Монтгомери пишет:
Я бы на месте учителя с любовью поправил ученика и поставил бы оценку отлично, ибо ответ не смотря ни на что является верным. А всё остальное - это тонкости, которые не пригодятся в жизни.
"Поправить с любовью", проверяя тетради, - это как?.. Сердечко пририсовать рядом с оценкой?
Тогда лучше штампик заказать.))
Учитель не поставил бы трояк за "верный" ответ, если бы до этого на уроках уже раз сорок не объяснил на разных примерах, почему надо именно так, в
таком порядке писать. Нюся, вон, до сих пор помнит про "качество на количество"!
А если этот ученик всё прослушал, ленился и не учился, а ему ставить "отлично", то где же ваша, дорогой Монтгомери, любовь к другому ученику, который слушал внимательно, старался, трудился, правильно сделал и тоже получил... "отлично"? Вы не думаете, что у него вообще стимул пропадёт учиться: что учи, что не учи, что слушай, что не слушай - всё равно "отлично", потому что по "любви"?
Но в одном с вами соглашусь: оценка - инструмент, это да, а инструментом надо уметь работать. Так, как умеет этот учитель, поставив ученику не два, а три, "удовлетворительно" - без тонкостей, но не отлично. Отлично - это когда "с тонкостями", без сучка и задоринки.