Взаимно, братик.Admin пишет:Я очень рад вас видеть здесь)
Тем более, что данная тема точно соответствует названию форума и, как я надеюсь, поможет нам всем Господь отстоять истину православия в этой теме ради пользы всех и каждого.
Взаимно, братик.Admin пишет:Я очень рад вас видеть здесь)
Приветствую Вас, уважаемая Галина! Рад видеть Вас. Да благословит Вас Господь!
Петра, а меня помните?Петра пишет:
Здравствуйте, Дима! Приятно, что помните.
Согласен, не все. Но собственный пример действеннее, ибо будет всем гораздо лучше, если все будут ориентироваться на хорошее и уважать друг друга, и соблюдать заповедь всех заповедей "Люби ближнего своего как самого себя"!Петра пишет:
Даже если все поголовно христиане будут достойно нести свой крест, то не все буддисты, атеисты и иже с ними уверуют.
Нельзя в качестве причины неверия собственного выдвигать причины только внешние, зависит ещё и от внутреннего устроения человека.
Согласна, дорогая Лучик! Господь призывает нас этими словами выстроить иерархию ценностей в своей душе так, чтобы на первом месте был Бог, а на втором - ближний. Но буддисты ведь не верят в Бога?Luchik пишет:
Приветствую Вас, Петра!
Соглашусь с первой частью цитируемого текста, что никаким примером мы не простимулируем людей обратиться ко Христу. Мы лишь можем примером пробудить желание следовать за Христом, если у человека в Сердце зародится зерно сомнения в смысле его жизни.
А если мы будем под ликом Христианина вести себя неподобающе выбранному Пути, то только оттолкнем зарождающийся интерес к Учению Христа.
Т.о. от нашего поведения не прямо, но косвенно все же зависит интерес к Христианской вере.
Насчет "привязанности" не могу согласиться. Любовь и привязанность - разные вещи и для Христианина.
Любовь к объекту как самоцель (равно привязанность) и у Христиан не приветствуется, если она ставится выше Бога:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)
Самый скромный? Конечно помню, дорогой Евгений. Скромность и молодой задор, их ведь за разными никами не спрячешь.Евгений Сумский пишет:
Петра, а меня помните?
Если все - то да, дорогой ASCII. Но боюсь, что это только в Царстве Небесном возможно.ASCII пишет:
...будет всем гораздо лучше, если все будут ориентироваться на хорошее и уважать друг друга, и соблюдать заповедь всех заповедей "Люби ближнего своего как самого себя"!
Сказанно, спасись сам и во круг тебя спасутся тысячи.Петра пишет:
Если все - то да, дорогой ASCII. Но боюсь, что это только в Царстве Небесном возможно.
А пока... Исповедание Христа всей своей жизнью - не гарантия не только того, что сразу все обратятся ко Христу, но и даже не гарантия личного благополучия и безопасности.
Эт точно. Буддисты могут подождать, лет тридцать, пока мы все станем святыми и совершенными, чтобы обратиться ко Христу.ASCII пишет: Остальное потом.
В связи с этим вопрос: получается народы Азии Господь не удосужил своим вниманием, ведь там этнорелигия буддизм. о Христе там долгое время не знали. Выходит все азиаты обречены на погибель?Петра пишет:
Эт точно. Буддисты могут подождать, лет тридцать, пока мы все станем святыми и совершенными, чтобы обратиться ко Христу.
Но я думаю, есть принципиальная разница между буддистами, которые проживают на территории, где буддизм является этнорелигией, если можно так выразиться, и теми, кто обращается к буддизму, хотя и слышал о Христе и Его крестной жертве.
Я не знаю, кто на что обречён. Думаю только, что я не умнее и не добрее Бога, а также некоторый намёк улавливаю в словах ап.Павла:Евгений Сумский пишет:
В связи с этим вопрос: получается народы Азии Господь не удосужил своим вниманием, ведь там этнорелигия буддизм. о Христе там долгое время не знали. Выходит все азиаты обречены на погибель?
Петра пишет:
Я не знаю, кто на что обречён. Думаю только, что я не умнее и не добрее Бога, а также некоторый намёк улавливаю в словах ап.Павла:
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа (Рим.2:14:16).
То есть, если коротко, то думаю, это надо понимать так, что буддисты будут судимы по закону совести, которая в каждого человека Богом "встроена", а христиане - по благодати, сотрудничали ли они с Духом Божиим в синергии или угашали Его в себе.
Поддерживаю, ибо хотел написать те же стихи из Писания. Добавлю, предполагаю что это для тех на ком нет печати(так сказать) Христа, а если же кто-либо всем своим внутренним естеством понимал, что Христос есть путь,истина и жизнь, но не принял Его будучи язычником, то думаю что этот человек скорее..,получит(приобретет) то состояние к которому он стремился по жизни.Петра пишет:
Я не знаю, кто на что обречён. Думаю только, что я не умнее и не добрее Бога, а также некоторый намёк улавливаю в словах ап.Павла:
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа (Рим.2:14:16).
