Какой смысл говорить о племенном происхождении ветхозаветных и новозаветных Святых? Они однозначно православные и вопрос об их племенной принадлежности никакого интереса не представляет.
Гораздо интереснее говорить о евреях, перешедших от иудейства к Православию уже в более поздние времена. Их роли в отношении Православия часто неоднозначны и прямо противоположны, поэтому и отношение у потомков они вызывают неоднозначное. У кого-то из русских писателей встречается пословица: "Жид крещеный - что вор прощеный, веры ему нет".
Пример противоположности: монах Неофит и протоиерей Александр Мень. Живи они в одно время, они по понятным причинам были бы в непримиримой вражде друг с другом.
"Чин и устав, како подобает приимати приходящих от жидов к правей вере христианстей":
http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=739&pagefile=739-0520
http://rusidea.org/?a=310100