мышкин пишет: Вот так вот такие же как ты Иуды и думали, а когда пришли большевички, то что-то им после "Декрета об отделении Церкви от Государства" не понравилось. Вспомни ка письмо епископов с Соловков они тоже так как ты думали, но вот потом передумали, что не получится жить с Советской властью сам по себе
мышкин, Иуду ты в зеркале увидишь, приглядись внимательно. Люди подобного твоему настроения, кричащие до поноса "мы за царя, мы за Россию", когда запахло жареным, пошли пятками назад оставив и царя и Отечество. Не было в них, как и в тебе, хребта, и думали они чужими мыслями.
Политика без меня обойдется. Мне аккомпанировать чужой песне совесть не велит. Нет и уже, думаю, не будет таких людей как Иван Калита, Александр Ярославич, митр. Алексий ...
Кстати, ты видел как живут ваши партайгеноссе ? Прям "безсребреники", аж диву даешься, ну а вам в уши льют ... Так что кивай прежде в их сторону, а уж потом на попов.
Викторыч пишет:... если зарубежники такие все из себя, то почему в лихие годы они не стремились в Россию пострадать со своим народом ? Кто-то скажет, ну мол, не пустили б через госграницу ... Да ладно, не надо пузырей, граница не забор. И почему при всех своих воплях о "неправильности" РПЦ они воссоединились с нами ? Парадокс-с, знаете ли.
Вот, кстати, да. У меня еще вопрос к зарубежникам, зачем они за границу сбежали, оставались бы в России? Ан нет, легко из заграницы вещать...
Дело-то, собственно, не в бегах. Нет ничего зазорного, если человек спасает свою жизнь не противореча Заповедям. Кто-то по немощи из недостатка мужества, кто-то спасая семью, не суть важно. Другое дело, когда тот человек, избежав опасности и не будучи на месте оставшихся, - обвиняет их в малодушии и человекоугодничестве. Впрочем, не все иммигранты так поступали, но искренне жалели соотечественников.
"Демократия - это перманентная революция против Бога, приуготовляющая воцарение Антихриста, посредству соучастия бесноватой толпы, - слепо уверовавших в неё". N.N. К ЮБИЛЕЮ ПЕРМАНЕНТНОЙ ИЗМЕНЫ, ТРУСОСТИ И ОБМАНА 1917 - 2017... годов. Великая княжна Ольга Александровна, младшая сестра Государя, решилась впоследствии произнести покаянные слова о вине всей Царской фамилии: «Я снова скажу, что мы все заслуживаем порицания… Не было ни одного члена семьи, к которому Ники мог бы обратиться…» Первая часть. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» . Патриархом Руси, стать хотел Государь, Но Синод не решился его просьбе внять. Крест нес стойко, по жизни нелегкой, В любви, положил Богу душу, «за други свои»! Предсказал монах Авель, насильную смерть, Что зачахнет страна «без Царя в голове»... Павел Первый, «посланье» о сем завещал, Сам «птенцами петровыми» мучимый пал. Что грядет, наперед в силу оного знал, Утешенье в семейном кругу обретал, Даровал Всеблагой пять чудесных детей, Как им мало отпущено солнечных дней... Вокруг свита, чванливых, князей родовых, Знатоков, утонченных дворцовых интриг, В тайных сделках и взятках погрязнув, они «Обмасонясь», свои расставляли силки... Занимая дворцы, окружая Престол, С «декабристов,.. Ходынки», чинили лишь кознь, Как же мало, кто смог присягнув не предать, «Бюрократией» продан! Святой Государь... Лозунг: «Равенство, Братство, Свобода»... в грехе! Побуждал членов лож к «меркантильной возне», С разделеньем на фракции думских господ, По губерниям начался в земствах хаос. Впало в сети дворянство, «толстовских бредней», Непротивясь насильем «террору чертей», С «Демократией» пошлой, Христу изменив, «Конституцией», Новый Завет подменив... Между тем в «сатанинско-хасидской среде», Под диктовку Денницы план дерзкий дозрел, Мудрецы «протоколы» писали не зря... Век за веком ведут к трону антихриста! Да, неравные силы, эпичны враги, Хитроумно продумали пешек ходы: Ими созданы «секты» партийных проныр, Буржуа, атеистов, писак и «громил»... Тиражируя сплетни, наветы, хулы, Обольщая безбожной отравой умы, С панталыку сбивая вчерашних детей, Из подданных, «пресса пекла - бунтарей»! Таковых к смуте «пятого года» вела, «Оппозиция с семгою» - Бога гневя, Словно перед Пилатом беснуясь толпа: - «Монарха долой!» с баррикад прорекла... Венчая на Царство, клялись на века, Все сословья, блюсти Самодержца Царя! Он Помазанник Божий, Священный Глава, Православной Руси, - Капитан «Корабля»! Невозможно удар от страны отвести, «Демократы» решили обет не блюсти, Станет самопроклятьем за царскую кровь!