То есть, если коротко, то думаю, это надо понимать так, что буддисты будут судимы по закону совести, которая в каждого человека Богом "встроена", а христиане - по благодати, сотрудничали ли они с Духом Божиим в синергии или угашали Его в себе.
Господь один и Господь един а посему не должно возникать подобного вопроса, какой народ он удосужил а какой нет.В связи с этим вопрос: получается народы Азии Господь не удосужил своим вниманием, ведь там этнорелигия буддизм. о Христе там долгое время не знали. Выходит все азиаты обречены на погибель?
Неужели? А почему тогда Господь сказал иудеям:ASCII пишет:
Ибо каждый человек сотворён "по образу и подобию", все мы дети Божьи.
Действительно, каждый человек , сотворен по образу и подобию Божьему и всех Господь любит одинаково, только люди выбирают служение не Ему, а дьяволу. Об этом Христос и сказал.Петра пишет:
Неужели? А почему тогда Господь сказал иудеям:
...если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога
исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня...
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего...(Ин.8:42,44).
Здравствуйте, дорогой Михаил!miha61 пишет:Действительно, каждый человек , сотворен по образу и подобию Божьему и всех Господь любит одинаково, только люди выбирают служение не Ему, а дьяволу. Об этом Христос и сказал.
Добрый день? Очень рад видеть Вас на нашем форумеПетра пишет:
Здравствуйте, дорогой Михаил!
Да, на Предвечном Совете Пресвятой Троицы человек задуман Богом по образу и подобию Своему:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему(Быт.1:26).
Но вот что говорится об уже осуществленном, исполненном:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его (Быт1:27).
"Подобие" уже не упоминается. Как вы думаете, почему?
А вот ещё прямо-таки скандальные в контексте современной "толерантности", а лучше сказать - духовного Вавилона, о котором в Откровении Иоанна Богослова говорится, т.е. смешении воедино добра и зла без различения (ведь ночью все кошки серы), слова Самого Бога:
Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью (Прем.7:28).
Как это понимать?
А я это просто из примеров видимой жизни понимаю.miha61 пишет:
мне кажется, что в образе Бога , есть и подобие Его. Другое дело, что человека это подобие закапывает грехами своим.
Прошу прощения, это я виновата - вечно растекаюсь мыслию по древу. К тому же, в первый раз зашла на форум, надо поздороваться было с братьями и сестрами. Здравствуйте, Сергей!noname пишет:Хватит флудить в хорошей теме. Тут мы объясняем в чем разница между буддизмом и христианством. Буддизм - ложь, христианство - истина. Нет между ними ничего общего.
Очень рад, дорогой Дин, что у нас с вами нашлось так много точек соприкосновения! Ваш пост исчерпывающ и не нуждается в комментариях. Добавлю лишь только то, что проблема индуистских религиозных направлений сегодня в том, что они уже не способны хранить правильное понимание того, что есть нерождённое, невозникшее, несотворённое, необусловленное. Ведь изначально ведение этого не было доверено письменным носителям, хранилось исключительно в сознании брахманов и только ими доносилось до других. Сегодня, когда трактовка Вед пущена на самотёк, постижение истины через них почти невозможна. И только существование Церкви Христовой, с её таинствами и традициями передачи истины,делает возможным и течения индуизма, в том числе и буддизма, обновлять и очищать от лжи взглядом через Евангелие. Иными словами, реанимировать к жизни, дабы от них, как От Ветхого Завета, возможно бы было протянуть нить и к Евангелию.din пишет:
Сам я пришел в молодости к буддизму совершенно естественно - так же, как начал и говорить. Буддизм был просто самым естественным, непротиворечивым и прекрасным мироощущением для меня. Уже намного позже, приняв Св. Крещение, я пытался совместить идеалы буддизма и христианства. Очень долго это у меня не получалось - именно из-за попыток идти от внешнего к внутреннему в них. И только много позже удалось мне обрести то видение, которое на сегодняшний день дает мне радость переживания Истины - как в буддизме, так и в христианстве.
Хочу еще привести слова Гаутамы Будды из части палийского канона (Удана,8.3), которые свидетельствуют о том, что создатель буддизма, будучи просветленной личностью, никоим образом не был атеистом, но непосредственно созерцал божественное:
"Существует, о монахи, нерожденное, невозникшее, несотворенное, необусловленное. Если бы, о монахи, не было нерожденного, невозникшего, несотворенного, необусловленного, то не было бы возможности увидеть путь спасения из мира рожденного, возникшего, сотворенного, обусловленного. Но поскольку существует нерожденное, невозникшее, несотворенное, необусловленное, постольку есть спасение из мира рожденного, возникшего, сотворенного, обусловленного".
Очень рад, дорогая Петра, встреться с вами в новом виртуальном пространстве! Мир Вам! Ваш аватар говорит о том, что вы хоть и исполнены осенним настроем, который всегда сопричастен печали, тем не менее не утратили чувство цвета и гармонии жизни. Что радует!Петра пишет:
Вообще, сомневаюсь, что буддизм вообще можно назвать религией, потому что это слово означает восстановление союза, связи с Богом, а это возможно только в христианстве.
