Инезилья пишет:Перед какими властями,перед президентом что ли?
Да, представьте, перед гражданскими властями.
Одна из редакций «Номоканона» была положена в основу древнерусской «Кормчей книги» (XIII в.) — основного источника церковного права в средневековой Руси. Согласно Номоканону: Правило 58 Разбойник и добровольный убийца за едино судятся, по 6 правилу Григория Нисскаго и 56 Василия Великаго, и обои равно на 20 лет отлучаются. Правило 63 Убивающие людей волею, по 22 правилу Анкирскаго собора, отлучаются от святаго причащения на всю жизнь. Если каются, то на исходе своем точию да причащаются, а по 5 прав. Григория Нисскаго они отлучаются на 27 лет, обаче повелевают духовнику и сокращать срок по усмотрению ревности кающагося на 24 лета, и на 21, и на 18, и даже на 15 лет. Но 56 правило Василия Великаго таковых отлучает на двадесять лет без всяких исключений. Невольно убивающии отлучаются , по 23 правилу Анкирскаго собора, на 5 лет, а по 5 правилу Григория Нисскаго (подвергаются) такой же епитимии, как и за блуд, но и отсюда допускается сократить срок, если духовник усмотрит великую ревность в кающемся. Но по 57 правилу Василия Великаго невольный убийца десять лет да не причастится, и что невольный убийца не может быть священником вси правила вообще отрицают. Но аще воины на брани убивают врагов, то не причитаются к убийцам, но почитаются как достойные похвалы. Обаче Василий Великий в 13 правиле советует и таковых, как нечисты руки имущих, на три лета удалять от причастия, но, по объяснению Зонара и Вальсамона, этот совет святаго не был содержим Церковию, но всегда причащали доблестных воинов, и от приятия священства таковых не отстраняли. Отравители как вольные убийцы судятся, по 65 правилу Василия Великаго. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=4000&sq=19,21,40&crypt=
По Номоканону сейчас уже давно никого не судят,здрасте,проснулись.Вообще,для каждого времени свойственны свои законы,но они изменяются,и со временем вообще исчезают.