Послание Святейшему Всероссийскому Собору Высокопреосвященнейший Владыко, прошу Вашего Святительского благословения для передачи сего послания Святейшему Всероссийскому Собору. Святии отцы и братия! [...] Нам думается, что Святейший Синод сделал непоправимую ошибку, что преосвященные пошли навстречу революции. Неведомо нам сей причины. Страха ли ради Иудейска? Или по влечению сердца, или по каким-либо уважительным причинам, но все-таки поступок их в верующих произвел великий соблазн, и не только в Православных, но даже в среде старообрядцев. Простите меня, что коснулся сего вопроса, – не наше дело о том обсуждать: это дело Собора, я только поставил на вид народное суждение. В среде народа такие речи, что якобы поступком Синода многие здравомыслящие люди введены в заблуждение, а также многие и в среде духовенства. На приходских и благочинных собраниях что мы слышали – даже ушам не верится. Отцы духовные, искусившиеся прелестью свободы и равенства, потребовали удалить неугодных им иерархов с занимаемых ими кафедр, а избрать себе по желанию. Псаломщики потребовали такого же равенства, чтобы не подчиняться своим настоятелям. Вот до какого абсурда дошли, подчеркнувши сатанинскую идею революции. Православный русский народ уверен, что Святейший Собор в интересах Святой матери нашей Церкви, Отечества и Батюшки Царя, самозванцев и всех изменников, поругавшихся над присягой, предаст анафеме и проклятию с их сатанинской идеей революции. И Святейший Собор укажет своей пастве, кто должен взять кормило правления в великом Государстве. Надо полагать Тот, Кто находится в заточении, а если он не пожелает царствовать над изменниками, подлежащими притче Господней о человеке высокого рода, то укажет, кому принять правление Государством; так выходит по здравому смыслу. Не простая же комедия совершаемый акт Священного Коронования и помазания Святым миром Царей наших в Успенском соборе, принимавших от Бога власть управлять народом и Тому Единому отдавать ответ, но никак не конституции или какому-то парламенту собравшихся не совсем чистоплотных людей, способных только для устройства крамольных художеств одержимых похотью властолюбия... Все вышеизложенное, что здесь написал, не мое только личное сочинение, но голос православно-русского народа, стомиллионной деревенской России, в среде которого нахожусь я. 15 ноября 1917 года Крестьянин Михаил Евфимович Никонов.
или еще - Вот как народ пошел за советской властью
Holder пишет: Споры о роли в истории Церкви церковной политики патриарха Сергия будут продолжаться еще долго.
Я соглашаюсь с точкой зрения, которую изложил митрополит Иоанн. Но с добавлением: нельзя сбрасывать со счетов и крайне дурные, отрицательные последствия этой политики (сервилизм, "краснопоповщина"), которые сегодня особенно отчетливо проявляются в жизни Церкви.
Политика патриарха Сергия - она как некоторые лекарства: могут сохранить жизнь, но имеют очень тяжелые побочные эффекты для организма, которые потом приходится с трудом преодолевать.
Церковь наша, конечно же, благодатна. А побочные эффекты, будем надеяться, с Божьей помощью удастся преодолеть.
Как же можно согласиться со словами Иоанна? Как же такой "погибший" осколок как РПЦЗ?
Алиса пишет: Вот, кстати, да. У меня еще вопрос к зарубежникам, зачем они за границу сбежали, оставались бы в России? Ан нет, легко из заграницы вещать...
