профессиональным языком, у него была более обширная и интенсивная языковая практика.
Никаких особых языков, действительно не было. Апостолы и Ученики Христовы заговорили на реальных земных языках, на которых разговаривали в ту эпоху.viktor-sher пишет:Никаких особых языков никогда не было и никогда не будет. Речь в Библии идет совсем о другом.
Слово Бога, выраженное природным языком. обозначает возвышенный, духовный смысл. Вот понимание этого смысла и пришло к Апостолам и их последователям, кто получил Дар Святого Духа.
Этим же языком написан весь ВЗ и НЗ, этим языком говорил и Христос к ученикам своим. Многие Его не понимали именно по этой причине, Он говорил на непонятном для них языке.
Мы не понимаем Писание, поэтому можно сказать, что языка этого мы не разумеем.
Те Святые, которые обьясняют духовный смысл Писания, его глубинный смысл, говорят на этом языке. Мы же должны у них учиться, но без любви освоить эти азы не получится ни при каких усилиях.
дайте пожалуйста ссылку в подтверждение своих слов. чтобы был предметный разговор о духовном =)Не забывайте, что он писал это послание не Апостолам, которые подбно ему также проповедовали многим народам, а простым христианам в Коринфе. Писал же для них об их практике говорения, а не о своей. Свою же практику привёл как личный пример, который по законам логики повествования должен был быть подобен их практике.
Не перекурчивайте слова апостола и не вырывайте их из контекста.
Существует 3 варианта для чего нужны языки;
1- личная молитва к Богу, как писал апостол Павел "ибо кто говорит языками, говорит не людям а Богу (1 Коринфянам 14.2) "Ибо когда я молюсь на ином языке, то дух мой молится"(1 Коринфянам 14.14)
2- служение говорением другим христианам и неверующим в Церкви. "Говорящий на ином языке молись о даре истолкования" (1 Коринфянам 14.13)
Аминь!xmission пишет:
Не перекурчивайте слова апостола и не вырывайте их из контекста.
+100!viktor-sher пишет:Этим же языком написан весь ВЗ и НЗ, этим языком говорил и Христос к ученикам своим. Многие Его не понимали именно по этой причине, Он говорил на непонятном для них языке.
Непонимание сути и выражение этой сути на другом языке - суть вещи разныеASCII пишет:
+100!
Полностью согласен с этой точкой зрения. Дело именно в понимании сути написанного или сказанного.
Во-первых, фраза "никто не понимает" вовсе необязательно подразумевает, что речь идет именно о собрании коринфских христиан. Речь идет о ситуации, когда некий человек начинает обращаться к неким людям на языке, им незнакомом. И, как следствие, никто из них понять его не может.Димас пишет:
НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ его...Слово никто, подразумевает именно НИКТО, я закрываю глаза и представляю Коринфскую Церковь, состоящую из различных наций и НИКТО не мог понять иностранные языки, ай-яй-яй,
Спасибо за Ваше мнение, но я останусь при своём, ибо есть люди и из числа священства, которые со мной согласны, точнее я с ними! И мне приемлем именно этот расклад(каким пользовался я), так как я долгое время изучал за иные языки и пришёл примерно же к такому выводу, как мне объясняли другие люди...А дискуссировать на тему языков, можно ооооочень долго, а пользы от этого, поверьте мне на слово, НИКАКОЙ. Бог в помощь!Алексей П пишет:
Во-первых, фраза "никто не понимает" вовсе необязательно подразумевает, что речь идет именно о собрании коринфских христиан. Речь идет о ситуации, когда некий человек начинает обращаться к неким людям на языке, им незнакомом. И, как следствие, никто из них понять его не может.
А.Павел говорит о пророчествующих, которые произносят свои пророчества на языке, непонятном тем, для кого пророчество произнесено. И подчеркивает, что толку от этого пророчества - никакого, т.к. его никто не понял.
"а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение." - а какое может быть, простите, назидание, или утешение, если слушатели ни сном ни духом не въехали в смысл сказанного им на непонятном языке???
Кстати, Коринфская церковь - не некая огромная Церковь, типа, современной католической, объявшей многие страны и даже континенты, а христиане города Коринфа. Проживающие в этом самом Коринфе годы и десятилетия. Соответственно, общавшиеся с прочими горожанами. По большинству - на греческом языке. Ни о каком значимом многонародии, якобы имевшем место в Коринфской церкви, речи не идет
Спаси Господи!Димас пишет:
Спасибо за Ваше мнение, но я останусь при своём, ибо есть люди и из числа священства, которые со мной согласны, точнее я с ними! И мне приемлем именно этот расклад, так как я долгое время изучал за иные языки и пришёл примерно же к такому выводу, как мне объясняли другие люди...А дискуссировать на тему языков, можно ооооочень долго, а пользы от этого, поверьте мне на слово, НИКАКОЙ. Бог в помощь!
ИНЫЕ ЯЗЫКИ БЫЛИ НЕ ГЛОССОЛАЛИЕЙ(как у ХВЕ), ХОТЯ ГЛОССОЛАЛИЯ ТОЖЕ ПРИСУТСТВОВАЛА. П.С. Это как ребёнок, всё время хочет проявлять свой энтузиазм в чём-либо... Не зря Павел лечил(так сказать) Коринфян, что они ПЛОТСКИЕ, а какие могли в большем быть дары у плотских... Надеюсь, что мой ответ Вы поняли!Алексей П пишет:
Спаси Господи!
Одна только маленькая просьба: не богли бы Вы еще раз кратко сформулировать это Ваше мнение (а то мы тут столько копий переломали, что я уже несколько потерялся )
А тема меня интересует в том плане, что я имею некоторое отношение к иностранным языкам, как уже писал, меня это интересует и как верующего и с профессиональной стороны
Если под словом "глоссолалия" имеется в виду говорение на ЯКОБЫ ином языке, то согласен, они обладали реальным даром (причем, думаю, далеко не все), а не выдавали себя за обладающих, обманывая окружающих. Случаи скоморошества, может, и были, но нам это неизвестно.Димас пишет:
ИНЫЕ ЯЗЫКИ БЫЛИ НЕ ГЛОССОЛАЛИЕЙ(как у ХВЕ), ХОТЯ ГЛОССОЛАЛИЯ ТОЖЕ ПРИСУТСТВОВАЛА. П.С. Это как ребёнок, всё время хочет проявлять свой энтузиазм в чём-либо... Не зря Павел лечил(так сказать) Коринфян, что они ПЛОТСКИЕ, а какие могли в большем быть дары у плотских... Надеюсь, что мой ответ Вы поняли!
Глоссолалия, это нынешние иные языки ХВЕ - Христиан Веры Евангельской. И по поводу глоссолалии, то она была, есть и думаю что будет. Ибо нет ничего нового под солнцем, как сказал, Соломон. П.С. Не хулю, но и не принимаю!Алексей П пишет:
Если под словом "глоссолалия" имеется в виду говорение на ЯКОБЫ ином языке, то согласен, они обладали реальным даром (причем, думаю, далеко не все), а не выдавали себя за обладающих, обманывая окружающих. Случаи скоморошества, может, и были, но нам это неизвестно.
А что такое "ХВЕ"?
|
|