Расскажу анекдот со смыслом: Идет экзамен в ГАИ по сдаче на права... Экзаменатор объясняет задачу: вот автобус на перекрестке, вот мотоцикл, вот трамвай, вот грузовик. Задача: кто первым проедет перекресток ? Вовочка тянет руку. Экзаменатор говорит Вовочке, отвечай. Вовочка говорит - первым перекресток проедет таксист ! Экзаменатор смотрит в задание и переспрашивает у Вовочки, кто первым проедет ? Вовочка опять - таксист !!! Экзаменатор говорит Вовочке, но ведь в задаче нет таксиста, откуда таксист взялся. Вовочка говорит, - а хрен его знает, откуда эти таксисты берутся!!!noname пишет:Хватит флудить в хорошей теме. Тут мы объясняем в чем разница между буддизмом и христианством. Буддизм - ложь, христианство - истина. Нет между ними ничего общего.
Нет, Андрей, пути христианина и буддиста в одной точке не сойдутся. Ибо мироздание - это не точка, а беспредельность. И каждый окажется в ином мире на своём уровне и в своём мире. Нирвана и Царствие Небесное - это разное. Не утверждаю, что нирвана есть ад. Но нирвана - это не Царствие Небесное.Андрей Ел. пишет: А вот когда буддист или православный скидывает с себя тело мирское, то православный хочет попасть в Рай, а буддист в Нирвану... и каково будет их удивление, если параллели и точки соприкосновения сойдутся в том месте, которое они называли разными словами... И обоим сверху будет видно, что те, кого они оставили на земле, ставят свечки как за того, так и за другого, поэтому необходимость в гиенне огненной отпадает... И не вините их во лжи, в учении их, потому как не папа и мама решают кого родить... Лучше откройте Библию, там черным по белому написано что Господь при создании человека не давал ему думалку...
Михаил... Скажу вам свой смысл... все люди думают одинаково по природе своей... где вы в каком месте родились, в каком государстве и в каком обществе... на вас влияют обстоятельства и в детстве психика... У вас в голове жесткий диск который можно купить в магазине... а вот какой виндоуз вам поставит ваше время и ваши обстоятельства, надо доминировать над этим... Господь при создании человека точно не наделял человека болезнями типа заикания, глухоты, немоты, слепоты, эпилепсии, энуреза... и это не весь список... Многие вещи в религиях сходятся по конечному результату... Результат обзывают по разному... идти за результатом в религии это нужно очень хорошо изучить все религии, что бы четко без ошибок отделить мух от котлет... А если родители с детства воспитали в вере, то потом сложно уже переубедить человека... Меня с детства никто ни на что не наставлял... и вот я созрел покреститься через несколько дней... САМ...Мафусал пишет:
Нет, Андрей, пути христианина и буддиста в одной точке не сойдутся. Ибо мироздание - это не точка, а беспредельность. И каждый окажется в ином мире на своём уровне и в своём мире. Нирвана и Царствие Небесное - это разное. Не утверждаю, что нирвана есть ад. Но нирвана - это не Царствие Небесное.
Бог, создав Адама, дал ему задание наименовать все жизненные формы Рая. Это без думалки невозможно. Адам своим умом сотворил свой язык общения с Богом. Адаму были даны заповеди и свобода. Это тоже без ума смысла не имело бы.
До 25 лет я прожил почти что диким зверьком, и кроме советской школы, маминой заботы о пище и одежде, да чуть-чуть отцовского ремня иного воспитания не было. Тем более в вере. Поэтому в православие я вошёл свободным и независимым. И свободно пребывал в поиске, никогда не будучи членом какой бы то ни было религиозной общины или системы. Именно Поэтому Церковь для меня - это не система, а единство духа. И именно поэтому РПЦ для меня - это не чиновничья пирамида, а скелет, помогающий духу выражать себя в ясном и совершенном образе.Андрей Ел. пишет:Михаил... Скажу вам свой смысл... все люди думают одинаково по природе своей... где вы в каком месте родились, в каком государстве и в каком обществе... на вас влияют обстоятельства и в детстве психика... У вас в голове жесткий диск который можно купить в магазине... а вот какой виндоуз вам поставит ваше время и ваши обстоятельства, надо доминировать над этим... Господь при создании человека точно не наделял человека болезнями типа заикания, глухоты, немоты, слепоты, эпилепсии, энуреза... и это не весь список... Многие вещи в религиях сходятся по конечному результату... Результат обзывают по разному... идти за результатом в религии это нужно очень хорошо изучить все религии, что бы четко без ошибок отделить мух от котлет... А если родители с детства воспитали в вере, то потом сложно уже переубедить человека... Меня с детства никто ни на что не наставлял... и вот я созрел покреститься через несколько дней... САМ...
Петра пишет:Вообще, сомневаюсь, что буддизм вообще можно назвать религией, потому что это слово означает восстановление союза, связи с Богом, а это возможно только в христианстве.
Неужели?din пишет:
Что же касается восстановления союза с Богом, то это возможно не только в христианстве, но и, например в йоге, которая наряду с прочим означает также "соединение", "союз" (от санскритского корня yuj) с Богом посредством физического, нравственного и духовного совершенствования.
|
|