Вообще-то я тоже вроде как "зарубежник". Католик. Но отвечу за православных зарубежников. Я думаю, никто не забыл, что православные христиане были за рубежом ещё до революции 1917 года. И приходы были. Ты про них? Или ты про высланных из СССР православных христиан на "философском пароходе"? Или ты про Солоневича, сбежавшего со своим сыном в Финляндию из совецкого концлагеря? Ты мне лучше объясни, как объёдинённая РПЦ и РПЦЗ будут поминать царственных мучеников? РПЦ признала святыми только царя, его жену и детей. А РПЦЗ и всех его слуг. (Один из них, кстати, был католик).
Ingwar пишет:РПЦ признала святыми только царя, его жену и детей. А РПЦЗ и всех его слуг. (Один из них, кстати, был католик).
И шо? У нас есть понятие "местночтимый Святой". РПЦЗ молится своим прославленным местночтимым Святым. А в других Православных Церквях члены Церкви могут молиться им, а могут и не молиться, как говорит им совесть и понятие.
Понял. Только после объединения есть только РПЦ. И я не говорю про Сербскую, Элладскую, Антиохийскую и т.п. И кстати, в Символе Веры говорится, что "Верую в Одну Церковь". А не в пятнадцать/семнадцать автокефальных. Так в какую Церковь вы верите? В Одну?
Ingwar пишет:Понял. Только после объединения есть только РПЦ.
РПЦЗ существует. Это самоуправляемая Церковь в составе Московского Патриархата: http://www.patriarchia.ru/db/text/245344.html Так что там могут быть свои местночтимые Святые. Они даже в отдельных епархиях могут быть.
Ingwar пишет:И кстати, в Символе Веры говорится, что "Верую в Одну Церковь". А не в пятнадцать/семнадцать автокефальных. Так в какую Церковь вы верите? В Одну?
А вот государство США - это одно государство или 50 государств (states)?
Ingwar пишет: Вообще-то я тоже вроде как "зарубежник". Католик. Но отвечу за православных зарубежников. Я думаю, никто не забыл, что православные христиане были за рубежом ещё до революции 1917 года. И приходы были. Ты про них? Или ты про высланных из СССР православных христиан на "философском пароходе"? Или ты про Солоневича, сбежавшего со своим сыном в Финляндию из совецкого концлагеря? Ты мне лучше объясни, как объёдинённая РПЦ и РПЦЗ будут поминать царственных мучеников? РПЦ признала святыми только царя, его жену и детей. А РПЦЗ и всех его слуг. (Один из них, кстати, был католик).
И не только приходы, а так же освободительные походы. А вообще удивительно как и сохранилась и развилась РПЦЗ даже такие как св. Серафим Роуз появились. Вот если бы не подтачивание и не выкашивание тела РПЦЗ красными вампирами(особенно после 1945 года - вот вам и слава Победе), которым она и в СССР не давала покоя, вот это бы она воссияла бы ярче МП РПЦ.
А по поводу тэйка Викторыта о том как предательски "спасалась" стелясь под муслимов Константинопольская Церковь. Так посмотрите в какой пародии она сегодня сейчас. Один храм, никаких колоколов, служба по расписанию муслимов. Не хочется сказать что лучше б ее не осталось вовсе, пусть хоть тлеет эта искорка под грудой пепла. Но по сути это почти как в катакомбах языческого Рима при Трояне.
Да, единству католиков позавидуешь, но как оно достигнуто? Макиавели рулит... И Православие, да, можно вполне рассматривать как Штаты в США. Единая Православная - один Амофор, впрочем как и с ПРСЦ и др. даже ИПЦ.
А по теме, так вот здесь и про Церковь в 1917 году:
мышкин пишет: Да, единству католиков позавидуешь, но как оно достигнуто? Макиавели рулит... И Православие, да, можно вполне рассматривать как Штаты в США. Единая Православная - один Амофор, впрочем как и с ПРСЦ и др. даже ИПЦ.
То есть ты считаешь, что Господь создавал Свою Церковь по образу и подобию Северо-Американских Соединённых Штатов? (Это отдельный вопрос)
Кстати, поясни, пожалуйста, что такое "один Амофор". Я католик. Извини, не догоняю по этой теме. (Это тоже отдельный вопрос)
Что касается Макиавелли, то он в Церкви никто. Хотя некоторые его слова правильны. Но святым или Учителем Церкви его никто не провозглашал. Лично мне больше по душе его оппонент Джироламо Савонарола. Кстати, вопрос о беатификации Савонаролы существует, а о беатификации Макиавелли нет. Это Католическая Церковь. (На это можешь не отвечать)